АВТОВАЗ отвоюет часть российского авторынка пятью новыми моделями

2014-й – тяжелый год для авторынка России. Проблемы с реализацией коснулись абсолютно всех. На недели и даже месяцы переходят в режим простоя российские заводы компаний Ford, Volkswagen и прочие. Порой останавливает отдельные ветки конвейера и АВТОВАЗ. Однако в Тольятти решили не утешаться мыслью, что «всем плохо». Президент АВТОВАЗа, Бу Андерссон, намерен повести наступление на авторынок, невзирая на проблемы.


Как сообщает пресс-центр предприятия, в 2014 году на конвейер выйдут сразу пять новых моделей. Лифтбек LADA Granta и LADA Priora с роботизированной коробкой передач запланированы давно. Еще три новинки добавлены в план именно для борьбы за покупателя. Это LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross, LADA 4x4 Urban. Детали пока засекречены. Однако есть все основания полагать, что автомобили станут популярными. Достаточно вспомнить первые месяцы после запуска в производство, к примеру, «Грант» и «Ларгусов» — покупатели записывались на них в долгие, порой многомесячные очереди.

По мнению Андерссона, необходимо увеличить долю АВТОВАЗа на рынке новых автомобилей до 20% (сейчас, в зависимости от месяца, она колеблется приблизительно между 16% и 18%). Тогда можно сохранить и даже увеличить объемы продаж, несмотря на общее падение спроса.

В общем, пассивная попытка сохранить продажи на сложившемся в последнее время уровне АВТОВАЗ не устраивает. Конечно, даже при пассивной политике в 2014 году можно продать чуть больше, чем раньше – вероятно, в ближайшее время будет вновь запущена государственная программа утилизации, что неизбежно вызовет увеличение спроса. Но все время надеяться на поддержку сверху – не самый продуктивный путь. Тем более что программа помогает всем автопроизводителям сразу, а не только АВТОВАЗу.

Еще одной направленной на рост продаж «фишкой» завода должна стать система перехода на работу по заказам покупателей. Это поможет уйти от проблем, когда среди поставленных на продажу автомобилей не хватает моделей определенного цвета или комплектации. Человек, желающий купить LADA, имеет полное право не только получить «средство передвижения», но и полностью удовлетворить свое эстетическое чувство. При таком подходе планы Андерссона по отвоеванию ранее утраченной доли авторынка вполне реальны.
Поделиться:

34 комментария

Mefistofile
Ага нормальный конфигарутор давно пора сделать. Хочу салон получше, климат и при этом без всяких магнитол/колонок отвратного качества, а то приходится выкидывать…
karl_mai
LADA 4x4 Urban
что это???
та же самая старушка Нива, только с обвесами?!
Mefistofile
типа того
Shadow
А чо стоить будет?
Mefistofile
думаю в пределах текущих цен +30, 40 иначе смысл теряется
besogon
besogon
Вот и почти оф.фотки
avtosreda.ru/news-common/2014/06/lada-4x4-urban-rassekretili-v-seti.html


городская версия внедорожника получит новые передний и задний бамперы, выполненные из окрашенного пластика, модифицированную решетку радиатора и черные ручки дверей вместо хромированных. Кроме того, по данным клуба, LADA 4x4 Urban «стоит» на 17-дюймовых колесах.
Предполагается, что двигатель у модели останется тем же – 1,7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат. При этом LADA 4x4 Urban по-прежнему будет предлагаться с полным приводом.
На одном из изображений видна кнопка управления кондиционером, так что, вероятно, эта полезная летом опция у LADA 4x4 Urban тоже будет присутствовать. Новая версия внедорожника встанет на конвейер в октябре этого года.
mrachello
Это смешно я считаю.
Aleksandr_Zhivolup
Простите за моё незнание, ибо далек я от автомобильной тематики.
Что значит "роботизированная коробка передач"? Чем автомат отличается от роботизированного автомата?
besogon
когда переключаешь передачу не надо нажимать сцепление, этой педальки просто нет

Вот тут подробнее принцип работы
Комментарий отредактирован: 20 июня 2014, 09:15
Mefistofile
робот не автомат. По сути вместо водителя сцепление выжимает «робот»
hektor2002
ничего лучше робота придумать не смогли…
Alexei_Napylov
У меня жена рассекает на «Калине» (первой, не второй) с механической коробкой.
Говорит, что вообще резко против автомата. Только механика.
Я, опять же как профессиональный пассажир, хотя и сдавал на права на механике, думал всегда, что автомат удобней. Мне отвечали друзья, что, освоив механику, с переключением скоростей вообще не паришься, это происходит без задействования мозга, так же естественно, как дыхание. А автомат жрет больше бензина и вообще глуп, если ты уже хороший водитель.
Где правда?
Комментарий отредактирован: 20 июня 2014, 12:15
Mefistofile
дешевый автомат — да.
mrachello
Дешевый автомат г*** определенно.
На дорогих машинах с мощным мотором другое дело.
Комментарий отредактирован: 20 июня 2014, 15:44
besogon
если часто и много ездишь по городу, то автомат хорошо
Плохо — из грязи, снега вылазить. А так да, передачи даже не думаешь, когда щелкаешь. Захотел или нужно было подинамичнее взял да и попозжее щелкнул, а автомат когда переключит тогда переключит.
mrachello
У меня жена рассекает на «Калине» (первой, не второй) с механической коробкой.
Говорит, что вообще резко против автомата. Только механика.
Аргументы жена приводит?
Alexei_Napylov
Что такого? У нее режим работы требует туда-сюда ездить. У меня нет. Я поэтому изредка сажусь за руль, чтобы навыки совсем не утратить, но не более того.
Аргументы «чё как не мужик» на меня не действуют. :)
mrachello
У тебя видимо все таки проблемы с этим раз ты увидел то чего я не писал.
Я спрашиваю АРГУМЕНТЫ НАСЧЕТ:
Говорит, что вообще резко против автомата. Только механика.
у нее есть?
Alexei_Napylov
Механика да. :)
С механикой, как это не глупо, многие чувствуют себя круче и на «автоматчиков» смотрят свысока.
Не могу сказать, что это абсолютно адекватно. :)
Gertruda
Что значит глупо???? Я по лесу езжу. Мне зимой там на автомате алех! Да, мне механика прописана. А кто по городу в пробках чухмарится, то автомат самое оно.
mrachello
По горду катать, автомат ништь. По г*** ездить не очень )))
Комментарий отредактирован: 21 июня 2014, 19:48
number5
А куда Весту дели? Что не будет выпуска к осени? (
besogon
веста будет и ижевске собираться, начало производства осень 2015
Nikolas
Пересела на коробку автомат. Несерьёзная вещь, чувствую себя малышом в детском парке за электромобилем. Маша, 19 лет.
hektor2002
для тех кто не хочет тратить время на посещение спортзала механика, безусловно, вещь не заменимая… а вообще стоять в наших пробках комфортнее с автоматом)))
Mefistofile
спортзал заменяет только классика)) остальное легко всё
besogon
ну тут тогда выбор не механика/автомат, а с усилителем руля или без
mrachello
в каких таких наших пробках?
Gertruda
Вчера на Южке была. В районе УВД. И в зеленке.
mrachello
Да каждый день есть «пробки» когда все едут на работу и из нее. Только разве то пробки
Gertruda
Так и у нас не Москва. Чего ж теперь, автоматы нам не нужны7
mrachello
я такое говорил?