Должны ли тольяттинские дороги иметь повсеместную "защиту от дурака-пешехода"?

По ГОСТу огороженными должны быть 50 метров дороги на расстоянии 50 метров от регулируемых пешеходных переходов. Фактически — только участки у перекрестков и пешеходных светофоров, то есть между ограждениями могут быть разрывы в сотни метров. Однако, с точки зрения безопасности прежде всего пешеходов, полномасштабные ограждения крайне необходимы.
Увы, многие пешеходы в отсутствие «спинок от кроватей» ведут себя, как это ни грубо, подобно тупым баранам. Выскакивают из кустов под колеса в неположенном месте в темное время суток в темной одежде, «срезают» путь где попало. Однако это не значит, что ведущие себя на дороге, как бараны, люди так же плохи во всем остальном. Они вполне могут быть замечательными детьми, родителями, бабушками, дедушками, играть на скрипке или учить детей в школе. Поэтому надо просто поставить перед ними заборы там, где ходить через дорогу не следует. И спасти этих людей от собственной неадекватности в деле преодоления проезжей части ради них самих, их семей и вообще интересов всего общества.
Во вторых модель+цвет+диски(не родные) УЖЕ МОЖНО УЗНАТЬ.
А вообще удивительно, пешеходы придумали автомобили и те их мгновенно выгнали на узенькие тротуары, обдавая брызгами и грязью, когда летят по дороге и вообще сделали из автомобилей типа аристократов, а пешеходы так, чернь неразумная. Пройти невозможно — весь город полон железных гробов чадящих.
Ну а по теме, хоть бараны, хоть козлы через эти заборы или прыгают или обходят их… по проезжей части (грешен, сам так ходил) ))
Т.е. все-таки сомнительна забота о пешеходах в таком тотальном «озаборивании».
1. Можно даже не искать в поисковике- это Питер. Позади остановка. Переход перенесли, а зебру нет. Можно глянуть как это выглядит сейчас
2. Зеленоград. Место аварийное — переход перенесли, но вот забор почему-то поставили с одной стороны, оставив знаки и разметку
3. Одесса. Мерс с грузинскими номерами постоянно так ставят.
4. Киев. Хваленый новый патруль сделать с ними ничего не может.
Давайте фотки тольяттинского «беспредела»
Я даже не знаю с каким презрением нужно относится к своей среде обитания чтобы считать это желтое г*** нормой.
Плохо, что перенося пешеходные переходы, старые загораживают, а новые не оборудуют подходами, или делают совсем неудобно, далеко от мест, для которых они изначально были задуманы. Бывает смещено неудобно: далеко от остановки, а от противоположной — далеко вдвойне… В общем раздражает именно эта безграмотная расстановка ограждений, а не само их наличие. где-то дорогу всё-таки огораживать и нужно. например чтобы дети не выбегали, если мамаша задумалась, да и перебегать не всякий полезет, может оно и правильно, если бы ещё на зебрах, куда нас так
тщательнозаботливо загоняют, было безопасно… Статистика говорит, что на ней сбивают интенсивнее (газку поддают, чтобы проскочить перед носом переходящего..)Нет уж, автоматически выезжающие отбойники — это сила. Чтобы танк в лепёшку смяло. человеческая жизнь — бесценна
28 января в Автозаводском районе Тольятти в 20:00 неизвестный водитель на неустановленном автомобиле двигался по улице Тополиной и в районе дома № 16 сбил пешехода. Пострадавшим оказался 16-летний подросток, который переходил проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. Водитель с места ДТП скрылся.
С начала года в нашем городе зарегистрировано 17 происшествий, связанных с наездом на пешеходов, в которых 17 человек получили травмы. Нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов, в том числе регулируемых, имеют массовый характер, констатируют в ГИБДД Тольятти. Однако необходимо отметить, что и многие пешеходы не выполняют требования ПДД и своими действиями создают опасные и аварийные ситуации. В 5 случаях наезды на пешеходов произошли непосредственно по вине самих пешеходов.