Тольяттинские школы ищут учителей на зарплату в 10-15 тысяч рублей

Средняя зарплата учителей в Самарской области, по официальным данным, в 2016 году составляет около 27,5 тысяч рублей. Между тем, судя по списку вакансий, размещенных на сайте департамента образования тольяттинской горадминистрации, учитель, желающий нести разумное, доброе, вечное в подавляющем большинстве случаев может рассчитывать лишь на 10-15 тысяч рублей (и это до вычета подоходного налога в 13%).


Где-то ситуация еще хуже. Так, в школе № 58 ищут учителя биологии на одну ставку (18 уроков в неделю). Начислять ему готовы лишь 8500 рублей в месяц. Школа № 59 надеется заполучить математика, так же на одну ставку, за 9000 рублей в месяц. Лицею № 37 нужен учитель ИЗО за 11000 рублей в месяц, но уже на полторы ставки, то есть на 27 уроков в неделю.
Поделиться:

129 комментариев

number5
Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы. В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти.
GPetrovitch
В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти.
Странно, однако. Обычно, учителя как раз все в столице. И врачи так же сбежали из области. А мы все голожопысуем за ЕР!
Pri3rak
И вы верите этому бреду? ))))))
А вот как было на самом деле ;) ruposters.ru/news/24-08-2015/fake-manifesto
Pri3rak
… В 2011 году документ ждал новый виток популярности. В январе очередного предвыборного года «манифест» опубликовал Виктор Шендерович, а осенью того же года Алексею Навальному пришла в голову гениальная идея визуализировать текст документа и снять ролик под названием «Припомним жуликам и ворам их Манифест-2002».

И Навальному, и остальным оппозиционерам неоднократно указывали даже сторонники, что они распространяют откровенную фальшивку. На что был дан ответ, вошедший в историю как мем, символизирующий главную установку сомнительной пропаганды: «Не рефлексируйте, распространяйте. Пусть отбиваются».
GPetrovitch
Я в 2000 ггработал по Сызрани. Искренне сожалею, что не фотографировал эти выдержки, расклеенные ЕР на всех баннерах.
Комментарий отредактирован: 23 августа 2017, 08:26
Pri3rak
Ну так вы прочли статью по моей ссылке? Что можете написать в оправдание, что выложили фейк? ;)
Даже логотип на заднем плане не соответсвует дейсвительности )) Манифест от 2002 года, а «белый медведь» был принять только в 2005 году ))) Ну шляпа-шляпашная )) Подделка — это целая наука! Тут надо бы поаккуратней врать )
GPetrovitch
Что можете написать в оправдание, что выложили фейк? ;)
Спасибо, прочел. Действительно, я выложил фейк, о чем искренне сожалею.
Вы, как и руководители партии ЕР правы:
Не должно быть у обычных россиян всего указанного в этой фейковой прокламации!
Простите меня за то, что мечтал и стремился сделать свою страну сильной, богатой и процветающей!
Dmitriy
Тогда еще «Единство». При этом слове вспоминаются лоснящиеся моськи исаевых, грызловых и т.п., что-то с пафосом вещающие про стабильность, которая лучше всяких там «свобод». Теперь (вполне ожидаемо)- ни тех, ни тех…
slavasmirnov
Листовка Единой России — фейк.
ruposters.ru/news/24-08-2015/fake-manifesto

О, только сейчас заметил: ссылку уже добавили.
Комментарий отредактирован: 23 августа 2017, 08:53
Dmitriy
что они распространяют откровенную фальшивку

Зря вы. Например, я постарше основной массы активистов Навального, поэтому хорошо помню, как накануне выборов 2003-го едирастия действительно пела про эти нью-васюки.
number5
alexandr163
Так посмотрим еще, отсудит или нет )
number5
Куда смотреть?! Он даже на собственные дела нанимает адвокатов, а не сам иски пишет. ))
alexandr163
Он даже на собственные дела нанимает адвокатов, а не сам иски пишет. ))

Это нормально, ничего страшного. Главное, чтобы если станет Президентом, лично свалки не закрывал и детишек не лечил.
number5
Главное, чтобы если станет Президентом
Будет американцев, хохлов и грузин нанимать для руководства страной? Своим-то властителям он не доверяет. Очередной повод послать его с последователями куда подальше.
alexandr163
Будет американцев, хохлов и грузин нанимать для руководства страной?

Это он вам сказал?
number5
Это Вы мне сказали, что «нормально, ничего страшного» когда адвокат нанимает других адвокатов для адвокатской работы.
alexandr163
Я вот по образованию (высшему) инженер по «электрооборудованию автомобилей и тракторов», но даже лампочки в машине сам никогда не меняю )
number5
Заметно. )) Нужны ли стране такие инженеры-адвокаты-президенты?
alexandr163
Понятно, что вам нужна исключительно крепкая рука. Без нее вы начитаетесь всякого и пойдете людей резать.
number5
Я — страна? Фигасе. Вчера Вас корежило, что кто-то от имени родины говорит, а сегодня самолично меня в ранг страны записали. Польщен, польщен. Не врете же, да? ))
alexandr163
Где я про страну говорил? Я говорил конкретно про вас.
number5
Нужны ли стране такие инженеры-адвокаты-президенты?
Понятно, что вам нужна исключительно крепкая рука.
Из того, что в Вашем ответе использовано то же сказуемое, что и в моем вопросе, предполагаю, что Ваша реплика была ответом на мой вопрос. Мой вопрос был про страну.
Где я про страну говорил? Я говорил конкретно про вас.
Отвечая на мой вопрос про страну говорить обо мне. Как это называется знаете, не надо напоминать? )
alexandr163
Ваша логика и ранее давала сбои, а теперь вообще режим «уж на сковородке» включен на полную.

Понятно, задать вопрос от имени СТРАНЫ, для вас вполне нормально. Я так не считаю, и отвечал на вопрос конкретно ВАМ.
number5
Опять слиться пытаетесь, нагородив вранья? Ну-ну. Поведем на чистую воду. ))
Где тут «от имени СТРАНЫ»?
Нужны ли стране такие инженеры-адвокаты-президенты?
Если я спрашиваю «нужны ли Вам такие сапоги?», то я от Вашего имени спрашиваю?
отвечал на вопрос конкретно ВАМ
Ну ладно хоть такую операцию как отвечать спрашивающему осиляете. Было бы странно если бы на мои вопросы Вы отвечали конкретно gyx'у )) Думаю, это не повод хвалиться… ;)
Комментарий отредактирован: 23 августа 2017, 11:52
DRIVER
а теперь вообще режим «уж на сковородке» включен на полную.
Сравнение со змеями для «пятого номера» как похвала ))
zasada
«Я вот по образованию (высшему) инженер по «электрооборудованию автомобилей и тракторов»
Здравствуйте, коллега.
GPetrovitch
Будет американцев, хохлов и грузин нанимать для руководства страной? Своим-то властителям он не доверяет. Очередной повод послать его с последователями куда подальше.
Тогда давайте вспомним, как «Навальный» разрешил сборной России по футболу нанимать иностранных тренеров? Если этого мало, то напомню, как «Навальный-предатель» Родины уговаривал через вылизанную им жпоу ДоШирака «Рено» забрать ВАЗ себе. И где были ваши поганпатриотические ротики?
Он даже на собственные дела нанимает адвокатов, а не сам иски пишет. ))
Возможно Вы понимаете в юриспруденции так же как «uuuuuu» в медицине(шутка!).
1. У адвоката на суде всегда больше прав, чем у подсудимого с юридическим образованием!
2. Врач тоже сам себя не лечит.
number5
Тогда давайте вспомним
Петрович, вспомните тогда еще на чем ездят россияне, электронику чьего производства покупают и засуньте свои примеры обратно. )) Сравнили хер с пальцем — спортшоу и промышленность с политикой. Путин хотя бы в России отпуска проводит, в отличии от.
Возможно Вы понимаете в юриспруденции так же как «uuuuuu»
Явно лучше Вашего. По крайней мере 3 выигранных дела. Из них 2 без помощи юристов/адвокатов. И никакого юробразования и купленных адвокатских корочек.
GPetrovitch
По крайней мере 3 выигранных дела.
3:1 я пока одно дело. Так же…
И никакого юробразования и купленных адвокатских корочек.
и засуньте свои примеры обратно. ))
Правильно! Обратно Путину! Или этому...
У них была возможность за 17 лет прос рать поднять и электронную промышленность, и автопром, и реально повысить уровень благосостояния 80% граждан России, а не 10-20!!!
number5
У них была возможность за 17 лет прос рать поднять и электронную промышленность
Петрович, у Вас за почти полвека была возможность стать президентом и самому всё поднять. Может с Вас начнем с обвинениями? ))
GPetrovitch
Петрович, у Вас за почти полвека была возможность стать президентом и самому всё поднять. Может с Вас начнем с обвинениями? ))
Я каюсь, виноват! Виноват в том, что как последняя проститутка преданный своей стране и предприятию японец, трудился честно, официально и не бегал с места на место! Кроме этого, занимался общественно-полезной деятельностью.
А когда стал больным и старым, прозрел. Надо было воровать и вступать в ЕР. Но у меня бы не получилось.
gyx
Разрешите полюбопытствовать, как они должны были это сделать?
разговоры на уровне
alexandr163
Просто ж. Заниматься не обогащением узкого круга лиц, а развитием страны. Как-то так.
gyx
Боюсь, Вы не услышали вопрос. Я спросил, не что, а КАК?
alexandr163
Несколько простых рецептов. Самое главное, надо было слова подкреплять делами. Вот как победу преподносят здесь победу над олигархами. А теперь посмотрим на факты, как деньги гос.компаний ручьями на этих самых олигархов лились.
1. Покупка у Абрамовича за кучу миллиардов Сибнефти.
2. Относительно недавняя покупка более чем за 50 миллиардов долларов ТНК-ВР. Из них примерно половина ушла самым что ни на есть олигархам из Альфа-групп (Фридман и т.д.)
3. Вложения огромных гос. денег (ВЭБ, ВТБ) в спасение пузырей от строительства. Например, очень значительная часть Москва -Сити. Это миллиарды долларов.
4. Финансирование гос.банками откровенно вредных бизнес-процессов. Например, монополизации производства цемента в стране Евроцементом (Гальчев).

И это так, мелочь только.
gyx
И много «государственных» банков Вы знаете? Предлагаю не жонглировать терминами
alexandr163
Это вы жонглируете. Вы упираетесь в слово «государственный». Я же смотрю на то, что масса компаний (Газпром, ВЭБ, ВТБ, Роснефть, РЖД, Сбербанк и т.д.) в качестве основного акционера имеют государство. И, соответвенно, должны работать прежде всего в интересах этого акционера. А в реальности все выглядит строго наоборот.
Nonstop
А в реальности все выглядит строго наоборот.
Деятельность ПАО контролируется государством в лице своих структур. Например, Сбербанк на 52% контролируется ЦБ РФ. Вы хотите сказать, что ЦБ не получает своей доли прибыли?
alexandr163
По приведенным выше примерам пожалуйста скажите, в чем там был интерес государства.
Nonstop
По приведенным выше примерам пожалуйста скажите, в чем там был интерес государства.
???
вас всё труднее понять. Государство — акционер. В лице своих органов. Чего ещё вам?
alexandr163
Цифр немного. По проекту бюджета за 3 года (17-19) бюджет получит от Роснефти 600 млрд. А чуваки из Альфы и Бритишпетролиума получили примерно 3,5 триллиона (по сегодняшним курсам)!
gyx
Я думаю это и есть ответ, кто владеет по факту.
alexandr163
Я думаю это и есть ответ, кто владеет по факту.
Да, вот здесь можно согласиться в какой-то мере. По факту компанией владеет Игорь Иванович Сечин, давний друг и соратник Владимира Владимировича Путина. Но, конечно, главное чтобы Навальный к власти не пришел. :)
gyx
Председатель совета директоров, а не владелец, для точности.
alexandr163
Это понятно. Но вы с одной стороны отвергаете фактического владельца (государство, хоть и через прокладку в лице Роснефтегаза), а когда речь заходит о фактической функции Сечина-меняете подход на 180 градусов. Кстати, Он предсовдира как раз Роснефтегаза, а в Роснефти исполнительный директор.
gyx
Занятно. Если посмотреть на эту ситуацию как на «черный» ящик, то получается очень даже понятная картина. Где оказывается гешефт? у хозяина!!! Куда деньги идут? За границу!!!
И как после этого не верить Федорову, который утверждает, что в стране нет отечественного крупного бизнеса.
alexandr163
Т.е. получается, что Сечин пляшет под иностранную дудку, а также Путин, одобривший соответствующую сделку, а также Медведев, подписавший соответствующую директиву. Но иностранный агент-Навальный )
gyx
Сечин не пляшет под иностранную дудку. Они работают по правилам Системы. Власть принадлежит кланам.
Я затрудняюсь представить картину, как все выглядит в действительности, но Ваши попытки свести все в плоскость «Эти все плохиши, а вот придет Мальчик-Кибальчиш и сделает нам красиво» мне не нравятся. Явно суживание постановки вопроса.
alexandr163
А я считаю, что ваше мнение ни на чем не основано. Про какие-то кланы говорите в вопросах, которые лежат исключительно в плоскости российских интересов и российских законов. Ну и добавляете двойных стандартов (90-е-ворует окружение Ельцина-жулики-предатели- к ногтю! Ворует окружение Путина-это правила системы, ничего не поделать, никто этого не изменит).
gyx
В новостях даже показывали, что при Ельцине отцы демократии помогали демократизировать Россию писали нам законы по доброте душевной. До сих пор за нас переживают. Как только их попросили уравнять дипкорпуса — всплакнули.
alexandr163
Да законы уж все переписали давно ) А что не нравится-ничто не мешает переписать сейчас.

Что касается дипкорпусов-пока всплакнули только россияне, которые в Штаты по каким-то пичинам хотят сгонять
gyx
Вот именно. Я видел по ящику грызню в Думе о попытке изменить текст Конституции. Так что переписать очень даже мешают.
alexandr163
Какая может быть грызня, если ЕР имеет конституционное большинство и может принять вообще что угодно?
gyx
Тут чутка другое. Когда Вы заказываете такси, то Вы ожидаете, что водитель обучен и имеет опыт.
Для назначения лица на высокий пост ожидается, что он должен иметь опыт государственного созидания и строительства.
У Путина такой опыт имеется, Навальный что создал? Он чем управлял?
alexandr163
Какой опыт управления имел Путин на момент становления премьером (а фактически уже главой гос-ва)?

Оговорюсь сразу, не считаю работу в спецслужбах положительным опытом для главы страны.
gyx
С 1991 председатель Комитета по внешним связям мэрии СП и одновременно – с 1994 – первый заместитель председателя правительства СП.
1997 -заместитель руководителя Администрации Президента РФ, начальником Главного контрольного управления Президента РФ.
1998 — первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ, директором Федеральной службы безопасности РФ, 1999 — секретарь Совета Безопасности РФ.
1999 — Председатель Правительства РФ, затем Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации.
10 лет — есть же опыт — Быстрый взлет, кто-то его явно «вел»
А Навальный сразу Президентов родился?
alexandr163
Т.е. работал в команде Собчака. Которого «патриоты» считают даже большим предателем чем Горбачев и Ельцин. Опять же у Ельцина в администрации. По меркам настоящего патриота-очень сомнительная карьера.
gyx
Это вопрос технологии. Умея работать в кузнице, Вы с одинаковой успешностью сделаете серп или саблю.
alexandr163
Т.е. таким же успешным президентом мог бы стать, например, Березовский?
gyx
Совершенно верно. Человек, УМЕЮЩИЙ руководить, будет хорошо руководить. Результат будет зависеть не от его умения руководить, а от поставленных целей.
alexandr163
Человек, УМЕЮЩИЙ руководить, будет хорошо руководить. Результат будет зависеть не от его умения руководить, а от поставленных целей.
Какое-то противоречие. Получается, главное цели правильно поставить, а не умение руководить?
gyx
Человек, умеющий управлять автомобилем проедет аккуратно, не должен нарушить правила, снизит вероятность ДТП. Но вот куда он Вас привезет — в лес с лопатой в багажнике или в ночной клуб на праздник жизни — зависит от его цели, но в обоих случаях сама поездка будет комфортной.
Комментарий отредактирован: 25 августа 2017, 10:40
alexandr163
Т.е. вы хотите сказать, что Путин везет нас «на праздник жизни», а Навальный непременно в лес с лопатой доставит? :)
gyx
Я говорил о том, что у ВВП опыта больше для человека на должности президента. Результат его работы меня устраивает, менять не хочу.
Комментарий отредактирован: 25 августа 2017, 11:00
alexandr163
Так и надо было изначально написать. Фигли мы столько времени тратили на диалог :)
gyx
Обсуждали, что доверять следует больше человеку с опытом работы в данной сфере. Цель безусловно важна, но скорость её достижения зависит от опыта. :)
alexandr163
Да-да, это русская национальная идея-руководителем страны может быть только человек, с опытом руководства страной :)

Ну и интересно, каких фундаментальных целей мы достигли за 18 лет?
gyx
Да так… все по мелочи пока. sdelanounas.ru/
Крым вот вернули, убыль населения потихоньку снижается.
alexandr163
убыль населения потихоньку снижается
Убыль населения растет рекордными темпами :)

«Сделано у нас»-это гордость при сравнении с 1913 годом.
uuuuuuu
Убыль населения какой страны?
gyx
Вполне закономерная картина. Вспомним «яму» конца 90-х. Сейчас рожать пришло время как раз им.
alexandr163
В какой-то мере да. Но тогда и улучшение демографии в предыдущие годы можно списать не на достижения Путина, а на следствие бэби-бума 80-х
gyx
Чтобы потенциал раскрылся, нужно создать условия. Беби-бум 80-х -это потенциал. Раскрылся при Путине. В 90-х потенциала гораздо меньше.
alexandr163
В 90-х он не раскрылся, потому что детям бэби-бума не было достаточно лет.
И опять же, почему-то вы не говорите о том, что низкая рождаемость в 90-е, тоже следствие относительного провала примерно 1965-1980.
gyx
я про эту картинку
alexandr163
Эта картинка как раз и доказывает, что в 90-е проблема с рождаемостью была далеко не только из-за экономических проблем (хотя и из-за них тоже). Так и сегодня на ее снижение влияет и яма 90-х, и резульаты «успехов» Путина
gyx
Соглашусь, что на демографию влияют и экономика, и политика, и медицина, и культура, и социология, и образование.
Например, когда-то стало «модным» рожать меньше детей, чтоб не «плодить бедноту». Сейчас до чайлд-фри докатились.
Для объективности картины найти бы информацию за разные годы о количестве рожденных детей на одну женщину детородного возраста с градацией по возрасту женщины. Вряд ли найдем такую.
alexandr163
Вот здесь много информации в различных срезах
ruxpert.ru/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.94.D0.B5.D0.BC.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BB.D1.8B
на демографию влияют и экономика, и политика, и медицина, и культура, и социология, и образование
Так и есть. Причем, вовсе не факт, что многие положительные изменения в жизни хорошо влияют на рождаемость. Вряд ли в послевоенные пятидесятые людям в бытовом плане жилось лучше чем в 90-е.
Ну а чайлдфри-это экстрим, который не может повлиять на статистику. Еще б геев вспомнил )
uuuuuuu
А Вы сами читали этот отчёт? Я вот прочитал.
alexandr163
И что вы там прочитали? Растет население?
gyx
Вот тут соглашусь, главное, действительно, цель поставить.
Спортсмен легкоатлет будет долго красиво бегать, но инвалид в коляске окажется ближе к цели, если он знает куда двигаться надо.
«Правильность» и «неправильность» цели — это отдельный разговор, надо договориться о едином понимании, что есть правильно.
slavasmirnov
не считаю работу в спецслужбах положительным опытом для главы страны
Адвокат с неподтвержденной практикой — то, что нужно.
number5
бюджет получит от Роснефти 600 млрд. А чуваки из Альфы и Бритишпетролиума
Вы либо бюджет Англии (или где они там прописаны) во вторую часть ставьте, либо «чуваков» из Роснефти в первую. А то какое-то хитрое сравнение. )
Комментарий отредактирован: 24 августа 2017, 12:25
alexandr163
Не понял в чем противоречие. В проекте бюджета РФ заложены поступления дивидендов от Роснефти в сумме 600 ярдов рублей за 3 года (10 млрд. долларов). В то время как от сделки по поглощению ТНК-ВР продавцы получили 66 миллиардов долларов. Причем здесь бюджет Англии-непонятно. Речь исключительно о том, для кого деятельность Роснефти более выгодна-для госбюджета или для олигархов?
number5
Не понял в чем противоречие.
Дивиденды в бюджет и полная прибыль вещи вообще несравнимые. Например, по отчету того же BP за 2016 год всех (акционерам по всему миру) дивидендов было выплачено только 7,5млрд бакса. Это никакие не триллионы, о которых Вы нам в очередной раз пуржите.
alexandr163
Ладно хоть про госдолг США не вспоминаете (пока).

ВР может делать все что угодно, т.к. это почти полностью частная компания (примерно 90% в свободном обращении). Ну и о триллионах дивидендов ВР я не сказал вообще ни слова.
number5
Ну и о триллионах дивидендов ВР я не сказал вообще ни слова.
О чем и толкую. Сравниваете дивиденды Роснефти одному акционеру с прибылью всей BP и какой-то Альфы.
alexandr163
Сравниваете дивиденды Роснефти одному акционеру с прибылью всей BP и какой-то Альфы.

С какой прибылью? Я сравниваю дивиденды Роснефти (т.е. то, сколько денег деятельность компании приносит основному акционеру-государству) и то, сколько ее (Роснефти) деятельность принесла олигархам (а ведь заявляется что над ними победа одержана и теперь граждане важнее) из Альфа и Вексельбергу (он тоже в схеме).
number5
деятельность принесла олигархам
Это не прибыль? Ну мне тогда Вас не понять. ))
alexandr163
Еще раз
Сравниваете дивиденды Роснефти одному акционеру с прибылью всей BP и какой-то Альфы.

Прибыль «всей ВР и какой-то Альфы» меня не интересует вообще. Это частные коммерческие компании, которые и должны работать для получения максимума денег. Меня волнует то, как тратит деньги компания, основным акционером которой является государство, т.е. как бэ и мы с вами (можете пнуть тут меня за пафос). А она их тратит вот так.
number5
Разгребите сначала в своей голове что есть прибыль, что дивиденды, что инвестиции и прочее, потом уж переживайте за страну. А то не ровен час перенапряжете переживалку, поставив страну под очередной удар… )))
alexandr163
Понятно. Расшифрую вашу позицию. Пусть там делают что хотят, лишь бы Навальный чего не учудил.
number5
Моя позиция -alexandr163, прекращайте нести охинею, выдуманные факты и враньё. )
uuuuuuu
Ахинею.Охуея-это несколько другое.Но похоже.))
alexandr163
Да, пожалуй прекращу диалог. Вы же продолжайте надеяться, что это «божья роса» :)
Nonstop
И это так, мелочь только.
Инженер-финансист? ))) Он же — титан и стоик Навального?
Видите, как просто быть разносторонним, а меня упрекали )))
number5
Несколько простых рецептов.
Чутка подправлю gyx'a. Не просто «как», а с какими людьми? С инженерами, которые не могут лампочку поменять и не знают основ физики? С медсестрами, которые учат информатике ни дня не проработавшими ни в той ни в другой области? С мегааналитиками-географами, которые не смотря на работу эникейщиком не могут выполнить банальный гугл-запрос? С адвокатами с уголовными сроками и купленными корками? С водителями, которые не платят налогов? КТО будет изобретать технологии для электронной промышленности? Путин?! А вам при этом зарплату до 100 тыщ поднимать/опускать? Или может у Петровича в активе пара тысяч патентов в области электроники, а Путин его щемит — не даёт промышленность поднять?
alexandr163
С КГБэшником, который заведовал клубом в ГДР, да известному патриоту-державнику Собчаку прислуживал, вы готовы Великую Россию строить? :) Успехи пока так себе.

Ну и про образование. Непонятно, как ЮСА вообще живут с такими неучами как Билл Гейтс и Цукерберг (этот недавно получил диплом. купил наверняка в этой продажной Америке)
number5
вы готовы Великую Россию строить?
Ну во-первых это Петрович размечтался о Великой России, не я, а во-вторых Вы еще и знаете как это просто сделать. Делайте. Вдвоем вы сила. А я понаблюдаю, да покритикую. ))
Непонятно, как ЮСА вообще живут с такими неучами как Билл Гейтс и Цукерберг
Действительно непонятно, что за хрень Вы несете. Ни тот, ни другой не имеет отношения к электронной промышленности, а только используют ее продукты.
DRIVER
С водителями, которые не платят налогов?
А можно поподробнее, какие налоги на платят водители? Или это очередной звездеж, растрезвоненный любимым правительством с помощью любимого же телевидения?))
number5
какие налоги на платят водители?
Подоходные.
очередной звездеж, растрезвоненный любимым правительством с помощью любимого же телевидения?
Вам виднее, я не смотрю его.
DRIVER
Подоходные.
Как и ожидалось, кроме очередного… дабольства вам сказать нечего.
number5
Да таким как Вы и теорема Пифагора "… дабольство". А виноват в этом конечно же Путин. ))
DRIVER
таким как Вы и теорема Пифагора "… дабольство". А виноват в этом конечно же Путин.
очередная тупость.
number5
Да я и сам понял, что Вы очередную тупость написали. Не надо мне пояснять. ))
number5
Кстати, от дальнобоя ожидалось «я уплатил НДФЛ», но сказать-то ему нечего. Он даже не знает о том, что такой налог существует для всех, а не только официально трудоустроенных. ))
GPetrovitch
КТО будет изобретать технологии для электронной промышленности? Путин?!

Ее изобретают российские специалисты, выехавшие на ПМЖ в страны, создавшие для них все условия. А что там про Путина? Так Русский академический фонд, который возглавляет суперталантливый двоюродный племянник президента России Роман Путин, предложил ограничить выезд за границу некоторым категориям молодых людей. Эксперты фонда обеспокоены тем, что молодые специалисты предпочитают массово покидать страну, из-за этого страдает экономика РФ.
Или может у Петровича в активе пара тысяч патентов в области электроники, а Путин его щемит — не даёт промышленность поднять?

Раз Вы меня — работягу, цепляете, то я за себя отвечу! После снятия с России ограничений со стороны США по закону Джексона&Веника, я должен был не вбухивать нефтедоллары в американскую экономику, а скупать предприятия на корню, как делали это коммунисты с ВАЗом. А вместо этого, я позволил своим друзьям обогатиться и безвозвратно вывезти из страны триллионы долларов, принадлежащие всему народу!
Я виноват в том, что после возврата санкций, мы теперь можем закупать только оборудование, для производства гамбургеров.

Я виновен в том, что мы на танки, самолеты ставим электронику на китайской базе и покупаем бытовую электронику от туда же с «красной кнопкой», которая в случае конфликта со страной-производителем закинет нас в каменный век!

alexandr163
Кстати, в спейсикс чувак, который руководит разработкой ПО для посадки ступени, родился на Украине, а выучился и потом жил в РФ. Но у нас он уже ничего не разработает.
GPetrovitch
Но у нас он уже ничего не разработает.
И я о том же!
number5
А что там про Путина?
А все уже убежали к моменту прихода его к власти. Последнее действующее научно-промышленное предприятие я в последний раз видел перед вторыми выборами Ельцина. А где-то через год и они стали компьютерами торговать. Поздно пить боржоми…
Я виноват...
Ну вот. А то всё Путин-Путин… Вот что Вас отличает от всякой шелухи навальнятской — имеете силы признать, что неправы и виноваты. ))
GPetrovitch
А все уже убежали к моменту прихода его к власти. Последнее действующее научно-промышленное предприятие я в последний раз видел перед вторыми выборами Ельцина. А где-то через год и они стали компьютерами торговать. Поздно пить боржоми…
Мы умрем?Вот в виде картинки, цитата из выступления одного одиозного политика, чье мнение для Вас — хрень:
Вот что Вас отличает от всякой шелухи навальнятской — имеете силы признать, что неправы и виноваты. ))
Даже не знаю, как теперь искупить вину перед страной!
Комментарий отредактирован: 25 августа 2017, 12:09
slavasmirnov
Врач тоже сам себя не лечит
Так и представил такой разговор с врачом:
— Ты почему себя не лечишь?
— Харам!

А на самом деде, хирург, конечно, не во всех случаях может оказать сам себе помощь. А вот терапевт, думаю, сам себя в состоянии вылечить.
number5
2. Врач тоже сам себя не лечит.
Кстати, что за бред? Каждый второй занимается самолечением, а врачи себя не лечат? Знакомый травматолог успешно сам себя лечил от воспаления легких. Без антибиотиков. Но вроде и диагноз пневмонии сам себе ставил, не помню… ))
uuuuuuu
Лечат.Но, блин, это тяжело.Я вот сломанные ребра себе лечил.Первые пять блокады делал свободно.А на шестой-не идёт рука, хоть ты тресни.Приходилось кого-ни-попадя просить кожу проколоть, а дальше уже сам нашариваешь иглой место перелома.Это повезло, что парастернально.А если бы где-нить скапулярно? Зы: Из Навального адвокат-как пуля из стула холерного больного.)
Alexei_Napylov
27-летний Рогозов был врачом советской Антарктической экспедиции, оставшимся в 1961 году вместе с 12 другими сотрудниками зимовать на только что открытой антарктической станции Новолазаревской. Через два месяца Рогозов – единственный медик на станции – диагностировал у себя острый аппендицит. Консервативное лечение не облегчало состояние, а возможности перелета или переезда на берег не было из-за погодных условий. Рогозов принял решение делать себе срочную операцию.

30 апреля с помощью двух ассистентов (инженера-механика, державшего зеркало и направлявшего свет настольной лампы и метеоролога, подававшего инструменты) Рогозов начал операцию. Он провел себе местное обезболивание раствором новокаина, после чего сделал 12-сантиметровый разрез скальпелем. Аппендикс, несмотря на наличие зеркала, пришлось искать большей частью наощупь. Ближе к середине операции у Рогозова развилась общая слабость и появилось головокружение, из-за чего он вынужден был регулярно прерываться.

Операция в итоге заняла 1 час 45 минут и завершилась успешно. Через пять дней у больного-хирурга нормализовалась температура, через неделю он снял себе швы.
alexandr163
Может скажете, что в Тольятти на рекламных щитах не обещалась минимальная зп в 25000 и развязка Южное-Обводное через год? :)
Хз про манифест именно в таком виде, но практически все его пункты так или иначе присутствовали в предвыборной кампании плюс региональные фантазии обещались.
Alexei_Napylov
25 и 10 обещались, да. Прекрасно помню. Анатолий Иванов потом еще рассказывал, что все ОК, как-то доказывал, что обещания выполнены. Подробности вот забыл.
alexandr163
Анатолий Иванов потом еще рассказывал, что все ОК, как-то доказывал, что обещания выполнены

Расчетку из Думы, наверное, показыавал )
Alexei_Napylov
Если мне не изменяет память, он говорил что-то вроде того, что 25 и 10 тысяч обещали не сразу же, а со временем, через пару избирательных циклов. Сейчас-то эти цифры даже превышены. :)
GPetrovitch
Анатолий Иванов потом еще рассказывал, что все ОК, как-то доказывал, что обещания выполнены. Подробности вот забыл.
Напомню (с его слов) Его как раз попёрли из партии, когда он пытался «отсебятину нести». Несколько раз зарубили его инициативы, а потом вырубили из движения, убрав из предвыборных списков.