В отсутствии разметки на дорогах Тольятти обвинили медлительных подрядчиков

На дорогах города до сих пор практически не наблюдается новой разметки. Как пояснил руководитель департамента дорожного хозяйства Павел Баннов, разметку должно наносить ООО «Стронг», выигравшее аукцион. Однако выполнение работ запаздывает.
— Подрядчик работает как может,- отметил чиновник.


По договору еще до 15 мая должны были быть нанесены все пешеходные «зебры», а к 15 июня на всех дорогах должны появиться разделительные полосы, в том числе и из термопластика. Однако к настоящему времени, пишет «Площадь свободы», размечен лишь участок Ленинского проспекта от Московского проспекта до улицы 40 лет Победы.
Поделиться:

26 комментариев

evs
Ну вот, когда в мире уже используют холодный пластик для разметки, в Тольятти только услышали про термопластик. Отлично!
Borodatiy
Классный профит у ООО «Стронг» получится: к концу октября нанесут разметку (опять скорее всего вкривь и вкось), в ноябре дождь, потом в декабре снег или опять дождь и прощай разметка и опять весной ни следа разметки ни подрядчика наносившего её.
Arbo
А современный дождь как известно успешно растворяет любую краску и виды пластиков )))
__i
они пока нанесли полосы битумом, который по жаре разнесли колёсами по всем полосе и кузовам машин. Видимо хотели повысить адгезию будущей краске.
Dobrovolec
— Подрядчик работает как может,- отметил чиновник.
То есть в договоре условия по этому пункту не прописаны? Штрафов нет?
Borodatiy
Конечно нет :) А если и есть, то после нанесения разметки не будет фирмы кто наносил и применять штрафные санкции будет не к кому :)
Alexei_Napylov
Если и есть, то какие-то жалкие копейки. Типа 1% от суммы контракта.
Dobrovolec
«Копейка рубль бережет».
Бюджету города бы и они пригодились.
Angara
Бестолковость юриста-финансиста Баннова проявляется во всем цвете, похоже чиновник не в состоянии навести элементарный порядок с нанесением разметки, что уж говорить об освоении областного ярда!
iBolit-TLT
Если что Баннов не финансист, финансист Гильгулин. Даже если были косяки у финансистов, Баннов об этом не будет говорить, элементарная корпоративная этика.
Angara
Предлагаю не ввязываться в спор, а просто поспрошать у знающих «трудовой путь» Паши Баннова и вот еще выдержки из АвтоБио Паши с официального сайта мэрии Тольятти:
www.tgl.ru/structure/department/about-departament-dorozhnogo-hozyaystva-i-transporta/
" — В 1995 г. — окончил Самарский Государственный Университет, юридический – факультет.
С 1993 по 1996 год — работал ОАО «Автоваз», юридическое управление.

— С 1999 по 2004 год — ОАО «Автоваз», управление по маркетингу и финансового планирования дирекции по маркетингу сбыту и техническому обслуживанию автомобиля ОАО «Автоваз»...."
iBolit-TLT
поспрошать у знающих «трудовой путь»

лучше всё-таки спрашивать у тех кто в курсе бюджетных процессов.
Схема работает таким образомт: в бюджете на 2013 год заложено финансирование департамента дорожного хозяйства (Баннов). Мэр (Андреев) через департамент финансов (Гильгулин) перечисляет деньги Баннову, Баннов перечисляет ООО «Стронг». При этом есть кассовый план, т.е. Баннов должен у Гильгулина запросить определенную сумму денег с разбивкой по месяцам и в пределах месяца. Если у Гильгулина деньги есть, он деньги перечислит вовремя. Если денег нет, то соответственно Баннову ничего не придет и он не сможет Стронгу ничего дать.
В начале года всегда происходит финансовая жопа, т.е. в бюджет ничего не капает, точнее капает, но не в тех объемах. Условно у Гильгулина вместо 100 процентов запланированных доходов на руках всего 60-70. И он решает куда и х направить — на зарплату, на налоги, на другие первоочередные расходы. А Стронг уж никак не вписывается в первоочередные расходы бюджета. Соответственно Стронг может увидеть свои деньги на месяц-два позже.
Внимание вопрос: причем здесь биография Баннова?
Angara
Могу авторитетно заявить, что Вы абсолютно точно (популярно) описали (только не бюджетные процессы) схему финансирования подрядчиков за выполненную работу из средств городского бюджета на " 4+". Все же остальное описанное Вами, что касается конторы Гриши это не прописано не в одном нормативном акте и носит простанородное название как БАРДАК (бесконтрольность и самоуправство). Объясняю — такая ситуация возникает последние лет 10-12, ежегодно и фактически она «планируема» — из-за новогодних праздников, окончания прошедшего года, сведения баланса, подведения итогов года и т.п. Поэтому опытные финансисты (уже понимая ежегодную статистику и с учетом ФЭ состояния городских предприятий на конец уходящего года) корректируют выплаты и платежи с учетом наполнения бюджета.
Условно у Гильгулина вместо 100 процентов запланированных доходов на руках всего 60-70.
— пользуясь понятной Вам логикой — несчастное предприятие
ООО «Стронг»
единственное не попало даже в эти собранные 60 % — согласитесь не логично, не имея гарантированного финансового обеспечения со стороны бюджетного распределителя — проводить конкурс, объявлять победителя (на столь отечественное мероприятие по БД) заведомо понимая, что затянешь выплаты и реально попадешь на штрафы по контракту и критику со стороны общественности и СМИ. Неплохо знаю Григория — его первых замов, это люди на такую подставу ни когда не пойдут (на том и стоят).
Что касается АвтоБио — высказываю свое мнение и мнение людей с кем общаюсь: человек (Павел Баннов) который ни когда не работал реальным руководителем обособленного предприятия с полным циклом и реальной ответственностью( Баннов всегда был на вторых-третьих ролях) — просто напросто не может объять и понять все процессы в мэрии и в отрасли, он не контролируется всю цепочку — это видно не вооруженным глазом любому, кто мало-мальски в теме, а по складу характера Паше это все «на х.р» не нужно и все «до одного места» (тем более он хорошо понимает, что на этой должности он временщик и напрягаться ему абсолютно нет смысла, да еще мэрское жалование у него не сопоставимо с уровнем ответственности и с уровнем личных запросов). (на вопрос к работникам отрасли: «Ну как вам Баннов?», люди вздохнув отвечают так — «Да он НИКАКОЙ».
На сомом деле даже из его финансовоэкономического опыта и юрид.образования можно было вытащить много того, что подвозило бы: наладить процесс, держать работы в рамках сроков или на крайний случай красиво выйти их скандала «сухим и чистым». (можно было договорится с департаментом Гильгюлина на первоочередность платежей — частичное финансирование и т.д., наконец выпросить бюджетную гарантию или же воспользоваться авторитетом (пока еще есть) Андреева и провести переговоры с компанией — попросив начать работы под гарантийное письмо).
Но к сожалению, даже свои автобиографические навыки Паша не может толком применить в работе, т.к. их попросту НЕТ (навыков и опыта) — далее смотри автобиографию Баннова и слушайте рассказы знающих о славном трудовом пути руководителя дорожной отрасли!
iBolit-TLT
единственное не попало даже в эти собранные 60 %
к сожалению далеко не единственное

не логично, не имея гарантированного финансового обеспечения со стороны бюджетного распределителя
Баннов как распорядитель бюджетных средств не может предвидеть что Гильгулин не даст ему денег, даже Гильгулин не может предвидеть, будут ли собраны в полном объеме запланированные доходы бюджета.
Организации, от работы которых напрямую зависит доходная часть бюджета, клали с пробором на доходы бюджета. Допустим ОАО АвтоВАЗ вовремя не перечислило НДФЛ и все планы по доходам и соответственно все кассовые планы летят в вагину
iBolit-TLT
Да что уж там говорить о каком-то там Стронге, если каждый год до апреля месяца НИ ОДНО муниципальное учреждение не платит ни копейки за коммуналку. Все по тем же причинам. Хотя планируется все с лета предыдущего года…
Angara
Я Вас услышал и прекрасно знаю ситуацию (Вы даже не представляете на сколько), но очень хочется что бы Вы вдумчиво и не торопясь перечитали вторую половину моего предыдущего комента.
Теперь постараюсь еще раз более подробно развернуть свою позицию (извиняюсь, если в чем то повторюсь):
— ситуация со срывом кассового плана в первом квартале финансового года — традиционна для России в течении как минимум 10-12 лет (то что Гильгулину около 30 это его проблемы) и уже все финансовые службы (мэрии, банков, предприятий) готовы к подобному развитию ситуации и никакой трагедии давно не делают, выправляют ситуацию в середине года или по мере поступления долгов.
— муниципальный контракт готовится в стенах мэрии и посему (планируя ежегоднопровальную в 1 квартале ситуацию с бюджетом) необходимо учитывать столь важный фактор — предлагать (требовать) победителю тендера начинать работы точно в срок, а потери исполнителя работ при кредитовании компенсировать штрафом бюджета за время задержки (было бы желание),
— в конце концов должно работать постановление мэра о наказании распределителей бюджета в случае если происходит более чем 2-х месячная задержка плановых платежей организациям,
— вопрос личных взаимоотношений между руководителями подразделений мэрии это крайне не маловажный фактор работы в подобных структурах и перевести контракт из необязательных на первоочередной эта прямая задача только Баннова (ни кто другой в этом не может быть заинтересован).
iBolit-TLT
Медлительность подрядчиков ИМХО скорее всего тупая отмазка. На 146% уверен что первые платежи по контрактам сделали месяца на два позже чем должны были, а теперь валят все на ооошку. Бесплатно никто работать не будет, материал тоже в долг никто не даст.
Alexei_Napylov
То есть виновата мэрия, а валят на исполнителя?
Borodatiy
Мне как-то рассказывали про дороги в Краснодарском крае. Тот кто выигрывает тендер, делает дорогу за свой счёт, затем приходит комиссия, если дорога принимается, то фирме выплачиваются деньги, если нет, то фирма за свой счёт (в последующем хрен ей кто оплатит) исправляет косяки. И всё классно. Не знаю так ли это на самом деле, но кода бывал в Краснодарском крае, всегда поражался очень хорошему состоянию дорог по сравнению с нашими.
__i
у нас про оплату точно также. Вопрос лишь в том как принимают работы.
Комментарий отредактирован: 22 мая 2013, 13:53
iBolit-TLT
сто пудов, приведу пример: в феврале Дума внесла изменения в бюджет, а деньги на лицевой счет юрлица зачислили только в мае
iBolit-TLT
хотя не факт, если деньги были заложены в прошлом году (по логике должны были заложить), то может и вовремя зачислили, но не стоит забывать что исполнение бюджета по доходам за первый квартал было 21%, из них значительная часть денег пришла в марте
iBolit-TLT
сегодня новую инфу нашел, не 21% а всего 16,6%
number5
По предоплате мэрия не работает. Максимум 10-30% предоплаты при этом берет в залог обеспечения контракта те же 10-30%, т.е. подрядчик и так и так начинает работы за свои деньги.
Не знаю про краску, но на термопластик договор со СТРОНГом заключили только 13-го мая. По договору уже 15-го мая должны были быть нарисованы все зебры. Предоплаты нет, штрафы весомые (30% от стоимости невыполненных работ). Аукцион № 0142300010013000082

PS. Мэрия уже выставила СТРОНГу претензию на 680 тыщрэ за зебры (там же на закупки.гов.ру висит).
Комментарий отредактирован: 23 мая 2013, 08:51
Mefistofile
нет, это кольцо надо просто снести.
__i
хрена се вы архивы поднимаете.
Никто рядности на кольцах не соблюдает. Не мучайтесь. Для примера — на соседнем (У Макдональса) нанесли три ряда. И, Бородатый подтвердит, что выехать по тем рядам нереально