Мэрия Тольятти: на бульварах со сплошными полосами парковаться можно
Официальная газета мэрии, «Городские ведомости», пишет по этому поводу:
«22 июля на дорогах Тольятти начнется установка дорожных знаков «Стоянка запрещена по нечетным дням месяца» и «Стоянка запрещена по четным дням месяца». Эта мера поможет разгрузить дороги и внутриквартальные проезды, а также поспособствует качественному содержанию новых дорог, особенно в зимний период.Как сочетаются эти планы мэрии со сплошными полосами на бульварах, совершенно неясно.
С 22 июля на участках ул. Дзержинского от Московского проспекта до ул. Революционной со стороны жилого массива, на участке ул. Дзержинского от ул. Ворошилова до ул. Автостроителей, на участке ул. Фрунзе от проспекта С. Разина до Нового проезда, на ул. К. Маркса от площади Свободы до ул. Ленинградской, а также на Молодежном бульваре стоянка будет запрещена с 00:00 до 07:00 по четным и нечетным дням месяца. Ставить машины будет разрешено только с одной стороны дороги по определенным дням. Например, по четным дням месяца личный транспорт можно будет оставлять только с правой стороны дороги, по нечетным — с левой. Это нужно для того, чтобы дорожная техника могла беспрепятственно проходить по дорожному полотну.
С 08:00 до 17:00 по такой же схеме будет запрещено парковаться на одной из сторон бульваров Татищева, Гая, Луначарского, Цветном, Туполева, Рябиновом, Баумана, Кулибина, Космонавтов, Орджоникидзе, Солнечном, Буденного и Королёва».
На Ваше обращение по вопросу нанесения дорожной разметки на Рябиновом бульваре в районе дома № 1, сообщаем, что согласно требований ГОСТ Р 52289-2004 перед пешеходным переходом наноситься сплошная линия разметки 1.1 протяженностью 20-40 м. Перед пешеходным переходом на Рябиновом бульваре в районе дома №1 перед пешеходным переходом установлены искусственные неровности и дорожная разметка 1.1, нанесенная от них, перекрывает выезд с дворовой территории.
Для разрешения выезда с дворовой территории на Рябиновый б-р без нарушения государственных стандартов в дислокацию дорожной разметки внесена корректировка.
В настоящее время подрядная организация выполнила работы в соответствии с новой дислокацией.
В нормальных странах эвакуация происходит только в тех случаях, когда авто РЕАЛЬНО мешает проезду транспорта или проходу пешеходов. во всех остальных случаях там ставятся блокираторы на колёса. Для разблокировки приходится вызывать полицию. которая выпишет очень немаленький штраф (который идёт в бюджет города) и снимет блокировку(то же по фиксированной ставке за услугу).
При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на одном и том же участке дороги, ежедневно с 19.00 до 21.00 стоянка разрешена по обеим сторонам дороги. С 21 ч начинает действовать знак следующего дня.
Сплошные, кстати, замазали у нас в квартале уже.
Видно ни когда нам не дожить цивилизации, чтоб были в зоне шаговой доступности многоуровневые парковки с приемлемыми ценами ....
Особенно про приемлимые цены.
улица в городе идут жилые дома и в место одно их домов многоуровневая парковка
вот цен не знаю, не скажу
по поводу "приемлемые цены" это желание , так как машин в городах за последние года только прибавлялось а парковочных мест нет , а за частую из за действий что описаны выше и убавляются ((
потмоу, что на западе иметь машину это нифига не дешево. В той же европе ты будешь платить за право машину около дома просто поставить, а не то, что на парковке.
Средняя стоимость почасовой парковки $4,0. Среднесуточная стоимость парковки $4,0. Среднемесячная стоимость парковки $70,0
но при этом вы не забывайте сравнивать и уровень жизни и уровень дохода , не так давно для нас эти 70 $ были вполне доступны , а по доступности для местного населения я не сомневаюсь
опять же повторюсь "по поводу "приемлемые цены" это желание"
мы ушли от темы статьи , а в частности - расставленные знаки по бульварам польза или вред ?
так в том то и вопрос что зимой эти знаки УСУГУБЛЯЮТ дорожную обстановку, если бы дороги чистились "до бордюра" как они заставляют дворников у подъезда делать , но наверняка бы было полезно
а в связи с тем что они не дочищены , водители за частую паркуются с двух сторон по кромке снега/ледяного наста .
в таком "проезде" и легковое проезжает с трудом а уж что говорить о спец транспорте
вот и выходит что вроде доброе и нужное дело , но до конца не доведено и как следствие выходит все только против народа (((