Дмитрий Микель: нет смысла протестовать и возмущаться подходами концерна "Рено"

За последние 8 лет в Тольятти потеряно около 80 тысяч рабочих мест. Как перенес это город? По мнению Дмитрия Микеля, председателя гордумы, перенес неплохо — проблема как-то рассосалась. А прогнозы на будущее дают повод для оптимизма. Главное — не вспоминать прошлое и не устраивать «войну с французами».



— В 2009 году на АВТОВАЗе трудилось около 100 тысяч работников. Сейчас работает около 36 тысяч человек. Во многом это объясняется подходами концерна «Рено», направленными на оптимизацию производства и максимальное получение прибыли. Это уже данность, и против этого нет смысла протестовать и возмущаться.

Куда устроились люди, которые устроились с АВТОВАЗа? Многие сейчас находятся на пенсии. Некоторая часть лишившихся работы людей перешла в бизнес, это видно по росту частных предпринимателей в городе.

Также часть сотрудников АВТОВАЗа была переведена в дочерние юридические лица либо структуры, такие, как Индустриальный парк, расположенный на территории бывшего ВМЗ. То есть по факту численность персонала АВТОВАЗа уменьшилась, но люди не потеряли работу, а попросту сменили работодателя.

Вместе с тем отмечается рост объемов производства, что внушает надежду, что предприятие будет работать стабильно и развиваться,- отметил Микель в интервью «Самарскому обозрению».
Поделиться:

7 комментариев

yAxx
Народ у нас привык сам решать свои проблемы, вот те 80 тыс.человек и кто куда, кто таксовать, кто в Москву, кто в комки и магниты работать. А сколько вакансий продавцов в городе ))))) ведь торговые центы один за другим открывают!!! ))))
number5
это видно по росту частных предпринимателей в городе
Интересная антропология… Т.е. если рост предпринимателей выше 170см, то устроившиеся с АВТОВАЗа перешли в бизнес, а если ниже, то не перешли? ))
moydodyr
За время присутствия РЕНО на ВАЗе, кроме ликвидации 80 тысю рабочих мест, получено порядка 3-х миллирдов долларов убытка. Никакой надежды на возврат французами долгов и превращения ВАЗа в прибыльное предприятие нет. Тем временем французы не унывают и продолжают ликвидацию последних меделей ВАЗа — Нива4*4, Приора, Гранта и Калина, заменяя их моделями на платформе РЕНО, с замещением российских комплектующих на румынские и турецкие…
Smartape
Не касаясь убытков и сокращений, откуда информация по 4х4, гранте и калине?
приора имеет относительно низкие продажи, которые падают с каждым годом (основной регион где их покупают сев кавказ)
калина тоже просела в продажах, но она превратится в гранту
4х4 — курица несущая золотые яйца
moydodyr
Прочитано на Lenta.ru недели три назад. Окраску и сборку Нивы в корпусе 62 закрыли, готовится закрытие сварки и механосборки. Моего соседа, работавшего на сборке Нивы сократили, но его приятели, работающие на сварке и в механосборке, жалуются на прессинг в смысле добровольно уволиться. Искать исходную статью на Ленте недосуг…
moydodyr
Прочитано на Lenta.ru недели три назад. Окраску и сборку Нивы в корпусе 62 закрыли, готовится закрытие сварки и механосборки. Моего соседа, работавшего на сборке Нивы сократили, но его приятели, работающие на сварке и в механосборке, жалуются на прессинг в смысле добровольно уволиться.
TimofeyIvanov
А что может еще сказать говорящая голова, привыкшая всю жизнь только и лизать вышестоящий зад