Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Тольятти прощается с троллейбусами №№ 1 и 19 / Главная тема / Вся правда про Тольятти
С 1 января 2015 года в Тольятти, как и определено новой транспортной схемой, уходят из жизни многострадальный троллейбус № 1 (последнее время то отменяемый, то вновь вводимый) и самый известный всему городу, обладающий самым длинным маршрутом троллейбус № 19.
В Тольятти больше не будет троллейбуса, связывающего все три района города. Вообще, как следует из опубликованной «Площадью свободы» таблицы маршрутов, почти все из пятнадцати оставшихся троллейбусных маршрутов являются в первую очередь не городскими, а заводскими, предназначенными для доставки жителей города на АВТОВАЗ и химические предприятия.
Ну почему нет, остались ещё любители ездить на троллейбусах. Например, мой муж. Упорно стоит на остановке и ждёт троллейбус, а газели не признаёт, ему в них тесно.
Да потому что в них долго и холодно. Газелей, кстати, не будет — будут более просторные автобусы.
Просторные что бы стоячих поболее влезло что хуже в плане удобства и безопасности, а сидячим (особенно мужикам выше 5-го роста) ноги некуда девать, да и ы ширь явно не под русский стандарт сидения делают в новых маршрутках.
Мои раньше два самых любимых маршрута! Первый на пляж возил (туда возили раньше только 11-й автобус и 1-й троллейбус), а на втором я гостям город показывала. Жалко всё равно.
Спасибо.
Бегло посмотрел документы, если кому интересно, могу резюмировать: неоднократно уже замечал, что схема маршрутов автобусов и троллейбусов выглядит как «дешевая РС игра» и по сему для специалистов близких к теме мала пригодна.
Документы на конкурс — наверняка проходили проверку юристами и надеюсь прокуратурой, на первый взгляд все нормально (наконец критика вразумила «специалистов» мэрии). Перепроверять ВСЕ нет смысла, да впрочем и времени!
Один не маловажный момент — очень важно увидеть расписание движения и расстановку ТС на маршруте, которые будут в конечном варианте включены в договор с перевозчиком, т.к. по конкурсной таблице данные о количестве подв.состава, интервалах и продолжительности рейса на отдельных маршрутах несколько не корректны.
Отдельно можно пообсуждать типовой договор, паспорт маршрута и другие приложения, но это специфично и не всем интересно, найдутся заинтересовавшиеся такими «тонкостями» с удовольствием подключусь в обсуждение.
Читаю протокол конкурса… Зеленовка — столица пассажирских перевозок!
1. Спринтер, Советская 36
2. Экспресс-Сити, Лесная 28
3. Авто-Лидер, Советская 36 (два лота)
4. Лайнер, Лесная 37
5. Тантал, Лесная 37
6. Тандем, Лесная 37
Фрик-шоу, блин. На все 13 лотов подалось АТП-3. Кто-то видел у них столько малообъемных машин, чтоб обеспечить перевозками все лоты одновременно (544 машины!!!)? Как по одному адресу в Зеленовке может быть 3 транспортные компании с парком по 10-50 машин каждая (плюс рядом еще 3 компании по двум адресам)? Лесная 37 это кстати частный домик с огородом на перекрестке двух узких улиц…
Кто-то видел в Дукатах-боксерах «техническое средство звукового оповещения пассажиров» и «световое табло в салоне»? Это что такое, что у всех зеленовских оказалось в наличии?
Критерий «Соблюдение правил дорожного движения » Это зачем, если опять же зеленовские создались только-только. Они за неделю набрать могут по 100ДТП, но на конкурсе чисты аки агнцы — по 0, что даже лучше чем у ТПАТП-3.
3 транспортные компании с парком по 10-50 машин каждая (плюс рядом еще 3 компании по двум адресам)? Лесная 37 это кстати частный домик с огородом на перекрестке двух узких улиц…
Странно, что вас не смутило, что остальные вообще по квартирам разбросаны. Это юридический адрес компании, а не адрес размещения автопарка. Т.е. если мне принадлежит машина, я не обязан жить в гараже.
Победителем по первому лоту, как я и говорил, стало АТП №3.
новый маршрут позволяющий мне добираться до Лада-Арены, меня устраивает полностью. Раньше только с пересадкой. Поэтому ездил на авто. Не всегда находилось место для парковки. Теперь можно на автобусе без проблем
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
Схема, в принципе, есть там же, а наглядно представлена на интерактивной карте.
Бегло посмотрел документы, если кому интересно, могу резюмировать: неоднократно уже замечал, что схема маршрутов автобусов и троллейбусов выглядит как «дешевая РС игра» и по сему для специалистов близких к теме мала пригодна.
Документы на конкурс — наверняка проходили проверку юристами и надеюсь прокуратурой, на первый взгляд все нормально (наконец критика вразумила «специалистов» мэрии). Перепроверять ВСЕ нет смысла, да впрочем и времени!
Один не маловажный момент — очень важно увидеть расписание движения и расстановку ТС на маршруте, которые будут в конечном варианте включены в договор с перевозчиком, т.к. по конкурсной таблице данные о количестве подв.состава, интервалах и продолжительности рейса на отдельных маршрутах несколько не корректны.
Отдельно можно пообсуждать типовой договор, паспорт маршрута и другие приложения, но это специфично и не всем интересно, найдутся заинтересовавшиеся такими «тонкостями» с удовольствием подключусь в обсуждение.
1. Спринтер, Советская 36
2. Экспресс-Сити, Лесная 28
3. Авто-Лидер, Советская 36 (два лота)
4. Лайнер, Лесная 37
5. Тантал, Лесная 37
6. Тандем, Лесная 37
Фрик-шоу, блин. На все 13 лотов подалось АТП-3. Кто-то видел у них столько малообъемных машин, чтоб обеспечить перевозками все лоты одновременно (544 машины!!!)? Как по одному адресу в Зеленовке может быть 3 транспортные компании с парком по 10-50 машин каждая (плюс рядом еще 3 компании по двум адресам)? Лесная 37 это кстати частный домик с огородом на перекрестке двух узких улиц…
Кто-то видел в Дукатах-боксерах «техническое средство звукового оповещения пассажиров» и «световое табло в салоне»? Это что такое, что у всех зеленовских оказалось в наличии?
Критерий «Соблюдение правил дорожного движения » Это зачем, если опять же зеленовские создались только-только. Они за неделю набрать могут по 100ДТП, но на конкурсе чисты аки агнцы — по 0, что даже лучше чем у ТПАТП-3.
Прямая ссылка на весь стрём — www.tgl.ru/auction4/showInfo/99919
Победителем по первому лоту, как я и говорил, стало АТП №3.
5. Тантал, Лесная 37
6. Тандем, Лесная 37
отец
мать
сын :)