Портпоселок и Центральный район решили связать мутной транспортной схемой
Как пишет «Площадь свободы» со ссылкой на Андрея Чумакова, руководителя управления транспорта в департаменте дорожного хозяйства, достигнуты договоренности с маршрутками №№ 91 и 93. Они теперь обязаны возить льготников из Портпоселка в Центральный район и обратно бесплатно по предъявлению льготной карты жителя Самарской области.
Неясно, на каких условиях достигнуты договоренности, сколько денег из городского бюджета получат владельцы маршруток в качестве компенсации выпадающих доходов. Кроме того, социальные карты в Тольятти не особенно распространены: пенсионеры, школьники, студенты пользуются главным образом обычными транспортными картами, пополняя их на фиксированную сумму (так, месячный «безлимит» стоит для пенсионеров 270 рублей, независимо от вида карты).
Что, наконец, делать водителям с льготниками, проживающими не в Портпоселке, а в Центральном районе? Например, со школьниками, летом массово отправляющимися на пляжи Портпоселка? Возить бесплатно? Вряд ли водители на это пойдут.
В итоге, вполне вероятно, бесплатно проехать позволят лишь тем, кто одновременно предъявит не только карту, но и паспорт с пропиской в Портпоселке, а также справку из школы, студенческий билет, удостоверение пенсионера или инвалида.
Схема, как и сказано в начале, крайне мутная. Гораздо проще и логичней было бы просто раздать водителям кардридеры и разрешить рассчитываться за проезд между Центральным районом и Портпоселком по транспортной карте. Почему не принято такое напрашивающееся решение — не ясно.
а 93 же еще есть
Бесплатно только между Портпоселком и Центральным.
Насчет «выдавливать» — маршрутки ходят постоянно и с завидной частотой.
Или там граждане катаются каждый день по 2-3 раза туда и обратно?
А вы чего злой такой? или по вашей логике все, у кого кошелек толще вашего — сплошь воры и взяточники?
Более чем достаточным, для получения компенсационных выплат из бюджета города или области, той информации которую получат компании при обслуживании пассажиров с эл.проездными или соц.картами. Зачем «огород городить»?
но парадокс, что эту карту выдают и ветеранам боевых действий, и почетным донорам и ряду других льготников, и представьте себе, заходит мужчина лет 30-35 показывает карту, а водитель любой маршрутки оплачивай, особенно № 93, там много азиатов работает.
тогда уж выдавать на маршруты следующие через Портпоселок считывающие машинки, как у кондукторов в автобусах.
Потрудитесь пояснить Вашу фразу: На схему бесплатного проезда предъявителя льготного документа ни один предприниматель не пойдет, это противоречит самой идеологии ведения бизнеса и с другой стороны в свою очередь ни один бюджет не возьмет на себя обязательство компенсировать перевозчикам понесенные убытки только на основании не подтвержденных данных от водителей.
Я о том, что летом школьники и прочие смогут ездить по транспортным картам на любом виде транспорта в любой конец города.
Но в целом, конечно, это очередной шаг к ликвидации кондукторов и полному переходу на безналичную систему оплаты.
Кондуктор — самоокупаемая штатная единица.
Из каждого привезенного кондуктором рубля «чисто» на нужды предприятия перепадает в среднем более 60 копеек, а при отсутствии кондуктора в салоне недобор выручки будет колоссальным, последствия для предприятий будут катастрофическими.
Применить во всем муниципальном транспорте схему сбора (контроля проездной документации) водителями не возможно в принципе, по конструктивным особенностям подвижного состава, если конечно не позаимствовать а-ля московскую «тему» с турникетами, но это крайне дорогая и сложная игрушка.
Просто раньше водитель практически никогда не давал билеты — выручка могла идти мимо кассы. В случае тотальной безналички эта проблема исчезает.
Вообще, если правоохранители заинтересуются этой тематикой — руководители МУПов могут пойти под уголовную статью.
Пишите в прокуратуру, губернатору! Сепаратизм надо гасить на корню, в т.ч. и в головах горе-руководителей!