Согласившиеся на перевод в Индустриальный парк работники АВТОВАЗа могут потерять работу в 2018 году

АВТОВАЗ уже много месяцев активно пропагандирует перевод работников в юрлицо-«дочку», Индустриальный парк. Пропаганда ведется и печатных изданиях предприятия, и усилиями официального профсоюза АСМ. Обещается: будет полностью сохранена зарплата и соцпакет, «все как на заводе». В общем, так же в 2009 году зазывали в «Реформинг-Центр» и «Перспективу». История этих двух «дочек» может повториться и с третьей: с 2018 года денег на Индустриальный парк, вероятно, не будет.


Федеральные СМИ сообщают:
«Министерства не могут договориться о выделении субсидии Самарской области на поддержку занятости сотрудников АВТОВАЗа, заявил министр труда Максим Топилин. «Минфин не хочет поддерживать эту программу. То есть мы, Минпромторг и Минэкономики поддерживаем, а Минфин ни в какую»,— цитирует «Интерфакс» господина Топилина. По его словам, Минтруд собирается внести в правительство проект распоряжения, где будут перечислены разногласия между ведомствами, для их урегулирования будет созвано совещание у вице-премьера Ольги Голодец.

Деньги нужны для оплаты труда и обучения людей, которые не востребованы в производстве и переведены на работу в создаваемый на базе АВТОВАЗа индустриальный парк с сохранением зарплаты и соцпакета.

Сейчас зарплату и обучение оплачивает АВТОВАЗ. Завод просит государство оплачивать работу сотрудников, пока они не будут трудоустроены в штат компаний — резидентов индустриального парка».

Отметим, что пока, как отмечено выше, вопрос еще находится «на урегулировании». Тем не менее, работникам Индустриального парка на всякий случай следует приготовиться идти на выход с вещами.
Поделиться:

6 комментариев

moydodyr
Тук-тук-тук! — это банкротство стучит в кабинеты ВАЗовских французских менеджеров. Не нужно было их президенту-старушатнику крошить батон на Путина по поводу Крыма и Донбасса. Да жабоеды ещё и за Мистрали не ответили по полной…
xObuhov
Так или иначе сокращения будут и дальше и больше.
Завод никому не нужен!
Fletcher
Как же, а бабло пилить?
alexandr163
Что значит не нужен? Видимо, потому что не нужен, создаются новые модели и модернизируется всякое.

А сокращения исключительно потому, что во всем нормальном мире на заводе такого масштаба работает примерно 25 тыс. человек.
xObuhov
о том и речь, что в своем нынешнем виде и состоянии он никому не нужен ибо устарел, убыточен и неэффективен.
но, ко всему прочему, не нужен уже и отечественный автопром, как средство для отъема лишних денег у населения, сейчас это достигается другими методами.
поэтому, максимально сократить численность работающих, перейти на отверточное производство, либо на производство автокомпонентов для того же завода в ижевске — единственный путь дальнейшего существования завода.
Smartape
о спецы по стратегическому машиностроению подтянулись. Сколько вы автозаводов видели? Как определяете современность и эффективность?