Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
19-й троллейбус ликвидируют вслед за 21-м / Главная тема / Вся правда про Тольятти
Мэрия Тольятти, пишет «Площадь свободы», представила проект новой маршрутной сети городского общественного транспорта. Судя по проекту, взят путь на постепенную ликвидацию троллейбусов. Еще в марте было предложено отменить 21-й маршрут от Комсомольского района до «Тольяттиазота», снять высвободившуюся контактную сеть и использовать ее для ремонта на других участках. Теперь «под нож» решено пустить и 19-й маршрут.
По мнению мэрии, фунционирование 19-го, связывающего все три района города, крайне нерентабельно. Взамен будут созданы несколько автобусных рейсов, которым пока даже не присвоены номера. Вероятно, речь будет идти о поездках с пересадками. Напомним: ряд маршруток, фактически дублирующих путь 19-го троллейбуса, давно и вполне успешно функционирует.
21-й маршрут нужно давным-давно закрыть, это огромные голые убытки для ТТУ. При необходимости на кладбище и дачи пустить автобус на коротком плече по строгому расписанию, а возить бесплатно работников ТоАЗа и Агрегата (при условии, что у ТоАЗа есть свой парк автобусов для перевозки работников) не позволительная роскошь для бюджета, тем более для ТТУ такая охрана своих сетей по М-21, методом поддержки под напряжением — просто не покрытые убытки.
Вот с М-19 ситуация кардинально другая (ИМХО) — это маршрут как «центральная артерия», на него желательно ставить самые новые, скоростные и комфортабельные машины. Если сравнивать с метрополитеном г.Москва, я бы сравнил ценность М-19 для маршрутной сети Тольятти с Кольцевой линией в метро Москвы. И еще, если уж мэрия пытается ориентировать перевозки с позиции социальной услуги, вот как раз на М-19 такую позицию желательно и нужно поддерживать и развивать. Самое простое отдать коммерсантам и те будут «рубить капусту» безжалостно отшвыривая проблемы социально необеспеченных слоев населения на бюджет и мэрию.
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
Старье заменить старьем? «Эффективно».
Вот с М-19 ситуация кардинально другая (ИМХО) — это маршрут как «центральная артерия», на него желательно ставить самые новые, скоростные и комфортабельные машины. Если сравнивать с метрополитеном г.Москва, я бы сравнил ценность М-19 для маршрутной сети Тольятти с Кольцевой линией в метро Москвы. И еще, если уж мэрия пытается ориентировать перевозки с позиции социальной услуги, вот как раз на М-19 такую позицию желательно и нужно поддерживать и развивать. Самое простое отдать коммерсантам и те будут «рубить капусту» безжалостно отшвыривая проблемы социально необеспеченных слоев населения на бюджет и мэрию.