Ад тольяттинского общественного транспорта
На остановке висела красивая табличка с указанием интервалов движения автобуса, однако ни о каких 13 минутах речи не шло. Дожидаться его пришлось 40 минут.
В салоне нервная кондукторша, пробираясь туда-обратно через толпу, покрикивала на пассажиров:
— Как могли, так и поехали! Не нравятся автобусы — валите на маршрутки!
— Чего это девочка хочет стоять, а не на коленях у вас сидеть? Тоже мне барыня!
— Вот все по карманам лезут, нет бы заранее деньги держать!
Ну и финальным штрихом стала вот такая остановка в пункте прибытия:
О каком развитии общественного транспорта и борьбе с излишним использованием автомобилей можно говорить в таких условиях? Люди могут отказаться от автотранспорта, если в теплых автобусах/троллейбусах смогут спокойно ехать сидя, занимаясь своими делами (чтением, сном, путешествием по интернету). Но выйти из-за руля ради того, чтобы висеть на поручне, они не захотят.
Если вас это устраивает
То говорить с вами не о чем.
Приведите примеры лично ваших требований. Расскажите — чего добились лично вы? Словом — на своем примере продемонстрируйте положительный опыт.
Ну чтобы чаще транспорт ходил. Хотя бы в час пик. Я к тому, что Алексей как всегда выложил проблему, а кто решать будет? Мы тут пообсуждаем, а чинуши это не услышат, им нужно в руки письмо дать.
К тому же проблемы не вижу. Ниже написал ж — не хотелось ждать автобус, сел бы в маршрутку )
Писать же им официальные обращения бессмысленно. Ответ предсказуем: денег нет, водителей мало, транспорт не окупается, вот если бы было на миллиард рублей в год больше…
Не понимаю, зачем 40 минут автобус ждать при таких раскладах? ) Два километра можно за 20 минут спокойно пройти. Ну или уж на маршрутку сесть, по району цена та же )
А туда как доехали?
пс: а есть разрешение на фотографирование всех этих людей?
ппс: разве нельзя перевестись в другой сад, поближе к дому? Оно конечно гулять полезно, но вот так возить ребенка. Жалко малька.
А разве оно нужно?
Поясню: квартира возле леса, где кафешка «Мари Эл», садик в 12 квартале угол Свердлова и Ворошилова. Внуку 5 лет, а младшему 5 месяцев (он всегда при ней — на слинге).
Речь, впрочем, вообще не об этом. Меня расстояние до садика в целом устраивает.
Речь о том, что пропагандировать не оставлять машины под окнами, а ездить на общественном транспорте, как-то странно, пока в этом транспорте в пиковое время творится не пойми что.
Они ведь работают от обращений граждан, а не по комментариям где-то там, в сети.
Выше уже предсказал содержание ответа. Думаю, меня не разочаруют.
Хотя я бы позвонила.
Кстати, когда ездила на 137м и меня что-то не устраивало, я потом звонила их начальству… например, с жалобой, что тормозят резко, тем самым подвергая пассажиров опасности.
Вот и Лёша сделал что-то нужное. Молодец. Ждём ответа, Лёш, выложишь?
Конечно переходить с ребенком вдоль кольца сложно и опасно, но вполне возможно… если конечно дороги чистят
Ходить нужно только по пешеходным переходам, а они от кольца на расстоянии. Так вы просчитывали расстояние по прямой?
(я тоже не поняла Александра: как можно переходить «вдоль кольца»)
Да, возможно. Всё возможно, если это сделать НЕОБХОДИМО.
Я — про то, Лёша, что женщины не ноют, а просто делают своё дело: в данном случае таскают детей на большие расстояния и в садики и на занятия. А ты — продолжай высчитывать метры-километры пути.
Причем тут вообще это? Как связана плохая работа общественного транспорта с пешими походами куда бы то ни было?
С транспортной картой. Понял )
Нариман, Вам мой плюс!
Ну может было за что, мнения ж у всех разные )
а тут так — временная неприятность, вызванная обильным снегопадом.
последний раз ехал общественным транспортом летом.
вез велик из комсы в новик на 19-м троллейбусе — за все время пути в автобусе было максимум человек 20
не иначе, все строем ломали
Как бы еще мэрию в полном составе туда загнать? Наверняка тоже откроют для себя много нового.