ДТП Тольятти: пассажирка "Яндекс-такси" пострадала из-за нежелания пристегиваться.

Сегодня, 3 октября, ранним утром в Тольятти произошло весьма показательное ДТП. Показало оно следующее: люди, которые считают, что на заднем сиденье ремни безопасности не очень нужны (некоторые даже возят непристегнутыми детей) глубоко заблуждаются. Около 5 утра на перекрестке с улицей Свердлова столкнулись 140-я маршрутка и «Яндекс-такси» с пассажиркой. В результате ДТП маршрутка перевернулась, легковушка «разбила нос».


Как видно из фотографий, выложенных vk-сообществом "Происшествия Тольятти", салон автомобиля такси практически не пострадал. Почти не пострадал и водитель (пристегнутый). В целом невредимым остался и маршрутчик (у них лишь ссадины и ушибы). А вот непристегнутая пассажирка, находившаяся на заднем сиденье, госпитализирована с рассеченной губой и переломами.


Виноват в ДТП вроде бы водитель маршрутки, не уступивший дорогу такси, ехавшему по «главной». Однако совершенно очевидно, что пассажирка, пострадавшая тяжелее всех, не получила бы даже ссадин и ушибов, будь она пристегнутой.

Отметим также, что, по законам физики, если на заднем сиденье двое или трое пассажиров, при ДТП даже на небольшой скорости они начинают «летать по салону» и бить друг друга, как бильярдные шары. В итоге у машины всего лишь помят бампер, а пассажиры друг другу переломали ребра локтями.

Мораль проста: пристегивайтесь спереди, пристегивайтесь сзади. Даже если «будем медленно ехать по городу в пробке».
Поделиться:

17 комментариев

number5
не получила бы даже ссадин и ушибов, будь она пристегнутой.
Щаззз. У водителя по ходу подушка сработала (пассажирскую видно на фото), а сзади ее нет. Так же моськой об подголовник или об стекло боковое треснулась бы, плюс руки можно поломать об переднее сиденье и компрессионный перелом позвоночника быстрее пристегнутым получить, чем непристегнутым.
Alexei_Napylov
Что-то я с трудом представляю, как зафиксированный человек трескается о боковое стекло. Тем более, судя по характеру ДТП, дернуло именно вперед. Не боковой удар.

Да и вообще весь комментарий больше похож на «байки бывалых», что ремень в половине случаев спасает, а в половине губит, так что ну его.
Комментарий отредактирован: 4 октября 2016, 08:05
number5
так что ну его.
Не «ну его» а, не надо преувеличивать степень «обезопасивания» ремнем. Ремень спасет от вылета в окно, от переломов шеи и черепа (иногда), но не более. Иначе производители даже и не заморачивались бы про подушки безопасности. Гарантировать «ни ссадин, ни ушибов» может только отсутствие ДТП.
Smartape
просто посмотрите записи краш тестов, с ремнями, с подушками и без оных.
особенно нравятся индивиды, которые не пристегиваются при наличии подушек.
number5
просто посмотрите записи краш тестов
Нафига?
Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:
1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.
В реале скорости куда больше, направление удара отнюдь не прямолинейное и пассажиры не сидят как манекены — и по сторонам смотрят и в сумочках лазят и ремень ослабляют, «шоб не душил», оттягивая руками или за складки одежды…

И кстати, видео и фото краш тестов умалчивают о повреждениях внутренних органов. Это надо много и внимательно читать отчеты (если еще краш-манекены нашпигованы нужными датчиками). И воспринимается как-то обывателем слабо — ну подумаешь разрыв брюшной аорты. Вот губу рассекла — это жесть!
Smartape
не пристегивайтесь, это ваше право.
number5
Научитесь уже читать, блин. Дважды акцентировал — ремень не панацея от всех бед, как намекает автор статьи. Нет же, опять про «не пристегивайтесь»…
Комментарий отредактирован: 5 октября 2016, 07:25
UkrKiev
Да и вообще весь комментарий больше похож на «байки бывалых», что ремень в половине случаев спасает, а в половине губит, так что ну его.
Байки, не байки а 50 на 50.
Меня как то ремень спас. Крайслером со скорости 140 в ступицу стоящего поперек трассы УАЗа. 60 метров тормозного пути, стрелка спидометра застыла на 70. Крайслер в дрова, у УАЗа мост в кювет. А нам с товарищем даже ребра лечить не пришлось. Полностью в синяках, но целые и живые. Электричкой домой в тот же вечер вернулись. Под рюмку «чая» с пирожком.
Бывший соучредитель Жигулями возвращался из Крыма зимой. Попал на гололед в повороте, юз в бетонные блоки. (наставили их в советское время) Удар в водительскую дверь так, что все три педали превратились в одну. Благо не пристегнутые оба вылетели через окна в кювет, прямиком в сугроб, а пятерка пошла гулять кульбитами, приземлившись крышей об очередной блок. Да так что торпедо вжало в салон, а крыша поломала подголовники и сидушки.
Приехавшие гайцы долго искали трупы. А «трупы» сидели на обочине, попивали от счастья шампанское и замазывали зеленкой царапины от разбитых очков.
На все воля Божья.
uuuuuuu
Компрессионный перелом позвонка? это вряд ли.
number5
это вряд ли
Угу. Мне тоже доктора так говорили… )
uuuuuuu
Два доктора-три мнения.
number5
Это еще ничего. В санатории бывало и по три мнения на одного доктора ))
uuuuuuu
А медицина по точности на втором месте после богословия.)
Nonstop
Мораль проста: пристегивайтесь спереди, пристегивайтесь сзади
ну я уже писала здесь и на таймсе, ещё раз напишу: в 93-м году мы с одним человеком попали в ДТП. Меня спасло именно отсутствие ремня. Я сидела спереди, наша машина в гололёд на повороте влетела под КамАЗ, на встречку. КамАЗ — высокий, «шестёра» низенькая, въехала под переднее левое колесо грузовика. Крыша нашей машины разъехалась — и я, чиркнув лбом о железку, ткнулась носом и грудью в панель. Если бы была зафиксирована ремнём — травма пришлась бы или в левый висок или в глаз… Так что повезло. А водитель умер в больнице ((
Smartape
а водитель от ремня умер, да?
Nonstop
нет. У водителя была характерная для водителей политравма от «вмятия» руля
guest
Главный вывод в том,что КИА делают неплохие в плане безопасности автомобили. ГАЗель же как была с повышенными "парусностью" и склонностью к опрокидыванию,так и осталась не смотря на Next generation.