На закрытые бесплатные парковки Тольятти следует пускать автомобили с тремя и более пассажирами?
Подразумевалось, понятно, то, что одинокий человек в автомобиле, в пересчете на пассажирокилометр, потребляет слишком много топлива и моторесурса. В Тольятти сейчас количество одиноких водителей в будний день, вероятно, стремится к 100%.
И парковки такого типа, как у «Лада Арены» вполне подходят для того, чтобы мотивировать людей к совместным поездкам. Вероятно, стоило бы установить правило: в дни матчей на территорию огороженной парковки впускаются лишь автомобили, в которых находится как минимум трое людей (считая, конечно, водителя). Это позволило бы сделать посещение матчей максимально приятным для самых лучших категорий болельщиков — тех, которые ходят на хоккей не в одиночку.
был там один раз — 1 километр от 10 квартала без проблем прошел пешком.
А въезд на парковку надо сделать платным. 100-150 р. — в самый раз.
но ради комфорта я готов заплатить.
мне проще положить соточку, спокойно заехать и встать, чем бесплатно толкаться искать место.
«самых лучших категорий болельщиков — тех, которые ходят на хоккей не в одиночку»
И чем не фашизм — делить болельщиков на лучших и не очень? Например, семья уехала в отпуск, что, мужику теперь водку жрать на кухне в одно лицо теперь?
сомневаюсь, что таких много.
так что пример вовсе не отражает картину мира
шучу :)
Полиция, труп, пьянка, похороны, вопли и грохот, хоккей, покупка билетов, скорая, родительское собрание (оно тут не причем, просто параллельная сюжетная линия), выборы губернатора, ещё труп (из третьей сюжетной линии), празднование дня города (например Самары). И всё это как бы со стороны наблюдает трезвый главный герой, раз он оказывается
находясь в разных частях города, Вы спросите, а что он там делает? Да ИДИОТ он потому что, коль семья одна без него уехала на юг )
есть общественное место и услуга парковки.
частная собственность и жилье — даже не рядом.
трындец, все привыкли к простору и халяве