Согласившиеся на перевод в Индустриальный парк работники АВТОВАЗа могут потерять работу в 2018 году
Федеральные СМИ сообщают:
«Министерства не могут договориться о выделении субсидии Самарской области на поддержку занятости сотрудников АВТОВАЗа, заявил министр труда Максим Топилин. «Минфин не хочет поддерживать эту программу. То есть мы, Минпромторг и Минэкономики поддерживаем, а Минфин ни в какую»,— цитирует «Интерфакс» господина Топилина. По его словам, Минтруд собирается внести в правительство проект распоряжения, где будут перечислены разногласия между ведомствами, для их урегулирования будет созвано совещание у вице-премьера Ольги Голодец.
Деньги нужны для оплаты труда и обучения людей, которые не востребованы в производстве и переведены на работу в создаваемый на базе АВТОВАЗа индустриальный парк с сохранением зарплаты и соцпакета.
Сейчас зарплату и обучение оплачивает АВТОВАЗ. Завод просит государство оплачивать работу сотрудников, пока они не будут трудоустроены в штат компаний — резидентов индустриального парка».
Отметим, что пока, как отмечено выше, вопрос еще находится «на урегулировании». Тем не менее, работникам Индустриального парка на всякий случай следует приготовиться идти на выход с вещами.
Завод никому не нужен!
А сокращения исключительно потому, что во всем нормальном мире на заводе такого масштаба работает примерно 25 тыс. человек.
но, ко всему прочему, не нужен уже и отечественный автопром, как средство для отъема лишних денег у населения, сейчас это достигается другими методами.
поэтому, максимально сократить численность работающих, перейти на отверточное производство, либо на производство автокомпонентов для того же завода в ижевске — единственный путь дальнейшего существования завода.