Тольяттинское управление физкультуры и спорта пытается наживаться на школах

На этой неделе Александр Лысов, глава управления физкультуры и спорта мэрии Тольятти, рассказал о проделанной за последний год работе. Он пожаловался: далеко не все школы пользуются специальной техникой, закупленной мэрией для уборки универсальных спортивных площадок. Между тем управление Лысова готово вести эту работу за скромные 25 тысяч рублей в месяц.
Фото samarasport.livejournal.com/

За дополнительную плату, размер которой Лысов не озвучил, к уборке могут быть присовокуплены и некоторые ремонтно-восстановительные работы.

В ответ депутат ТГД Александр Родионов, директор школы № 93, популярно разъяснил чиновнику, почему его предложения выглядят откровенно грабительскими. По словам Родионова, школы получают на содержание площадок в комплексе, не только на уборку, лишь 17 тысяч рублей в месяц, то есть платить Лысову 25 и более тысяч не могут. Кроме того, сторонние организации выполняют всю комплексную работу намного дешевле.

Удивленный такими раскладами Сергей Андреев, пишет «Площадь свободы», поручил специалистам мэрии
«еще раз проработать вопрос ценообразования услуги и возможность включения в нее комплексного обслуживания».
Поделиться:

2 комментария

uuuuuuu
Хочешь быть сильнее(или кривее) втрое-приходи грести в каноэ.
ztp2508
школы получают на содержание площадок в комплексе, не только на уборку, лишь 17 тысяч рублей в месяц, то есть платить Лысову 25 и более тысяч не могут.
Удивленный такими раскладами Сергей Андреев,
Это только подтверждает некомпетентность Лысовых и других сотрудников мэрии в хозяйственных вопросах. Предлагать 25 и не знать про 17 — позор.
Кстати, «новое» покрытие на нашей баскетбольно-волейбольной площадке так и не привели в порядок: пока заделывали дыры в одних местах, в других образовались новые, а по краям покрытие от ветра приподнимается как ковёр. Вот такой нашему двору от мэрии «подарочек», которым ни детям, ни взрослым пользоваться невозможно. Ответ у мэрии один: «недобросовестный подрядчик». На это я им говорю: «А вы там сидите для чего?»