Тольяттинские либералы забивают холодильники европейской едой

Вчерашний день, 7 августа, в тольяттинском сегменте социальной сети facebook напоминал кулинарную книгу. Местные либералы наперебой прощались с европейской едой. Кто-то бросился по магазинам, чтобы напоследок забить ей свои холодильники.


«Заехал в гипермаркет и закупил пармезана на 6ть штук. А что?! Мне с „Российским“ что ли пасту готовить?!… Уроды!»- экспрессивно поведал Владимир Ягутян, член совета директоров компании «АИСТ».

Другие переживали за норвежскую семгу, французские вина, австралийскую говядину. «Из чего теперь нам будут готовить стейки в ресторанах?»- горестно задаются вопросом отдельные персонажи. «Зачем нам Крым, если не будет хамона?»
Поделиться:

251 комментарий

slavasmirnov
Историческую память из человека не выбить. Сколько наши отцы и деды испытали голода и лишений?

Но времена меняются. Сейчас, поддавшись панике, люди покупают не соль, спички и крупу. Они покупают семгу, пармезан и хамон. Громкие слова о «свободе, равенстве и братстве», а также прочая глупость отступили на задний план. В задницу правозащитную деятельность и непримиримую борьбу с кровавым путинским режимом! Кривая рука голода вот-вот готова ухватить их за горло? Да я и сам бы без камамбера давно бы удавился…

Нормальные люди, ознакомившись со списком запрещенных к ввозу продуктов, недоумевают: откуда вся эта истерика, если всех этих продуктов и без того не было в нашем пищевом рационе?

Вот на этом-то фоне гастрономические креаклы начинают выглядеть не просто чудаковато, а, скажем мягко — дико.
Shadow
ейчас, поддавшись панике, люди покупают не соль, спички и крупу. Они покупают семгу, пармезан и хамон.

Беркем, думаю, охреневает, видя на каком уровне его идеи претворяются в жизнь )
Nonstop
Да я и сам бы без камамбера давно бы удавился…
это наше поколение виновато: всё за камамбер сдали. Алан сказал. (((
bogatova
А я не люблю пармезан. Слишом сухой.
И зачем лапшу пастой называть?

Это блюдо чуждо мне.)))
Shadow
Если как самостоятельное блюдо, то его нужно с уксусом есть, тогда не сухо. Но он больше как добавка. Ну и паста есть паста, лапша — это абсолютно другая тема )
evs
Паста — это макароны, если по-русски говорить
kira
Если уж совсем точно, то макароны с соусом)
bot-a-nik
Если уж совсем точно, то макароны с соусом)
Блин а я ей зубы чищу.
Shadow
Макаронами? )
bot-a-nik
Макаронами? )
Нет пастой )
Shadow
Аккуратнее всё равно)
bot-a-nik
Приезжала тут одна из Италии, настоящей итальянская пастой типа угощала, ну макароны самодельном в томатном соусе обыкновенные ни кто разницы так и не уловил, может для этого итальянцем быть надо :)
Shadow
Разницы с чем? ) Итальянцы хорошо делают макаронные изделия, тут уж не поспоришь. Ну а испортить можно самые дорогие продукты )
bot-a-nik
Ну а испортить можно самые дорогие продукты )
Ладно будем считать что за 12 лет в Италии моя знакомая так и не научилась пасту делать :)
Shadow
Я знаю людей, которые за 35 лет жизни в России картошку нормально варить не научились, а ты за пасту )
bot-a-nik
Я знаю людей, которые за 35 лет жизни в России картошку нормально варить не научились, а ты за пасту )
Кстати там в Италии на ееравиол пельмени все родственники и друзья сбегаются, борщи тоже дюже уважают, ну а пасту... значит не судьба :)
Shadow
Когда угощают — чего ж не сбежаться )) Тем более, не фигней кормят, а борщом и пельменями )
bot-a-nik
Когда угощают — чего ж не сбежаться ))
А ну да нахаляву и уксус сладкий, как я забыл :)
Alan
а я вот узнал сегодня новое слово — хамон.
Shadow
Да нам и ни к чему )
Я раньше ел, пока не осознал, что харам )
kira
не харам. Не под запретом ваш хамон))
Shadow
Чой то? Свинина же. Хоть и высокачественная ))
kira
да там куча что не под запретом)) не только хамон))
Gertruda
Ну-ка ты за хамон давай!))
Комментарий отредактирован: 9 августа 2014, 12:40
kira
чего тебе дать? Хамон?)))
Gertruda
Расскажи почему на него запрета нет) или эт просто ты разрешила?))
slavasmirnov
Если хамон не в оболочке — то ввозить можно.
kira
да вы там совсем за делами в России не следите, я гляжу))))))
Alan
я за Вашей мыслью уследить не успеваю, какие уж тут дела России :)
bogatova
Я бы рекомендовала Владимиру Радиковичу открыть свою страницу в Фейсбуке для комментариев.
Посты о нём на пророссийском сайте Напылова — это как ружьё на стене, которое рано или поздно выстрелит.
bot-a-nik
Да я и сам бы без камамбера давно бы удавился…
Полгода — год, край полтора, на территории России буржуи заводик откроют (если запрет к тому времени не отменят) и будут на местном сырье камамберы выпускать, но все же хорошо что мой любимый и по сути уже единственный сорт сыра — адыгейский :)
slavasmirnov
Белые сыры — наше всё! Тем более — в нашем-то возрасте.
Shadow
будут на местном сырье камамберы выпускать

Угу, они то выпустят. По типу российской моцареллы )
__i
моцарела — подделка нашего сулугуни (вот только скажи, что сулугуни не наш!) ))
Shadow
Наш, но я не пробовал ) по констистенции не похож вроде )
__i
я тя уверяю _
OMG1
Сыр это не еда. ) Неизвестны смерти случаи от недостатка сыра. ) Налог на сыроедов, только так. )
kira
Зря вы так, может стать известен как минимум один — если меня лишить сыра))
__i
я с тобой согласен. Как утром кофе и без сыра?
kira
А я извиняюсь, а вечером винишко, например, как без сыра?))
Без сыра жизнь будет серой)))
__i
то есть вино без вина тебя не смутило, а сыр пугает? )
kira
а вино кто выпил уже?))
__i
а оно под санкции не попало, разве?
kira
алкоголь не попал)) ток бурбон пораньше))
__i
хотя вот алкоголь импортный меня точно не интересует.)
__i
нот онли, бат итс бетте зен импорт фальсификат )
Комментарий отредактирован: 11 августа 2014, 10:38
__i
да в магазинах по факту реально купить не оригинал. В Подмосковье работаю конвейеры по производству всяких «вискарей». В широком ассортименте различные ароматизаторы для их «изготовления». И коньяки тож.
Shadow
Руссо туристо, облико морале ))
kira
аморале, раз уж фальсификат))
Shadow
Аморале — это женщины, фальсификат это вредно просто ))
kira
аморале — мужчины, тебя обманули))
Shadow
Тебе мужчины, да ))
__i
«аттракцион невиданной щедрости!» )
__i
ты даже это знаешь?! ))
kira
Карусель?)) канеш, с детства причем))
klinke
а какое вино без сыра, сухое красное?
kira
мокрое прозрачное)) почему интересуетесь?))
klinke
дык, тоже иногда употребляю вранац с дорблю, думал может еще какую вкусняшку попробовать.
hicks
вранец это которое македонское?
klinke
потому, что вечерами, иногда, вино с сыром
__i
Да ладно тебе. Уж с сыром точно проблем не будет. А вот фуа-гра… Может я не знаю, чего теряю?
Nonstop
фуа-гра… Может я не знаю, чего теряю?
Печень теряем, печень…
__i
ну да и бог с ней )
__i
не, я свою сберегу )
kira
в молочке предварительно искупавшись))
bot-a-nik
в молочке предварительно искупавшись))
А то!!! Это последнее слово в технологии ферментации сыров :)
evs
Дак пармезан и камамбер выпускается в Аргентине неплохо
Uncle
Как мрачно говориться- перед смертью не надышишся! :D
Nonstop
перед смертью не надышишся
увидеть камамбер — и умереть!
Limonad
Как страшно жить.©
hicks
какой накал страстей
zagato
«Заехал в гипермаркет и закупил пармезана на 6ть штук…
… а затем заехал в техномаркет и закупил холодильник за 60 штук для хранения пармезана на 6ть штук)
de_Gauss
:)
Опять Великие Страдания местного армянчика. Пора ему уже за мемуары браться, типа «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Вовы Ягутяна, креакла и либерала»

ЗЫ. Подозреваю, что сами армяне от этого «фрукта» успешно открестились и запретили въезд на территорию Армении, дабы не позорил.
hicks
«Заехал в гипермаркет и закупил пармезана на 6ть штук. А что?! Мне с „Российским“ что ли пасту готовить?!
Какие страдания у людей.И ведь это серьезно все.Переживают, блин.
Тарятся пармезаном, хамоном, и австралийским мясом.
Shadow
Узбекская кухня вон без всяких хамонов и пармезанов ))
hicks
так и русская так то тоже))
Че то в оливье не кладут пармезан то))
Вот селедки меньше станет это да… сельд под шубой роскошь будет
Shadow
Помню, в Узбекистане селедка на новый год считалась деликатесом жутким, раз в десять больше самого хорошего мяса стоила. Думаешь, так же будет? )
hicks
так же нет… но цена повысится перед новым годом то
Shadow
Удивил тоже ) Цена на всё повысится теперь )
Alan
а почему вы так уверены, что цены повысятся?

Я ещё могу поверить в то, что западные области, Калининград, Москва, СПБ зависят от европейского импорта. Но Поволжье-то тут причем?
Shadow
Мне память подсказывает, что там, где можно повысить цены — продавцы их обязательно повысят, на что-нибудь сославшись. Повышение курса доллара, снижение курса доллара, повышение цен на нефть, снижение её же и прочие факторы. А тут вон какой повод.
Впрочем, будем посмотреть.
hicks
а чью селедку вы покупаете то? не норвегия разве? или мойву ту же?
Alan
не знаю, жена в Миндале покупает :)
hicks
как раз норвежскую и берет.
Alan
В одно время попадалась статья, где писали, что значительную часть «норвежской сельди» вылавливают российские рыбаки, сдают на норвежские предприятия, которые её затем экспортируют в Россию. Может санкции подстегнут наше правительство к созданию условий внутри страны? Или это нереально?
hicks
конечно нет.там закуп выше чем у нас
hicks

да и с Россиийким сыром пицца нормально)
Shadow
Суровая квадратная российская пицца ))
Комментарий отредактирован: 8 августа 2014, 11:54
Nonstop
Суровая квадратная российская пицца
«Квадратное лицо,
Квадратные очки
Квадратные глаза
Квадратные зрачки
И челюсти его
Гремят, как жернова,
Когда он говорит
Квадратные слова» ©
hicks
погуглил.виа пламя это что ле
hicks
сначала думал «пикник»)
Nonstop
виа пламя это что ле
Не помню. Давно было. Очень нравилась.
hicks
я и круглую могу))

А ленивую пиццу так вообще не фиг делать)
Nonstop
я и круглую могу))
неправильный круг какой-то, как Хома в церкви нарисовал )))
__i
да, у тебя искажённое мнение о круге )
hicks
да как то так видимо)
Alan
Ответные меры Путина на санкции Запада ни к чему не приведут, кроме бурления известной субстанции в соцсетях и блогосфере. Никто в ЕС и США не принимает в расчет интересы польских яблоководов. Эмбарго России в первую очередь ударит по фермерским хозяйствам простых европейцев, не имеющих отношения к политике. Почему Путин не вводит симметричные санкции против западных банков, против финансовых структур, поддерживающих киевскую власть? Почему не запрещает ввоз продукции автопрома, авиапрома? Удар наносится по европейским фермерам только ради информационного шума, никакого политического значения он не несёт.
Shadow
А социальные волнения в Европе на этой почве возможны?
Alan
социальные волнения подавляются очень быстро и эффективно. Там сопли не жуют как на Майдане — водометы, резиновые пули, газ.
Да и фермеры вряд ли пойдут на открытый протест, среди них нет радикальных групп.
Комментарий отредактирован: 8 августа 2014, 11:00
Shadow
Помнится, новые разработки были — лазерная винтовка, создающая слепящую стену, капсулы с клеем, который наглухо сковывает движения, и распыляемое вещество, от которого у людей непроизвольно начинается дефекация. Страшное дело )
Впрочем, я думаю, это не последние ответные санкции. А на подавление волнений можно и указать — дескать, демократию душите.
Alan
вспомните, как подавлялись протесты против гей-браков во Франции. Это и есть современная демократия.
Shadow
Чтобы вспомнить, нужно знать, а я в первый раз слышу ) Пойду, поищу )
mihail
Главная цель — отколоть ЕС от США. Оппозиция во всех странах ЕС уже с радостью взялась за дело.
Alan
Вы Михаил не совсем улавливаете суть. ЕС отколоть от США невозможно, т.к. ЕС — это бюрократический институт, созданный США. Без военно-политической поддержки США он не имеет никакого смысла. Поэтому главная цель — отколоть ЕС от Европы, разрушить систему, при которой неолиберальная космополитическая бюрократия диктует свои правила европейским народам.
mihail
Поэтому главная цель — отколоть ЕС от Европы
Да, так точнее.
Nonstop
Главная цель — отколоть ЕС от США
Прально. Разделяй и властвуй.
number5
Ответные меры Путина на санкции Запада ни к чему не приведут
На то они и ответные. Что санкции США ниапчем, что ответные… Хотя отдельным индивидам будет «ай-ай». Неужто Вы верите в то, что экспортом продукции занимаются сами фермеры? Или думаете европейские фермеры не кредитуются?
Limonad
Эмбарго России в первую очередь ударит по фермерским хозяйствам простых европейцев, не имеющих отношения к политике
Мне абсолютно параллельно по кому на западе ударят наши ограничения. А вот поможет ли гос-во занять освободившуюся нишу отечественному производителю меня интересует. Страна с таким кол-вом воды, земли и т.д должна продавать продукты питания половине мира, про кормить себя и вопросов быть не должно.
bot-a-nik
Ответные меры Путина на санкции Запада ни к чему не приведут, кроме бурления известной субстанции в соцсетях и блогосфере. Никто в ЕС и США не принимает в расчет интересы польских яблоководов.
Да наплевать Путину на польских яблоководов, Путину НЕ наплевать на российских яблоководов которые не могут конкурировать на равных с европейскими дотируемыми с.х. производителями. Сейчас просто появился удобный повод то что уже давно хотели сделать — обеспечить продовольственную безопасность страны.
Alan
Ну сейчас, когда отношения с Западом стали хуже, чем во время холодной войны, правительство проявит заботу об отечественном производителе. И с Ираном, от которого сторонились 30 лет, отношения вдруг налаживаются.
Противоречия внешней политики Путина, построенной на заигрывании с Западом, лезут сейчас наружу.
bot-a-nik
Противоречия внешней политики Путина, построенной на заигрывании с Западом, лезут сейчас наружу.
Не противоречие, просто пришло время (и силы кстати) собирать камн Россию. Запад мы сколько могли имели на ввозе технологий и продаже им энергоносителей, теперь можем себе позволить переориентироваться на Азию и Южную Америку. Так что ни каких противоречий, просто всему свое время.
Alexei_Napylov
Кстати, сыр «Российский» вполне прекрасен, будучи натертым на терке и добавленным к разным блюдам.
Вообще, «дырявый» Маасдамер я люблю, у которого специфический вкус. Но его вполне себе умеют готовить наши производители.
kira
где там чуваки в чане с молоком задницы свои мыли, напомните?)
Shadow
"- Идите же все, все идите на улицу, высыпайте голодными отчаянными толпами, ползите, как миллионы саранчи, которая поезд останавливает своим количеством, идите, навалитесь на эту кучку творцов голода и смерти, перегрызите им горло, затопчите их в землю, и у вас будет хлеб, мясо и жареный картофель!!!

— Да! Поджаренный в масле! Пахнущий! Ура! Пойдем! Затопчем! Перегрызем горло! Нас много! Ха-ха-ха! Я поймаю Троцкого, повалю его на землю и проткну пальцем глаз! Я буду моими истоптанными коблучками ходить по его лицу! Ножичком отрежу ему ухо и засуну ему в рот — пусть ест!!!

— Бежим же, господа. Все на улицу, все голодные!"

royallib.ru/read/averchenko_arkadiy/poema_o_golodnom_cheloveke.html#0
Shadow
Улыбнули скрины с жалобами у Юденич )

marina-yudenich.livejournal.com/1209425.html
mihail
Как говорил Ганди про национально-освободительную идею:
— Сперва над нами смеялись, потом к нам стали прислушиваться, а потом мы победили.
Такое впечатление, что у либералов все повторяется наоборот. Сначала они победили, потом их стали презирать, сейчас над ними смеются. А скоро и внимания обращать на этих маргиналов не будут.
Shadow
Божена:
«14% адекватных жителях страны, которые не принадлежат ни к верхушке этих недоумков, ни к биомассе ватников. А ватники — они в восторге, пармезан они то не употребляли в рацион, и не имели возможностей, а теперь они в эйфории! Интеллигенцию поставили с ними в один ряд!… Народ ведь фуа-гра не ест, пармезан — тоже. В Азбуке я как-то меясца два назад чоризо хотела купить, так говорят: у нас импорта почти вообще не стало. Пришлось вместо чоризо какое-то говно отечественное брать. Хамон тоже бедняки не едят. А яйца и макароны с докторской колбасой не позапрещали. „
becky-sharpe.livejournal.com/2185987.html
mihail
Я, брат, больше не понимаю знаешь чего? Даже без учета политики итд. Как существа мужского пола могут так по бабски загадить весь свой фейсбук, что им жрать нечего.
Женщины так себя ведь не ведут.
Shadow
Я, брат, думаю, что это они на идею работают. Думают, что чем больше написать, тем лучше. Вон, Владимир Радикович так и написал вчера «Нужно тупо долбить в одно место» )
mihail
«Нужно тупо долбить в одно место» )
Не хочется голодного Владимира Радиковича обижать. А то бы я сейчас продолжил мысль :)
Shadow
Та он не голодный, у него стратегические запасы сыра )
Кстати, вчера еду и вижу рекламный щит. Ну, думаю, Макдоналдс быстро отреагировал на искусственное создание дефицита пармезана в отдельно взятом городе ))
Alan
Михаил, мне тоже интересен вопрос, почему современный мужчина так вовлечен в потребительские, женские ценности. Очень интересный взгляд прочитал у Евгения Головина в его книге «Сентиментальное бешенство рок-н-ролла».
alan-besaev.livejournal.com/2518.html
hicks
Шнур все правильно сказал))
OMG1
Смех не последний, а? ) Дяди, тети? ) Надеемся. ;)
Gertruda
Бедный Вова. Будет голодать)) Опять же десантники на него злые… Обложили либераста…
Alexei_Napylov
Четвертые сутки в столичном Жан-Жаке
Дают картофан и гнилую треску,
«Охотою» крепкой в зловонной клоаке
Пытаюсь развеять гурмана тоску…

А помните раньше в ка-афешках Волхонки
Бордо с божоле, кок-о-вен и птифур?!
И уиски скотландский двойной перегонки,
Крахмальная скатерть, Ля-Плё гарнитур!

Эльзасский шукрут и фламбе с кальвадо-осом,
Гламур де воляй, эскарго де бургонь!
Шпинат а’ля Рувр и меренги с кокосом,
Ризотто, сальсиччи, в камине огонь…

А ныне, а ныне, — да сгинут тираны! –
Голодная смерть на пороге стоит,
Исчезли навек ароматы каштанов,
Судьба нелегка – катаральный гастрит!

А где-то там лангры и донпериньоны,
Пашот, бешамель и дорблю, наконец.
Дизайнер Голицын, плесни самогону.
Стилист Оболенский, нарежь огурец…
bot-a-nik
И как теперь жить то без польских яблок?
Shadow
Зря, кстати, гоните на польские яблоки )
Это ж лет пять-шесть только как стали фрукты доступны круглый год по низкой цене. Раньше помню, году в 2008, дочке зимой по тем деньгам около 150 руб килограмм покупал, сам не ел. Помню момент, когда зимой в гипере начали продаваться яблоки по 27 руб и мандарины по 30 руб. Сейчас, думаю, в холодное время года такого уже не будет.
Я к тому, что невелика потеря, но и не радостное событие )
Комментарий отредактирован: 10 августа 2014, 15:20
__i
да. вырастить и даже собрать у нас могут, а вот хранить нефига не умеют. Так что «рекорды» Ник Иваныча будут напрасны.
hicks
про яблоки и цену согласен полностью
сам помню еще по 160 руб яблоки
bot-a-nik
Это ж лет пять-шесть только как стали фрукты доступны круглый год по низкой цене.
Извини, не в курсе я что в Польше яблоки круглый год растут :)
Shadow
В Польше хранение обеспечивают, чтобы продать весь урожай, а не гноят на холодном складе )
bot-a-nik
В Польше хранение обеспечивают, чтобы продать весь урожай, а не гноят на холодном складе )
А ну да современные технологии хранения рулят, а мы все лаптем щи хлебаем в погребах храним, тут же газу пустил, порошком обсыпал — красота среди жующих... :)
Shadow
Тож верно. Дифенилы всякие. Но яблок то охота ) и не по 300 руб, а по 30 )
Gertruda
Будем есть дачные, правильно сохраненные)) бесплатно!))
Shadow
Правильно хранить — в меду надо ))
Gertruda
Я помажу тебе медом, да)
__i
ну да, ну да. Никаких сомнений )
Nonstop
Правильно хранить — в меду надо ))
в газетке бабушка хранила. Каждый день мне в школу — яблочко… )))
Gertruda
Ну не в газетке, а в бумажку заворачиваем и у нас контейнеры специальные с подогревом. На балконе и хранятся.
bot-a-nik
и не по 300 руб, а по 30 )
С учетом доставки + комиссионные продавцов 30 р. для страны ЕС цена подозрительная, может дело в том что:
Абсолютным гегемоном на рынке является Китай. В течение последних шести лет поставки яблок из Китая выросли на 35%, что в абсолютном выражении составляет около 9 млн тонн
?
Ну привлекут китаезы еще миллион другой крестьян к выращиванию яблок, да и климат там потеплее чем в Польше, может не все так печально, не останутся детишки зимой без фруктов?
Shadow
Ну, будем надеяться )
Понятно, что завалить весь мир дешевыми и здоровыми фруктами круглый год нельзя. Что-то приносится в жертву, и чаще всего качество. В пользу цены и красивого внешнего вида. А там потребитель сам решает, чего купить.
Я вообще к тому говорю, что настроение должно быть не «Ура, у нас запретили ввоз продуктов, теперь свое будем есть», а должно быть «Плохо, но другого выхода у нас не было, будет решать вопрос» )
Комментарий отредактирован: 10 августа 2014, 16:26
Limonad
не «Ура,
И все же, ура.)
Надеюсь что освободившиеся ниши займут отечественные производители, а не китайцы и пр. хотя бы в сегменте овощей-фруктов. Очень много было сетований что у нас на полях все гниет, т.к. не куда сбывать. Крупные сети просто не брали местный продукт.
mihail
С крупными сетями смысла нет работать. За вход им заплати. Сертификаты дай. Платить они будут по своим правилам, когда им выгодно. Одна документация — сотни страниц. Центральные офисы часто не на местах. Просрочка почти все. Крупные сети — это зло из зол. Руки оторвать тем, кто их внедрял и поддерживал и загубил малый бизнес. Как работали с рынками и ресторанчиками, так и будут работать.
Limonad
Зло не зло, но сейчас практически вся торговля под крупными сетевиками. Это небольшая частная ферма может договорится с рестораном напрямую, а совхозу что делать. Уж не помню точно, пару лет назад, на местном тв был сюжет о закрытии предприятия по переработке кабачков. Наш, самарская обл. Так и говорил директор мощностей для переработки такого кол-ва нет, кредиты дорогие, а живьем эти кабачки никуда не впихнешь, так и гниют на поле. Закрылись короче. Вы хоть раз российский кабачок в продаже у нас видели? В краснодарском крае помидоры гниют полями, яблоки. Ашан, к примеру французская сеть, чего бы ей из ЕС фрукты-овощи не ввозить. А сейчас будут везти откуда есть (я надеюсь).
Комментарий отредактирован: 10 августа 2014, 18:17
Limonad
Ну чет вспомнилось)
Limonad
И такой взгляд.
«Россияне из своих кошельков тратили около 20 млрд. долл. в год на покупку ныне запрещенных продуктов. Это означает, что данные 20 миллиардов останутся внутри экономики РФ, (или по крайней мере стран ЕврАзЭС, особенно Белоруссии и Казахстана) что есть очень хорошо. Часть поставок будет возмещена странами Латинской Америки, где соответственно к нам повысится индекс лояльности, что тоже есть хорошо, поскольку мы имеет там интересы в военно-морских базах, добыче нефти, поставках вооружений. „
Shadow
Не, я иллюзий не питаю. Всего будет мало и дорого. Просто я готов терпеть это, ради того чтобы тем козлам с их санкциями стало хуже ))
В лучшем случае будут поставлять другие страны, но цены все равно поднимут. Вон «Русское море» уже выдало. Бизнесмены ради бабла всё сделают, плевать они на народ хотели, и политики вместе с ними.
Комментарий отредактирован: 10 августа 2014, 18:49
Limonad
, ради того чтобы тем козлам с их санкциями стало хуже
Не, мне этого мало,) если сейчас под шумок одних импортных производителей поменяют на других импортных, то не стоило и начинать. Терпеть можно только если гос-во поддержит длинными и дешевыми кредитами местных и со след. года мы уже будем свои огурцы- помидоры трескать круглый год.
Shadow
Терпеть можно только если гос-во поддержит длинными и дешевыми кредитами местных

Ну, всегда хочется верить в лучшее. Посмотрим )
Limonad
Директор по связям с общественностью компании «Русское море добыча» Илья Власенко в интервью РБК выразил уверенность, что на российских производителях запрет импорта скажется положительно. «Например, у нас в России добывается очень много хорошей и вкусной селёдки, но из-за того, что этот рынок почти полностью был занят европейскими производителями, наша сельдь не пользовалась популярностью»
Вон «Русское море» уже выдало
Чего натворили?
Shadow
Чего натворили?
Заднюю уже дали )
www.itar-tass.com/ekonomika/1370523
Комментарий отредактирован: 10 августа 2014, 19:29
Limonad
Не зря значит Медведев пальчиком грозил.))
OMG1
Тимченко и Васильева компания. ) Понятно чья на самом деле, конечно. )
mihail
Понимаете, Лимонад, на бумаге всегда у экспертов хорошо. У кого из производителей были вертикальные холдинги со своей переработкой и магазинами, те и без санкций и в ВТО прекрасно жили. А просто производители с чем были, с тем и останутся. Запрет импорта никак не решает ни размер учетной ставки ЦБ, ни цены на коммуналку. Это все просто пропаганда и политика.
Limonad
«Позиция Союзмолока заключается в том, что введённое правительством эмбарго положительно повлияет на российских производителей молочных продуктов − станет «толчком для развития». До сих пор у западных компаний было больше преимуществ из-за более дешёвых кредитных ресурсов.

«Сейчас, когда эта конкуренция исчезнет, для российских производителей будет обеспечен рынок сбыта. Для них это станет сигналом того, что они продадут свою продукцию и смогут наращивать производство», − сказала Мария Жебит. Однако, по её словам, предприятиям отрасли потребуется государственная поддержка.»
Я последнее выделила, потому что надеюсь, это не просто комариный укол врагам, а планомерная работа по воссозданию аграрного сектора, иначе смысла все это затевать не было.
Комментарий отредактирован: 10 августа 2014, 19:01
mihail
Хватит ли у государства денег на все декларируемые им цели, если даже смысла существования ПФР уже в России никакого нет.
Вы не забудьте, что России еще Донбасс восстанавливать, мост строит, ЧМ проводить. А зимой Россия 100% повезет гуманитарку в Украину.
Limonad
Поживем увидим. И не такое строили.)
Limonad
Лишат нас ЧМ наверно, за плохое поведение.)
Limonad
Деньги должны работать в стране, а мы фантики амерские на них покупаем.
Limonad
И да, я еще помню как на всех сайтах и где только можно пугали что олимпиаду мы не потянем, а если потянем, то потом сразу загнемся и вообще все разворуют, построят косо-криво и хрен ли нам на такое замахиваться со свиным то рылом и т.д.
Shadow
на всех сайтах и где только можно пугали что олимпиаду мы не потянем, а если потянем, то потом сразу загнемся

И сейчас пугают. Вот есть будет нечего и все, голодуха и талоны, дескать.
Фигня всё, и не такое видали.
mihail
Тот же мост в Крым. Ведь сейчас есть возможность открыть портал. Изучить предложения любых проектировщиков, инженеров, любые ценовые предложения. Не 43-й год. Нет, опять все втихаря. Только бы пилить.
Limonad
Не слежу за мостом, надо посмотреть чего там.
mihail
И ЧМ никто нас не лишит. Об этом даже разговоров серьезных нет. Западу наоборот выгодно нас втянуть в лишние траты. Все расходы скинули на регионы. А бюджеты то регионов на ладан дышат. Ввести налог с продаж хотели. Сейчас уже боятся. Не было бы недовольства. Расходы нечем покрывать. Сами должны от всех имиджевых проектов отказаться. Мобилизация так мобилизация.
Limonad
Посмотрим, без денег то не сильно разойдутся, я сильно не расстроюсь если ЧМ будет скромненький. (или его вообще не будет)
Limonad
Если придется выбирать между картошкой-моркошкой и ЧМ, ну его этот ЧМ.
mihail
Это как ситуация с ураном. Росатом заявил, что ему пох на Австралию, у нас на 100 лет вперед своего есть. А как проверить? И если и так все хорошо, то зачем у Австралии покупали? Это же чиновники. Им врать не привыкать. Они зарплату за это получают.
Limonad
И если и так все хорошо, то зачем у Австралии покупали?
Как зачем, у себя же надо в разработку вкладываться, кредиты, рабочие места, налоги и тд. А тут пошел и купил. Вот вы будете дома табуретку строгать если в каждом магазине они есть и у вас денег вполне хватает её купить. А если они исчезнут. Варианта два: сидеть на полу или все же сделать табуретку. Я не шапкозакидательством занимаюсь, я вижу что вот сейчас у России есть шанс сделать эту табуретку и не только её. Сделает нет посмотрим, но все возможности для этого есть.
mihail
Это опять деньги. А если картошка-морковка важнее ЧМ (как вы верно заметили), то атом гораздо важнее яблок-бананов.
Limonad
Не ссым, уран есть в Казахстане, мы с ними дружим, прорвемся.)
mihail
Уран есть в Днепропетровской области. До нее ближе :)
Limonad
Ну воот, а то «мывсеумрем».))
Комментарий отредактирован: 10 августа 2014, 20:00
mihail
Я не паникую. Я предостерегаю от излишнего доверия пропаганде. Потому что сам закон о запрете поставок ничем не помогает именно отечественным производителям. Прежде всего по наиболее сложной позиции — мясу. Импортеров уже заместили.
Просто чтобы потом не было мучительно больно от всей этой псевдопатриотической трескотни.
Limonad
А на мясо я и не рассчитывала, будет всплеск быстроокупаемых производств. Т.е овощи, фрукты, молочка, курятина и так практически вся своя, может свинина подтянется. За год будут заняты ниши в торговом секторе, и потом пусть приходят кто хочет и тут уж в конкурентной борьбе за потребителя.
Limonad
Пусть даже на наш рынок приходят иностранцы, как вимм-билль-дан или данон. Только сырье наше, рабочие наши и т.д.
Limonad
те же самые финны, если откроют еще производства, кроме московской и ленинградской области пусть продают свое Валио.
mihail
Сдаюсь под превосходящим натиском :)
Limonad
)) Ну оптимист я, да. Посмотрим чего будет, не сто лет ждать то. Если чего скажите потом, что предупреждали.))
Limonad
Это опять деньги.
Да, можно купить готовую, можно вложится в производство.
Limonad
Это все просто пропаганда и политика.
Разочаруюсь если так и не я одна, дураками нужно быть чтобы такой ситуацией не воспользоваться.
bot-a-nik
Разочаруюсь если так и не я одна, дураками нужно быть чтобы такой ситуацией не воспользоваться.
Вот это я самого начала говорил, ситуация лучше не придумаешь, а то тут год назад «плачь вселенский» стоял по поводу вступления в ВТО :) И в принципе все что нас не убивает, делает нас сильнее.©
uuuuuuu
Еще раз повторю-жрать надо меньше.Кишкоблудство-оно всякое вредно.
Nonstop
Еще раз повторю-жрать надо меньше.Кишкоблудство-оно всякое вредно.
кто-то тут доктора спрашивал… Расслабились )))
bot-a-nik
Еще раз повторю-жрать надо меньше.Кишкоблудство-оно всякое вредно.
Да и закусь градус крадет к тому же... три ириски и плавленный сырок дружба за глаза залить шары хватит.
uuuuuuu
Русский человек после первой не закусывает.И после второй тоже.
mihail
Появилась информация, что 26-го Молдавия может начать зачистку Приднестровья.
OMG1
И Скойбеда радует, как всегда. )
Shadow
Да она в общем то правду говорит. Хочется верить, что до этого не дойдет конечно, но мне кажется, что привычный мир потихоньку рушится. Да хрен там потихоньку. Быстрыми темпами в общем то.
OMG1
Она троль дежурный-текст разнонаправленный. ) Думает, наверное, что успеет сбежать, когда время придет. )
Vyrvipup
Провожал дочь. Садил на поезд в Сызрани.На привокзальной площади четыре автобуса, две скорые, большое количество милиции Встречали поезд Анапа — Оренбург. Прибыли беженцы из юго-востока. Стариков моих лет не видел. Мужчин меньше, чем женщин. Очень много детей. Ни одного чемодана, только полосатые сумки (помните челноков?) и то не у всех. Одеты явно не празднично, то есть, что успели одеть, то и твоё. И у большинства потухшие глаза.
mihail
Пошла информация, что в Харькове провозглашена Харьковская народная республика. На 1 сентября назначен референдум. Начинается сбор ополчения. Кернес объявил войну Украине.
Пока непотвержденное.
Shadow
Я и говорю — быстрыми темпами мир меняется, стало быть )
Хотя надо сказать — неожиданно. Пока не верю.
mihail
Он собирался объявить, но в конце августа.
OMG1
Гепа носит красную нитку-он точно что-то знает. ))
Gertruda
Ну надо ж в Крым ездить как-то. Паромная переправа не справляется)
mihail
Галицкий мне понравился :)
Мы со своими деньгами давно могли бы на Западе быть… Гений российской логистики с вечно просроченными товарами.
OMG1
Полную стенограмму бы посмотреть. ) Мертвые души, те персонажи.
Limonad
Джен Псаки:

— Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции, может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США…
Далее в диалог вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press

Метью Ли:
— Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???

— Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.

— Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
— Мэд, это нормально для недемократической страны.
Shadow
В офисе петербургского представительства финского концерна Valio идут обыски.
Следователи работают на втором этаже здания. Действия персонала фирмы ограничены.
www.gazeta.ru/social/news/2014/08/12/n_6388425.shtml


О как (
OMG1
Упавшего-добей.
de_Gauss
number5
Фигни не несите
Вот-вот. Не отнимайте хлеб у СК! )) Чтоб такую фигню написать, надо быть высококлассным следователем! Фирма получает деньги от преступного сообщества, по сути СК замораживает счета, но с ее деятельностью это никак не связано! Сыны Псаки? ))
de_Gauss
Сыны Псаки? ))
Так вы конспиролог! :)
Любые действия органов власти толкуете только одним способом. Другое пояснение вам даже в ум нейдёт? :)
number5
Какие любые? Вы понимаете разницу между «обыском» и «сотрудничеством со следствием» или «дачей свидетельских показаний»? СК не отрицает, что был произведен обыск. Вот к Вам придут с обыском, взломают двери, перевернут всё верх тормашками, унесут «на экспертизу» пару десятков вещей, но при этом скажут, что это Вашей деятельности не касается. Это нормально?
de_Gauss
придут с обыском, взломают двери, перевернут всё верх тормашками, унесут «на экспертизу» пару десятков вещей, но при этом скажут, что это Вашей деятельности не касается.
А что, уже точно всё переломали и изъяли? Может им ещё счета заблокировали и российские производства остановили?
Вы уж всю «правду» выкладывайте, какой бы горькой она ни была, я потерплю :)
Комментарий отредактирован: 13 августа 2014, 15:38
Alexei_Napylov
Те, кто не может без пармезана — не гурманы.
У нас свое прекрасное.
Шекснинска стерлядь золотая,
Каймак и борщ уже стоят;
В крафинах вина, пунш, блистая
То льдом, то искрами, манят
Комментарий отредактирован: 12 августа 2014, 23:39
Object-17
Вот, блин, у людей проблемы… Я как ем 38 лет Пошехонский сыр и Российский так ем, курица есть — замечательно, рис, гречка и картошка, вообще красота. Растительное масло и овсянка с молоком и хлеб. Вот и все мое меню почти всегда. Если мука есть, то можно и испечь что-нибудь типа пирога или пирожков, ну я мяса иногда. А то пармезаны какие-то, хаманы или что там еще… мне буржуйской пищи не надь!
bot-a-nik
Я как ем 38 лет Пошехонский сыр и Российский так ем,
Так щас все пармезаноеды как на бросятся на Пошехонский, и все или «грызи сухари», или «омскую косичку» :)
Object-17
Я к тому, что после того как СССР развалился и после пустоты в 90-е, моё меню мало менялось. Оно вообще почти не менялось за всю жизнь. «Щи да каша пища наша» — как никогда более подходящая мне пословица. Я не люблю суши, не ем греческий салат и вообще зарубежную кухню не использую (разве что плов делаю). Настольная книга поваренная у меня это советская «Книга о вкусной и здоровой пище». Там в принципе нет рецептов с какими-то невероятными ингредиентами. Питаюсь обильно, но просто.
bot-a-nik
Я к тому, что после того как СССР развалился и после пустоты в 90-е, моё меню мало менялось.
Не понял какая пустота в 90-е? Может в 80-е? Тогда действительно сыр (я даже названия сорта назвать не могу, т.к. не до выбора было просто сыр и все) ну очень редко бывал лично на моем столе, а в 90-е я многие продукты например буженину попробовал в первый раз, нынешнего разнообразия конечно не было, но Пошехонский и Российский сыр были.
number5
Не понял какая пустота в 90-е?
Такая, что даже хлеба не было в магазинах. К середине 90-х правда ситуация улучшилась.
mrachello
А тем временем в Мордовии на сырзаводе Сармич руководство гуляло три дня ))) Заказы поперли валом, фуры в очередь стоят.
OMG1
А что сейчас? Динамика какая?
uuuuuuu
Если уж говорить об еде, то честно скажу: за последние две недели мидий, хамона и пармезана -не ел.Все как-то просто было.Рыба только что плававшая, мясо только что бегавшее, картошка только что выкопанная, яблоки только что висевшие на ветке.А вот вишни не было.Вот за это я пиндосов простить не могу.Это они меня лишили так крайне мне необходимой вишни.Оголодал я.
mrachello
А я с яблок сидр сделал.
Limonad
акция «на зло полякам сделаю сидр из своих яблок»)
uuuuuuu
Я брагу не люблю.)))
mrachello
Ну можно перегнать ))))
Nonstop
Откажемся от импортной водки, перейдём на самогон! Табак тоже можно садить. Сапоги — тачать (мне вот бабушка бурки войлочные шила сама), валенки катать (пимоката одного лично знаю). Своё, посконное )))
mrachello
А вы часто импортную водку пьете?
Да и китай санкции не вводил против нас. Голые ходить точно не будем )))
uuuuuuu
Посконное ныне жуткий дефицит.
exdrummer
В спортзал тоже в валенках пойдете?)
number5
Какой спортзал?! В поле! В сад! ))
OMG1
Сколько разговоров было, ах. ) Фестиваль идиотов. ;)
OMG1
Даем рецепты от гречневой пыли. ) Чего там на перспективу кушать будем. ;)