АВТОВАЗ-2020: что-то пошло не так
Полностью презентация доступна по ссылке.
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241 Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59 Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65 Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Несоответствие прогноза и факта говорит о том, что на заложенные при планировании условия повлияли другие факторы, не рассмотренные изначально. На первый взгляд, в период с 2010 по 2017 год очевидны санкции против компаний в РФ и скачок вверх доллара/евро. Поэтому произошла корректировка планов. Мог ли повлиять АВТОВАЗ на отмену санкций? Мог ли АВТОВАЗ повлиять на рост доллара? Мог ли АВТОВАЗ повлиять на спад продаж автомобилей во всем Мире?
Для того, чтобы не делать смешных выводов, просто попробуйте представить себя в году эдак 2008 и составить прогноз «себя» через 10 лет. Что вы планировали и чего достигли в итоге? Думаю варианты будут типа:
— ничего не планировал
— в том, что у меня не получилось, виноват кто-то другой
А теперь задание сложнее:
1. Верните себя на 10 лет назад и представьте, что вы ожидали увидеть в 2017 году: жизнь в стране/городе, ожидание от своих супругов/детей/друзей — попытайтесь объяснить ожидание и реальность.
2. Попробуйте представить все тоже самое для 2027 года
У вас какое образование? Есть управленческий опыт? Ну или хотя бы свой собственный бюджет планируете? — это когда нужно сравнивать свйо заработок с расходами и накоплениями на отдельные нужды. Видимо, нет, потому что методика «чтобы было красиво» не для вас
Начиная с 2010 года продажи автомобилей в мире ни разу не снижались. Выросли с 65,6 млн в 2009, до 93 млн. по итогам 2016.
Так АВТОВАЗ получается не выжил в указанный период времени? Что смущает в фразе?
Вы похоже и не читали этот план. Фаза выживания подразумевала определенные действия и промежуточные итоги. Ничего из этих планов реализовано не было.
Это вы пытаетесь сравнивать несравнимое. Какие производители ушли с российского рынка? Шевроле/Опель. И всё. А Автоваз остался на рынке исключительно благодаря ничем необоснованным госвливаниям.
1. Цитата о факторах и одних из них, что на поверхности. Укажите пож-та дату начала «всего трэша»:
2.
На фазе «выживание» записаны пункты о Лада Гранта и РФ. Укажите пож-та факты, которые противоречат — модели не были запущены?
3. Вопрос на вопрос. Вы пытаетесь сказать, что другие компании обходятся без гос вливаний? Читайте пример. Есть еще конкретные примеры про корейский автомпром
www.thebalance.com/auto-industry-bailout-gm-ford-chrysler-3305670
Безусловно, помощь оказывается автопроизводителям во всем мире. Но только у нас она:
1. Бесконечна. Как с 90-х начали помогать, так и не прекращается это.
2. Безвоздмедна. Бесконечные «докапитализации», кредиты от госбанков и т.д.
Те же американские автопроизводители чтобы получить помощь отдали гос-ву свои акции, проводили доп. размещения акций и значительную часть помощи уже вернули. Автоваз хоть чего-то вернул?
Если буржуи, отдавая акции гос-ву в обмен на помощь поступают верно, то почему Ростех, конвертируя долг АВТОВАЗ в акции плохой (?)
Разница принципиальная. в США для получения помощи действующие акционеры передавали свои акции государству. Затем на бирже тот же GM проводил размещение доп. эмиссии, выручка от которой шла на возврат гос-ву полученной помощи. У нас же гос-во фактически списывает долг, но при этом не увеличивает свою долю в капитале Автоваза.
Не стоит думать, что французы не включились в веселую игру по разделу денег
Радость от того что работает-очень сомнительна. Очень легко работать, когда результат вообще не имеет значения. Всегда подкинут на поддержку штанов из бюджета.
2. Думаю, этот вопрос вам нужно более тщательно изучить. В США, как и в РФ, не все компании участвуют в скупке акций — это закрытый клуб. И Ростех, списывая долг путем конвертации долга в акции, конечно же увеличивает свою долю.
вырославзлетела в 20 раз. В 20 раз, Карл, при том, что по законам рынка должна была упасть (предложение превышало спрос при отсутствии положительных тенденций в деятельности GMa). И Вы нам тут что-то вещаете про честность и возвратность… Это была чистейшая махинация межгосударственного масштаба по созданию прибыли из воздуха.Кстати, кто купил эти акции у правительств США и Канады по сверхзавышенным ценам? Вот и я не знаю… По скупым данным интернета — 3% купили китайский SAIC, инвестфонд Кувейта и саудовский принц. Странные покупатели даже для этих 3х процентов…
Да, и не следует забывать, что влитые гос-вом США в GM и Крайслер в 2007 году 14 млрд баксов исчезли вместе с банкротством. Да и сам факт банкротства GM Corporation (сейчас это GM Company) как-то Вы позабыли. А оно случилось, в отличие от ВАЗовского.
Кроме того из влитых в 2009г. 30 млрд. баксов. от той продажи акций в 2010-м вернулось только 13. Если бы махинации с акциями не оживили бы GM, то и тут 17 млрд. пропали бы.
Речь о том, что деятельность даже таких крупных компаний там не поддерживается за счет бюджета десятилетиями.
У кого?
Государство оказывает поддержку, официально. В категорию воровства не попадает.
Украли у бюджета! Это конечно самый одушевленный из вариантов ответа на вопрос "у кого?", но фик с ним. Итак, украли. Но бюджет сошелся в «кредите-дебете», счетная палата нарушений не выявила, СК и прокуратура дел не завела. И только александер163 разглядел воровство. Причем откровенное (не лживое какое-нибудь, не лукавое, а прям вот так пришли к бюджету и откровенно у него украли). )) Верю. Инопланетяны тоже прилетают — некоторые их видели.
А что там с суммой трат на «Автоваз за его историю»? Сыпанёте фактом к закату пятницы? )
По всему остальному понятно. Вам пофиг как и на что тратятся бюджетные деньги. Лишь бы жулики друг-другу претензий не предъявляли.
Вы себя к жуликам причислили? Ну хоть какие-то откровения. )
Да, в те времена людям кое-что перепадало. Теперь ограничиваются парадами, теориями о «вставании с колен». Особо отличившимся раз в год
первый секретарь обкомаприсылает водку.Я? Себя? Всех жуликов вы перечислили (основных). Возьмем кстати за основу перечисление всех этих прекрасных людей, ведомств и структур. Вы ж тут Горбачева чмырите. Типа патриоты. А по факту он был избран руководителем страны-законно, действовал в рамках полномочий, никакие органы претензий не предъявляли. Те кто предъявил, были осуждены законным и справедливым судом. Так что перестаньте здесь на Горби наезжать, а челом в землю перед ним бейтесь :)
ЗЫ. На днях всплыла прекрасная и показательная история с планшетами от Ростеха. Но претензий ни у кого не будет, а значит все нормально и воровства нет :)
выжилисмогли реорганизоваться, удачно проспекулировать акциями и снова влететь на многомиллионные убытки из-за проблем с производством автомобилей. А Вы всё «не поддерживается десятилетиями...» )) Еще как поддерживается!Кстати… Со сменой президента США ДжиЭм снова начал торговать своими компаниями. За этот год проданы Пыжикам (PSA groupe) Опель и Vauxhall Motors. Видимо Трамп не так сильно любит шевроле, как любил Обама. )
Вы, конечно, врете как всегда (ну почти всегда). Никакие акции гос-во не покупало. Оно получило их бесплатно в обмен на фин. помощь. И если возврат помощи пойдет такими же темпами, то правительство США (и Канады) еще и неплохо заработает на этой помощи. Зработает ли что-то российский бюджет на всех этих докапитализациях и прочих мероприятия-понятно уже давно.
Продажи Опеля и Англицкого опеля только еще раз доказывает, что рынок рулит и с ненужными активами нужно расставаться. Автоваз же плодит всякие чечен-авто, казах-чего-то-там и т.д.
Ну и 7 лет проблем приводить в пример как-то странно. Если учесть что компании около 90 лет, их которых почти 80 она была крупнейшим мировым производителем.
Не. Я вру не как всегда, а как источники. Что конечно же идет в разрез с Вашими влажным фантазиями об американском благополучии. ))
Для примера:
Возврат давно (декабрь 13го) уже окончен:
Причем плохо (апрель 14го): Ну и перевод с тех же источников такого же врунишки, как я:
Ну откуда какому-то представителю министерства финансов США знать о реальных целях своего гос-ва! Он же не жил в Тольятти! )))
И статистика 2013 года (декабрь)
Your text to link...
Какова потеря в Украине за 3.5 года войны?
Чем другие олигархи хуже? Все олиграхи идут к этому, делать авто без запинки будут роботы. Сокращения будут продолжены.
И конечно роботов надо срочно запретить!
www.litres.ru/martin-ford/roboty-nastupaut-razvitie-tehnologiy-i-buduschee-bez-raboty/
PS: Я пытаюсь представить, что будет с Китаем, если они всю промышленность роботизируют. Куда после этого девать 1,5 миллиарда китайцев, это не 144 млн россиян. )