Тольятти остался без автобусов МАЗ и денег из вышестоящих бюджетов

В октябре 2014 года Алексей Бузинный, первый вице-мэр, торжественно пообещал: в ближайшее время Тольятти получит 120 новеньких автобусов МАЗ на газовом ходу. Мэрия внесла на этот проект 5,1 миллиона рублей из городского бюджета и стала ждать 106,7 миллиона софинансирования из областного и 152,5 миллиона — из государственного. Но денег не дали. Почему? Оказалось, что для участия в федеральной газовой программе нужно закупать отечественные автобусы (МАЗ — из Белоруссии). Сюрприз!


Об этом, пишет «Площадь свободы», сообщил Павел Баннов, руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта. По словам Баннова, если бы город заказал автобусы КамАЗ или ЛиАЗ, деньги наверняка были бы выделены. Однако тольяттинские чиновники решили, что МАЗы дешевле и качественней, поэтому и не высказали готовность купить российские автобусы.

Между тем Самара в начале марта получила по этой же газовой программе 82 новых ЛиАЗа.
Поделиться:

12 комментариев

Aleksandr_Zhivolup
Оказалось, что для участия в федеральной газовой программе нужно закупать отечественные автобусы
Незнание законов не освобождает от ответственности. Или освобождает?
Alexei_Napylov
cartwheel если придет, разъяснит.
cartwheel
cartwheel если придет, разъяснит
— а собственно, что тут нужно пояснять? Всё ясно как «белый день»: видимо за покупку МАЗов тольяттинские мэрские уже договорились на «интерес», т.к. продавец известный самарский бизнесмен — неизменный поставщик МАЗов, а вот при покупке ЛИАЗов или НифАЗов вся процедура покупки будет под жестким контролем федералов (ни Бузинного, ни Банновго к переговорному процессу близко не подпустят). Вот именно те «москвичи», кто будет выделять основную часть государственных субсидий заберут «верхушку» (прям с завода) и тольяттинские «слуги народа» остаются практически без «вознаграждения». Поэтому андреевские чиновники жутко обиделись и решили представить ситуацию так как интерпретирует её Баннов в «ПС».
Alexei_Napylov
Кулуарно тольяттинским, значит, намекали (ну или прямым текстом говорили): «Заказывайте наши, а не МАЗ. А то нихрена вообще не получите». Те «закусились» и решили: не нам, так никому. Так?
Комментарий отредактирован: 2 апреля 2015, 10:27
cartwheel
Ну вообщем-то именно так: хотите получать «отжим» — покупайте за свой бюджет, ну а если своих денег нет и рассчитываете на федеральное «бабло», то не разевайте рот на «вознаграждение», довольствуйтесь предоставленной техникой. По моему в данной ситуации мотивировка «москвичей» абсолютна логична (не берем во внимание моральный аспект) и такой подход абсолютно во всех сферах федеральной фин-экономики, тут даже ни кому ни что намекать не нужно — все кто в «теме» эти правила знают давным-давно.
В прочем, если бы «наши» сразу пошли бы по «федеральному пути» то думается могли бы и МАЗы приобрести или еще какие нибудь экзотические модели купить, но как всегда — «жадность фраера сгубила»!
uuuuuuu
Только-только научились чёрный нал в белый литр переводить, а туда же-«закусились».))
number5
Почему? Оказалось, что для участия в федеральной газовой программе нужно закупать отечественные автобусы (МАЗ — из Белоруссии). Сюрприз!
Это ложь! Есть Постановление Правительства, в котором черным по белому написано:
2. Субсидии предоставляются на софинансирование затрат субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники… при выполнении следующих условий:
а) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);
б) газомоторная техника произведена на территории государств — участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;
И есть новости о закупках МАЗов по программе:
4.03.2015
На маршрут в города Астрахань вышел первый, поставленный по программе развития газомоторной техники, низкопольный автобус МАЗ-203965 работающий на компримированном природном газе – метане.
К ответственности Баннова — пусть говорит правду, где опять андреевские мэрины накосячили.
Комментарий отредактирован: 2 апреля 2015, 09:05
HoSeco
Отлично! Итак, кто привлечет Баннова к ответу? Есть желающие? Может Самый честный депутат Гринблат?
Alexei_Napylov
Выше, по-моему, от cartwheel в его комментах абсолютно логичная версия, вписывающаяся в нашу реальность.
cartwheel
Самый честный депутат Гринблат
— Борислав по натуре бизнесмен и коньюктурщик, как широко известно, он ныне находится в тесной взаимосвязи с «сообществом» к которому также близок один из тольяттинских депутатов СГД, так вот учитывая дружеские взаимоотношения последних с Банновым, то ни кто этого незадачливого чиновника трогать пока не будет, просто Паша ни кому не мешает (видимо и просит… не много!) Соответственно и Гринблату «бомбить» Баннова не имеет смысла.
Alexei_Napylov
Ну это Баннов так оправдывается, не Бузинный.
number5
))) Исправил.
Да пофик, кто — главное чтоб автобусы купили.