Тольяттинские кинотеатры начали рекламу скандального фильма "Матильда"

Тольяттинские кинотеатры, владельцы которых долгое время не давали комментариев относительно того, откажутся они или нет от проката скандального фильма «Матильда», наконец начали рекламу ожидаемой в конце октября премьеры. Отметим, что в Тольятти уличных протестов против «Матильды», как в ряде других городов России, пока не было.


Критики фильма полагают, что режиссер снял банальную русофобскую агитку, причем за государственные деньги. Ниже — мнение московского публициста Егора Холмогорова.
«Апологеты Учителя настаивают на том, что скандал высосан из пальца ради пиара депутата Поклонской. Мол, киношники имеют право на исторические вольности и изменение облика, поступков и мотивов исторических героев.

В конечном счете и фильмы про Цезаря и Клеопатру, и блокбастеры про Жанну д Арк, – чистейшей воды историческая выдумка, где совпадение с реальными фактами и соответствие показаниям источников лишь минимально.

Однако подобные ссылки на историческую вольность уместны, когда речь идет о постановках, касающихся отдаленных событий и эпох, которые уже никого не задевают. Шашни Цезаря с Клеопатрой для всех зрителей имеют лишь академический интерес. А вот если бы кто-то снял фильм в котором Жанна д Арк представала бы настоящей ведьмой или английской шпионкой – сомнений нет, что фильм вызвал бы во Франции, где Орлеанская дева не только национальная героиня, но и католическая святая, по меньшей мере непонимание и протесты.

Лев Гумилев в свое время говорил, что после Наполеона никакой истории нет. Есть пропаганда. За прошедшие десятилетия граница, быть может, чуть сдвинулась. Но вот всё, что после Крымской войны – это по прежнему пропаганда. И всерьез ссылаться на право художника вольно обращаться с историей не приходится. «Матильда» не исторический, не костюмно-исторический, не фэнтезийно-исторический фильм. Перед нами пропаганда, как пропагандой является любой фильм о Ленине, Сталине, Гитлере или Черчилле. Как пропагандой британского патриотизма эпохи «брэкзита» является нашумевший «Дюнкерк».

Пропагандой чего является «Матильда»? Пропагандой замшелого антимонархического мифа, буйное цветение которого в мозгах российского общества привело к падению русской монархии в 1917 году и погружению России в кровавый ад революционной смуты, гражданского братоубийства, раскулачивания и террора. Перед нами, пожалуй, один из самых кровавых мифов в истории – «Распутин спал с царицей», «императрица – шпионка Вильгельма», «царь-тряпка», «николашка кровавый» и прочее были пулеметными лентами, которые в последовавшие за свержением монархии 40 лет убили миллионы людей, в том числе немало и самих пропагандистов этих мифов.

Царефобия привела от екатеринбургского подвала к Бутовскому полигону с той же четкостью, с какой нацизм от «ночи длинных ножей» перешел к Дахау. Представим себе, что современный германский режиссер снимает фильм из жизни еврейской банкирской семьи в Германии 1920-х годов. Герои подкупают чиновников, наживаются на крови и поте немецких пролетариев, предаются безудержному разврату, плюют на кресты и т.д. Очевидно, что каждый здравомыслящий человек увидит в подобном произведении неонацистскую пропаганду. И реакция будет довольно жесткой».

_____________________________________
Фото Вячеслава Смирнова
Поделиться:

113 комментариев

xObuhov
Идти надо обязательно! Фильм хороший. Поклонская — дура. Точка.
Комментарий отредактирован: 20 сентября 2017, 08:29
number5
И Холмогоров.

Пусть сначала Михалкова за его псевдоисторические военные фильмы засудят, а потом уже вылазят с фетиш-картинками на «Бессмертные полки».
Alexei_Napylov
С чего бы вдруг дерьмовый режиссер сумел снять хороший фильм? Безотносительно шумихи?
xObuhov
Так Напылов у нас еще и кинокритик!
Нет, ну просто интересно, как поклонские и напыловы могут рассуждать о том, чего не видели?
Alexei_Napylov
Качество российских фильмов 100% предсказуемо по рекламному описанию.
xObuhov
Оптимус Прайм исчез. Люди ведут войну с Трансформерами. Ключ к нашему будущему погребен в тайнах прошлого, в скрытой истории Трансформеров на Земле… Миссия по спасению мира ложится на плечи разношерстной компании, состоящей из Кейда Йегера, Бамблби, английского лорда и профессора из Оксфорда. Пришла пора действовать! Жертвы станут героями. Герои станут злодеями. Выстоит только один мир: их или наш.

И? Что по описанию можно сказать?
Имхо, г@вно какое-то бредовое… Нет?
Комментарий отредактирован: 20 сентября 2017, 09:24
number5
Имхо, г@вно какое-то бредовое… Нет?
Именно так. С собачьим упоминанием. )
Alexei_Napylov
Трансформеров в принципе не люблю. Но нет, не бред. «Человек-паук», например, вполне забавное одноразовое кино.

Проблема «Матильды» и прочих подобных фильмов именно в том, что это плохое кино, которое паразитирует на якобы «исторической основе». Развивайся сюжет «Матильды» в выдуманном мире, типа королевств из мультфильмов «Рапунцель» или «Храбрая сердцем», заинтересовало бы кого такое?
xObuhov
рапунцель? храбрые сердцем?
это что еще такое?

сюжет матильды в выдуманном мире…
а откуда вы знаете, что он выдуман?
xObuhov
вот человек, точно знающий историю Николая 2-го
Комментарий отредактирован: 20 сентября 2017, 10:55
alexandr163
Ты слишком серьезно к кино относишься ) При этом, вовсе не отменяется тот факт, что кино получается плохое. И если б не наша думская няша, то и Матильда бы прошла при пустых залах просто как плохой фильм.

ЗЫ. Гораздо хуже (имхо) когда какие-то важные легенды начинают служить основой для плохого кино
Gertruda
А что столько шума, разве кто-то уже смотрел? Может не все так страшно?)
Object-17
Если судить по всей этой шумихе, ожидаешь чуть ли не уровень «Нимфоманки» Фон Триера.
Gertruda
А будет типичная мелодрама, мне кажется.
OMG1
Вот описание из википедии фильма «Край»! ) Рекомендую к просмотру! ))
uuuuuuu
Я за свободу творчества.Но! За свои деньги и готовность получить тухлым помидором от других, таких же свободных творцов.Зы: Был такой фильм «Сволочи».Помните о таком граждане большевики? Или у вас весьма избирательная память?
Gertruda
Ну и как вам «Сволочи»?
Alexei_Napylov
Не смотрел, но режиссера и автора сценария стоит расстрелять.
Gertruda
Вооот! Не смотрел, но осуждаю.
Мне интересно, откуда такой подход берется. Потому и Матильду распиарили до уровня
«Нимфоманки» Фон Триера.
Alexei_Napylov
А зачем смотреть бредятину про то, как злой товарищ Сталин гонит детей на смерть из чистой вредности?
xObuhov
Т.е. Напылов у нас смотрит только документальное кино.
Alexei_Napylov
Нет, Напылов предпочитает не тратить время на заведомо плохие художественные фильмы.
xObuhov
а можно список заведомо хороших фильмов «от Напылова»?
Alexei_Napylov
Ну, топ-250 «Кинопоиска», например, смело можно смотреть.
Комментарий отредактирован: 20 сентября 2017, 09:40
Alexei_Napylov
А что, надо огласить весь список? В самых разных жанрах? «Звонок» — хороший фильм. И «Человек-паук» — хороший фильм. И «Форрест Гамп». И мультфильм «Головоломка». И мультфильм «Тачки». И сериал «Карточный домик». И «Американский пирог». И «Красота по-американски». Перечислять можно очень долго.
xObuhov
Теперь все понятно.
Вопросов больше не имею.
Какие тут могут быт вопросы…
alexandr163
Давайте альтернативный список!
Alexei_Napylov
Списки такого рода вообще довольно бессмысленны. Есть, например, формат «тупая американская комедия», есть формат «сказка по комиксу», есть формат «эпичная драма» и т.п.

У нас многие любят изображать из себя исключительно утонченных фигур, поэтому в их списках лучших фильмов зачастую сплошь «эпичные драмы». Даже «Шугарлендский экспресс» могут постесняться назвать. :)
OMG1
А «Гардемарины» или «Неуловимые мстители» русофобские фильмы? ;)
alexandr163
Не тронь Ягужинскую! :)
Gertruda
Да, когда Дружинина снимала, забыли поскандалить.
Alexei_Napylov
«Гардемарины» — вообще мюзикл. «Неуловимые» — подростковый советский истерн, где белогвардейцы красивые и поют «Русское поле». :)
alexandr163
Я бы добавил, что белогвардейцы в Неуловимых красивые и глупые )
Gertruda
Просто тупые, чего уж там.
Gertruda
Так и в Сволочах про дружбу мальчишескую придуманная история. А не про страшного Сталина и прочую пропагандистскую хэрню. И Краско и Панин, царство обоим небесное, очень хороши.
uuuuuuu
Придумываешь историю-да ради бога.Ну так придумывай целиком, а не накручивай вокруг недавней истории страны небывальщину.
uuuuuuu
А белогвардейцы-они что, повально были отвратительные вырожденцы?))
OMG1
Да ну это же КИНО! )) И «советская творчесская тилегенция» )) Да вряд ли эта матильда вообще при делах и нужна кому в реале кроме «ты да я, да мы с тобой» )) Технология. ) Вот главегор из начала топика эт «русский правый публицист» и православный от РПЦ, и так-то это действительно один из тех людей, кто по теме своего определения «русский, правый, православный» в воздухе переобуваться никогда не будет. ) А дальше кто там чего хочет, кто кого сборет и когда все это начинает жить своей жизнью? ;))
Gertruda
Кроме идеологии ничего не интересует.
xObuhov
нормальный такой фэнтези-боевик типа 9-й роты
подобных фильмов тогда было много
uuuuuuu
«Сволочи»-конкретная лажа.Во всём лажа.Что в сюжете, что в технике показанной, что в идеологии.Заказуха.Но удивительно то, что те же люди, которые возмущались Сволочами, горой встали за Матильду.Ну кроме этого чувака.который Москва слезам не верит снимал.Вот с чего бы это?
Alexei_Napylov
В 2005 году я, совсем юный и глупый, делал серию интервью с ветеранами в рубрику «Вечный огонь» газеты «Газета Тольятти». Тогда это было к 60-летию 1945-го.

Из всех ветеранов, с кем общался, ни один не попал в армию до 18. Хотя многие пытались. И ни один не бросался сразу на фронт с черенком лопаты. От призыва до попадания на фронт — полгода минимум. И далее не забывали.

Типичная история. Родился в январе 1924. Призывают в феврале 1942. Учебка, тыловая обкатка, все дела. На фрот попадает в декабре 1942 под Сталинград как пулеметчик. Потом прет на запад, форсирует Днепр, медаль за Киев. В декабре 1943, как имеющий семь классов образования, снимается с фронта, переводится в глубокий тыл (если память мне не изменяет, в Курганскую область, но могу и ошибиться), где его учат на наводчика ИСУ-152. Снова на фронт он возвращается только в декабре 1944, среди рутины боев пару раз накрывает осколочными неопытную немецкую пехоту, потом уже в конце апреля 1945 его ИСУ-152 подбивает немецкий «Тигр» в Чехии около Праги. («Выползли на гребень холма сдуру, он в брюхо е… нул, ну машина горит, а мы все живы-здоровы, вылезли через люки»). Ну и вообще в 2005 дед был бодрячком.

А потом нам показывают кино, что на самом деле в 14 лет всех заставляли помереть без вариантов. А потом еще пытаются доказать, что в этом «никакой политики, просто кино»…
UkrKiev
В 2005 году я, совсем юный и глупый,
Поумнел?
Из всех ветеранов, с кем общался, ни один не попал в армию до 18. Хотя многие пытались. И ни один не бросался сразу на фронт с черенком лопаты.
Познакомься)))
aloban75.livejournal.com/642927.html
В 13 лет на амбразуру.
И ни одной записи в «Подвиг народа».
А так. Да. Ты прав. На фронт брали с 18. Но учебка в два месяца была не всегда.
Киев вообще брали «маршевым пополнением» набранным военно-полевым военкоматом.
uuuuuuu
Там всё свистёж.И с географией свистёж.И с вооружением свистёж.И даже с весом детей свистёж.Типа вес не более 40 кг, а потом на парашютах их выбрасывают.
Gertruda
Да не трынди ты хрень всякую. Ты ж не видел фильма. тут никто не сказал что шедевр. Но и той херни, которую ты тут про него несешь, там тоже нет.
Alexei_Napylov
На вручении премии «Кинонаграды MTV 2007» известный режиссер Владимир Меньшов отказался вручить приз в номинации «Лучший фильм» киноленте «Сволочи».

«Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсен», — сказал Меньшов, бросив на сцену конверт с результатом голосования.
Gertruda
Да я видела то вручение. Очень пафосно было. И что? Его коллеги по цеху стояли, он им под ноги конверт швырнул. Тот же Панин стоял. Очень было красиво, да. Нехер было вообще на сцену выходить, раз такой принципиальный. Так же полно народу попиарилось на «фу, какие сволочи».

По мне «Сталинград» Бондарчука гораздо хуже в этом плане. И что?
uuuuuuu
Гертруда.Представьте себе Александра Невского и Ледовое побоище.Представили? Всё как в том кино, которое «Александр Невский»? Немцы свиньёй, ополчение наше, ломающийся лёд под немцами.Классный фильм.Но свистёж ведь.А в вспоминается именно это.Так что Сволочи-штука вредная, независимо от собственно актёров и протчее.
Gertruda
Док, ну вы возмущены увиденным. У вас свое мнение, а не «меньшов сказал, сосед напел*. А я о повальном *не смотрел, но осуждаю,*
uuuuuuu
Да не увиденным я возмущён.Я ж не хомячок с внешней памятью.Я возмущён позицией всяких большевизированных.Тут смотрим, там не смотрим, здеся селёдку заворачивали.Зы: Смена позиций с «Няша наше всё» на «Депутатша совсем эбанутая»-меня не удивляет.Это называется «хохлизм».(термин вненациональный))))
Gertruda
Это запредельный хохлизм. Как короток путь о героя до эбанутой. Какая короткая память)) мне это ситуацию с хохляцкой Савченко. Та тож больше не хероиня, а ипанутая депутатша))
uuuuuuu
И всё-таки, о великой силе искусства-картинка с тонущими рыцарями и ломающимся льдом,-встаёт перед глазами?)))
Gertruda
Ну о чем сравнивать)))
uuuuuuu
И я о том же.Только «Александр Невский»-это пропаганда перед грядущей войной с немцами.А «Сволочи»-это пропаганда хер знает чего, но явно не на пользу стране.Зы: Хорошая игра актёров только усугубляет.Да.И вообще, актёры-это такая шизофреническая профессия.
Gertruda
Эт да. Не от мира сего.
number5
Был такой фильм «Сволочи».Помните о таком граждане большевики?
Да. Суперский фильм. Кроме названия ничего не вспоминается. ))
А не, помню сказали, что «почти как 9я рота» и я не стал смотреть 9ю роту. Чтоб суперфильмами не пресытиться… ))
Fletcher
Практически на уровне противостояния Михалкова. Впрочем как и все творчество Михалкова.
Fletcher
Фильм — ошибка
uuuuuuu
Да ладно.Никакой ошибки.Всё было вполне осознанно.
Object-17
О, бизнес-идею дарю — снять фильм о том как сняли фильм «Матильда» и о борьбе за ее прокат и обо всей этой шумихе ))) Биографический.
slavasmirnov
Кстати, такой бы фильм посмотрели, если бы его по горячим следам сделали, чтобы в прокат через полгода после сегодняшнего дня. Бурленье *овн всегда находило отклик в сердцах. А вот история Николая II может тронуть разве что совсем уж тонкую, ранимую натуру.
Комментарий отредактирован: 20 сентября 2017, 11:42
Pri3rak
Нисколько бы не удивился если Матильду тут же обхохмили с очередном проекте «Самый лучший фильм», а в роли самой Матильды выступил Гарик Харламов )
number5
Панин уже «обхохмил», после него вряд ли кто захочет. ))
Fletcher
тонко раненой водярой из футляра от фотопленки
Fletcher
в гланой роли с Поклонской.
Alan
«К 2010 году, когда ей исполнилось 30, Поклонская доросла до заместительницы начальника отдела Крымской прокуратуры, занимавшегося надзором за борьбой с организованной преступностью. Самым громким ее процессом стал суд над Рувимом Ароновым — бывшим замдиректора Крымского академического драмтеатра, который в конце 1980-х стал директором симферопольского футбольного клуба «Таврия» и сделал его первым чемпионом Украины

******

Гособвинителем на процессе выступала Наталья Поклонская, однако закончился он поражением прокуратуры: сначала Симферопольский суд, а затем и вышестоящая инстанция сочли, что вина Аронова не доказана, — и уже в январе 2012-го он вышел на свободу. Именно с этим делом бывшие коллеги Поклонской по Крымской прокуратуре связывают эпизод с ее избиением у подъезда собственного дома, в результате которого у Поклонской нарушена мимика.

В 2014-м, когда Поклонская стала одним из главных лиц «русской весны» в Крыму, Рувим Аронов сообщил, что «она уникальный человек», который «ни вправо, ни влево никогда не пойдет». «За Крым можно быть спокойным», — добавил Аронов, который к тому времени давно жил в Израиле (в 2016 году он умер от рака).

После истории с избиением, рассказывают в Крыму, Поклонская перестала иметь дело с оргпреступностью.»

Итак, во время одного из процессов по делу ОПГ, Поклонская была до полусмерти избита и следы этого избиения может видеть любой человек. У нее частично парализовано лицо.

5) Это человек, явно религиозный, фанатичный (а только такие и могут что-то делать по-настоящему, а не быть той толпой оппортунистов, которыми являются большинство представителей российского истеблишмента) и имеющий очевидные психологические последствия после избиения.

6) И все сопутствующие Матильдо-гейту высказывания нужно рассматривать жестко под призмой этого эпизода.

7) Далее подходим к началу Матильдогейта. Очевидно, что во всю эту херь с Николаем, Матильдой и прочим Поклонская реально верит.

8) Ее кто-то начинает использовать в своих целях и этот кто-то совсем не украинец по духу и сути. Как я и говорила выше — болото всех похоронит, когда наступит время.

9) Кто-то намеренно создал конфликт. Раздул его. А теперь уже происходит реакция, которая тоже создана искусственно. Потому что так надо. Потому что разделяй и властвуй. Создавай барьеры, чужих, неприкасаемых и запреты на коммуникации.
© Мария Баронова
Медуза

Кремлёвские политтехнологи используют тронувшуюся умом прокуроршу, народ с попкорном наблюдает.
Комментарий отредактирован: 21 сентября 2017, 09:09
UkrKiev
Кремлёвские политтехнологи используют тронувшуюся умом прокуроршу, народ с попкорном наблюдает.
Перебралась она потом в Киев. В Генеральную Прокуратуру.
Где и работала до марта 2014.
Я вообще думаю что сия дама супер замаскированная«консерва».
Она вам устроит настоящую гражданскую войну, развалит РФ и вернется в Киев. Где и получит орден.
Штирлиц в юбке))
Жги Натаха… Да поярче))
Alan
я поначалу тоже думал, что она рейтинг себе зарабатывает, карьеру строит политическую на хайпе. Но сейчас больше склоняюсь к тому, что она реально еб… тая во всю голову.
Комментарий отредактирован: 21 сентября 2017, 14:21
Alexei_Napylov
Акценты неправильно расставленные вижу я (голосом Йоды).
OMG1
Ага, а жучкипауки там в польских яблоках или беларусской капусте это жучкипаучки там, конечно. )) Пусси эт пусси, дождь про ленинград и мьянмы с матильдами эт мьянмы с матильдами. )) И т.д. ) Нет никакой ни матильды, ни сесильды, ни брунгильды. )) Как и то, что фильм этот и в первую сотню именно «русофобских» фильмов не войдет. ) Будто прям не на твоих глазах под «деды воевали» включали и отключали мобилизацию. )
UkrKiev
Но сейчас больше склоняюсь к тому, что она реально еб… тая во всю голову.
Ага. А в 2014 году на площадях Крыма и Донбасса «Россия, Россия » только такие и скандировали.
На всю свою больную голову.
Нормальный человек прекрасно осознавал к чему это приведет.
Alexei_Napylov
Поклонская хороша уже тем, что искренне борется за свои убеждения.
UkrKiev
Разве у нее есть другой выбор?
Все страны наказывают своих предателей- силовиков. Даже радикальным способом. РФ не исключение. Примеров масса. Тут ей или изображать «поехавшую» или? В общем все понятно…
П.с.
vk.com. в Украине заблокирован. Как ресурс разжигающий межнациональную рознь.
Комментарий отредактирован: 22 сентября 2017, 07:33
Alan
на площадях скандировали бюджетники, которым пообещали московские зарплаты и пенсии. Это нормально в общем и целом для обычного человека.

Мы тогда Олимпиаду провели, выглядели жирно и санкций не было, кто ж думал, что так всё повернётся.
Комментарий отредактирован: 22 сентября 2017, 07:42
UkrKiev
на площадях скандировали бюджетники, которым пообещали московские зарплаты и пенсии.
У нас тогда была практика сгонять бюджетников по указанию «партии».
Да и лозунги были не так о зарплатах, как о ущемлении русского языка, НАТО, ленивых бандерах и т.д. Это вечная тема местных «элит» Такая себе пластинка.
Ни разу не подводившая их на выборах.
Так было бы и в 2014. Если бы не «зеленые человечки» в Крыму и Гиркин с моторолой и Ко на Донбассе.
Пошумели-разошлись. И в Одессе трагедия была организована из вне.Тщательно подготовлена и качественно исполнена!

Бюджетники никакой роли не играли.Массовка. Не более.
Комментарий отредактирован: 22 сентября 2017, 07:59
Alan
Так 20 лет этими лозунгами на Киев давили, чтобы дотаций побольше получать.
У нас ведь нацреспублики (Чечня, Татарстан) такие же приёмы используют.
А тут Москва взяла, да и сделала сказку былью. Теперь крымчан будем мы кормить, туризм им налаживать.
UkrKiev
Теперь крымчан будем мы кормить, туризм им налаживать.
И кто кого кормит тоже старая пластинка.
Сейчас у нас прошла децентрализация.
Местные бюджеты наполняются из местных налогов.
Крику! Ору. Денег нет. Спасайте. Как нам жить.
А х.з. Работайте. Развивайте.
slavasmirnov
Не будете вы крымчан кормить. И туризм им налаживать не будете. Мне так кажется.
bot-a-nik
Жги Натаха… Да поярче))
И не таких имели и вашу клоунессу поимеем, тихо и спокойно без криков и всхлипов, вы там даже не заметите, болото тут у нас для таких «ярких» личностей путинский кровавый режим, сам ссу но пишу сюда, бульк и нет бритвой сам знаешь по какому месту, и в колодец, а как ты хотел?
Комментарий отредактирован: 22 сентября 2017, 21:49
UkrKiev
И не таких имели и вашу клоунессу поимеем,
та хоть " мать-героиня" дайте))
а как ты хотел?
как в немецком кино)))
bot-a-nik
как в немецком кино)))
Да (оглядываясь по сторонам не видит ли жена) и я бы ей вдул :)) Если серьёзно я на ней почувствовал и понял как на ровном месте легко раскачать общество. Снимали про царей у нас фильмы как Катька — Екатерина Великая куражилась с кучей любовников и всем пофиг было и тут вашу к нам занесла нелёгкая и началось… ять… ять… ять
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2017, 05:33
UkrKiev
Если серьёзно я на ней почувствовал и понял как на ровном месте легко раскачать общество
Неужели?
Напомнить тебе про распятого мальчика, и «фашистов» в одесском доме профсоюзов?
bot-a-nik
Напомнить тебе про распятого мальчика,
То что это был фейк вычислили сразу за пару дней, ни какого спора — раздрая внутри РФ это не вызвало, а вот ваша засланка — Поклонская таки да, подложили вы нам свинью, да симпатичную и ебабельную, но свинью.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2017, 11:02
UkrKiev
То что это был фейк вычислили сразу за пару дней,
ага.
вычислили.)
И тысячи отморожнных поехали на Донбасс стрелять в украинскую армию.
(по их понятию в фашистов)
bot-a-nik
И тысячи отморожнных поехали на Донбасс стрелять в украинскую армию.
(по их понятию в фашистов)
Юр, ну не гони пургу ты же не дурак. Может у Вас этот фейк раскрутили до небес, но у нас прошёл практически незамеченным, что бы тысячи из-за него ломанулись жизнью рисковать— пурга.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2017, 16:54
alexandr163
Вот тут соглашусь. Двое знакомых приехали с Донбасса в цинке. Оба ехали за хорошим обещанным доходом.
UkrKiev
15000 рублей, это большие деньги?
UkrKiev
Юр, ну не гони пургу ты же не дурак.
хм…
Дурак. Не дурак?
10000. погибло. признанано. Еще тЫщи две добавь.А то и пять.
Процентов 20-30граждане РФ. и не спорь. минимум
Это факты… И войне увы конца невидно
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2017, 22:23
bot-a-nik
И войне увы конца невидно
И знаешь почему? Потому что ни ода война в этом веке где пиндосы рулят, а у вас они рулят как нигде, не закончилась миром, сравни с Чечнёй и с тем что намечается в Сирии, Что в Карбахе Грузии и Приднестровье, а что в Ираке, Ливии и Немене. Мозг включи, кто чего хочет, тот того и достигает. Мирная Украина или не дай бог дружественная Германия как при Шредере, это англосаксам отсечение яйцев.
Комментарий отредактирован: 29 сентября 2017, 18:48
bot-a-nik
Мы с пиндосами будем воевать до последнего украинца, как Тарас Бульба. Я своего сына если в беду он попадёт, горы сверну, а если накосячит пинка под зад дам. Вот может потому мне за них троих стыдится до сих пор не приходится?
UkrKiev
Мы с пиндосами будем воевать до последнего украинца,
сейчас вы с ними воюете до последнего сирийца.
по принципу кого убили тот и «бармалей»
С нами пока так очкуете.
Что в Карбахе Грузии и Приднестровье
это «отложенные» конфликты. Чечня в том числе.
Как только ветер подует, так и запылает вновь.
Потухнет окончательно только тогда когда все стороны юридически признают результаты.
И не иначе.
Комментарий отредактирован: 1 октября 2017, 18:54
Alexei_Napylov
сейчас вы с ними воюете до последнего сирийца.
по принципу кого убили тот и «бармалей»
С нами пока так очкуете.
Ой, все.

В Сирии воюет армия, которая научилась, во-первых, воевать без призывников. То есть нет ни одной матери, плачущей, что «моего мальчика отправили, хотя ему Сирия не нужна».

Во вторых, это армия, которая очень плохо относится к потерям. И это хорошо, что армия очень плохо относится к потерям.

В Сирии воюют люди, которые осознают риск и зарабатывают соответствующие риску деньги. И туда очередь из желающих стоит. Не потому, что в России жрать нечего, а потому, что для лейтенанта война — это лучший способ быстрее стать генералом.
Комментарий отредактирован: 1 октября 2017, 19:13
UkrKiev
В Сирии воюет армия
царь ваш говорил. " ни в жизнь. Зуб даю, ни одного солдата"
Секрет такой. Армии там нет, а гробы есть.
лейтенанта война — это лучший способ быстрее стать генералом.
Много нужно доблести утюжить города авиацией при полном отсутствии ПВО противника.
В Сирии воюют люди, которые осознают риск и зарабатывают соответствующие риску деньги.
И это очень хорошо. Тем меньше этих «людей» на Донбассе.
Сирийцев жалко. Растерзали их страну в клочья. Все кому не лень, и хочется стать генералом.
Alexei_Napylov
Да не скрывает никто наличия наших. Силы специальных операций у пресловутого Киселева показывают.
UkrKiev
Да не скрывает никто наличия наших. Силы специальных операций
что они там забыли, кроме денег?
Alexei_Napylov
Совмещают приятное с полезным.
UkrKiev
понятно.
наемные убийцы
Alexei_Napylov
Неа. Воины-освободители.

Если английским владеете, почитайте, что пишут в Европе про снятие блокады Дейр-эз-Зора.
UkrKiev
почитайте
Не хочу.
Вот тут все кратко и понятно.
el-murid.livejournal.com/
Да и хохол пишет. Хоть и продавшийся.
Alexei_Napylov
Разве Несмиян — хохол? :) Вроде бы армянин. Это специфический человек типа вашего Тымчука.

А что думают во всем мире — так комментарии, например, к этому старому видео почитайте.
UkrKiev
Разве Несмиян — хохол? :)
Родился 11 августа 1965 года на в Украине в селе Красиловка, Ставищенского района Киевской области.
п.с.
Несмиян -украинская фамилия
Комментарий отредактирован: 1 октября 2017, 20:55
uuuuuuu
От «авторитетной международной организации ВАДА» скатиться до миз Бароновой.Это деградация аналитика.Да.)
Nonstop
О чём спор, не понимаю… Если б не царь в главной роли -да фиг бы такой пиар был у любого фильма.Ну, правда, помню, что здесь с такой же пеной обсуждали «Левиафан» Звягинцева. И это… а что, исторические вольности режиссёрам запрещены что ли? Любовница и царь — тоже мне, бином Ньютона…
uuuuuuu
Вольности есть.Исторических вольностей нет.
bot-a-nik
Исторических вольностей нет.
Вот откуда ты знаешь вольности это или реальность? В дневнике он своём пописывал как бродячих кошек и собак отстреливал, по воронам в саду стрелял скуки ради? Ну а глаза у него такие добрые — добрые :)
Object-17
Кстати, потомок этой Матильды вполне симпатишная девица, тоже балерина )) Видимо гены.
OMG1
Кстати, не потомок. )
Object-17
Как нет? А написано правнучка. Обманули :-(
OMG1
Печаль, тоска! :-( Кругом один обман… :))
DRIVER
А вот если бы кто-то снял фильм в котором Жанна д Арк представала бы настоящей ведьмой или английской шпионкой – сомнений нет, что фильм вызвал бы во Франции, где Орлеанская дева не только национальная героиня, но и католическая святая, по меньшей мере непонимание и протесты.
Неужели у нас кто-то считает Николая национальным героем?
bot-a-nik
Николая национальным героем?
Ну те кто Горбачёва таковым считают наверное есть, но их лишь на прОцент больше.