Тольяттинский общественный транспорт "сливают" под москвичей?
А вот полный текст:
1. Вызывает удивление тот факт, что столь серьезный документ, кардинально меняющий позиции игроков на маршрутной сети города, подписывает не мэр Андреев и даже не курирующий заместитель Анташев (в чьи непосредственные обязанности входят подобные вопросы), судьбоносное для транспортников распоряжение завизировано: И.О. зам.мэра — Ериным???
2. При детальном изучении Приложения (именно приложение — важнейшая часть данного документа) выясняется, что приведенные в таблицах данные носят информативность на уровне газеты „Комсомольская правда".
Поясню:
а) необходимая для профессионалов информация о количестве транспортных средств на маршруте — попросту ОТСУТСТВУЕТ, т.е. понять, сколько автобусов (троллейбусов) будет закреплено на маршруте НЕВОЗМОЖНО и вычитать интервал движения (время ожидания) тоже не реально.
б) в обязательном порядке к распоряжению необходимо прикрепить еще одно приложение, где будет информация о расстановке подвижного состава, интервалах движения и указание на класс (тип) и вместимость подвижного масштаба, используемого для работы на «новых» маршрутах, это принципиальное упущение (возможно умышленное) тех кто готовил документ.
В «сухом остатке», если НЕТ — расстановки, интервалов движения и вместимости подв.состава (закрепленных законодательно властью) то:
— владелец маршрута на свое усмотрение будет менять ситуацию на маршруте, как захочет, ну уж точно не в угоду пассажирам,
— подобного рода документ, не может служить основанием для бюджетного планирования, т.к. субсидии на не рентабельные рейсы будут закладываться (к примеру) на автобус большой вместимости (порядка 100 чел.), а по факту будет использоваться автобус средней вместимости, чьи затраты на работу намного экономичнее, следовательно заранее в мэрии планируют фактически уголовно наказуемое мошенничество с бюджетными средствами,
— отсутствие всей (выше указанной информации) создает ситуацию, при которой невозможно рассчитать себестоимость транспортной работы и как следствии не понятно, какая будет стоимость проезда.
Остается гадать, с какой целью чиновниками создан столь сырой документ!
Возможно, в департаменте дорожного хозяйства и транспорта собраны безграмотные бездельники, не имеющие ни опыта, ни маломальского представления о реальной работе транспорта, но скорее всего зрелые чиновники-политики, пользуясь безграмотностью населения, создают себе условия для «маневра» в случае изменения ситуации на рынке и «в личном кармане чиновников».
По мнению автора, в итоге рынок пассажирских перевозок Тольятти будет попросту отдан неким москвичам. В угоду неких (прямая цитата) «политических друзей мэра Сергея Андреева и его зама Леши Бузинного».
Ну а по поводу мнения «специалиста-транспортника», так зря нагнетает — это всего лишь распоряжение, по типу тех что с 2008 года штампуются. Независимо от них можно и москвичей нанимать и АТП сокращать. Ниочемная бумажка, потому и без деталей.
И вообще 40 и 146 — один и тот же маршрут, нет смысла в дублировании.
Экспериментальные Ик-242 были в начале 70 и широко не использовались.
Жду фотки «газели» с табличкой 42 маршрута.
Это маршрут 42к, а не 42.
Может ты и застрял где-то в периоде, до 2007 года, но для остальных уже 7 лет прошло.
фото 2006-го года, а автобус списан в 2008-м. Оооочень актуальное фото.
Продолжаю ждать фото «газели» с табличкой 42 маршрута любого года. Можно даже 42к, 42д или 42р. Можно вообще любого автобусного или троллейбусного маршрута.
Было сказано 1 июля 2014г.
Там еще брехня, которую случайно в августе раскрыл:
А газель-то есть! Жалко фотик в тф у меня слабый, только госномер записал. Зато по номеру выискалась в сети — fotobus.msk.ru/photo/652436/. Табличка всё та же, с ПАТП-3.
Эта газель не работает на маршрутах (назначение — служебный). По вашей ссылке в списке есть примечание — «дежурный».
Осталось вам ещё богдан у ТПАТП-3 найти.
Так там же вроде всё выяснили. Уже убедились, что раньше ходили И-280. Сейчас не ходят. От ТПАТП-3 там ходят автобусы большой вместимости. Действительно, кроме меня никто и не брался утверждать, что газель принадлежит ТПАТП-3. Теперь охотно берутся.
Речь шла про то, что газели не обслуживают маршруты ТПАТП-3. Я специально спрашивал про цвет — вы мне сказали, что жёлтый. Жёлтых газелек у ТПАТП-3 нет. Только дежурная газель — синяя. Ещё вам газели мерещились на 7 автобусном, и даже на 2 троллейбусном маршрутах, однако как дежурная газель ТПАТП-3 попадает на троллейбусный маршрут, вы прояснить так и не смогли.
Автобусы и троллейбусы ходят регулярно по расписанию. На 40 ежедневно с работы и на работу езжу.
Назовите время и день, когда вы не дождались автобуса. Лучше, конечно, обращаться с соответствующей информацией в мэрию.