Николай Меркушкин радикально обогнал остальных губернаторов

Николай Меркушкин, получивший на губернаторских выборах 91,4% голосов избирателей, радикально обогнал десятки своих коллег, также избиравшихся 14 сентября. В среднем по стране победители набирали лишь 65%.
Фото с сайта vninform.ru

Наиболее жесткой, пишут "Известия", борьба была в Красноярском крае. Там кандидат от «Единой России», Виктор Толоконский, набрал 55% голосов. Егор Борисов выиграл выборы в Якутии с 63%, Владимир Миклушевский (Приморский край) получил 70%.

В общем, из 28 победителей-единороссов большинство уложилось между 60 и 70%. Сравнимы с самарскими лишь результаты Владимира Якушева (Тюменская область, 89%) и Алексея Кокорина (Курганская область, 90%). Но даже в Башкирии, республике, славящейся высокими процентами «за власть», Рустэм Хамитов набрал лишь 80%.
Поделиться:

68 комментариев

artyom
В среднем по стране победители набирали лишь 65%.
Среднее значение подсчитано неверно. Верный ответ: 77,2%. Самый низкий результат победителя — в республике Алтай (50,6%).
В общем, из 28 победителей-единороссов большинство уложилось между 60 и 70%.
В общем, в половине из 30 голосовавших регионов кандидаты-лидеры набрали более 80% голосов.
Комментарий отредактирован: 17 сентября 2014, 13:54
Alexei_Napylov
Значит, «Известия» лажанулись.
Поправка справедлива. У «АиФ» цифры по всем регионам.
__i
и что ему за это будет?
OMG1
Хороший процент-большой процент! ;) novayagazeta.spb.ru/articles/9109/
Duplex
Тут главное другое. Губернатор от «Единой России» московcкий варяг Артяков ничего не делал в Самарской области. А с чего вдруг ставленник Путина — ярый член той же самой партии — «Единая Россия» начал перед выборами активничать? Кстати, после выборов мордовского варяга — спасителя Самарской области Меркушкина, цены на бензин, продукты питания и ЖКХ в области уже заметно подросли. Кто-нить в курсе от этих деяний Меркушкина — и не хочет ли задать вопросы новоизбранному губернатору?
artyom
У Артякова не было выборов.
Duplex
А у Меркушкина они что ли были? Вот этот фарс, который мы видели с результатом 91,4% голосов в пользу единоросса Меркушкина вы называете выборами?! Это для Самарской-то области, в которой на предыдущих федеральных прокатили «ЕР» со страшной силой, особенно в Тольятти.
artyom
Формально — были. Это не я называю, а, например, автор топика.
Ну насчёт страшной силы некоторое преувеличение. Предыдущие федеральные были до Меркушкина. 91,4 избиратели же наголосовали, а не инопланетяне.
Duplex
Вы с какой планеты к нам прилетели, artyom? Вы в России живете иногда, интересуетесь политикой? Общественной жизнью или доверяете официальным итогам выборов Меркушкина?
Для начала вам сюда
www.youtube.com/watch?v=LnHQU-SjHR8
Комментарий отредактирован: 18 сентября 2014, 12:39
artyom
Бойан. Давайте сразу конец.
Комментарий был удален
Anatoliy
Результаты выборов губернаторов в основном зависят от уровня непорядочности каждого из них — кто больше наобещает и наврет, тот больше и наберет.
uuuuuuu
А у депутатов не так разве?
Anatoliy
От депутатов мало что зависит, поэтому обещают и врут они меньше, их обещания и вранье легче выявить.
uuuuuuu
Меньше врут? Насколько меньше? Тут ведь неважно что мало врут.Важно что правды не говорят перед выборами.
Anatoliy
Определить сущность депутатов проще, они местные, поэтому их многие знают, и голосовать могут по их делам. А вот засланных губернаторов, таких как Меркушкин, в России становится все больше и больше. А если он не местный, то мало кто хорошо знает его сущность и его дела, поэтому голосуют за красивые слова. Что и произошло у нас в Самарской области.
uuuuuuu
Ох уж эти сказки.Ох уж эти сказочники.©
Anatoliy
Да, сказочник Меркушкин большой.
uuuuuuu
Большой сказочник, поэтому и работой губернатора себе на жизнь зарабатывает.Сказочники поменьше, те в депутаты подались, на депутатское содержание.Совсем мелкие сказочники народ на вокзалах окучивают.Наперстки,«три листа»,«погадаю, всю правду расскажу».Да.
Vyrvipup
Сказочники поменьше, те в депутаты подались
А которых из депутатов выперли, те маленькие трагедии пишут. В основном на сайтах.
mihail
Несмотря на метания А.С.Иванова по разным партиям (а другого выхода у политиков во времена Путина и нет), считаю, что он был достойным депутатом от Тольятти. С избирателями работал хорошо, многим помог, не отмахивался, не бюрократ.
OMG1
Помолчим. ) Сколько было надежд, доверия… Был за него, а он предал. Эхэх. ;) Сейчас он в интернете или все по старой истории бегства из рядов СА? )
Anatoliy
OMG1, слово Вы применили очень резкое — «предал». Но за базар надо отвечать, поэтому извольте пояснить, кого и когда я предал.
OMG1
На это Иванов в довольно резкой форме заявил:
— Я не марионетка в отличие от вас! И никогда ей не буду!
Поэтому членом «Единой России» не стану!
Anatoliy
Это не ответ на мой вопрос, он о предательстве. Или ничего об этом сказать не можете, тогда прошу извиниться. Я человек добрый — прощу.
OMG1
Интересно как. ) Продолжайте. )
Anatoliy
Я так и знал, за базар Вам ответить нечем, а извиняться не хотите. Как — то получается у Вас по детски…
OMG1
Собственно вопросов не имею, но хочу сказать
определенные слова. Считаю, что людей такой величины
как Анатолий Иванов, первого народного профсоюзного
активиста и лидера в Тольятти не было и нет сейчас.
Создать альтернативную профсоюзную структуру, причем
действительно эффективную, которую боялись зарвавшееся
и прогнившее руководство автозавода, вести непримирую
борьбу за права рабочих, в условиях спайки начальства
предприятия с бандитами, это реальный подвиг,
достойный
которому в Тольятти просто не имеется и близко.
Его первое избрание в Госдуму должно войти в книгу
рекордов Гиннесса, как самое низкобюджетное. Как сейчас
помню, агитационные листки писались от руки и клеились
на заборах. Его победа была оглушительной пощечиной
высокопоставленным жуликам и ворам Тольятти.
Все мы знаем пословицу, один в поле не воин, и
прекрасно понимаем, что вести в стенах парламента
одному дальнейшую бескомпромиссную борьбу с
государственной системой невозможно и смертельно
опасно, тем не менее его вклад в дело борьбы за права
рабочих Автозавода огромен. Никто не сделал более его.
И тем мерзопакостно читать заказные статейки продажных
журнашлюх ( по меткому определению Сталика
Ханкишиева, уважаемого блогера и телеведущего).
Великие люди всегда являлись предметом зависти грязных
и трусливых шакалов.
Желаю вам, Анатолий Иванов огромного здоровья, счастья
и удачи!
Anatoliy
OMG1, не понял, конечно, почему изменилось Ваше отношение ко мне. Тем не менее спасибо за пожелания и высокую оценку моей деятельности. Вы меня даже вдохновили на дальнейшее продолжение политической деятельности.
Vyrvipup
С избирателями работал хорошо, многим помог, не отмахивался, не бюрократ
Многие могут эти слова применить к Н. И. Меркушкину. Причем не только в Тольятти, а во всей Самарской губернии
mihail
До Меркушкина Вас просто его охрана не допустит.
Vyrvipup
Не принимается. И должность не та, и времена другие. Я помню времена когда первый секретарь обкома проходил мимо меня и я мог обратиться к нему.
mihail
Я помню, Вы писали. Ну, можно сравнить с нынешним депутатом Кузьмичевой. Просто отбывает работу.
Vyrvipup
Я знать не знаю Кузьмичеву, она не пишет обличительные посты на tltpravda. И не ходит на митинги на Болотную
mihail
Кузьмичева и не будет никогда ничего писать. Для этого надо иметь свое мнение. Иванов пишет свое мнение, как и все мы. причем почти всегда корректно, как я заметил.
Болотная — это право людей также высказать свое мнение. Я понимаю, что сурковская пропаганда представила там всех либерастами и уродами. Напомню просто, что лидеров либерастов на болотной как раз больше всех освистывали. Просто они взяли тогда всю организацию в свои руки.
Vyrvipup
Человек, обиженный на власть за не включение в избирательный список не может быть объективным к этой власти.
mihail
Я с этим не спорю. Просто опять же напомню, что 2 раза из трех Иванов был избран не по спискам, а по округу. Причем при всяком противодействии ЕР. Думаю, что сейчас его уже вряд ли выберут, конечно.
Vyrvipup
Меркушкин тоже избран не по списку, а прямым голосованием.
Я просто сравниваю речи ДО и речи ПОСЛЕ.
Миш. Давай закончим. Не корректно за глаза обсуждать. Это я виноват, втянул тебя.
Anatoliy
Vyrvipup, не корректно не за глаза обсуждать, а не корректно сравнивать мои выборы с меркушкинскими. За меня тольяттинцы голосовали по моим делам, а за Меркушкина — в результате его обещаний, вранья, шантажа и применения административного ресурса. И это Вы считаете выборами?
Vyrvipup
Anatoliy. Вы уподобляетесь А. Балину, на все замечания повторяя одно и то же " прямым голосованием, народ избрал, свое мнение не совпадающее". При этом Вы не учитываете, что не важно, что скажете Вы о своих делах. Важно что люди скажут.
Подумал, а вдруг я не объективный? Решил освежить свою память, благо при помощи интернета это сделать очень просто. Прочитал о Ваших законодательных инициативах — запретить шпигованную резину с 1 мая по 30 сентября, предоставить депутатам пожизненные льготы, предоставить депутатам пожизненное жилье в Москве. Понял, что не включение Вас в список было оправданным.
Лично у меня после просчитанного возник один вопрос — идея о часовых поясах не от Вас исходила?
Anatoliy
Vyrvipup, Вы, конечно, не объективны — ищете только негатив, и то его неправильно представляете. По авторезине я был прав, такой закон надо принимать и подавляющее большинство автомобилистов это поддерживают. Депутатские льготы (путевка в санаторий один раз в год и обслуживание в спецполиклинике) были всегда, но были случаи, когда отдельным оппозиционным депутатам они не предоставлялись. Мой законопроект был направлен на то, чтобы такие случаи исключить. По жилью никаких моих инициатив не было. Часовыми поясами я тоже не занимался. А вот почему Вы не заметили таких моих инициатив, как установление ответственности за незаконное обогащение(в целях борьбы с коррупцией), введение прогрессивной шкалы налогообложения по подоходному налогу, возвращение дореформенных сбережений, предоставление права использования материнского капитала на приобретение автомобиля российского производства и т.д.? Покопайтесь еще, если хотите быть объективным.
Vyrvipup
такой закон надо принимать и подавляющее большинство автомобилистов это поддерживают.
Судя по Вашим словам Вас всегда поддерживает подавляющее большинство. Нельзя ли это озвучить в цифре? Я, к примеру, категорически против. Я сам могу решить, когда мне одевать шпигованную резину, а когда нет.
Ранее Анатолий Иванов подготовил законопроект о предоставлении депутатам жилья в Москве в случае роспуска парламента. Иванов решил, что предоставление жилья в черте города было бы справедливым в качестве «компенсации за нарушение планов на осуществление своей депутатской деятельности». Госдума этот законопроект не поддержала.
www.gazeta.ru/politics/2009/08/31_a_3252775.shtml
И напоследок, оттуда же
За время его (Иванова) работы в трех созывах почти ни одна инициатива Иванова не была принята нижней палатой парламента.
Vyrvipup
Анатолий Семенович. Мы с Вами воспитывались в одной эпохе, я всего на два года старше Вас. Но у меня рука не поднимется ставить плюс восхваляющему меня и минус оппоненту не согласному со мной.
Я не говорю, что я прав, но я, как говорит моя внучка такой родился.
Комментарий отредактирован: 21 сентября 2014, 13:08
Anatoliy
Vyrvipup, прошу прощения, не обратил внимание на одно еще Ваше обвинение — о плюсах и минусах. Да, я поставил плюс OMG1, но не потому, что он хорошо обо мне написал, а за его мужественный поступок — он публично признал, что был по отношению ко мне неправ. Где же поставил минус Вам не помню, наверное, по ошибке. А вот до такого, чтобы интересоваться, кто ставит кому-то или мне минусы или плюсы, как делаете это Вы, я не опускался. А на всех сайтах свое имя никогда не скрывал. Наберитесь мужества, сообщите всем, в том числе и мне, кто Вы, чтобы можно было вести честные дискуссии. Пока же Вы стреляете из-за угла, а это, мягко говоря, непорядочно. Кстати, это относится и ко всем другим нападающим.
Anatoliy
Vyrvipup, не густо, то есть почти ничего раскопать не удалось и, думаю, не удастся. Теперь отвечаю по предъявленным претензиям.
По авторезине — перед внесением законопроекта я консультировался со многими автомобилистами, те из них, кто сезонно сами меняют шины были «за». Меняют же сами шины большинство. А те, кто не меняет, представляют опасность при движении и меняющим. Если Вы не меняете, то от Вас на дороге лучше подальше надо держаться — Вы опасный водитель.
По предоставлению депутатам жилья в случае досрочного роспуска Госдумы — да, такая инициатива моя была, Вы молодец, что нашли ее и напомнили мне о ней. Считаю эту инициативу правильной, она направлена на компенсацию потерь от досрочного роспуска, а также в какой-то степени предостерегает от роспуска. Роспуск мог бы быть только тогда, когда Госдума начала бы принимать законы в пользу народа. На такой случай и был подготовлен мой законопроект.
Принятых же Госдумой моих инициатив было много. Ваш же источник, думаю, имеет ввиду законодательные мои инициативы. Да, таких инициатив было принято немного, так как все они были направлены на защиту интересов граждан, и поэтому не нравились власти. Однако вряд ли кто-то из депутатов провел таких инициатив больше.
Продолжайте поиск еще, но не забывайте показывать мои и популярные законопроекты. Вы ведь стремитесь к объективности. Правда?
Vyrvipup
Anatoliy. Странная у Вас логика. Дать поиск в интернете «льготы для депутатов от А. С. Иванова» считается копать? И потом, «копать» я начал только после того, как Вы заявили «По жилью моих инициатив не было». А оказывается были, хочется квартирку на улице шведского президента заиметь.
По резине. Так вы консультировались со многими или с подавляющим большинством? И где Вы нашли, что я против шипованой резины? Поясню еще раз — я против Закона, который обязывал бы меня одевать шпигованую резину 30 сентября. Я сам определюсь когда надо переобуваться. Согласно погодных условий, а не согласно Вашего закона.
Что касается популярных законопроектов, то я не нашел ни одного среди принятых. Может подскажете? А нет законов, есть только говорильня, эффективность работы ноль.
Комментарий отредактирован: 21 сентября 2014, 18:19
Anatoliy
Vyrvipup, ищите сколько угодно, я ничего против не имею, зря Вы обижаетесь. Я человек открытый, ничего скрывать не собираюсь, да и нечего мне скрывать. Все мои инициативы правильные и направленны были на защиту интересов граждан, в том числе и по жилью, о них я уже Вам дал подробные разъяснения. Правда, Вы не захотели их услышать. Что же касается популярных моих законопроектов, которые Госдумой приняты не были, то они свою полезную роль сыграли. Например, после публичного обсуждения моего законопроекта об установлении ответственности за незаконное обогащение власть заговорила о декларациях о расходах. На основе моего законопроекта о предоставлении права использования материнского капитала на приобретение автомобиля Ростовская областная дума недавно внесла в Госдуму свой такой же законопроект. Внесенные законопроекты о возвращении дореформенных вкладов привели к принятию правительством решения о ежегодных выплатах в счет этих вкладов. На основе моего законопроекта о сезонных сменах шин Дума Санкт Петербурга внесла в Госдуму подобный законопроект. То есть моя работа была полезной, ничего не проходит бесследно. Не вижу у Вас объективности.
Anatoliy
Вывод не верный, потому что Вы спутали причину со следствием. Я и не рассчитывал, что меня включат в списки, хотя по активности ежегодно входил в число 30 самых активных депутатов. Потому что имел свое мнение, которое часто не совпадало с позицией партийных руководителей. Поэтому определение «обиженный» применено Вами не корректно.
bot-a-nik
Иванов пишет свое мнение, как и все мы. причем почти всегда корректно, как я заметил.
Да корректно так пишет что в борьбе с властью все средства хороши и любые союзники тоже. Он прямо как дедушка Ленин: «и глаза такие добрые, такие добрые» © :)
bot-a-nik
А че мы в пятницу вечером о политике да о политиках пусть и бывших, нет что б о душе :)
mihail
нет что б о душе :)
По… бень какая то.
bot-a-nik
По… бень какая то.
И такая По… бень целый день © Чуковский. Нда эротика и юмор в эту пятницу не идет в массы, попытка номер 2 «бывает стоячий, бывает висячий, три буквы по середине „у“?
bot-a-nik
х… й в д… ше
Гениально!!!
Anatoliy
Михаил, спасибо за поддержку, но должен заметить, что у меня не было метаний по разным партиям. Первоначально я был в народной партии, а когда она прекратила свое существование, то вступил в «ЕР». Назвать это метание нельзя. При этом, и в одной, и другой всегда имел свое мнение и голосовал в соответствии с ним, а не с партийными установками.
mihail
Я вообще никогда не оцениваю человека по партийной принадлежности, Вы ж знаете. Это примитив.
Вон наглядный пример опять — Украина. Вся верхушка попала под свой же закон о люстрации. Но пострадает только самая мелочь.
Anatoliy
Правильно. Кстати, обвинять во всем плохом «ЕР» не справедливо, в ней много достойных людей, которые вступают туда в целях самореализации, так же как вступали прежде в КПСС — тогда нельзя было стать даже, например, начальником цеха, если не быть членом партии. Даже я, который в начале 70-х после прочтения основных ленинских работ, стал публично обвинять руководителей КПСС в отступлении от принципов социализма, не осуждаю вступивших в нее. Сейчас ситуация примерно такая же. Вместе с тем «ЕР» не является аналогом КПСС, то есть не является руководящей и направляющей. Все важные решения в нашей современной стране принимаются в Кремле, а точнее — Президентом. Поэтому все претензии народа, в том числе и по принятым законам, должны быть адресованы не «ЕР», а Президенту. Те же, кто яростно нападает на «ЕР», это делают или по непониманию, или просто по своей трусости — на Президента нападать ведь опасно.
hektor2002
Действительно, депутаты врут и обещают, потому что от них ничего не зависит и они ни за что не отвечают…
IlyaAngeloff
Как у него рейтинг может быть больше Путина? Он что сделал для области больше чем Владимир Владимирович для страны? Или же это просто мошенничество?
artyom
Это не рейтинг, а процент проголосовавших.
Duplex
Читаю новости на mail.ru
«В четверг, 18 сентября, глава Самарской области Николай Меркушкин принял участие в заседании Государственного совета РФ, который состоялся в Кремле»
Комментарии к этой информации mail.ru запрещены. У меня вопрос к Мекушкинофилам: если у наc в Cамарской области за него проголосовали 91,4 процента избирателей, то почему СМИ (кроме, конечно, tltpravda) так боятся публиковать мнения граждан о типа всенародно избранном губернаторе?
Комментарий отредактирован: 19 сентября 2014, 06:53
artyom
mail.ru и tltpravda — совершенно разные сервисы с разной организацией.
ToS_ToX
Сервис майл ру не желает тратить время на обсуждения и просмотр комментариев на данную тему. Если под постом им заказали собрать информацию, то они ведут обсуждения. Я так понимаю ситуацию
Комментарий отредактирован: 20 сентября 2014, 19:52
uuuuuuu
Все-таки странно когда меряются не тем что было сделано по работе, ну там что-нибудь определенное, типа законы были приняты такие-то и сякие-то, а тем меряются кого как выбирали.Фуфло вся эта демократия, потому как при выборах к власти приходит самый горластый чел.И чего он там назаконотворит?
Anatoliy
Алексей, будьте добры — расставьте мои ответы по местам.
Alexei_Napylov
Они по местам и стоят. Просто когда идет длительный обмен репликами, лесенка комментариев не бесконечно сужается, с определенного момента ширина остается постоянной.

В хронографическом порядке комментарий за комментарием удобно читать через форму справа, нажимая на число комментариев. Тут.


Ну и в любом комментарии тоже можно посмотреть, на что именно он отвечает. Через стрелочку тут.