Мор: предъявляя АВТОВАЗу, Бокк гонит порожняк

Депутат Госдумы РФ Владимир Бокк (неофициальный титул — "спаситель АВТОВАЗа"), выиграв выборы в Тольятти, стал не очень заметен. Однако оказалось, что определенные попытки спасать АВТОВАЗ он все-таки предпринимал. На днях, пишет «Самарское обозрение», помощники депутата предоставили редакции газеты переписку, ведшуюся с марта между Бокком и Николя Мором, президентом АВТОВАЗа. Бокк выдвигал претензии, главным образом касающиеся работы дилеров, Мор (вежливо) отвечал примерно так, как указано в заголовке.


О чем шла речь?

По мнению Владимира Бокка, неэффективная политика продаж приносит заводу регулярные убытки, исчисляемые десятками миллиардов рублей. На АВТОВАЗе и вокруг него происходят следующие нехорошие вещи:
— Дилерская сеть целенаправленно разоряется менеджментом (сокращено более 100 дилерских центров, около 50 — в стадии банкротства, количество городов присутствия за последние три года упало с 218 до 178);
— Пытаясь стимулировать продажи, АВТОВАЗ навязывает дилерам «акции», которые дилеры проводят за свой счет;
— Дилерам не дают достаточного количества автомобилей Lada при завале непокупаемых «Рено» и «Ниссанов»;
— Провоцируется появление «серых» дилеров, что роняет имидж бренда Lada;
— Уровень заказной сборки по предоплате низок, из-за чего автомобили продаются с большим сроком оборачиваемости;
— Рекомендуемая розничная цена неоправданно повышается (на 30% в 2015-16 годах, на 2-3% в начале 2017 года, при стабильных ценах у конкурентов);
— Дилерскую маржу от продаж и послепродажного обслуживания «уронили» до 1,22% при плановом показателе в 10,2%;
— Из-за вышеперечисленных проблем резко просели продажи «Гранты», опустившейся по продажам ниже корейских конкурентов.

Николя Мор ответил следующим образом:
«Вы перечислили ряд проблем, обвиняя в их возникновении службу по продажам и маркетингу АВТОВАЗа. Нам не известны Ваши источники информации, но существенная часть ее не соответствует действительности, и мы можем это убедительно доказать».

Получив такую отповедь, Бокк, судя по всему, тут же сменил тон.

— В последние месяцы ситуация немного выравнивается, пошел рост продаж, где-то значительно, до 20%. Поэтому продолжаем работать с заводом. Реакция на письмо была.
Поделиться:

10 комментариев

number5
Нам не известны Ваши источники информации
Нагуглил. Сейчас такая информация в борьбе за всё «рулит». ))
moydodyr
Николя Мор ответил следующим образом: — Сам дурак! (12 стульев)
daniilbelikov
Недавно вспоминал компанию в ГД. Думаю, что он, что Калашников прекрасно понимали, что их полномочия не позволят существенно повлиять на ситуацию. Однако никто не стеснялся в обещаниях. Как обычно.
IVAN2010
бокку не когда бороться за спасение автоваза, он борется за получение муниципальных контрактов для своих фирмешек, при этом умудряется кидать даже гго.
Pri3rak
бокку не когда бороться за спасение автоваза, он борется за получение муниципальных контрактов для своих фирмешек
ну а что тут удивительного? Это нормально ) В этом и есть цель дорваться до власти — решить свои проблемы, и ради «пыли в глаза» сделать видимость решения проблем избирателей )) Вот если бы он реально стал переживать за чужие беды, вот тут стоило бы запереживать! Явно это было бы не спроста ;)
reader
Это не нормально. Это противно. Как и то, что пожалуй все экс-депутаты Госдумы от Тольятти, в родной Тлт не возвращаются, а оседают в Москве, развернувшись на депутатской зарплате. И чьи же дела они поправляли?
Korney
Забавно то, что помощники депутата предоставили какую то левую переписку вместо полноценного отчета, чего депутат делал в интересах города целый год. И более забавно, что этот отчет с него никто не требует. Уровень директора производства не позволяет самому начинать общение со своими избирателями. А избиратели, старательно за него проголосовавшие даже не думают задавать ему свои глупые вопросы. Нельзя тревожить барина.
DobrihDelMaster
при завале непокупаемых «Рено» и «Ниссанов»;
Вот это интересно.
так-то линия В0 работает на базе размещенных и подтвержденных заказов дилеров.
если нет заказов, то ее без проблем останавливают
mrachello
Часто в подтверждение этого приводят в пример площадки с товарными реношка на пересечении Комманальня Обводное.
Типа овн сколько стоит никому не нужных а они се делают и делают.
Только а) Это уже оплаченные автомобили
б) их каждый день деятками автовозов оттуда вывозят и привозят новые
klinke
Ну да, там у каждого автомобиля есть фамилия