Курс на ликвидацию троллейбусов все-таки взят
По его словам, рассматривающаяся сейчас схема объединения Тольяттинского троллейбусного управления и автобусного АТП-3 не имеет своей целью улучшить ситуацию с движением общественного транспорта. В этом объединении заинтересованы определенные силы в руководстве АТП-3, желающие получить под свой контроль троллейбусное депо на Южном шоссе. Затем якобы предполагается как можно быстрей списать почти все троллейбусы и использовать депо под ночной «отстойник» для автобусов.
Все дело в том, что в свое время перевозки на АВТОВАЗ осуществляло АТП-1. Однако, когда это АТП было развалено, имевшиеся у него площади для стоянок и ремонта автобусов отошли коммерческим структурам и теперь используются в качестве стоянки фур. АТП-3 же, взявшее на себя заводские перевозки, владеет депо на Громовой, 51. В настоящее время утром, вечером а также в промежутках между сменами АВТОВАЗа автобусы «нулевым пробегом», сжигая топливо и вырабатывая моторесурс, проезжают два десятка километров, чтобы только выйти на маршрут.
Так что заинтересованность АТП-3 в депо на Южном шоссе вполне понятна. Конечно, уничтожать одно транспортное предприятие ради другого — не лучшее решение. Тем более что троллейбус как вид городского транспорта экономичней и экологичней автобуса. Заявления Сергея Андреева об обратном свидетельствуют либо о его неграмотности в этом вопросе, либо призваны лишь замаскировать развал троллейбусного сообщения под предлогом «интересов города».
Стоит также отметить, что, выступая с подобными речами, Андреев совершенно не разделяет понятия «плохое управление транспортом» и «троллейбус как вид городского транспорта с его плюсами и минусами». По Андрееву выходит, что во всем виноваты не люди, а сами троллейбусы.
2 комментария