Тольяттинский общественный транспорт "сливают" под москвичей?

На минувшей неделе, 24 октября, Вадим Ерин, руководитель департамента городского хозяйства, подписал распоряжение «Об утверждении маршрутной сети внутримуниципальных маршрутов». Один из читателей нашего сайта, специалист-транспортник, прислал на адрес редакции свой анализ этого распоряжения. Если кратко — все очень печально.


А вот полный текст:
1. Вызывает удивление тот факт, что столь серьезный документ, кардинально меняющий позиции игроков на маршрутной сети города, подписывает не мэр Андреев и даже не курирующий заместитель Анташев (в чьи непосредственные обязанности входят подобные вопросы), судьбоносное для транспортников распоряжение завизировано: И.О. зам.мэра — Ериным???

2. При детальном изучении Приложения (именно приложение — важнейшая часть данного документа) выясняется, что приведенные в таблицах данные носят информативность на уровне газеты „Комсомольская правда".

Поясню:

а) необходимая для профессионалов информация о количестве транспортных средств на маршруте — попросту ОТСУТСТВУЕТ, т.е. понять, сколько автобусов (троллейбусов) будет закреплено на маршруте НЕВОЗМОЖНО и вычитать интервал движения (время ожидания) тоже не реально.

б) в обязательном порядке к распоряжению необходимо прикрепить еще одно приложение, где будет информация о расстановке подвижного состава, интервалах движения и указание на класс (тип) и вместимость подвижного масштаба, используемого для работы на «новых» маршрутах, это принципиальное упущение (возможно умышленное) тех кто готовил документ.

В «сухом остатке», если НЕТ — расстановки, интервалов движения и вместимости подв.состава (закрепленных законодательно властью) то:

— владелец маршрута на свое усмотрение будет менять ситуацию на маршруте, как захочет, ну уж точно не в угоду пассажирам,

— подобного рода документ, не может служить основанием для бюджетного планирования, т.к. субсидии на не рентабельные рейсы будут закладываться (к примеру) на автобус большой вместимости (порядка 100 чел.), а по факту будет использоваться автобус средней вместимости, чьи затраты на работу намного экономичнее, следовательно заранее в мэрии планируют фактически уголовно наказуемое мошенничество с бюджетными средствами,

— отсутствие всей (выше указанной информации) создает ситуацию, при которой невозможно рассчитать себестоимость транспортной работы и как следствии не понятно, какая будет стоимость проезда.

Остается гадать, с какой целью чиновниками создан столь сырой документ!

Возможно, в департаменте дорожного хозяйства и транспорта собраны безграмотные бездельники, не имеющие ни опыта, ни маломальского представления о реальной работе транспорта, но скорее всего зрелые чиновники-политики, пользуясь безграмотностью населения, создают себе условия для «маневра» в случае изменения ситуации на рынке и «в личном кармане чиновников».

По мнению автора, в итоге рынок пассажирских перевозок Тольятти будет попросту отдан неким москвичам. В угоду неких (прямая цитата) «политических друзей мэра Сергея Андреева и его зама Леши Бузинного».
Поделиться:

34 комментария

OMG1
Чем хуже-тем лучше. )
Grumbler
Чем хуже-тем лучше. )
Быстрее рванёт?
number5
Вот же редиски! Все-таки сняли 146й, не смотря на полное отсутствие 40х и забитость Фиатов по утрам…

Ну а по поводу мнения «специалиста-транспортника», так зря нагнетает — это всего лишь распоряжение, по типу тех что с 2008 года штампуются. Независимо от них можно и москвичей нанимать и АТП сокращать. Ниочемная бумажка, потому и без деталей.
artyom
полное отсутствие 40х
40-е ходят точно по расписанию — примерно каждые 10 минут.
И вообще 40 и 146 — один и тот же маршрут, нет смысла в дублировании.
Комментарий отредактирован: 30 октября 2014, 19:52
number5
40-е ходят точно по расписанию
ага, так же точно как и Икарусы-242 по 42-му маршруту. Знаем мы Ваше авторитетное мнение в транспортном вопросе…
Balance
Икарусы-242 по 42-му маршруту
скорее Ик-260 или Ик-280.
Экспериментальные Ик-242 были в начале 70 и широко не использовались.
artyom
Да, 280. Пятый номер просто всё не может простить мне то, что я его поймал на вранье по поводу газелей на 42-м маршруте.
Комментарий отредактирован: 31 октября 2014, 17:23
artyom
Нет, именно 242-е.
Очередное враньё. Ссылку, естественно, пятый номер предоставить не может (как обычно).
number5
Вот показал бы страшный препод фото Икаруса-280 с табличкой 42 маршрута, это был бы И-280. А сказки про его наличие там — это именно И-242, несбывшийся проект. )
artyom
242 — вполне сбывшийся проект, однако отрадно, что number5 признал факт своего вранья.

Жду фотки «газели» с табличкой 42 маршрута.
number5
Извини, конечно, но ты будешь первый, кто остался без уважения. ) Просто дураков не уважаю. Ничего личного.

Это маршрут 42к, а не 42.
С 1 января 2007 года Постановлением мэра городского округа Тольятти вносятся изменения в Перечень маршрутов и Маршрутную сеть движения муниципального пассажирского транспорта в городе Тольятти. Связаны эти изменения с результатами анализа пассажиропотока, проведенного специалистами городских пассажирских предприятий.
Итак, из-за отсутствия пассажиропотока на автобусных маршрутах №№ 1, 1к, 5, 5к, 8, 20, 31,42к, 48э, с Нового года действие этих маршрутов приостановлено.
Может ты и застрял где-то в периоде, до 2007 года, но для остальных уже 7 лет прошло.

фото 2006-го года, а автобус списан в 2008-м. Оооочень актуальное фото.
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2014, 16:38
artyom
Я и не писал, что это сегодняшнее фото. Вы же «газель» тоже не сегодня видели. Сейчас по 42 маршруту ходят новые жёлтые автобусы и автобусы малой вместимости.
Продолжаю ждать фото «газели» с табличкой 42 маршрута любого года. Можно даже 42к, 42д или 42р. Можно вообще любого автобусного или троллейбусного маршрута.
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2014, 17:01
number5
Продолжаю ждать фото «газели» с табличкой 42 маршрута любого года.
Да пжлста
artyom
Да уж, табличка. А спереди или сбоку никак? Госномер нечитаемый — может он уже списан.
number5
Может еще в/у водителя с разворотом? Я и не утверждал что они до сих пор там бегают. Я утверждаю, что они там были.
artyom
Ну так и я утверждал, что автобусы 280 там были. Только на моей фотке и табличка, и спереди, и номер читаемый. А вам всё равно мало. Но у вас и этого нет.
number5
Ну так и я утверждал, что автобусы 280 там были.
Ну что ты брешешь…
На этом маршруте задействованы FIAT Ducato, Hyundai County, Ikarus 280, Peugeot Boxer, ЛиАЗ 5256, МАЗ 103, ПАЗ-3205. Всего 16 машин.
Я-то ежедневно пользуюсь 42-м маршрутом. Предоставленная мной информация актуальна на сегодняшний день.
Было сказано 1 июля 2014г.
Там еще брехня, которую случайно в августе раскрыл:
Ещё раз вам говорю, чтони газелей, ни богданов в подвижном составе ТПАТП-3 нет.
А газель-то есть! Жалко фотик в тф у меня слабый, только госномер записал. Зато по номеру выискалась в сети — fotobus.msk.ru/photo/652436/. Табличка всё та же, с ПАТП-3.
artyom
Жалко фотик в тф у меня слабый, только госномер записал.
Только на фотике газель жёлтая, а по ссылке синяя. В какой момент её перекрасили?
Эта газель не работает на маршрутах (назначение — служебный). По вашей ссылке в списке есть примечание — «дежурный».
Осталось вам ещё богдан у ТПАТП-3 найти.
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2014, 18:54
artyom
Кроме Вас никто тут и не брался утверждать, что газель принадлежит ТПАТП-3.
Ваша фраза. Теперь вы утверждаете именно это. Как легко меняются показания…
number5
Только на фотике газель жёлтая, а по ссылке синяя.
Да ты что?! Не может быть! Может это просто потому что речь о разных газелях? )) И не думай, что я забыл про И-280. Жду весомого отмаза, а то слишко быстро у тебя
меняются показания…
Теперь вы утверждаете именно это.
Не сочиняй. Я утверждаю, что ты наврал, говоря что у АТП-3 нет дежурных газелей. А темы того, что 42-я была их или нет — я и не касаюсь. Как и в июле это не меняет сути, кому она принадлежит.
artyom
Может это просто потому что речь о разных газелях? ))
Уже их несколько? И на синей тоже ездили?
И не думай, что я забыл про И-280.
Так там же вроде всё выяснили. Уже убедились, что раньше ходили И-280. Сейчас не ходят. От ТПАТП-3 там ходят автобусы большой вместимости.
Кроме Вас никто тут и не брался утверждать, что газель принадлежит ТПАТП-3.
Действительно, кроме меня никто и не брался утверждать, что газель принадлежит ТПАТП-3. Теперь охотно берутся.
Речь шла про то, что газели не обслуживают маршруты ТПАТП-3.
По 42 маршруту нет ни одного Богдана и ни одной ГАЗели.
Я специально спрашивал про цвет — вы мне сказали, что жёлтый. Жёлтых газелек у ТПАТП-3 нет.
На жёлтой?

Желтой, желтой…
Дают ему дежурную желтую газель и он едет на ней отрабатывать смену.
Только дежурная газель — синяя.
Да нет там никакой дежурной жёлтой газели.
Ещё вам газели мерещились на 7 автобусном, и даже на 2 троллейбусном маршрутах, однако как дежурная газель ТПАТП-3 попадает на троллейбусный маршрут, вы прояснить так и не смогли.
number5
как дежурная газель ТПАТП-3 попадает на троллейбусный маршрут, вы прояснить так и не смогли.
Я уже прояснил, что у тебя с головой туго. Остальное неважно. )
artyom
Ну да, в качестве доказательств наличия жёлтого транспорта предоставили синюю газель. Так и думал, что других аргументов не будет. Снова слив.
number5
в качестве доказательств наличия жёлтого транспорта
тебе фотку предоставил, но глаза у тебя не на голове или голова не сверху… ))
artyom
Фотку синей газели — вот и я о чём.
Комментарий отредактирован: 5 ноября 2014, 14:51
number5
а автобус списан в 2008-м.
вернее госномер списан, не сама машина. Получен новый, желтый вс630
artyom
Информация с самодельного сайта? Конечно, с таким номером на 42 маршрут не возьмут.
cartwheel
цитата из заключения счетной комиссии ТГД, о том, что АТП-3 подряжала частника с газелями на 42-й маршрут
Помню читал про эти «бизнес» чиновников, странно как-то все заглохло, видимо в нашей мэрии то ни кому не нужно и «рука руку моет».
artyom
Икарусы-242
Что за Икарусы-242?
Автобусы и троллейбусы ходят регулярно по расписанию. На 40 ежедневно с работы и на работу езжу.
Назовите время и день, когда вы не дождались автобуса. Лучше, конечно, обращаться с соответствующей информацией в мэрию.
number5
На 40 ежедневно с работы и на работу езжу.
Я-то ежедневно пользуюсь 42-м маршрутом.
У меня скользящий график. Работаю и в выходные, и по ночам. А бывает, что в будни занимаюсь своими делами.
Диссонанс однако…
artyom
В чём диссонанс? На работу съездил на 40, после работы поехал на 42 по своим делам.
Balance
Ниочемная бумажка, потому и без деталей.
у нас мэрия просто какая-то фабрика по производству никчемных бумажек, только почему-то потом на основании таких якобы никчемных распоряжений появляются объекты типа автомойки на Лесной и ни кто с ними долгое время ничего не может сделать.
number5
потом на основании
«потом» скорее бумаги эти появляются, для хоть какого-то прикрытия одного места.
Alrisha14
Пакостники куда дели хорошие автобусы зелененькие такие и цвета фуксия, в 2010 их еще помню. При Пушкове все стыри… какая- то фигня полувековая на маршруте 46. Зачем вам парки, скверы, тротуарная плитка, фонарные столбы, если ваши предки из хлева вышли.Привыкли у кучи навоза сидеть. Кстати хваленая 3d площадка приказала долго жить, подмести 3d крошки некому, ну вот сыпятся они, видать технологию еще не отработали))), клюв у утки отвалился, рожки у божьей коровки тоже. Но зато сколько было поросячьего… восторга, а кто к ней только не примазался от местных депутатов до какого-то банка.