Сергей Анташев: все лучшее у Тольятти - в будущем

В минувший четверг Сергей Анташев, заместитель мэра Тольятти по городскому хозяйству, публично отчитался о своей работе в 2013 году. По мнению чиновника, не все получалось, зато планов на будущее разработано немало. И все они вот-вот дадут плоды.
Фото Юлии Романенко, ПС

— Безусловно, прошедший год был тяжелым, но в основном департаменты справились с поставленными задачами. Хочу остановиться на нескольких стратегических вопросах принципиального значения.

Начну с того, что департаментом городского хозяйства в 2013 году разработана концепция благоустройства в перспективе на несколько лет. Документ, безусловно, интересный, требующий дальнейшей работы. Особенность в том, что концепцию населению представляли общественные советы районов. По этой теме в Тольятти прошло 54 встречи с жителями, по итогам которых мы получили обратную связь. На мой взгляд, это яркий пример совместной работы общественности с исполнительной властью.

Кроме того, департаментом городского хозяйства разработан такой стратегический документ, как схема теплоснабжения г.о. Тольятти. На сегодняшний день он находится в решающей стадии приемки. Мы уже отработали результаты рассмотрения схемы в Министерстве энергетики РФ, приняли замечания и передали окончательный вариант в экспертный совет ведомства. Надеемся, в мае документ будет принят, все основания для этого есть.

По департаменту дорожного хозяйства и транспорта в 2013 году также получен стратегический документ — концепция развития улично-дорожной и маршрутной сети. Также в мэрии создана рабочая группа, которая на основе концепции разрабатывает программу развития городских дорог до 2025 года и маршрутной сети общественного транспорта, которая начнет действовать с 1 января 2015 года,- цитирует Анташева газета «Площадь свободы».
Поделиться:

25 комментариев

de_Gauss
зато планов на будущее разработано немало. И все они вот-вот дадут плоды
— Ребе, куры все сдохли!
— Жаль, а у меня ещё столько хороших идей было… © Еврейский анекдот
cartwheel
По мнению чиновника, не все получалось, зато планов на будущее разработано немало. И все они вот-вот дадут плоды.
— плоды его труда будут обязательно, их уже сейчас «хрен объедешь», а в ближайшие годы (судя по динамике) вообще все дороги будут в ямах.
sambol
Схема теплоснабжения это конечно здорово. Но любую схему хорошо бы подкреплять реальными делами. Есть много полезных дел, которые можно сделать без всяких схем с хорошим экономическим эффектом. Например теплоизолировать все трубы отопления и горячей воды на наших чердаках и в подвалах — потери здесь колоссальные. Я жил в хрущёвке 61 года сдачи, в те времена и материалов было на порядок меньше и экономить никто не был заинтересован, а все трубы отопления были изолированы. С лампочками Ильича тоже давно пора расставаться, у них КПД всего 3%.
de_Gauss
С лампочками Ильича тоже давно пора расставаться, у них КПД всего 3%.
Ну уж фиг. Это вон пусть айфонный дурачок расстаётся (его же инициатива!), а нормальной замены стандартной лампы накаливания нет.
sambol
Я имею в виду освещение подъездов, а не жильё. Хотя на кухне над разделочным столом у меня висит люминесцентка сороковка — ярко, всё видно.
bot-a-nik
люминесцентка сороковка — ярко, всё видно.
Газоразрядные лампы для дома однозначно тупиковый путь.
sambol
Газоразрядные для дома-да, у них повышенное электромагнитное излучение. А вот светодиодные это будущее освещения.
bot-a-nik
И дома есть фонарик «Космос» с одним светодиодом, световое пятно проверял на доме отстоящем от моего за 450 м.
bot-a-nik
а нормальной замены стандартной лампы накаливания нет.
Это почему?
de_Gauss
По жизни! :)
Стандартная лампа: цена 10 руб, в год требуется 1-2 лампы, свет даёт нормальный в течение своей «жизни». Затраты всего 20 рублей.
Энергосберегающая лампа: цена 200 руб, срок службы 1 год, за время эксплуатации тускнеет, светит «себе под нос».
Какой отсюда вывод?
bot-a-nik
Затраты всего 20 рублей.

А жрет она сколько?

Энергосберегающая лампа: цена 200 руб, срок службы 1 год, за время эксплуатации тускнеет, светит «себе под нос».
Это газоразрядная, а светодиодная нифига не «под нос», не тускнеет, срок службы 5 лет, жрет еще меньше. Да пока 400-500 руб, но за срок службы окупится однозначно.
de_Gauss
А жрет она сколько?
Нормально, согласно номиналу Вт/час и всё видно.
bot-a-nik
Нормально, согласно номиналу Вт/час
Нет не нормально, если КПД лампы накаливания 5-10%, а у светодиодной 80-90%. За электроэнергию переплачиваете практически в 10 раз больше, 90-95% улетает в тепло, а не свет. Что касается видно, то со светодиодными лампами лично у меня дома стало видно еще лучше.
de_Gauss
Жаба — страшный зверь. Пока она меня побеждает, а потому буду с обычными лампами. :)
sambol
нормальный в течение своей «жизни». Затраты всего 20 рублей.
Энергосберегающая лампа: цена 200 руб, срок службы 1 год, за время эксплуатации тускнеет, светит «себе под нос».
Какой отсюда вывод?
У лампы накаливания ресурс 1000 часов, у люминесцентных-10000 часов, у светодиодных-60000 часов. При нынешних ценах на эл. энергию и «холодный» спектр излучения светодиодных ламп альтернативы лампам накаливания пока нет, но яимею в виду освещение подъездов.
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2014, 11:03
de_Gauss
Сейчас и так стараются в подъездах люминесцентные лампы ставить
dop-slon
Свет светом, а сами подъезды с лифтами каковы? Когда входишь, возникает ощущение, что это 38 год и ты в застенках НКВД! Хотя наверное там почище было, в углы никто не ссал и стены не обхаркивал!
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2014, 11:43
dop-slon
А дороги и дворы как зимой убираются? Это вообще ужас! Такое ощущение, что один трактор на все дворы и дороги и по одному немощному дворнику на двор!
moydodyr
Ну и мордоворот… За один раз не обгадить…
cartwheel
Нужно его ужасную морду на предупреждающие знаки наклеивать и расставить по особо глубоким ямам и колдобинам, чтобы нормальные люди объезжали плоды труда аНТАШЕВА.
Комментарий отредактирован: 6 апреля 2014, 11:44
hektor2002
Да… замечательное у города будет будущее… если губернатор денег даст…
HoSeco
Самое интересное, на мой взгляд, как раз про маршрутную сеть общественного транспорта. Чего они там собрались развивать. В прошлом году еще была тема, про 30 новых троллейбусов и выделение денег.
— Обновление подвижного состава. План — 297 миллионов, реально — 0,00.
OMG1
Надоело, да. Отматываем на 10 лет в апрель 2004 и считаем факты.
komrostlt
А настоящее все хуже и хуже!