Тольяттинские учителя осваивают новые методы повышения успеваемости
Пришёл мальчик домой, рассказал всё маме. На вопрос «А ручки-то ей зачем?» ответил: «А что-то там с её аттестацией связано». Приятельница стала думать. Для коллекционирования копеечный школьный атрибут вряд ли подходит. Да и, как оказалось, учительница практикует сбор ручек не первый раз: после контрольной по математике было то же самое, и ручки она ребятам вернула.
Вывод, увы, напрашивался один – педагог радеет за хорошую успеваемость в классе. Пусть и формально хорошую. Мало ли чего ребёнок наисправляет в диктанте, он же «сам» это сделал, своей ручкой! Дело педагога – «оценить» результат. И хорошо, чтобы результат этот пошёл на пользу при аттестации: в следующем году учительнице надо набирать новый первый класс...»
_____________________________________________________________________________________
Галина Плотникова, "Городские вести Тольятти"
pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=319&st=10 кому интересно, тот найдет полный текст.
Ну а в целом какие претензии к учителю? Учитель радеет за успеваемость детей. Не родитель, а учитель! Значит эта родительница уже выбрала для своего ребенка будущее. Логика жесть, оказывается это учительница «овца», а не родительница, которая получается вообще не понимает какой уровень знаний у ее ребенка.
Хотя с другой стороны если посмотреть, то это очень даже хорошо. Чем больше «глупых» детей и таких вот «холявщиков», тем больше шансов у тех детей, которые чего-то пытаются сами делать (и тех детей, чьи родители занимаются их образованием).
В будущем теплое место среди блатных для сообразительного всегда найдется, как собственно и перспективы роста.