АВТОВАЗ отвоюет часть российского авторынка пятью новыми моделями
Как сообщает пресс-центр предприятия, в 2014 году на конвейер выйдут сразу пять новых моделей. Лифтбек LADA Granta и LADA Priora с роботизированной коробкой передач запланированы давно. Еще три новинки добавлены в план именно для борьбы за покупателя. Это LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross, LADA 4x4 Urban. Детали пока засекречены. Однако есть все основания полагать, что автомобили станут популярными. Достаточно вспомнить первые месяцы после запуска в производство, к примеру, «Грант» и «Ларгусов» — покупатели записывались на них в долгие, порой многомесячные очереди.
По мнению Андерссона, необходимо увеличить долю АВТОВАЗа на рынке новых автомобилей до 20% (сейчас, в зависимости от месяца, она колеблется приблизительно между 16% и 18%). Тогда можно сохранить и даже увеличить объемы продаж, несмотря на общее падение спроса.
В общем, пассивная попытка сохранить продажи на сложившемся в последнее время уровне АВТОВАЗ не устраивает. Конечно, даже при пассивной политике в 2014 году можно продать чуть больше, чем раньше – вероятно, в ближайшее время будет вновь запущена государственная программа утилизации, что неизбежно вызовет увеличение спроса. Но все время надеяться на поддержку сверху – не самый продуктивный путь. Тем более что программа помогает всем автопроизводителям сразу, а не только АВТОВАЗу.
Еще одной направленной на рост продаж «фишкой» завода должна стать система перехода на работу по заказам покупателей. Это поможет уйти от проблем, когда среди поставленных на продажу автомобилей не хватает моделей определенного цвета или комплектации. Человек, желающий купить LADA, имеет полное право не только получить «средство передвижения», но и полностью удовлетворить свое эстетическое чувство. При таком подходе планы Андерссона по отвоеванию ранее утраченной доли авторынка вполне реальны.
та же самая старушка Нива, только с обвесами?!
avtosreda.ru/news-common/2014/06/lada-4x4-urban-rassekretili-v-seti.html
городская версия внедорожника получит новые передний и задний бамперы, выполненные из окрашенного пластика, модифицированную решетку радиатора и черные ручки дверей вместо хромированных. Кроме того, по данным клуба, LADA 4x4 Urban «стоит» на 17-дюймовых колесах.
Предполагается, что двигатель у модели останется тем же – 1,7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат. При этом LADA 4x4 Urban по-прежнему будет предлагаться с полным приводом.
На одном из изображений видна кнопка управления кондиционером, так что, вероятно, эта полезная летом опция у LADA 4x4 Urban тоже будет присутствовать. Новая версия внедорожника встанет на конвейер в октябре этого года.
Что значит "роботизированная коробка передач"? Чем автомат отличается от роботизированного автомата?
Вот тут подробнее принцип работы
Говорит, что вообще резко против автомата. Только механика.
Я, опять же как профессиональный пассажир, хотя и сдавал на права на механике, думал всегда, что автомат удобней. Мне отвечали друзья, что, освоив механику, с переключением скоростей вообще не паришься, это происходит без задействования мозга, так же естественно, как дыхание. А автомат жрет больше бензина и вообще глуп, если ты уже хороший водитель.
Где правда?
На дорогих машинах с мощным мотором другое дело.
Плохо — из грязи, снега вылазить. А так да, передачи даже не думаешь, когда щелкаешь. Захотел или нужно было подинамичнее взял да и попозжее щелкнул, а автомат когда переключит тогда переключит.
Аргументы «чё как не мужик» на меня не действуют. :)
Я спрашиваю АРГУМЕНТЫ НАСЧЕТ: у нее есть?
С механикой, как это не глупо, многие чувствуют себя круче и на «автоматчиков» смотрят свысока.
Не могу сказать, что это абсолютно адекватно. :)