19-й троллейбус ликвидируют вслед за 21-м

Мэрия Тольятти, пишет «Площадь свободы», представила проект новой маршрутной сети городского общественного транспорта. Судя по проекту, взят путь на постепенную ликвидацию троллейбусов. Еще в марте было предложено отменить 21-й маршрут от Комсомольского района до «Тольяттиазота», снять высвободившуюся контактную сеть и использовать ее для ремонта на других участках. Теперь «под нож» решено пустить и 19-й маршрут.
Фото с сайта fedpress.ru

По мнению мэрии, фунционирование 19-го, связывающего все три района города, крайне нерентабельно. Взамен будут созданы несколько автобусных рейсов, которым пока даже не присвоены номера. Вероятно, речь будет идти о поездках с пересадками. Напомним: ряд маршруток, фактически дублирующих путь 19-го троллейбуса, давно и вполне успешно функционирует.
Поделиться:

8 комментариев

karl_mai
19 самый протяженный маршрут и его под нож
DobrihDelMaster
прошлым летом проехался в самом протяженном маршруте — за все время пути (Комса-Новик) в салоне было максимум 10 человек.
Uncle
Всё проклято в этом городе.
uuuuuuu
Последний раз ездил на 19 тралике лет двадцать назад.Даже и не знал, что он до сих пор существовал.
besogon
самый классный троллейбусный маршрут и самый полезный
Nonstop
самый классный троллейбусный маршрут и самый полезный
Мой любимый маршрут в прошлом… Жалко.
Dobrovolec
снять высвободившуюся контактную сеть и использовать ее для ремонта на других участках.

Старье заменить старьем? «Эффективно».
cartwheel
21-й маршрут нужно давным-давно закрыть, это огромные голые убытки для ТТУ. При необходимости на кладбище и дачи пустить автобус на коротком плече по строгому расписанию, а возить бесплатно работников ТоАЗа и Агрегата (при условии, что у ТоАЗа есть свой парк автобусов для перевозки работников) не позволительная роскошь для бюджета, тем более для ТТУ такая охрана своих сетей по М-21, методом поддержки под напряжением — просто не покрытые убытки.
Вот с М-19 ситуация кардинально другая (ИМХО) — это маршрут как «центральная артерия», на него желательно ставить самые новые, скоростные и комфортабельные машины. Если сравнивать с метрополитеном г.Москва, я бы сравнил ценность М-19 для маршрутной сети Тольятти с Кольцевой линией в метро Москвы. И еще, если уж мэрия пытается ориентировать перевозки с позиции социальной услуги, вот как раз на М-19 такую позицию желательно и нужно поддерживать и развивать. Самое простое отдать коммерсантам и те будут «рубить капусту» безжалостно отшвыривая проблемы социально необеспеченных слоев населения на бюджет и мэрию.