Поволжский взбунтовался из-за 84-го автобуса

Вчера, 29 июня, в Поволжском прошел массовый митинг против отмены 84-го автобусного маршрута, соединяющего поселок с Тольятти. Жители поселка сочли: виноват в сложившейся ситуации Сергей Андреев. На плакатах они прямо требовали от мэра «крутить педали», убираться из города.


Как пишет тольяттинский жж-блоггер Сергей Чирков, мэрия предлагает жителям поселка пользоваться коммерческим транспортом (например, 149-й или 211-й маршруткой). По мнению чиновников, маршрутки можно обязать ходить по четкому расписанию в рамках «социального заказа».

Однако в Поволжском требуют сохранить 84-й маршрут с большими автобусами. Никто не верит, что «газели» (преобладающие на 149-м и 211-м маршрутах) станут ходить, например, после 21:00. В итоге участники митинга решили обратиться за помощью к Николаю Меркушкину. И.о. губернатора, в рамках предвыборной кампании, вероятно, решит вопрос.
Поделиться:

50 комментариев

ztp2508
И.о. губернатора, в рамках предвыборной кампании, вероятно, решит вопрос.
А что? Вполне вероятно, что решит. В рамках предвыборной кампании-то.
Вот что я подумала: Андреев вообще хоть один вопрос нормально для города решил? Кто может привести пример?
number5
Вполне вероятно, что решит.
До нового, 2015, года. А там молчком прикроют маршрут и усё…
__i
вот мне думается и депутат активизировался в рамках той же кампании. Раньше судьба посёлка не волновала
artyom
На самом деле отменяют как раз маршрутки. А жителей использует «ЕР» перед выборами.
Nonstop
а может сырёжу прикроют? ;-)
если только телом…
bogatova
Комментаторы с весны, видать, в себя никак не придут.

А андреева сливают едросы, сливают…
cartwheel
Для простых жителей Поволжского муниципальный маршрут единственная возможность добраться до «цивилизации», отмена М-84 равносильна изоляции почти 10 000 человек-тольяттинцев.
Господину Андрееву чем так цинично издеваться над горожанами, лучше уж попросил военных просто расстрелять Поволжский из «Градов», как к примеру сделали хохлы со Донецкими городами и проблема снимется сама собой.
artyom
Чем М-149 и М-211 хуже М-84?
cartwheel
Все не сложно: стоимость проезда на коммерческих маршрутах несколько выше, при условии неоднократного проезда ощутимая нагрузка для семейных бюджетов и без того не богатых жителей Поволжского, еще одно не маловажное условие это отсутствие у коммерческих перевозчиков гарантированного применения социальных гарантий — льготным проездом и возможность пользоваться проездным,«эл.кошельком», ну и одно из важных условий для жителей столь удаленного района это все-же какое-никакое соблюдение графика муниципальными автобусами. Все отлично знают, что не смотря на заверения ВЛАСТЕЙ установить он-лайн контроль за работой пассажирского транспорта всех форм собственности это реализовано только на муниципальную часть маршрутов и то кулуарно для служебного пользования, без возможности всем желающих наблюдать процесс в сети. Коммерсанты продолжают работать в пиковое время, ориентируясь только на максимальную и гарантированную загрузку и ни кто частным перевозчикам не указ.
От сюда вывод: коммерческие микроавтобусы по цене проезда — дороже, не предостовляют право льготного проезда и по прежнему работают на маршрутах бесконтрольно, как кому вздумается.
artyom
А вы новую схему видели? Там все автобусы муниципальные, там нет коммерческих маршрутов.
cartwheel
Вы несколько заблуждаетесь в понятиях (отсюда, к сожалению и недопонимание ситуации — без обидняков !): муниципальный автобус или коммерческий автобус — это определение формы собственности, посему все автобусы муниципальными в новой схеме маршрутов не могут быть априори, в противном случае, если (к примеру) индивидуальный предприниматель Пупкин купив автобус для работы на маршруте должен передать его в собственность мэрии и скорее всего на безвозмездной основе, а такого не может быть по определению. Согласны? Транспортное средство частного лица для перевозки пассажиров в городе может: быть арендовано муниципальным предприятием на договорной основе и/или может выиграть конкурс на работу по маршруту №, в этих случаях оно может работать по муниципальному маршруту (по условиям муниципального заказа, по утвержденному городскому тарифу и претендовать на субсидии бюджета, но и тогда автобус будет оставаться собственность частного лица, а значит сохранит статус коммерческого.
Скорее всего вы имеете ввиду, что в новой схеме все маршруты будут типа муниципальными, ну и типа будут по логике субсидироваться бюджетом, вот здесь я соглашусь — так как это нормально.
В данном же случае идет разговор о муниципальных автобусах маршрута 84 и коммерческих перевозчиках (149, 211) и власти как всегда «тупанули» со своими заявлениями, а народ их понял буквально — отсюда и возмущение.
Если бы «головки» у высокопосаженных чиновников «малость варили» то совсем не было необходимости заявлять о закрытие маршрута 84, а наоборот нужно провести разъяснения жителям поселка с опубликованием утвержденного (лучше мэром) расписания движения автобусов с указанием типа-марки автобуса по вместимости.
artyom
А нет пока ни расписания, ничего. Пока есть только маршруты. И только предложены, а не утверждены.
Просто сам маршрут 149 короче и удобнее 84. Это не значит, что от того, что его номер не 84, а 149, на нём не будут действовать проездные, льготный проезд и всё остальное.
Если бы головки у людей, представленных на фото, «малость варили», они бы разобрались, что и почему закрывают. Схема была опубликована ещё до отставки губернатора. Но почему-то вопли начались во время предвыборной кампании, когда им затуманили головки люди из «ЕР», использующие их в качестве разменной монеты.
cartwheel
Если откинуть политическую составляющую
Схема была опубликована ещё до отставки губернатора. Но почему-то вопли начались во время предвыборной кампании
, то
маршрут 149 короче и удобнее 84
— согласен, но 84 еще обслуживает жителей пос.Зеленовка и работающих в этом районе, еще дорога через ТоАЗ не соответствует условиям движения автобусов большой вместимости.
149, на нём не будут действовать проездные, льготный проезд и всё остальное
— коллеги, я Вас заверяю что ни когда на «газелях» не внедрят обслуживание пассажиров по социальным проездным, т.е. ни когда не будет реализована политика предоставления льгот на микроавтобусах. Это реалии ведения именно такого бизнеса — «газелисты» это дикий рынок перевозок пассажиров, работающий исключительно втемную (для фискалов естественно), там крутится наличка и неучтенка, «отбеливать» доходы ни кто не будет.
Согласитесь, сложно представить, что какие нибудь АЗС станут «льготировать» сирых и убогих заправляя их «ржавые тазики» по льготным ценам, а затем пойдут в мэрию за компенсацией — БРЕД!
artyom
84 еще обслуживает жителей пос.Зеленовка
Это здорово, но при чём тут Андреев и жители Поволжского? Тогда митинг надо было мутить в Зелёновке и требовать отставки, например, Пучкова. Но Пучков — ставленник ЕР, поэтому мутят не там.
дорога через ТоАЗ не соответствует условиям движения автобусов большой вместимости
Да ладно? А как же автобусы на тот же ТоАЗ людей возят? Да и ряд рейсов 84 идут через ТоАЗ.
ни когда на «газелях» не внедрят обслуживание пассажиров по социальным проездным, т.е. ни когда не будет реализована политика предоставления льгот на микроавтобусах
А кто сказал, что на 149 будут газели? В новой схеме это такой же автобусный маршрут, как 2, 40 и так далее.
Да и много ли сейчас газелей обслуживают 149 и 211 маршруты? Вот на 124, например, вообще газелей нет.
number5
при чём тут Андреев и жители Поволжского?
Поволжский давно уже в составе города. Иначе бы 84 был 384-м.
А как же автобусы на тот же ТоАЗ людей возят?
Кстати, в «гармошках» колоннами по 5-7 автобусов. Видимо волшебники. )
А кто сказал, что на 149 будут газели? В новой схеме это такой же автобусный маршрут, как 2, 40 и так далее.
Тоже правильно, хотя и в обратку справедливо — по Комсе давно ходят и газель № 42 и автобус. Вроде даже у водителя есть считыватель проездных (не ручаюсь, что в 42й, но в какой-то комсомольской газели видел)
artyom
Поволжский давно уже в составе города.
Нехорошо из контекста вырывать. Там речь о Зелёновке.
по Комсе давно ходят и газель № 42
Если внимательно присмотреться, то это не «ГАЗель». Да, там есть считыватель проездных. И на них точно также можно ездить, как и на автобусах.
Комментарий отредактирован: 30 июня 2014, 16:39
number5
Нехорошо из контекста вырывать. Там речь о Зелёновке.
А мне показалось, что о 84-м… Ну да не суть.
Если внимательно присмотреться. то это не «ГАЗель».
Ну я так не умею. Если желтый транспорт выглядит как ГАЗель и на борту написано ГАЗель и изнутри он ГАЗель, то хоть как смотри — газелем останется. ) Машина конечно на маршруте не одна, могут и Богданы ездить. Статистику не веду.

Кстати, ГАЗель NEXT появляться начали — «на лицо ужасные», а внутри кто-нибудь катался?
artyom
Вместо 84 будут автобусы 149 и 211, также следующие до Поволжского, но не следующие в Зелёновку (буча, как мне объяснили выше, из-за этого).
Если желтый транспорт выглядит как ГАЗель и на борту написано ГАЗель и изнутри он ГАЗель, то хоть как смотри — газелем останется. ) Машина конечно на маршруте не одна, могут и Богданы ездить.
По 42 маршруту нет ни одного Богдана и ни одной ГАЗели. Ещё раз присмотритесь. На этом маршруте задействованы FIAT Ducato, Hyundai County, Ikarus 280, Peugeot Boxer, ЛиАЗ 5256, МАЗ 103, ПАЗ-3205. Всего 16 машин.
Комментарий отредактирован: 30 июня 2014, 16:59
number5
Ещё раз присмотритесь.
Вижу-вижу…
Авторский коллектив Самаратранс.info. 2005 — 2013
Там и цена билета 13руб. ))
Еще 80-х годов инфу предоставьте. )) Я сам ездил на 42й газели, а Вы мне тут сказки с сайтов рассказываете.
artyom
На жёлтой? Может и на Богдане ездили по 42 маршруту? Подозреваю, что вы Богдан от Газели не отличите. Фотографию пришлите 42-й газели. Я-то ежедневно пользуюсь 42-м маршрутом. Предоставленная мной информация актуальна на сегодняшний день.

Но даже если предположить, что на 42-м одни газельки, вы только подтверждаете мою правоту в дискуссии с cartwheel.
коллеги, я Вас заверяю что ни когда на «газелях» не внедрят обслуживание пассажиров по социальным проездным, т.е. ни когда не будет реализована политика предоставления льгот на микроавтобусах. Это реалии ведения именно такого бизнеса — «газелисты» это дикий рынок перевозок пассажиров, работающий исключительно втемную (для фискалов естественно), там крутится наличка и неучтенка, «отбеливать» доходы ни кто не будет.
Согласитесь, сложно представить, что какие нибудь АЗС станут «льготировать» сирых и убогих заправляя их «ржавые тазики» по льготным ценам, а затем пойдут в мэрию за компенсацией — БРЕД!
Вот, number5 нам упорно доказывает, что в Газелях уже давно внедрено обслуживание по социальным проездным и так далее.
number5
На жёлтой?
Желтой, желтой…
Предоставленная мной информация актуальна на сегодняшний день.
Вы как не из России. Ну нет по бумагам ГАЗели на 42-м маршруте. А на деле, пришел водитель Иваныч на работу, а его автобусик поломался и нет свободных. Дают ему дежурную желтую газель и он едет на ней отрабатывать смену.
Да и про актуальность… Сколько раз на 42-й «гармошке» (Икарус-280) в этом году проехались?
artyom
Да нет там никакой дежурной жёлтой газели. А на других автобусных-троллейбусных маршрутах газелей не встречали? Или их только Иванычу с 42 предоставляют?
number5
встречал и на других. и не раз.
artyom
Номера маршрутов, которые обслуживает жёлтая газелька, не подскажете?
number5
Это подменные временные машины, причем тут «обслуживает»? Были замечены на 2-м троллейбусном, 7-м автобусном. И что там про «сегодняшнюю актуальность» 280-х гармошек на 42-м маршруте — не слышу ответа.
artyom
280-е гармошки замечены в этом году на маршрутах, которые обслуживает ТПАТП-3, чего нельзя сказать о Газелях.
Я так понимаю, на 2-м троллейбусном вы видели ту же самую газельку, что и на 42-м? Как она из ТПАТП-3 попала в ТТУ, остаётся загадкой.
Скорее всего, вы путаете, как и большинство пассажиров, Газели с более вместительными микроавтобусами. Помню, ехал как-то на Богдане по 303 маршруту и бабушка доказывала своему внуку, что «это не автобус, это газель». В маршрутках постоянно слышу «Я в газели еду».
Ну и то, что я изначально был прав, подтверждает новый пост.
number5
Путаете цифры 71 с 42 и пытаетесь тут еще кого-то обвинить в путанице газели с богданом… )) Мда, в порнасе отменный фильтр — здравомыслящие не пройдут. ))
artyom
Я не путаю цифры. Ещё раз вам говорю, что ни газелей, ни богданов в подвижном составе ТПАТП-3 нет.
У меня нет фотографий Икаруса-280 именно 42 маршрута. Но как вы сами выше пишете, это не значит, что этот самый автобус, изображённый на фото, не может ходить по маршруту 42.
А на деле, пришел водитель Иваныч на работу, а его автобусик поломался и нет свободных. Дают ему дежурную желтую газель и он едет на ней отрабатывать смену.
Ваша ошибка в том, что никаких дежурных газелей нет. А вот этот Икарус 280 запросто могут дать. Тем более, он там не один.
Так что вы валите с больной головы на здоровую.
number5
Вами было сказано, что конкретно на 42-м маршруте ходит Икарус-280:
На этом маршруте задействованы… Ikarus 280, ...
Не привлекается, не иногда появляется, а задействован на ряду со всеми. Может если посильнее присмотреться, то ГАЗ-32221 из него и получится? ))
artyom
Да, конкретно на 42-м маршруте ходит Икарус-280. И помимо него FIAT Ducato, Hyundai County, Peugeot Boxer, ЛиАЗ 5256, МАЗ 103, ПАЗ-3205.
В том, что Икарусы-280 используются ТПАТП-3, осуществляющим перевозки по 42 маршруту, в том числе и в текущем году, вы убедились.
Ни ГАЗ-32221, ни Богданы для перевозки пассажиров ТПАТП-3 не используются. Вы либо перепутали более вместительные FIAT Ducato, Hyundai County, Peugeot Boxer с газельками, либо перепутали маршруты, например, на 143 было написано «идёт по 42 маршруту».
К тому же, вы сами не можете пояснить, каким образом дежурная газель ТПАТП-3 попала на троллейбусный маршрут, обслуживаемый ТТУ.
number5
В том, что Икарусы-280 используются ТПАТП-3, осуществляющим перевозки по 42 маршруту, в том числе и в текущем году, вы убедились.
Я просил показать 280-й не у АТП-3, а на 42-м маршруте. Вы в доказательство привели какую-то левую строку, где нет газелей. Я Вам объясняю, что это левая инфа, т.к. в ней есть Икарусы-280, которых фактически нет. Вы же мне в ответ косого лепите… )
Ни ГАЗ-32221, ни Богданы для перевозки пассажиров ТПАТП-3 не используются.
Кроме Вас никто тут и не брался утверждать, что газель принадлежит ТПАТП-3. Мне пофик кто ее запустил и откуда взял. Она была. И была на 42-м маршруте. Так же пофик чьи газели шастают по маршрутам ТТУ.

По поводу ТТУ:
В проверяемом периоде МП «ТТУ» (Принципал) заключены агентские договоры на перевозку пассажиров на ряд нерентабельных рейсов:
1). Договор от 18.07.2011г. №97-138/7 с ООО «Империал-Авто» — Агент.
Согласно договору Агент за вознаграждение выполняет перевозку пассажиров по городскому троллейбусному маршруту №7 «Речной вокзал – Соцгород»…
2). Договор от 15.02.2011г. №16-39/02 с ИП Горошников С.И. – Исполнитель.Согласно договору Исполнитель за вознаграждение от имени МП ТТУ выполняет перевозку пассажиров по городскому троллейбусному маршруту №18 «7 квартал – Трансформатор»
Думаете у ИП Горошникова в гараже пара-тройка троллейбусов пылится? )))
Собсно по газелям и 42-му:
Для выполнения перевозок на нерентабельных рейсах по внутримуниципальным маршрутам Предприятие привлекает дополнительный подвижной состав (автобусы с экипажем) по агентским договорам. В 2011 году заключено 4 агентских договора на эксплуатацию 49 автобусов:

договор от 14.01.2011г. №118 с ИП Горошниковым С.И. по маршруту №42.
Осознаете, сэр, на сколько Вы некомпетентны, даже каждый день катаясь на 42-м? ))
artyom
Я просил показать 280-й
Вы продолжаете путаться. Вы не просили показать 280-й. Наш диалог начался с того, что вы заверили, что катались на газели по 42-му маршруту, и именно я просил эту газель показать (на любом маршруте).
1). Договор от 18.07.2011г. №97-138/7 с ООО «Империал-Авто» — Агент.
Согласно договору Агент за вознаграждение выполняет перевозку пассажиров по городскому троллейбусному маршруту №7 «Речной вокзал – Соцгород»
2). Договор от 15.02.2011г. №16-39/02 с ИП Горошников С.И. – Исполнитель.Согласно договору Исполнитель за вознаграждение от имени МП ТТУ выполняет перевозку пассажиров по городскому троллейбусному маршруту №18 «7 квартал – Трансформатор»
Ага, маршруты №7 и №18. А вы видели газель на троллейбусном маршруте №2. Где связь?
Думаете у ИП Горошникова в гараже пара-тройка троллейбусов пылится? )))
Нет, у ИП Горошникова С.И. имеются автобусы (о чём у вас и написано в следующей цитате).
на сколько Вы некомпетентны
Пока я наблюдаю только вашу некомпетентность. Представленный вами документ снова доказывает, что по 2 троллейбусному маршруту ходят только троллейбусы, а по 7-му автобусному маршруту ходят только автобусы ТПАТП-3, и никаких газелей Иваныча там в принципе быть не может.
number5
Где связь?
Связь в ИП Горошникове. С моим постом о двойке связи нет и не планировалось, т.к. и так много Вам доказательств в ответ на пустые слова.
ИП Горошникова С.И. имеются автобусы
мдааааа… А газель это что, велосипед или лыжи? Вы там бросайте присматриваться. )))
Выдержка из руководства пользователя:
Для использования в качестве транспорта общественного назначения (маршрутными транспортными средствами) предназначены только автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133.
ходят только автобусы ТПАТП-3
ТПАТП-3 (и ТТУ) с легкостью заключает договора с любым ИПшником на любой маршрут. )) Я не собираюсь искать Вам договора на 7й и 2й маршруты, так как речь была только о 42-м.
artyom
Связь в ИП Горошникове. С моим постом о двойке связи нет и не планировалось
Зачем тогда приводить перечень договоров ТТУ? ТТУ в нашей дискуссии возникло в тот момент, когда вы сказали, что видели газель на втором троллейбусном маршруте. Далее вы выкладываете список договоров, из которого следует, что на второй маршрут никаких договоров не заключалось. Стало быть, по нему ходят исключительно троллейбусы. И никакой газели вы там видеть не могли.
много Вам доказательств
Почему-то все ваши доказательства в мою пользу.
мдааааа… А газель это что, велосипед или лыжи? Вы там бросайте присматриваться. )))
Вы спрашивали про троллейбусы в гараже Горошникова. Я вам ответил, что у него в гараже троллейбусов нет, есть только автобусы.
ТПАТП-3 (и ТТУ) с легкостью заключает договора с любым ИПшником на любой маршрут.
Напоминаю, что эту информацию вы получили из отчёта КСП о нарушении действующего законодательства при заключении договоров.
Я не собираюсь искать Вам договора на 7й и 2й маршруты
А их и нету. Из этого отчёта следует, что такие договора не заключались.
речь была только о 42-м
Помимо 42-го газели вам мерещились и на других маршрутах. Тем не менее, их там нет. На маршруте 42 действительно используются автобусы средней вместимости, но газелей там нет. На маршрутах Т2 и А7 нет даже автобусов средней вместимости.
number5
отчёта КСП о нарушении действующего законодательства при заключении договоров.
Ууу, да мы даже читать не умеем…
Отчет
по проверке формирования и использования субсидий, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти транспортным предприятиям
на перевозку граждан в 2011 году
Не мудрено тогда, что газель от Икаруса-280 не отличаете и под автобусом у Вас всё что угодно от маршрута до интервала, кроме собственно автобусов ГАЗ-3221. ))
Комментарий отредактирован: 3 июля 2014, 08:25
artyom
мы даже читать не умеем…
Это заметно. Так что установлено «проверкой формирования и использования субсидий, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти транспортным предприятиям на перевозку граждан в 2011 году»?
Там на первой странице жирным шрифтом выделено.
Исходя из вышеизложенного, мэрией городского округа Тольятти в лице Департамента заключены договоры об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам с указанными выше юридическими лицами в нарушение действующего законодательства без обеспечения возможности равного доступа всех участников товарного рынка услуг автомобильных перевозок для заключения такого договора.
газель от Икаруса-280 не отличаете
На фотографии вы что увидели, Газель или Икарус? Я вижу Икарус.
Мы чуть выше совместными усилиями убедились, что вы спутали Газель с троллейбусом второго маршрута.
Комментарий отредактирован: 3 июля 2014, 14:51
cartwheel
при чём тут Андреев и жители Поволжского
— Вам уже ответил number5, по моему доходчиво.
Да ладно? А как же автобусы на тот же ТоАЗ людей возят?
— тоже Вам number5 ответил, а еще речь идет о дороге через ТоАЗ, конкретно от ТоАЗ до Транспортного цеха свинокомплекса.
А кто сказал, что на 149 будут газели?
— кстати, а почему нет, это Вам так хочется чтобы были не Газели или Вы имеете информацию, что туда поставят автобусы повышенной вместимости? Пока (к сожалению) пиарят сам проект маршрутной сети, знакомят жителей со схемой и интервалами движения, но не с расстановкой автобусов по маршрутам и еще не озвучена сумма субсидий на нерентабельные маршруты.
artyom
— Вам уже ответил number5, по моему доходчиво.
number5 не въехал, что речь у нас с вами шла про Зелёновку.
— тоже Вам number5 ответил
Да, сказал, что возить людей ничего не мешает.
речь идет о дороге через ТоАЗ, конкретно от ТоАЗ до Транспортного цеха свинокомплекса.
Там автобусы по маршруту 84к ходят.
— кстати, а почему нет, это Вам так хочется чтобы были не Газели или Вы имеете информацию, что туда поставят автобусы повышенной вместимости?
Это совершенно другой вопрос, к номеру маршрута отношения не имеющий. Что важнее, пустить газели, но по 84 маршруту, или полноценные автобусы, но по 149 маршруту? Если бы жителям предложили такую альтернативу, вышли бы они на эту акцию против «закрытия» маршрута?
ГАЗелей уже сейчас значительно меньше, чем было до Андреева.
Если про меня, то мне, конечно, хочется ехать в гордом одиночестве на автобусе маршрута №84 (через Зелёновку), чтобы остальные жители города мою поездку субсидировали из собственного кармана, чем я в общем-то и занимаюсь.
интервалами движения
А где можно познакомиться с интервалами?
cartwheel
ГАЗелей уже сейчас значительно меньше, чем было до Андреева.
ни Андреев, ни какой другой чиновник из нынешней мэрии Тольятти к процессу износа и замены подвижного состава у частных предпринимателей и коммерсантов — никакого отношения не имеет, замена выработавших свой ресурс Газелей на автобусы малой и средней вместимости пока идет естественным ходом. Возможно влияние мэрии усилится после проведения конкурсов в 2015г., но я лично в это слабо верю.
А где можно познакомиться с интервалами?
— в приложении к андреевской концепции, искать ссылку нет времени, погуглите сами, пожалуйста.
Emelya
Вот что я подумала: Андреев вообще хоть один вопрос нормально для города решил?

Это игра в хорошего и никакого полицейского. Складывается впечатление, что Андреев специально ничего не делает.«Попросили» его, чтобы Меркушкину было на фоне кого хорошо выглядеть и решать хоть какие-то проблемы местнечкого разлива.
__i
а кто «подумала» то?
Limonad
маршрутки можно обязать ходить по четкому расписанию в рамках «социального заказа».
в пятницу 22.00. ул. Юбилейная 7 квартал, напротив в парке полно людей, стояли на остановке минут 35, ни одной маршрутки или автобуса, начался ливень, вызвали такси и уехали, а люди стояли… дождались ли чего.
artyom
А должны были быть? На сайте мэрии есть расписание.
Limonad
Не знаю, всегда думала что маршрутки ходят до 23.00, автобусы до 24.00. Я там не одна так думала.)
artyom
А троллейбусы? Вообще у каждого маршрута своё расписание.
number5
Да, кстати, чего там с конкурсом, кто возить будет или никто не будет?.. )
artyom
Как рассказал «ПС» руководитель управления транспорта Тольятти Андрей Чумаков, все 13 лотов обеспечены заявками от перевозчиков полностью. Это также подтвердила процедура вскрытия заявочных конвертов, проведенная в мэрии. Оценивать же поступившие от транспортников заявки специальная конкурсная комиссия начала в понедельник. По существующему регламенту, на подведение итогов конкурса у комиссии есть 10 дней, то есть крайний срок — 25 декабря. Однако Андрей Чумаков не сомневается, что работа комиссии завершится значительно раньше.
Комментарий отредактирован: 16 декабря 2014, 14:16
number5
работа комиссии завершится значительно раньше.
Значит сюрпризов не будет (в виде московских или чукотских перевозчиков) )
Alexei_Napylov
Конкурс прошел, скоро озвучат, что и как.
artyom
Это не ваш, это тольяттинский автобус, тем не менее вам его оставили.
И вот как комментирует это специалист по транспортным вопросам cartwheel :
Глупейшее решение властей Тольятти, учитывая загруженность и нынешнее состояние М-5, а еще вовсе непонятно для чего Тольятти обслуживает жителей п. Зеленовка, когда по действующему законодательству обеспечение транспортной доступности в Ставропольском районе относится к полномочиям Минтранса Самарской области.