Поволжский взбунтовался из-за 84-го автобуса
Как пишет тольяттинский жж-блоггер Сергей Чирков, мэрия предлагает жителям поселка пользоваться коммерческим транспортом (например, 149-й или 211-й маршруткой). По мнению чиновников, маршрутки можно обязать ходить по четкому расписанию в рамках «социального заказа».
Однако в Поволжском требуют сохранить 84-й маршрут с большими автобусами. Никто не верит, что «газели» (преобладающие на 149-м и 211-м маршрутах) станут ходить, например, после 21:00. В итоге участники митинга решили обратиться за помощью к Николаю Меркушкину. И.о. губернатора, в рамках предвыборной кампании, вероятно, решит вопрос.
Вот что я подумала: Андреев вообще хоть один вопрос нормально для города решил? Кто может привести пример?
А андреева сливают едросы, сливают…
Господину Андрееву чем так цинично издеваться над горожанами, лучше уж попросил военных просто расстрелять Поволжский из «Градов», как к примеру сделали хохлы со Донецкими городами и проблема снимется сама собой.
От сюда вывод: коммерческие микроавтобусы по цене проезда — дороже, не предостовляют право льготного проезда и по прежнему работают на маршрутах бесконтрольно, как кому вздумается.
Скорее всего вы имеете ввиду, что в новой схеме все маршруты будут типа муниципальными, ну и типа будут по логике субсидироваться бюджетом, вот здесь я соглашусь — так как это нормально.
В данном же случае идет разговор о муниципальных автобусах маршрута 84 и коммерческих перевозчиках (149, 211) и власти как всегда «тупанули» со своими заявлениями, а народ их понял буквально — отсюда и возмущение.
Если бы «головки» у высокопосаженных чиновников «малость варили» то совсем не было необходимости заявлять о закрытие маршрута 84, а наоборот нужно провести разъяснения жителям поселка с опубликованием утвержденного (лучше мэром) расписания движения автобусов с указанием типа-марки автобуса по вместимости.
Просто сам маршрут 149 короче и удобнее 84. Это не значит, что от того, что его номер не 84, а 149, на нём не будут действовать проездные, льготный проезд и всё остальное.
Если бы головки у людей, представленных на фото, «малость варили», они бы разобрались, что и почему закрывают. Схема была опубликована ещё до отставки губернатора. Но почему-то вопли начались во время предвыборной кампании, когда им затуманили головки люди из «ЕР», использующие их в качестве разменной монеты.
— коллеги, я Вас заверяю что ни когда на «газелях» не внедрят обслуживание пассажиров по социальным проездным, т.е. ни когда не будет реализована политика предоставления льгот на микроавтобусах. Это реалии ведения именно такого бизнеса — «газелисты» это дикий рынок перевозок пассажиров, работающий исключительно втемную (для фискалов естественно), там крутится наличка и неучтенка, «отбеливать» доходы ни кто не будет.
Согласитесь, сложно представить, что какие нибудь АЗС станут «льготировать» сирых и убогих заправляя их «ржавые тазики» по льготным ценам, а затем пойдут в мэрию за компенсацией — БРЕД!
А кто сказал, что на 149 будут газели? В новой схеме это такой же автобусный маршрут, как 2, 40 и так далее.
Да и много ли сейчас газелей обслуживают 149 и 211 маршруты? Вот на 124, например, вообще газелей нет.
Кстати, в «гармошках» колоннами по 5-7 автобусов. Видимо волшебники. )
Тоже правильно, хотя и в обратку справедливо — по Комсе давно ходят и газель № 42 и автобус. Вроде даже у водителя есть считыватель проездных (не ручаюсь, что в 42й, но в какой-то комсомольской газели видел)
Если внимательно присмотреться, то это не «ГАЗель». Да, там есть считыватель проездных. И на них точно также можно ездить, как и на автобусах.
Ну я так не умею. Если желтый транспорт выглядит как ГАЗель и на борту написано ГАЗель и изнутри он ГАЗель, то хоть как смотри — газелем останется. ) Машина конечно на маршруте не одна, могут и Богданы ездить. Статистику не веду.
Кстати, ГАЗель NEXT появляться начали — «на лицо ужасные», а внутри кто-нибудь катался?
По 42 маршруту нет ни одного Богдана и ни одной ГАЗели. Ещё раз присмотритесь. На этом маршруте задействованы FIAT Ducato, Hyundai County, Ikarus 280, Peugeot Boxer, ЛиАЗ 5256, МАЗ 103, ПАЗ-3205. Всего 16 машин.
Еще 80-х годов инфу предоставьте. )) Я сам ездил на 42й газели, а Вы мне тут сказки с сайтов рассказываете.
Но даже если предположить, что на 42-м одни газельки, вы только подтверждаете мою правоту в дискуссии с cartwheel.
Вот, number5 нам упорно доказывает, что в Газелях уже давно внедрено обслуживание по социальным проездным и так далее.
Да и про актуальность… Сколько раз на 42-й «гармошке» (Икарус-280) в этом году проехались?
Я так понимаю, на 2-м троллейбусном вы видели ту же самую газельку, что и на 42-м? Как она из ТПАТП-3 попала в ТТУ, остаётся загадкой.
Скорее всего, вы путаете, как и большинство пассажиров, Газели с более вместительными микроавтобусами. Помню, ехал как-то на Богдане по 303 маршруту и бабушка доказывала своему внуку, что «это не автобус, это газель». В маршрутках постоянно слышу «Я в газели еду».
Ну и то, что я изначально был прав, подтверждает новый пост.
У меня нет фотографий Икаруса-280 именно 42 маршрута. Но как вы сами выше пишете, это не значит, что этот самый автобус, изображённый на фото, не может ходить по маршруту 42. Ваша ошибка в том, что никаких дежурных газелей нет. А вот этот Икарус 280 запросто могут дать. Тем более, он там не один.
Так что вы валите с больной головы на здоровую.
Не привлекается, не иногда появляется, а задействован на ряду со всеми. Может если посильнее присмотреться, то ГАЗ-32221 из него и получится? ))
В том, что Икарусы-280 используются ТПАТП-3, осуществляющим перевозки по 42 маршруту, в том числе и в текущем году, вы убедились.
Ни ГАЗ-32221, ни Богданы для перевозки пассажиров ТПАТП-3 не используются. Вы либо перепутали более вместительные FIAT Ducato, Hyundai County, Peugeot Boxer с газельками, либо перепутали маршруты, например, на 143 было написано «идёт по 42 маршруту».
К тому же, вы сами не можете пояснить, каким образом дежурная газель ТПАТП-3 попала на троллейбусный маршрут, обслуживаемый ТТУ.
Кроме Вас никто тут и не брался утверждать, что газель принадлежит ТПАТП-3. Мне пофик кто ее запустил и откуда взял. Она была. И была на 42-м маршруте. Так же пофик чьи газели шастают по маршрутам ТТУ.
По поводу ТТУ:
Думаете у ИП Горошникова в гараже пара-тройка троллейбусов пылится? )))
Собсно по газелям и 42-му:
Осознаете, сэр, на сколько Вы некомпетентны, даже каждый день катаясь на 42-м? ))
Ага, маршруты №7 и №18. А вы видели газель на троллейбусном маршруте №2. Где связь?
Нет, у ИП Горошникова С.И. имеются автобусы (о чём у вас и написано в следующей цитате). Пока я наблюдаю только вашу некомпетентность. Представленный вами документ снова доказывает, что по 2 троллейбусному маршруту ходят только троллейбусы, а по 7-му автобусному маршруту ходят только автобусы ТПАТП-3, и никаких газелей Иваныча там в принципе быть не может.
мдааааа… А газель это что, велосипед или лыжи? Вы там бросайте присматриваться. )))
Выдержка из руководства пользователя:
ТПАТП-3 (и ТТУ) с легкостью заключает договора с любым ИПшником на любой маршрут. )) Я не собираюсь искать Вам договора на 7й и 2й маршруты, так как речь была только о 42-м.
Почему-то все ваши доказательства в мою пользу.
Вы спрашивали про троллейбусы в гараже Горошникова. Я вам ответил, что у него в гараже троллейбусов нет, есть только автобусы.
Напоминаю, что эту информацию вы получили из отчёта КСП о нарушении действующего законодательства при заключении договоров.
А их и нету. Из этого отчёта следует, что такие договора не заключались.
Помимо 42-го газели вам мерещились и на других маршрутах. Тем не менее, их там нет. На маршруте 42 действительно используются автобусы средней вместимости, но газелей там нет. На маршрутах Т2 и А7 нет даже автобусов средней вместимости.
Не мудрено тогда, что газель от Икаруса-280 не отличаете и под автобусом у Вас всё что угодно от маршрута до интервала, кроме собственно автобусов ГАЗ-3221. ))
Там на первой странице жирным шрифтом выделено.
На фотографии вы что увидели, Газель или Икарус? Я вижу Икарус.
Мы чуть выше совместными усилиями убедились, что вы спутали Газель с троллейбусом второго маршрута.
— тоже Вам number5 ответил, а еще речь идет о дороге через ТоАЗ, конкретно от ТоАЗ до Транспортного цеха свинокомплекса.
— кстати, а почему нет, это Вам так хочется чтобы были не Газели или Вы имеете информацию, что туда поставят автобусы повышенной вместимости? Пока (к сожалению) пиарят сам проект маршрутной сети, знакомят жителей со схемой и интервалами движения, но не с расстановкой автобусов по маршрутам и еще не озвучена сумма субсидий на нерентабельные маршруты.
Это совершенно другой вопрос, к номеру маршрута отношения не имеющий. Что важнее, пустить газели, но по 84 маршруту, или полноценные автобусы, но по 149 маршруту? Если бы жителям предложили такую альтернативу, вышли бы они на эту акцию против «закрытия» маршрута?
ГАЗелей уже сейчас значительно меньше, чем было до Андреева.
Если про меня, то мне, конечно, хочется ехать в гордом одиночестве на автобусе маршрута №84 (через Зелёновку), чтобы остальные жители города мою поездку субсидировали из собственного кармана, чем я в общем-то и занимаюсь.
А где можно познакомиться с интервалами?
— в приложении к андреевской концепции, искать ссылку нет времени, погуглите сами, пожалуйста.
Это игра в хорошего и никакого полицейского. Складывается впечатление, что Андреев специально ничего не делает.«Попросили» его, чтобы Меркушкину было на фоне кого хорошо выглядеть и решать хоть какие-то проблемы местнечкого разлива.
И вот как комментирует это специалист по транспортным вопросам cartwheel :