Мэрия не оставляет планов закрыть в городе троллейбусное движение?

Команда мэра Тольятти Сергея Андреева, казалось бы напуганная скандалом с реорганизацией МП «ТТУ» в конце прошлого года, за первый квартал текущего года не подготовила и не предоставила на суд общественности актуальный план реанимации ТТУ. Наблюдатели отметили тот факт, что чиновники, подчиненные зам.мэра по коммунальному хозяйству Сергея Анташева, за три месяца не предприняли никаких вразумительных действий для спасения троллейбусного движения в Тольятти.


За прошедшие время нового 2013 г. тольяттинцы не узнали ни о планах бюджета города, всегда недостаточно субсидирующего ТТУ, ни о ходе расследования причин гигантских долгов троллейбусного предприятия, ни о планах самого троллейбусного предприятия о сокращении внутренних издержек, вообще ни о чем, как будто предприятие вообще перестало существовать.

До сих пор нет понимания, за счет чего и когда будет проводиться обновление подвижного состава предприятия, без которого дальнейшее существование троллейбусного обслуживания пассажиров в Тольятти — дело практически бесперспективное. Зато налицо желание чиновников тольяттинской мэрии реализовать, без всякой оглядки на совесть и необходимость городу, имущество муниципальных транспортных предприятий. Такая пассивность и нерасторопность властей, идущая в ущерб Тольятти на фоне бойкой торговли муниципальным имуществом характеризует Сергея Андреева и его единомышленников в мэрии как команду временщиков, думающих только о собственной заинтересованности в вопросах обогащения, а не о судьбе города.

Руководство единственного в Тольятти муниципального автобусного парка АТП-3 во главе с директором Абрамовым А.Ю. откровенно удивляется и не понимает, почему чиновники команды мэра Андреева не оспаривают сделку, заключенную между «Мебиус АСФ» и МП «ТПАТП-1», так как закон позволяет властям напрямую вмешиваться в деятельность муниципальных предприятий. Имущество АТП-1, а особенно производственный комплекс и ремонтная зона могли бы решить ряд серьезных проблем, которые навалились на действующее муниципальное автохозяйство – МП «ТПАТП-3».

В настоящее время АТП-3 испытывает острую нехватку площадей для отстоя и ремонта подвижного состава. После массового обновления техники, состоявшейся в январе 2013г., предприятие вынуждено ставить автобусы на открытых площадках вдоль обочин дорог, диспетчерских пунктов, где нет ни какой инфраструктуры для нормального технического обслуживания. Единственная ремонтная база АТП-3 расположена в Комсомольском районе, в противоположном конце города от Волжского автозавода, главного заказчика услуг автохозяйства. Огромные нулевые пробеги ежемесячно наносят предприятию убыток, исчисляемый сотнями тысяч рублей.

Комментируя сложившуюся ситуацию специалисты-транспортники в один голос утверждают, что в Автозаводском районе есть две удобные площадки для размещения муниципальных автобусов и их своевременного ремонта. Обе расположены на коротком расстоянии от Волжского автозавода и ключевых диспетчерских пунктов. Одну из них занимает троллейбусное депо № 2 (МП «ТТУ»), которое в угоду требованиям АТП-3 чиновники тольяттинской мэрии планировали закрыть и разместить там автобусы, обслуживающие ОАО «АвтоВАЗ». Вторая площадка – производственная база АТП-1, ставшая теперь собственностью ООО «Мебиус АСФ». Единомышленники директора АТП- 3 Александра Абрамова недвусмысленно дают понять, что если мэрия Тольятти не оспорит невыгодную для транспортной отрасли сделку, менеджеры ТПАТП-3 и сам Абрамов снова будут настаивать на варианте закрытия в Тольятти троллейбусного движения и освобождения депо №2 для последующего переезда в него колонны новых автобусов, работающих на маршрутах Волжского автозавода.

Остается добавить, что от имущества бывшего АТП-1 остались еще две открытые площадки («Байконуры» 1 и 2), в качестве комплекса технического обслуживания они давно не пригодны, но как площадки для отстоя техники, с целью сокращения нулевых пробегов – самое то. Но их также никто не спешит передавать в АТП-3, так как, по информации осведомленного источника, уже есть покупатель, готовый переоборудовать эти объекты под свои нужды, никак не связанные с потребностью городского хозяйства.

Очень не хочется в это верить, но само собой напрашивается страшный вывод — всем нам остается считать дни до того момента, когда по городским улицам Тольятти пройдет последний троллейбус!
Поделиться:

22 комментария

hektor2002
остается надеяться что Меркушкин на пальцах объяснит Андрееву правильный алгоритм действий… а этот не забудет о том что ему велели, пока услужливо будет кивать головой…
Angara
что Меркушкин на пальцах объяснит Андрееву правильный алгоритм действий…
— у че, Андреев уже член полит.совета «ЕдРа», по идее он может «забить» на рекомендации губера, с другой стороны — директор атп-3 Александр Абрамов ярый сторонник член Партии Власти и вот он — то будет выполнять на «ЕСТЬ» все команды партии и Меркушкина с Ко!
hektor2002
может конечно и забить… но мне кажется что не на долго… если вам станет известен такой случай давайте обязательно обсудим...))))
Angara
давайте обязательно обсудим..
— это с удовольствием!
Но в данном случае факт использования служебного положения членом команды Андреева. Смотрите, судя по аналитике этого материала — всем в мэрии наплевать, что будет с народом и чем он будет добираться до работы и больницы! Тогда вопрос — мэрия для города или люди для чиновников! И хоть я отношусь к Меркушкину аналогично Андрееву или Денисову (хреново), не верю, что администрация губера как то отреагирует и укажет мэру на его критические ошибки! Это правила игры и нарушать их ни кто из играющих не будет, себе дороже!
hektor2002
мэрским руководителям как раз не наплевать(как нынешним так и бывшим), уничтожить троллейбус для них, это значит победить конкурента… думаю что при ближайшем рассмотрении предприятий осуществляющих альтернативные перевозки мы с легкостью необычайной, неожиданно конечно для себя, обнаружим теснейшую их связь с руководством мэрии и депутатами разных созывов… поэтому так нелегко транспортным предприятиям города, осуществляющим пассажирские перевозки, выживать… а на народ конечно наплевать… даже обсуждать нечего… я пока свое отношение к новому губернатору формулировать не буду… так как рано давать оценки… нов данном случае надеяться больше не на кого… из Москвы вряд ли подъедут люди со строгими лицами для решения этого вопроса… а то что троллейбус городу нужен даже обсуждать нечего…
charley
«напрашивается страшный вывод — всем нам остается считать дни до того момента, когда по городским улицам Тольятти пройдет последний троллейбус!»
А чем он страшен-то? Кто-то до сих пор предпочитает передвигаться на холодных старых «рогатых»?)
REPA
Я сегодня 2 раза ездил.
При нормальном уходе, это отличный, экологически безвредный, дешевый в себестоимости вид общественного транспорта. А в условиях высокой загрузки улиц троллейбусы не уступают автобусам в средней скорости. Я даже не говорю про то, что это альтернативный вид транспорта.
За всеми этим зловещими планами андреевской мэрии по закрытию троллейбусного движения в Тольятти лишь желание заполучить большие куски земли под троллейбусными парками для его закулисных спонсоров, и ничего больше.
Мерзавец Андреев поддерживает мерзавца Лукашенко, закупая у него посредственные белорусские автобусы, а поддержать недалекий от нас город Энгельс не хочет.
Greif
Кто-то до сих пор предпочитает передвигаться на холодных старых «рогатых»?)
в реальной жизни много тех для которых муниципальный транспорт единственная возможность передвигаться по городу, частники за редким исключением, не предоставляют льготный проезд социальным группам населения. Не понимающие чиновники, которых самих катают на персональных авто, а те лишают среднестатистических людей элементарных вещей, должны быть изгнаны из мэрии и заменены на тех кто не потерял реалии бытия.
charley
Среднестатистических людей автобус со всеми льготами никак не устраивает? Им обязательно троллейбус нужен?
mr-Dude
Троллейбус не чадит и не воняет! Троллейбус эта наша история города!
mr-Dude
должны быть изгнаны из мэрии
При чём с позором и судимостями с конфискацией!!!
Greif
Городская маршрутная сеть формировалась длительное время и сегодня рабочая схема на основе комплексного использования различных видов подвижного состава, уничтожая одного из крупных перевозчиков требуется уже иметь в низком старте вариант замены по аналогичной вместимости и гарантированной регулярности. А на сколько всем известно сегодня в ГПТ недостаточно мощностей выполнять заложенную программу перевозок и нет еще компетентных исследований для разработки новой схемы.
mr-Dude
нет еще компетентных исследований для разработки новой схемы.
У меня есть подозрение, что и не будет! Эти ребята только хапнуть могут, а там хоть трава не расти!
BapHak
Тюрьма по ним плачет, горькими слезами! ;-)))))))
Angara
Тюрьма по ним плачет
— классно бы если так случилось, а то мене что то подсказывает — поделятся они с кем «надо» и опять на работу — «воровать да тырить»!
charley
Да чушь все это. Если отбросить мысли, что кто-то чего-то хочет попилить и поиметь, станет видно, что троллейбусы морально устаревший вид транспорта, и вообще эту тему Дуцев на пустом месте раздул, купив через Гринблада блоггера Буслова.
Angara
Дуцев на пустом месте раздул, купив через Гринблада блоггера Буслова
— щас живот лопнет от смеха, ты сам то читаешь чего пишешь, надо знать кто такой мистер-буржуин Дуцев и кто такой клоун — бУСЛОВ. Че ты в натуре бабусек на лавочке возле подъезда понаслушался и несешь дурь всякую! Лучше промолчи — за умного сойдешь!
charley
А че ты так разговариваешь, в натуре? Ты сам Дуцев, видать, обезьяна?
Angara
Сородич те че кокосом заехать по гриве, смотри крутыш какой, ты попробуй Дуцеву в лицо сказать — ляшки все обделаешь, а тут под ником герой!
вСЕ более нет времени на той словесный бред, так что зря не распинайся меня в сетивсе равно нет, до завтра.
charley
покеда, бабанька
mr-Dude
морально устаревший вид транспорта,
Технически и то только в тольяттиновке, но никак не морально…
karl_mai
фото у нас сделано?