Тольяттинские депутаты предложили разделить внутриквартальные дороги на четную и нечетную стороны
В качестве плюсов от нововведения называется грядущее отсутствие проблем для проезда расчищающей снег спецтехники (в случае, если все автовладельцы станут соблюдать правила и не путаться в датах), а также появление понятных юридических оснований для выписывания штрафов тем, кто паркуется неправильно.
Предложение это, впрочем, вряд ли будет принято. У него имеются очевидные недостатки. Во-первых, единственный нарушитель правила, занявший не свою сторону, при высокой плотности парковки и массовом выезде на работу с утра будет создавать очевидные заторы. Во-вторых, при парковке со стороны тротуара создадутся проблемы для подъезда, например, пожарных машин в случае необходимости.
Сейчас итак автомобили паркуются что с той что с другой стороны, иногда (а чаще почти всегда) и с той и с другой и из внутриквартального проезда остается 1 полоса из 3х (физически возможных). Уж если будет разрешена парковка чет/нечет, то будет ряд преимуществ:
1. одна из сторон каждый день свободна + есть условно свободная вторая полоса (ну та, на которой разделительная разметка),
2. дорога будет очищаться как с одной стороны, так и с другой, т.е. мы не будем наблюдать буераки по одной из сторон ближе к концу зимы (ну про это написано),
3. брошенные на постоянное место жительства авто рано или поздно уедут на штраф стоянки или на удаленные стоянки, где они не будут мешать.
Что по поводу пожарных машин, я уже написал — и сейчас во многих кварталах автомобили стоят со стороны тротуара, так что дополнительных проблем это не создаст. Скорее даже в половину дней эту проблему устранит.
Что по поводу штрафов, то если есть возможность парковаться правильно (а фактически если есть место для парковки), но это не делается, то штрафовать надо. Другой разговор если места физически нет (для особо одаренных физически доступное место = свободное место для парковки в разумном удалении).
Имхо правильное решение.
Трех полос на внутриквартальных проездах нет. В новых кварталах Автозаводского района две: как раз хватает, чтобы и парковались не на бордюр, и вдоль тротуара оставался проезд. В старых вообще полторы: там паркуются одной стороной на бордюр (не на тротуар), чтобы проезд оставить.
Да и вообще бессмысленно устанавливать дополнительные меры, если достаточно старых. Как сейчас ставят с нарушениями и эвакуаторов не особо боятся, так и потом продолжат.
Не думаю что речь шла про дороги вдоль домов, ибо на таких дорогах в лучшем случае 2 полосы (это в новых кварталах и то не везде), а так вообще зачастую 1 полоса и она в принципе не предназначена для стоянки.
Сомневаюсь что у нас в городе у думцев настолько все плохо что будет обозначена стоянка чет/нечет вдоль домов.
Да и собственно еще 1 аргумент в пользу моих мыслей: если делать то, про что я говорю, то знаков надо 2-3 десятка на квартал. Если делать про то.Если есть протокол комиссии по этому заседанию, то давайте глянем.о говорите вы, то не хватит 2-3 сотник знаков. Это предложение вероятно отмели бы сразу, ибо любое пересечение таких дорог потребовало бы установки жополнительных знаков, по 4 штуки на пересечение.
Думаю нет смысла спортить, если есть протокол комиссии по этому заседанию, то давайте глянем.
Если делать про то, о чем говорите вы, то не хватит 2-3 сотни знаков.
Конкретику попробую уточнить.
Впрочем, для начала можно и проезды расширить. Только там накладываются другие проблемы. Фонари идут сразу за бюрдюрами, а под ними кабеля в траншеях.