Неудача "Весты": стратегические ошибки АВТОВАЗа
— АВТОВАЗ перебросил «Весту» в Ижевск, желая быстрого успеха. На Иж-Авто уже вовсю шла подготовка к выпуску Ниссанов, то есть была смонтирована такая же линия AIMS. Цех сварки там уже был готов.
Но в долгосрочной перспективе это решение сомнительно, так как оно негибко. В Ижевске на нынешних мощностях можно собирать только 30 машин в час, в то время как ВАЗовская линия рассчитывалась под вдвое больший объём. И это не считая имеющейся линии B0.
Теоретически, Весту можно было начать выпускать на B0. Ведь при запуске Ларгуса тоже не успевали подготовить окрасочный комплекс и кузова красились в СКП Калины… Но в тот момент (май 2014) все мощности В0 были расписаны между продуктами (Largus, Almera, Logan и Sandero) и обязательства по производству автомобилей Renault и Nissan, со стороны ВАЗа чётко соблюдались. А себестоимость изготовления в Тольятти намного ниже, чем в Ижевске. Хотя бы из-за того, что не надо везти детали за 600 км, а потом собранные автомобили обратно, за всё это в конечном итоге расплачивается потребитель, а деньги идут в транспортные компании.
Ошибкой было убирать восьмиклапанный мотор и ВАЗовскую механическую коробку передач: работы по снижению шума уже дали результаты и замечаний по шуму на Весте с АМТ, где используется аналогичный агрегат, я не встречал. Если бы осталась комплектация с таким силовым агрегатом, то минимальную цену на Весту можно было бы существенно понизить и процент локализации в такой модификации был бы самым высоким,- отметил Коржановский в интервью изданию "Русский автомобиль".
Поэтому выходить из своего сегмента(веста), это большая ошибка… гранта-калина вот это надо развивать… качество и еще раз качество и через 3-5 лет можно уже говорить(и опять же не забываем про ниокр… електрика наступает)о другом сегменте…
Не то время и не то место!
Если у людей сейчас и остались деньги на «автомат», то только на «Калашникова».
АВТОВАЗ же еще планирует сборку в Казахстане, и это было подтверждено н встрече между ВВП, Назарбаева и Бу.
Касаемо Весты, среди моих знакомых, все собираются переходить на нее, но не сейчас, а спустя месяцев 5-6, когда ее чуть «вылижут»
Если ее никто покупать не будет, то как ее вылижут то?
А про переезд. Смысла нет, если затраты велики.
Раньше патриот покупал Ладу. А теперь жизнь дороже, вместо Лады патриот покупает безопасные автомобили.
Владельцам завода это и нужно. Акции подешевеют, они их полностью выкупят. А затем наладится жизнь завода, вполне возможно.
Просто это во многих государствах по нескольку лет на рынок ценных бумаг играют. Все объемы продаж, вся статистика делается.
Заранее придумали плохой дизайн.
По плану
Все были пристегнуты, подушки передние отработали. Сзади ребенок в автокресле пристегнут.
Отделались синяками от ремней безопасности и очень сильным испугом.