АВТОВАЗ рассказал об удовлетворении владельцев сломавшихся на трассах "Лад"
— Прошлым летом позвонил человек. Поехал в Сочи с детьми на машине, та на жаре свыше 35-ти градусов сломалась. Ближайший сервисный центр был в Краснодаре, до него пришлось бы ехать десятки километров, затем — 200 километров до пункта назначения. Решили, это неправильно: вызвали клиенту эвакуатор и «потащили» его автомобиль до Сочи. Выяснили, что сломался контроллер. Представитель ЦУП нашёл нужную запчасть, привёз в Сочи, машину починили. Клиенту это ничего не стоило.
Или случай в Новогоднюю ночь. На часах 23:30, 100 километров от Челябинска, температура воздуха на улице – минус 25 градусов, машина не заводится, проезжающие мимо не останавливаются — владелец позвонил представителю ЦУП. Тот вызвал эвакуатор, лично приехал на место, отвёз клиента в дилерский центр, выдал подменный автомобиль.
Дилеры нас в такой оперативной работе поддерживают. Например, один из них 2 января открыл для клиента станцию техобслуживания в 23:00. Когда люди такие вещи видят — что именно к ним приезжают, в любое время суток, пытаются помочь, то говорят, что LADA сильно изменилась в отношении к покупателям,- рассказал на страницах «ВА» Андрей Солдатов, руководитель ЦУП.
)))))))))))))это клиенты должны говорить а не руководитель цуп
Открыл? Дальше что? На СТО ночевали мастер-приема заказов, автослесарь, начальник склада запчастей, а в кассе видимо дремала девушка кассир.?
Тоже самое касается и подмены сломанного авто в новогоднюю ночь. Там бумаг исписать, да резолюций поставить.
Задорнов отдыхает.