Мор: предъявляя АВТОВАЗу, Бокк гонит порожняк

О чем шла речь?
По мнению Владимира Бокка, неэффективная политика продаж приносит заводу регулярные убытки, исчисляемые десятками миллиардов рублей. На АВТОВАЗе и вокруг него происходят следующие нехорошие вещи:
— Дилерская сеть целенаправленно разоряется менеджментом (сокращено более 100 дилерских центров, около 50 — в стадии банкротства, количество городов присутствия за последние три года упало с 218 до 178);
— Пытаясь стимулировать продажи, АВТОВАЗ навязывает дилерам «акции», которые дилеры проводят за свой счет;
— Дилерам не дают достаточного количества автомобилей Lada при завале непокупаемых «Рено» и «Ниссанов»;
— Провоцируется появление «серых» дилеров, что роняет имидж бренда Lada;
— Уровень заказной сборки по предоплате низок, из-за чего автомобили продаются с большим сроком оборачиваемости;
— Рекомендуемая розничная цена неоправданно повышается (на 30% в 2015-16 годах, на 2-3% в начале 2017 года, при стабильных ценах у конкурентов);
— Дилерскую маржу от продаж и послепродажного обслуживания «уронили» до 1,22% при плановом показателе в 10,2%;
— Из-за вышеперечисленных проблем резко просели продажи «Гранты», опустившейся по продажам ниже корейских конкурентов.
Николя Мор ответил следующим образом:
«Вы перечислили ряд проблем, обвиняя в их возникновении службу по продажам и маркетингу АВТОВАЗа. Нам не известны Ваши источники информации, но существенная часть ее не соответствует действительности, и мы можем это убедительно доказать».
Получив такую отповедь, Бокк, судя по всему, тут же сменил тон.
— В последние месяцы ситуация немного выравнивается, пошел рост продаж, где-то значительно, до 20%. Поэтому продолжаем работать с заводом. Реакция на письмо была.
так-то линия В0 работает на базе размещенных и подтвержденных заказов дилеров.
если нет заказов, то ее без проблем останавливают
Типа овн сколько стоит никому не нужных а они се делают и делают.
Только а) Это уже оплаченные автомобили
б) их каждый день деятками автовозов оттуда вывозят и привозят новые