Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Продажи Lada Vesta обвалились в декабре / Не менее двух колес / Вся правда про Тольятти
К глубочайшему сожалению, можно, видимо, констатировать: автомобиль Lada Vesta, на который, как на «прорывной продукт», возлагало надежды руководство АВТОВАЗа, что называется, «не пошел». Продажи начались в ноябре, и за шесть дней было продано 1748 «Вест» (291 машина в сутки). На этом закончился первоначальный всплеск. За весь декабрь покупателей нашли лишь около 1030 «Вест» (33 машины в сутки).
Как пишет "Коммерсант", после официального запуска продаж расчет был совсем иной. На АВТОВАЗе уверенно готовились «пробить» уровень как минимум в 5000 проданных автомобилей до конца 2015 года. Не вышло.
«Ключевой вопрос в цене новой модели АвтоВАЗа, которая оказалась близка к стоимости зарубежных аналогов. В итоге потребитель присматривается к Vesta, но покупает Kia Rio»,- отмечает газета.
Могли бы хотя бы попытаться заинтересовать скидками, кредитами, рассрочками — ни-че-го. (( Покупайте «сырые» необкатанные технологии за полную сумму и торчите потом в автосервисах.
Мое мнение предельно простое Бу Андерсон это вредитель и провокатор
Он никогда не поймет своим западным умишком что путь выбранный приведет в тупик в итоге он создал социальную напряженность в городе некогда процветающим.
Уму не постижимо из трех ниток главного конвейра работает еле только одна
Да все ругали наши машины все над ними смеялись но они продавались зачем надо было снимать Самару 2 да даже туже самую классику
Сто процентов останься сейчас классика на конвейре и по цене 250000 рублей она бы в лет уходила
Возможно Веста совремиеннее но не факт по всем своим характеристикам она ниже уровня той же самой Киа Рио а по цене такая же
В общем к чему привел гениальный менеджер Бу Андерсон к полному коллапсу АВТОВАЗа , к социальной напряженнлсти по сути своей Бу Андерсон развалил завод и гнать его надо пока не поздно поганной метлой и срочно пересматривать всю ценовую политику АЫВТОВАЗа , наращивать производство Приор и Калин и к чертовой матери убирать весь Реношный хлам вместе с Ниссанами
зачем надо было снимать классику и самару? да просто потому что это опасные жестяные банки на колесах. будь даже они по 100 000. тем более их сняли с производства до прихода Бу.
одни орут: "хватит клепать одно и то же, дайте что-то новое". им дали, но они снова недовольны! другие орут: "дайте нам доступный автомобиль", требуя безопасности и комфорта мерседеса. но как создать такой автомобиль за копейки? Пускай народ сначала определится с тем, что он хочет.
А Бу делает все правильно, за свои пару лет на заводе он сделал больше, чем было сделано за прошлые 40 лет. а с Рено-Ниссан, который пришел еще при Комарове, Бу имеет жесткие отношения, не давая им полной свободы на заводе.
Приобретите ВАЗ и выпускайте на нём что хотите,хоть сеяли-веялки. Рено купила завод по предложению Путина для использования в своих бизнес интересах сделает с ним что хочет,так же как Вы в своей квартире со своей собственностью. Вначале спросите президента зачем он предал российский автопром. Боитесь задать подобный вопрос-помалкивайте.
В фб выложили картинку из одного тольяттинского автосалона. Со следующим комментарием:
Смотрел сегодня «Весту».
Веста люкс, белая, 663 тр, стоит такая загадочная, в полумраке, ни один консультант не подошел (накануне был в нескольких салонах иномарок-конкурентов, сразу подбежали)…
Потенциал у авто есть.
Но надо работать (доводка авто, маркетинг и т.д), новое авто выпустить — сейчас только половина дела.
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
Он никогда не поймет своим западным умишком что путь выбранный приведет в тупик в итоге он создал социальную напряженность в городе некогда процветающим.
Уму не постижимо из трех ниток главного конвейра работает еле только одна
Да все ругали наши машины все над ними смеялись но они продавались зачем надо было снимать Самару 2 да даже туже самую классику
Сто процентов останься сейчас классика на конвейре и по цене 250000 рублей она бы в лет уходила
Возможно Веста совремиеннее но не факт по всем своим характеристикам она ниже уровня той же самой Киа Рио а по цене такая же
В общем к чему привел гениальный менеджер Бу Андерсон к полному коллапсу АВТОВАЗа , к социальной напряженнлсти по сути своей Бу Андерсон развалил завод и гнать его надо пока не поздно поганной метлой и срочно пересматривать всю ценовую политику АЫВТОВАЗа , наращивать производство Приор и Калин и к чертовой матери убирать весь Реношный хлам вместе с Ниссанами
одни орут: "хватит клепать одно и то же, дайте что-то новое". им дали, но они снова недовольны! другие орут: "дайте нам доступный автомобиль", требуя безопасности и комфорта мерседеса. но как создать такой автомобиль за копейки? Пускай народ сначала определится с тем, что он хочет.
А Бу делает все правильно, за свои пару лет на заводе он сделал больше, чем было сделано за прошлые 40 лет. а с Рено-Ниссан, который пришел еще при Комарове, Бу имеет жесткие отношения, не давая им полной свободы на заводе.
завод продан частично, структура на сайте есть… полистайте
И исполнение «Luxe». Это что вообще? Торговая марка машинных масел? ))
… уточнение. Гранта Люкс +НС (с курсовой устойчивостью). Разница в цене 158 т.р.