В Госдуме РФ задумались о возвращении школьных уроков политинформации

Молодежь, особенно школьники, в наши дни пошла политически неподкованная. Возможно, это потому, что информацию она черпает несистемно и из неправильных источников. Ситуацию можно исправить, если вернуть в школы уроки политинформации советского образца, призвал Владимир Сысоев, депутат Госдумы РФ от ЛДПР.


Идею Сысоева начали «раскручивать» на федеральном уровне. В частности, о ней сообщила «Russia Today».

— Сегодня мы видим, что молодёжь активно интересуется политикой и пытается участвовать в политической жизни страны. Но свои знания о политике она черпает через ненадёжные, а зачастую и провокационные источники в интернете. Я считаю, что молодёжью нужно заниматься, а элементарные знания о политической обстановке они должны получать в школе,- уверен депутат.
Поделиться:

308 комментариев

number5
Сысоев по ходу сам не участвовал в политинформациях… Будут так же из интернета всякую фигню заучивать, как дизайнеры картинки свои лепят…
Комментарий был удален
Dmitriy
Все, что в Союзе плавало поверху (пропаганда, монополия одной партии на власть, запреты и т.п.) заимствовать оказывается гораздо проще, чем положительные аспекты…
Alan
Комментарий отредактирован: 30 июня 2017, 08:16
bot-a-nik
Как бывший политинформатор по неволе подвесил бы я этого Сысоева за яйца.
bot-a-nik
Вот вы нынешние анальнозависмые Путина хаете. а не помните тех времён. а я хорошо помню когда за степуху 30-р (обед в столовке 1р стоил тогда) всю эту коммунистическую пургу был вынужден публично нести, после этого проститутки для меня святые, что вы знаете о том как душу свою власти продавать?
artyom
Сейчас вам больше платят за эту пургу?
bot-a-nik
Сейчас вам больше платят за эту пургу?
Ваще не платят абыдна даа? :)))
GPetrovitch
Вот вы нынешние анальнозависмые Путина
а я хорошо помню когда за степуху 30-р (обед в столовке 1р стоил тогда) всю эту коммунистическую пургу был вынужден публично нести,
В столовой ТПИ комплексный обед стоил 60 копеек. Я жил в пятиэтажке на Ушакова и ходил обедать в их столовую, т.к. матери некогда было готовить. Она мне оставляла рубль, чего хватало мне дважды там поесть. Однажды мы с пОцанами нашли не прогоревшие студенческие талоны на питание за ихней столовой. Набивали пузо неделю от души, пока повара не чухнули, от куда у детей студенческие талоны.
А по поводу данной темы скажу одну мысль — сейчас вся «политинформация» начинается в семье, где дети видят, как вымогаются деньги у родителей за все — от обучения-лечения до откаты с зарплат за переработку.
Яркий пример политинформации — анальнозависимая от Путина радиостервозовизжалка Соловьев, отхватившая 100-миллионный контракт со Сбербанком при помощи зятя
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 10:42
bot-a-nik
А по поводу данной темы скажу одну мысль — сейчас вся «политинформация» начинается в семье, где дети видят, как вымогаются деньги у родителей за все — от обучения-лечения до откаты с зарплат за переработку.
Судя по написанному мы с тобой Петрович в двух разных Россиях живём. Да медики выкруживали у меня деньги, но что бы на работе за переработку...
GPetrovitch
Да медики выкруживали у меня деньги, но что бы на работе за переработку…
Я про статьи Напылова за прессовый цех.
UkrKiev
а не помните тех времён. а я хорошо помню когда за степуху 30-р (обед в столовке 1р стоил тогда)
Обед в столовке стоил 45 коп.
А на рубль можно было шикануть двойной порцией пельменей, салатом, стаканом сметаны, и на чай с булочкой осталось бы.
Комментарий отредактирован: 2 июля 2017, 04:13
bot-a-nik
А на рубль можно было шикануть двойной порцией пельменей, салатом, стаканом сметаны, и на чай с булочкой осталось бы.
Ну ты видать постарше меня будешь:)) Полтос разменял?
UkrKiev
О чем мы спорим? Да. жизнь в СССР была совсем не радужной, как ее сейчас рисуют.
Дерьмовая была, скажем прямо.
Но на 30р. в месяц можно было прокормится питаясь по столовкам. На большее не осталось бы.
Вот тебе скан из Москвы. Обычная столовая 80 годов.
Alexei_Napylov
Отец занимался греблей на байдарках, школьником-подростком. Когда выезжали на сборы, им выдавались деньги из расчета «на полное питание». Школьники же в столовой брали двойной-тройной гарнир, что суммарно стоило несколько копеек, а разницу просаживали на мороженое и прочие подобные радости жизни.
UkrKiev
Странно. Деньгами не давали.
Исключительно талонами. Но то в Евпатории. Единый талон (на сумму) действительный во всех столовках.
Где хочешь, там и ешь. Что хочешь.
За пару дней до конца не знали как «отоварить». Брали сметану с пирожными.
Голытьба уже начиналось. Пусто было. август 1990г.
Alexei_Napylov
Вот тут фиг знает, отец уже в могиле, не уточнить. Возможно, были и талоны, которые по определенному курсу обменивались на деньги у взрослых отдыхающих. Но вот, повторюсь, детали уточнить уже не у кого.

P.S. UkrKiev, вы когда не пропагандой занимаетесь, а пишете по делу — ну отлично же получается.
UkrKiev
P.S. UkrKiev,
Ага. А я (мы)в вашем (общероссийском) представлении чудища с рогами и копытами)))) Какая пропаганда? Правда жизни.
Не был СССР социальной страной. Миф это.
За проезд в общественном транспорте школьники платили по полной.(сейчас нет)
Питания бесплатного в школе не было (сейчас у нас первые четыре класса) Учебники все были платными. Экскурсии тоже.Путевки в лагеря. Все стоило не дорого, но платили все. Кроме тех у кого в семье трое и больше детей.
В общем никакой социалки.
п.с. обменивать талоны на деньги в те времена никому и в голову не приходило. И мыслей не было.
А слово курс ( в этом ракурсе) никто не знал))
Комментарий отредактирован: 4 июля 2017, 08:40
GPetrovitch
Ага. А я (мы)в вашем (общероссийском) представлении чудища с рогами и копытами)))) Какая пропаганда? Правда жизни.
Вы обыкновенные предатели, воспитанные на ненависти к «Москалям».
Кроме тех у кого в семье трое и больше детей.
В общем никакой социалки.
Я в неполной семье, все это имел бесплатно.
UkrKiev
Я в неполной семье, все это имел бесплатно.
Да. правильное уточнение. Проезд все равно был платный.
Вы обыкновенные предатели, воспитанные на ненависти к «Москалям».
Да? Какой договор с РФ нарушила Украина? Ну-ка?
Все остальное бла-бла. из ящика.
конкретный нарушенный договор?
( договор Яныка с Путиным осенью 2013 не в счет. Это был их личный договорняк)
Вам нарушенные РФ договора перечислять? Или сами знаете?
Комментарий отредактирован: 4 июля 2017, 10:37
bot-a-nik
Да? Какой договор с РФ нарушила Украина? Ну-ка?
Юра, ну какие договоры могут между нами быть? Начали вы строить Украину как антироссию вот отсюда между нами и все проблемы.
UkrKiev
Юра, ну какие договоры могут между нами быть? Начали вы строить Украину как антироссию вот отсюда между нами и все проблемы.
Это все на уровне кухонных разговоров.
С точки зрения ЛЮБОГО международного суда РФ нарушила договора подписанные ее же руководством.
Нет такого «антироссия»в юр. терминах.
Есть права и обязанности сторон.
bot-a-nik
С точки зрения ЛЮБОГО международного суда РФ нарушила договора подписанные ее же руководством.
Подписанного тремя бухими мужиками в бане, ну кто же спорит. Вопрос то в другом была бы это территория, да хрен с ним с этим Крымом и ЛДНР, вопрос то в людях, а они не территория которая всё стерпит, они живые, и они почему-то злые на Киев. Москва со злыми окраинами худо бедно поладила. Да Крым вы потеряли навсегда, но ни кто не мешает кроме вас самих наладить отношения с востоком, вместо этого обстрелы, блокада, невыплата пенсий и социалки.
UkrKiev
Подписанного тремя бухими мужиками в бане, ну кто же спорит
Это все на уровне кухонных разговоров.©
А дальше ты пересказываешь мне старые сказки из ящика. Даже не буду оспаривать. Ибо не вижу никакого смысла. Где я? и где «кисельТВ». Мы в разных весовых категориях.
bot-a-nik
Мы в разных весовых категориях.
Ты потяжелей чтоль будешь? :))
UkrKiev
Тяжелей «кисельТВ»?
Это наверное только северокорейский «кисельТВ» У вас хоть чемпионаты мира по футболу не выигрывают. Там давно Вива -чемпион)))
bot-a-nik
Там давно Вива -чемпион)))
Вот чё ты тут сказал я не понял.
UkrKiev
Вот чё ты тут сказал я не понял.
Северо-корейский «кисельТВ»
www.youtube.com/watch?v=Dx9LnlFuYOk
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 07:43
bot-a-nik
Северо-коейский «кисельТВ»
Из моего «кисельТВ», ваши бригады, бригады поляков, немцев, чехов, пиндосов не вылазят. А в вашем наши бригады есть?
UkrKiev
Теперь ты переведи. Что есть бригада?
bot-a-nik
Что есть бригада?
Двое а то и трое человек с Украины + поддержка из Польши Чехии например, от пиндосов как привило Майкл Бом реже + ещё один, приглашаются на токшоу в госканалы.
UkrKiev
приглашаются на токшоу в госканалы.
Ящик не смотрю. Редко. Не замечал ни каких «бригад» пропогандосов.
Может и есть. х.з.
bot-a-nik
Может и есть. х.з.
У вас наших пропагандосов нет точно, а у нас ваши есть, поэтому с термином кисельТВ, будь осторожней, в чём- чём, а я тут в теме.
UkrKiev
поэтому с термином кисельТВ, будь осторожней, в чём- чём, а я тут в теме.
Мне хватило 2014 года. То что неслось из ваших ящиков не налазило ни куда.
Теперь стойкое отвращение.
Может когда в будущем и начнут правду говорить, все равно за брехню восприниматься будет.
bot-a-nik
Может когда в будущем и начнут правду говорить, все равно за брехню восприниматься будет.
Юр, ну опять спор сытого с голодным, но еда то вот она, можешь узнать из первоисточников.
UkrKiev
Юр, ну опять спор сытого с голодным,
А это теперь вечный спор.
Так будут спорить и наши внуки. Разрезал ваш «баобаб» по живому. Без наркоза.
И ничего уже не вернуть. В обозримом будущем так точно.
Даже если уйдете с Донбасса. Даже если вернете Крым.
И даже если наши будущие Президенты начнут целоваться в засос.
Черта не возврата пройдена. Не знаю. Может и к лучшему.
совок у большинства граждан Украины путин вымел навсегда.
bot-a-nik
Может и к лучшему.
совок у большинства граждан Украины путин вымел навсегда.
У меня ещё Брежнев из головы его вымел. Путин — не совок, он империалист в хорошем смысле, того кто к нам не просится не принимаем, и даже тех кто просится не принимаем.
UkrKiev
Путин — не совок, он империалист в хорошем смысле,
Он круглый идиот.
Вы еще его проклянете. Но позже. Когда вам раскроют ясны очи.
Вот тогда и прозреете…
bot-a-nik
Он круглый идиот.
Вы еще его проклянете.
Может и проклянём, но пока как при нём мы лучше не жили.
UkrKiev
но пока как при нём мы лучше не жили.
Хуже всего вы жили при Обаме))
При чем путин к улучшению вашего благосостояния?
Ну нефть подорожала, газ.
Так мы и без нефти и газа живем с вами примерно на одном уровне. и без путина- и навального.
Чудны люди. Даже мыслить не хотят.
Весь мир живет без путина. ВЕСЬ.
bot-a-nik
Весь мир живет без путина. ВЕСЬ.
Да не может этого БЫТЬ!!!
bot-a-nik
Я серьезно))
Аха, квартал ты 95-й :))
UkrKiev
Жидобандеровец тогда выходит))
bot-a-nik
Жидобандеровец тогда выходит))
Старый проверенный оксюморон :) Если без шуток, то от Бандеры с Шухевичем досталось всем и евреи в том числе об этом помнят.
UkrKiev
Конечно помнят. У всех народов хорошая память на тех кто принес зло, кровь и слезы. Это правда.
bot-a-nik
Конечно помнят. У всех народов хорошая память на тех кто принес зло, кровь и слезы. Это правда.
Так зачем вы их злите?
UkrKiev
Наши не злятся. Я серьезно. Все все прекрасно понимают.
У меня приятель еврей. Сам себе жидобандерой называет.
Прямым текстом.
Nonstop
И ничего уже не вернуть. В обозримом будущем так точно.
Оно ничо, не страшно. Мы с фашистами воевали, немчуру гнали до Берлина, в Советском Союзе ненависть к немцам (именно к немцам как носителям фашистской идеологии, как к врагу) — была ого-го. А время прошло — и ничего, страсти улеглись. Россия-Германия — мир, дружба (?), пхай-пхай. И вы переживёте. Ну не вы так внуки ваши — привыкнут и будут снова дружить с нашими.
uuuuuuu
А зачем? Какой смысл в этой массовой дружбе?
Комментарий был удален
bot-a-nik
Я в неполной семье, все это имел бесплатно..
Чё ты гонишь Петрович? Тебе сколько лет? Что ты имел бесплатно кроме работы?
GPetrovitch
Чё ты гонишь Петрович? Тебе сколько лет? Что ты имел бесплатно кроме работы?
45. а может, больше.
bot-a-nik
45. а может, больше.
Т.е поработать там не успел?
GPetrovitch
Т.е поработать там не успел?
Когда начал работать, ГКЧП случился.
bot-a-nik
Когда начал работать, ГКЧП случился.
Ну примерно тогда павловская реформа и цены на ветер, с тех лихих пор много воды утекло, а откуда такой пиитет к совку если социалистические з.п. и нынешние сравнить не на чем?
gyx
Проезд в транспорте стоил для всех одинаково, для детей были проездные.
UkrKiev
У нас не было. С первого по пятый класс ездил на троллейбусе в школу. Четыре остановки. Родители деньги давали, билеты мы не покупали. Находили на что тратить. И вечно нас контроллеры ссаживали. Как зайцев. В школу опаздывали. Не было проездных Даже для первоклашек.
bot-a-nik
школу опаздывали. Не было проездных Даже для первоклашек.
Юра, кроме меня, доктора и нонстоп людей кто помнит те времена тут просто нет.
UkrKiev
Юра, кроме меня, доктора и нонстоп людей кто помнит те времена тут просто нет
Зато ностальгируют))
bot-a-nik
Зато ностальгируют))
Да блин! И не одна сцука в защиту КПСС тогда в 91-м не выступила, где эти все «спортсмены» были если их так хорошо в совке кормили?
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 04:30
bot-a-nik
Проезд в транспорте стоил для всех одинаково, для детей были проездные.
Ещё один. Ну и и почём они были или может бесплатные? И причём тут нафиг поезд? За проезд месяцок в позе зю на солнышке отстоять готов?
bot-a-nik
Не был СССР социальной страной.
Не был СССР ни союзом, близко ни социалистически, и тем более не советски, и по определению ни каких советских республик. Короче не было абревиатуре СССР ни одной буквы правды.
bot-a-nik
UkrKiev, вы когда не пропагандой занимаетесь, а пишете по делу — ну отлично же получается.
Лёш, даже он ту нашу жизнь нашу жизнь не знал, поскольку они лучше всех из совка с наименьшими потерями выбрались, а ты её не знаешь от слова вообще, твой отец где-то в спортивном резерве был, так и у нас сейчас те детки кто в сборную метят нехерово живут.
Комментарий отредактирован: 11 июля 2017, 20:41
bot-a-nik
Голытьба уже начиналось. Пусто было. август 1990г.
Блин ну ты жиранул. При Горбачёве на острове Русском реально солдаты от голода 89-м помирали, у нас в ЗабВО конечно ничего так себе но в минус двадцать лично я ушёл.
bot-a-nik
Отец занимался греблей на байдарках, школьником-подростком. Когда выезжали на сборы, им выдавались деньги из расчета «на полное питание». Школьники же в столовой брали двойной-тройной гарнир,
Ну а потом их (точнее наше поколение) раком на грядки редиску собирать капусту полоть в жару для баланса, спасибо хоть по 4-е часа.
bot-a-nik
Да. жизнь в СССР была совсем не радужной, как ее сейчас рисуют.
Дерьмовая была, скажем прямо.
Вот тут я с тобой однозначно спорить не буду.
bot-a-nik
Арбуз с сахаром, обычная столовка? Ну да конечно :) В нашей в технарской кстати второе блюдо 83-86 й год от 50 коп стоило ближе к 60-70 и. Что бы в рупь вписаться надо было брать по минимуму, без всяких там излишеств типа салатиков и плюшек.
uuuuuuu
Можно было уложиться в 20 коп.У строителей в студстоловке берёшь стакан томатного сока и полстакана сметаны.Смешиваешь.«Салат из помидорьев студенческий» называлось блюдо.А хлеб там был бесплатно.Как при Хрущёве.
bot-a-nik
А хлеб там был бесплатно.Как при Хрущёве.
Чё там хлеб, квартиры были «бесплатные», эх не ценили :) Кстати у туркменов их «бесплатный рай» тоже кончился, нет в жизни щастья :)
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 06:11
bot-a-nik
А хлеб там был бесплатно.
К слову купленный не где нибудь, а в самой Америке :)) Писец извращения, всегда всех хлебом кормили, а при Хруще вдруг начали покупать, ну жесть жестячая просто.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 06:16
uuuuuuu
А что так болезненно вспоминается про еду?)))Спокойнее надо относиться к пище.Спокойнее.
bot-a-nik
А что так болезненно вспоминается про еду?))
«Продовольственная программа» в мозгу застряла:)) Обмороки голодные, мамины воспоминания из детства, талоны на еду, дача — кормилица всё сейчас смешно выглядит, а тогда не до шуток было.
uuuuuuu
Никакой дачи.И обмороков голодных не было.Талоны на масло, колбасу-были.Но ведь это не основа рациона.Зы: Мороженое хорошее было только в Москве.«Бородино» помнишь? Я мог три штуки подряд стрескать.
bot-a-nik
Никакой дачи.И обмороков голодных не было.
У тебя. У меня были. Петровича вон вообще нахаляву кормили, а меня нахаляву только на грядках раком загибали, что бы он Петрович ел. Если бы у меня папа скажем на ВЦМ-е фрезером в районе трёх — четырёх сотен зашибал может я как ты и Петрович про наше щастливое децтво пел, но увы приходилось с разведённой женщиной на сотню с небольшим выкручиваться. Но дело то даже не в этом. Показательный пример тут про шапки зашел, кою с активиста комсомольского сняли. Первого моего тестя за шапку в больницу с травмой головы на полгода положили, мой друг по другую сторону баррикад за неё 3 года отсидел, мля как жили то.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 06:49
uuuuuuu
Мне надо проникнуться? Если у кого ВСД по гипотоническому типу в отрочестве было, так это проблемы переходного возраста.А у меня детство было счастливое.Потому как это было детство.Безотносительно строя и наличия КПСС.Зы: Ты когда в комсомол ступил?
bot-a-nik
Ты когда в комсомол ступил?
в 85-м, в 86-м был выгнан за кражу светофора (светомузыка на дискач была нужна) при этом не снят с политинформаторов :))), в 88-м снова вступил что бы из армии на денёк в город вырваться. На счёт твоего проникновения в меня, то я против :)) Я в меру своего воспоминания буду младому поколению объяснять почему совок сдох и никто за него не впрягся не ты, ни он, никто. А вот ты это сможешь объяснить?
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 07:10
uuuuuuu
Легко могу объяснить.Развалился потому, что желудки начали рулить.Не кухарки даже, а поедатели кухаркиных трудов.Печально это, но оно так и есть.Зы: Ты ваучеры получал?
bot-a-nik
Легко могу объяснить.Развалился потому, что желудки начали рулить
А почему при Сталине СССР не развалился тогда? Голодоморы и всё такое.
uuuuuuu
Потому и не развалились.Когда реально жрать нечего, то не до звездобольства.Вот когда фрюи-де-бомарше не хватает, тогда желудки за это что хошь продадут.Зы: А знаешь для кого был создан рецепт «докторской» колбасы?
bot-a-nik
А знаешь для кого был создан рецепт «докторской»
Знаю и даже под кого. Доктор, наш спор — классический спор сытого с голодным, мы тут взаимопонимания не найдём.
uuuuuuu
Нет.Это спор разных мироощущений.Взаимопонимания, конечно, не найдём.Но, блин, почему вот таких гипотоников становится всё больше и больше?
bot-a-nik
гипотоников становится всё больше и больше?
Ну не ври всё меньше и меньше. Свойство памяти плохое забывать, а я всё записывал :)) В 91-м таких как я была вся страна и ты в том числе, а сейчас я тут в одиночестве практически :))
uuuuuuu
Больше.Ныне от горшка два вершка, а уже гипотонят массово.Зы: Про конец 80-х можно много чего навспоминать.Я в институте, работая фельдшером в КВД и будучи устроенным гардеробщиком в общаге плюс повышенная степуха жил на 250 рябчиков.А врачебная зарплата была 105 руб.Вот такая вот фигня.
bot-a-nik
в общаге плюс повышенная степуха жил на 250 рябчиков
А я техником-конструктором на 72. Теперь ты понимаешь всю пропасть между нами?
UkrKiev
А я техником-конструктором на 72.
А у меня ступуха была 85. в 86 году.
Советский Союз глазами зарубежных гостей©
bot-a-nik
Советский Союз глазами зарубежных гостей©
Вот ты тут точно сказал, кто-кто а мы в СССР точно не были хозяевами.
bot-a-nik
А у меня ступуха была 85
Ты издеваешься надо мной или как? Ты вообще чего несёшь мой украинский друг или враг??? У меня зарплата была 72 р.!!!
UkrKiev
Ты издеваешься надо мной или как?
Зачем? Это реально было так.
У меня зарплата была 72 р.!!!
У меня на практике было то-ли 105, то ли 115.
(золото с серебром из компаунда выковыривал) Допуски, секретка, космос. все дела.
До армии дело было.
bot-a-nik
золото с серебром из компаунда выковыривал
Т.е. совок ты дербанить начал уже тогда, а я дурак за 72 р пытался его ещё строить :))
UkrKiev
Т.е. совок ты дербанить начал уже тогда
Ага. Украдешь))
Хотя может и крали. Я не участвовал. Не знаю.
Комсомолец)) Да и воспитали меня вроде правильно.
bot-a-nik
Да и воспитали меня вроде правильно.
А из меня дегенрата — предателя. Доктор думает что дело всё желудке, а нифига, всё дело в мозгах. Когда тебе заявляют что «дети в СССР- привеллегированный класс» а на деле тобой дыры в сх затыкают, в моске возникает когнитивный диссонанс, последствие развал всего и вся.
UkrKiev
Когда тебе заявляют что «дети в СССР- привеллегированный класс» а на деле тобой дыры в сх затыкают,
А я это понял уже в армии. В ГДР.
Вот там я понял что нам все время врут. Я понял что «так жить нельзя»
Там и остался мой комсомольский билет. Там и остались розовые слюни о большом, добром, справедливом СССР.
Назад я вернулся нациком-бандеровцем. ))
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 08:39
bot-a-nik
Назад я вернулся нациком-бандеровцем. ))
Вот ты этим не шути. Коммунистическая идеология это одно, а нацизм совсем другое. Я знаю что ты по приколу, хоть тыщу раз напиши что ты нацик бандеровец, я знаю что ты точно нет, но тут почему то шутить не хочется совсем, больная тема.
UkrKiev
Я знаю что ты по приколу, хоть тыщу раз напиши что ты нацик бандеровец, я знаю что ты точно нет,
А у нас теперь это мем.
Доброго ранку шановна хунта. Доброго ранку панове бандерівці та карателі.
С легкой подачи.
Без юмора жить сложно.
Так что хунта. Она самая.
bot-a-nik
А у нас теперь это мем.
Да какой мем? Проспекты в Киеве переименовывают в имена этих уродов, даже ваши «друзья» — поляки охренели.
UkrKiev
Да какой мем? Проспекты в Киеве переименовывают в имена этих уродов, даже ваши «друзья» — поляки охренели.
Я же говорю ХУНТА.
Ну не бывает так. Сначала всех жителей Украины карателями-бандерами обозвали, а теперь ждут чего другого.

Нормально все. Правильно назвали. Вашему ящику есть что трындеть, а вам что на кухнях жевать.
Распятых мальчиков не нужно придумывать.
Был Московский проспект. Теперь проспект Бандеры!!!
Зачет. Я аплодирую. Стоя.
путин всех переиграл. гений. Нато не будет в Крыму.
Теперь НАТО будет по всей границе.
Идиот ваш путин. Самый настоящий.
А с Проспектами мы разберемся. Позже. После войны.
bot-a-nik
Сначала всех жителей Украины карателями-бандерами обозвали, а теперь ждут чего другого.
Нет не так. Сперва вы сами их классическом стиле «окна Овертона» сделали приемлемыми для обсуждения, потом терпимыми на медийном и официальном уровне, потом героизировали и начали ставить памятники, открывать музеи переименовывать улицы. Скажи где я тут не прав?
UkrKiev
Скажи где я тут не прав?
Везде.
Сначала мы погнали с трона крайне жадного, крайне тупого, трижды судимого януковича.
А тот медийный фон создали ваши же журнашлюги.
А потом понеслась.
Изначально на Майдане было только ОДНО.
Янык. Иди прочь. Не захотел. Пришлось выносить.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 11:02
bot-a-nik
Янык. Иди прочь. Не захотел. Пришлось выносить.
Ты всерьёз считашь что в ваших бедах виноваты только мы?
UkrKiev
Ты всерьёз считашь что в ваших бедах виноваты только мы?
Мы виноваты. Все. И я в том числе.
А вот войну развязали вы. Оружие, боеприпасы, техника, наемники, финансирование, медийный фон.
Все это вы.
И ты в том числе.
bot-a-nik
Мы виноваты. Все. И я в том числе.
А вот войну развязали вы.
Ну давай логически рассуждать. Между нами война в течении месяца закончилась бы, ну не равные силы -это данность. Да мы чем можем ЛДНР поддерживаем, но лишь по одной причине что бы ваши азовы там резню как в Волыни не устроили. Я против украинской армии ничего против не имею, но разгуляться вашим нацистам — я против.
UkrKiev
Ну давай логически рассуждать
Давай.
Между нами война в течении месяца закончилась бы
В 2014? Спору нет. Дальше что? Как власть удержать? Кем? Бурятов бы привезли? Их бы как цыплят из-за каждого угла валили.
Да мы чем можем ЛДНР поддерживаем,
Уйдите оттуда и наступит мир. Забирайте нафиг своих отмороженнных «деятелей» и кормите их в РФ. Тут им пожизненое.
по одной причине что бы ваши азовы там резню как в Волыни не устроили
Опять ящиком вещаешь.
. Я против украинской армии ничего против не имею
На данный момент в Украине нет ни одного батальона добровольцев.
ВООБЩЕ. Все в составе ВСУ и Нацгвардии. С подчинением Ганештабу.
bot-a-nik
В 2014? Спору нет. Дальше что? Как власть удержать?
Да ни как, а зачем? Прогулялись бы до Польши и домой вернулись бы. Холодный душ как для грузин.
UkrKiev
Да ни как, а зачем? Прогулялись бы до Польши и домой вернулись бы.
Наполеон))
Гитлер уже ходил. Комуняки ему не нравились. Те самые что не нравились мне и тебе.
Историю не помнишь?
Fast
Где война? Где оккупированные территории? 
Он про гибридную войну.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 12:42
gyx
У меня сложилось другое мнение, судя по репликам УкрКиева.
Если и про гибридную войну, то, думаю, развязали ее и не мы, и не они, а против нас вместе.
bot-a-nik
Если и про гибридную войну, то, думаю, развязали ее и не мы, и не они, а против нас вместе.
Согласен. Но мы то хоть в этой войне субъект, а они объект.
gyx
Я не столь оптимистичен в этой Вашей уверенности. Если мы бодаемся, кто из нас больше прав, то одинаково пляшем под чужую дудку.
UkrKiev
Но мы то хоть в этой войне субъект, а они объект.
Был бы Лавровым, купил бы себе билет в Гаагу))).
Вас там нет. Не сочиняй.
Да. обьект. Не хорошо и не плохо. Так как есть.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 12:55
bot-a-nik
Да. обьект. Не хорошо и не плохо. Так как есть.
Ну раз так, кто из двух субъектов объекту лучшего желает?
UkrKiev
лучшего желает?
От вас только горе кровь и слезы…
bot-a-nik
От вас только горе кровь и слезы…
Юра-Юра-Юра. От нас конечно есть и кровь и слёзы, но те за кем вы идёте — за англосаксами...Россия — пацан с рогаткой против чикатило :( что ваши творят на ближнем востоке и по всему миру, даже у Меркель терпение лопнуло.
UkrKiev
:( что ваши творят на ближнем востоке и по всему миру,
Они такое мои как и твои.
Враг моего врага — мой друг.
Это не ново. Но верно.
Сталин с Гитлером парады вместе проводили. Польшу делили.Будем жевать?
bot-a-nik
Польшу делили.Будем жевать?
А Польша до этого с Гитлером Чехию делила, а потом от Польши Вам в наследство Львов остался, ну куда ты полез?
UkrKiev
ну куда ты полез?
Я же сказал. Жевать не будем.
Я о ситуативных союзах.
gyx
Поддержу. В политике нет хороших и плохих. Есть интересы.
UkrKiev
В политике нет хороших и плохих. Есть интересы.
и преступники.
gyx
НеУдивительно, что преступниками всегда называют проигравших.
UkrKiev
Сейчас все по другому. Глобальный мир. Ответственность находит и победителей.
Хорватов в Гааге было не меньше сербов. Военных так точно.
gyx
Простите, «а судьи кто?»
bot-a-nik
Я о ситуативных союзах.
Вот дураки вы, ситуативный гламурный союз, где вас как презерватив попользуют и выбросят, на вечный с нами променять.
UkrKiev
на вечный с нами променять.
Вечный сумрак?
Нет. Без нас. Сами, сами.
UkrKiev
Если и про гибридную войну, то, думаю, развязали ее и не мы, и не они, а против нас вместе.
Ага. Обама чмо привез в Харьков Мотороллу, а В Славянск Гиркина. С приказом стреляете в СБУшников.
Пиндосы. они такие.
bot-a-nik
Пиндосы. они такие.
Нет это мы привезли, но ни как это не отменяет что пиндосы против нас с тобой играют. Вы пешка в этой игре, Польша — пешка. Хотите себя мнить ферзем, ну мните.
UkrKiev
. Вы пешка в этой игре, Польша — пешка. Хотите себя мнить ферзем, ну мните.
Вот кстати забавно. А РФ в этой игре тогда кто? Слон в посудной лавке?
bot-a-nik
Слон в посудной лавке?
Хорошо сказал :))) ЗчОт!!!
gyx
Президенты в Америке меняются, демократы сменяют республиканцев и наоборот. Только политика не меняется. Вы по-прежнему будете утверждать, что Обама самостоятельный?
UkrKiev
Вы по-прежнему будете утверждать, что Обама самостоятельный?
Зато путин вольный ветер. Что хочу-наворочу.
Пусть потом поколения потомков разгребают. Веками.
ух. идиот.
gyx
И Путин не самостоятельный, это и ёжику понятно.
UkrKiev
И Путин не самостоятельный, это и ёжику понятно.
И кто им керует? Кабаева? Меркель? Обама? Может сам Димон?
gyx
Есть бесструктурное управление.
bot-a-nik
ух. идиот.
И это хорошо. Заметь я Порошенко не ругал ни разу :))
UkrKiev
Поругай. Я не против.
Кстати Порох войдет в истор на плюсах.
За эти три года у нас такие реформы, что не было за все предыдущие.
Косо, криво, но маховик потихоньку начал вращаться. Депутатов-хабарныков в суд тащят пачками. Петиных в первую очередь.
Скрипит колесо, но едет. Нормально все.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 13:28
bot-a-nik
Скрипит колесо, но едет. Нормально все
Тётеньки с Украины в поезде с тобой не согласны. ну да ладно.
UkrKiev
ТУКА: УКРАИНА ПОКА НЕ МОЖЕТ ДОКАЗАТЬ ПРИСУТСТВИЕ АРМИИ РФ НА ДОНБАССЕ
А теперь дословно:
«Мы не можем пока, несмотря на все старания, юридически доказать присутствие на Донбассе регулярной российской армии», — сказал Тука.
Есть разница с заголовком?
Вот так меняется смысл журнашлюгами. Такая у них работа.
gyx
А как еще можно доказать, если не юридическими фактами?
Показать дырявый от мин кусок кузова автобуса и корочки паспортов — этого достаточно?
UkrKiev
этого достаточно?
Собирают. По кусочкам. Придет время. С боинга все и начнется. А там по результатам.
gyx
Боинг сбила Россия, якобы, а самолеты перестали летать над Украиной.
UkrKiev
а самолеты перестали летать над Украиной
Заблуждение. Самолеты летают. Ваши летят из Египтов, Эмиратов, Турций. Полно. Не летают над ОРДИЛО. Там где военные действия.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 13:08
gyx
Не летают над ОРДИЛО
Это не территория Украины?
UkrKiev
Это не территория Украины?
Временно оккупированная. Не подконтрольная. За безопасность никто не отвечает. Потому и запрет.
gyx
На оккупированной территории устанавливается администрация оккупанта, как бы. Иначе это не оккупация. Что угодно, но не оккупация.
UkrKiev
На оккупированной территории устанавливается администрация оккупанта, как бы.
И? Какая там платежная единица? Кто эту территорию кормит?
Это главное. А какая вывеска, и кто там за марионетку не столь важно.
За забором дрова лежат, а на заборе написано ххх. Но там дрова.И ничего больше.
bot-a-nik
За забором дрова лежат, а на заборе написано ххх. Но там дрова.И ничего больше.
Ну зря ты так могут и «искандеры» быть :(
UkrKiev
Ну, да. На них у нас комплекс ПВО в боевом развернутом режиме.
Ладно. Затрынделся я с вами.
пойду ка газ украду.
(арбайтен бандерлоги))
bot-a-nik
пойду ка газ украду.
(арбайтен бандерлоги)
Кради но меру знай :)) Мы арбайтен арбайтен, но приглядываем за хозяйством :)) Дочке и тебе успехов!!!
UkrKiev
Кради но меру знай :))
Газу украл)) Готов продолжить.
Дочке и тебе успехов!!!
Дякую!
bot-a-nik
Дякую!
«Волынь» тут только что польскую посмотрел, ИМХО перекрыла «Иди и смотри», актёра только такого не нашли... Юр, я точно знаю что ты не из них, и я не сталинист, почему я могу прямо сказать что условный «гулаг» это наш позор, а ты Бандеру славишь?
UkrKiev
«Волынь»
не смотрел.
«Иди и смотри»,
не слышал.
Юр, я точно знаю что ты не из них,
не в курсе о чем и ком.
условный «гулаг» это наш позор,
я не согласен что это вина именно русских (россиян)
а ты Бандеру славишь?
Да. Я хунта, каратель, бандера в одном лице.
п.с.

Куча-мала.
Я догадываюсь о чем речь в «волынь».
Я не могу судить. НЕ ИМЕЮ НА ТО ПРАВО.
Мои предки не жили там. А обсуждать всякого рода пропаганду не желаю.
Про Голодомор 33 (не путать с голодом 46 и 49) я знаю факты.
Реальные факты из жизни предков. Могу о блокаде Ленинграда. О взятии Киева.в 43. О финской могу. Там дед умудрился выжить.
о «волынь» не могу. Увы. Или к счастью.
bot-a-nik
Там дед умудрился выжить.
о «волынь» не могу. Увы. Или к счастью.
Ни на тебя, ни на твоих предков ни кто вину не вешает. НО!!! Представь себе что твой ребенок учится в одной школе где когда то учился чикатило, а ему там мемориальные доски, на линейках славят, гордятся им как лучшим учеником.
Комментарий отредактирован: 16 июля 2017, 05:17
UkrKiev
где когда то учился чикатило, а ему там мемориальные доски, на линейках славят, гордятся им как лучшим учеником.
Кого убил Степан Бандера?
bot-a-nik
Кого убил Степан Бандера?
А кого Гитлер и Сталин убили?
UkrKiev
А кого Гитлер и Сталин убили?
эти руководили двумя адскими машинами по уничтожению инакомыслящих.
Бандера был классическим террористом. Таким же как Кастро, Че-Гевара. Гиркин в конце концов.
bot-a-nik
Таким же как Кастро, Че-Гевара. Гиркин в конце концов.
Под руководством Кастры с Чегеварой под сотню тысяч женщин и детей замочили?
UkrKiev
Под руководством Кастры с Чегеварой под сотню тысяч женщин и детей замочили?
В политическом терроризме это детали.
Еще раз повторюсь. Сколько людей «замочил» гражданин Бандера и его подчиненные? Отдельной строкой в СССР. Если не сложно.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2017, 20:08
bot-a-nik
В политическом терроризме это детали.
Политическом? А причём тут дети тогда??? Голимый нацизм от которого даже эсесовцы фигели.

Сколько людей «замочил» Бандера и его подчиненные?
«В целом историки солидарны в том, что жертвами резни только на Волыни стало не менее 30-40 тысяч поляков, вероятностные оценки некоторых специалистов увеличивают эти цифры до 50-60 тысяч, а с учётом других территорий число жертв среди польского населения достигло 75-100 тысяч[15][16][17], в ходе дискуссии о числе жертв с польской стороны давались оценки от 30 до 80 тысяч»
UkrKiev
«В целом историки солидарны в том, что жертвами резни только на Волыни стало не менее 30-40 тысяч поляков
Бандера с 41 по сентябрь 44 просидел в немецком концлагере Заксенхаузен. Когда он был освобожден Волынь была уже под Красной Армией. Волынская трагедия уже случилась.
bot-a-nik
Бандера с 41 по сентябрь 44 просидел в немецком концлагере
А Гитлер сидя в немецкой тюрьме написал «Майн Кампф». Мафия и у нас и где угодно из-за колючки рулит. Причём ту где находится в данный момент времени идеолог и вдохновитель?
UkrKiev
Причём ту где находится в данный момент времени идеолог и вдохновитель?
Ага. По вайберу из Заксенхаузена. Волынской резней.
Культ Бандеры выдуман В СССР. Как пугало.
в 2014 его достали из нафталина второй раз.
.
п.с. ушел с внуком на детскую площадку. Вернусь, продолжим.
bot-a-nik
Культ Бандеры выдуман В СССР. Как пугало.
Ну не Бандера с Шухевичем, а кто за те жертвы от украинской стороны ответит? Не хочешь же ты сказать что украинцы сами в душе по природе такие нацисты, что им резать поляков, евреев, русских на роду написано?

ушел с внуком на детскую площадку. Вернусь, продолжим.
Хорошо отдохнуть, только не долго мне на работу с утра + разница по времени :))
UkrKiev
а кто за те жертвы от украинской стороны ответит?
Ответь мне. Резня была обоюдная. Поляки точно так же вырезали села с украинским населением… Почему Украина не педалирует эту тему?
Или ты думаешь в Польше нациков нет? Навалом.Больше нашего.
bot-a-nik
Ответь мне. Резня была обоюдная. Поляки точно так же вырезали села с украинским населением…

Не в курсе, но по любому это ответной резни не оправдывает, убить ребёнка это за гранью.

Или ты думаешь в Польше нациков нет? Навалом.Больше нашего.
Так они в ящике нашем с вашими живут нацики эти, и всё у них хорошо, сами руки марать не хотят, хотят что бы мы друг друга изничтожили, а ты хлопаешь им, вот лохов то развели. я то понимаю кого из нас делают, а ты почему нет?
uuuuuuu
Армия Крайова.Была ещё Армия Людова.Первым оружие давали британцы.Вторым-мы.
bot-a-nik
Извиняйте я спатеньки :)
UkrKiev
Не в курсе,
Ця тема значно більше досліджена з боку польських істориків, які займаються цією проблемою від часу закінчення Другої світової війни.©
В СССР эту тему замяли. Как и Катынь.
Українські історики переважно почали досліджувати цю тему після проголошення Україною незалежності.©
За підрахунками Степана Макарчука, загальні втрати серед цивільного українського населення Волині під час Другої світової війни склали бл. 120 тис. осіб.[81][82] (Це без втрат убитих на фронті 70 тис. та убитих в ході радянських каральних акцій проти повстанців та підпільників УПА — 45 тис. осіб.) Водночас, на думку Макарчука, скільки з цих 120 тис. осіб загинули від рук поляків визначити важко, оскільки більшість злочинів у радянські часи «списували» на німців, зокрема й масові вбивства українців, здійснені польськими колаборантами у формуваннях допоміжної поліції
UkrKiev
убить ребёнка это за гранью.
Да. Знаешь. Когда у вас случился Беслан мы очень переживали.
Сочуствовали.
Помню ровно в 12-00 все авто остановились и сигналили (я был за рулем) По радио, телеящику минута молчания с хронографом.
Это вы забыли? А «героя» России шлющего в Украину своих головорезов?..
Короткая у вас память. И избирательная. Польских детей жалко. А своих?
Комментарий отредактирован: 19 июля 2017, 22:52
number5
Не хочешь же ты сказать что украинцы сами в душе по природе такие нацисты, что им резать поляков, евреев, русских на роду написано?
Недавно минобороны рассекретило документы по освобождению Польши. В одной из докладных записок отмечается, что особо зверствовали на территории Польши предатели таких национальностей как казахи, узбеки и… украинцы. Такие вот братья-славяне…
UkrKiev
предатели таких национальностей как казахи, узбеки и… украинцы. Такие вот братья-славяне…
У предателей нет национальности. Это первое.
Второе. Совсем избирательно у вас рассекречивается.
Тут играем, тут не играем. Тут рыбу заворачиваем.
Рассекречивать нужно все. Для полноты картины.
number5
Рассекречивать нужно все. Для полноты картины.
Боятся, что в этом случае не удержат стремлений поляков пойти войной на Киев…
UkrKiev
Боятся, что в этом случае не удержат стремлений поляков пойти войной на Киев…
Я имею ввиду все архивы касающиеся периода 1917- 1991.
Но, нет. Выгодней доставть кусочки, вырывать из контекста, манипулировать общественным мнением в угоду политического момента.
Такая себе долгоиграющая пластинка… Жевать не пережевать.
Да и документов порочащих СССР, ее руководство, многих деятелей сегодняшнего дня там валом.
Оттого и беды наши-ваши.
Историю свою толком не знаем. Только по пропаганде и судим.
Комментарий отредактирован: 20 июля 2017, 10:25
DRIVER
Историю свою толком не знаем. Только по пропаганде и судим.
Самокритика? Или только нас касается?
Комментарий отредактирован: 20 июля 2017, 17:45
UkrKiev
Самокритика? Или только нас касается?
А чем вы от нас отличаетесь?
Архивы закрыты для всех. Для историков тем более.
Правда там видать очень горька. Если через такое время вашим властям «жим» открыть.
Наши архивы открыты.
number5
Наши архивы открыты.
Ссылочку почитать дадите?
UkrKiev
чикатило,
Не мог пройти мимо.
Знай наших.......))))
Какой-то там чикатило.
Не перестаю удивляться. Дно, оно еще очень далеко.
Вот зачем вас этой хренью кормят?
bot-a-nik
Вот зачем вас этой хренью кормят?
Ну ты первый кто попытался накормить, я это в рот взять не рискну :))
UkrKiev
Ну ты первый кто попытался накормить, я это в рот взять не рискну :))
Коц. Комсомольская Правда!
Не хухры-мухры!
bot-a-nik
Коц. Комсомольская Правда!
С армии не читал, да и в принципе «не читайте советских газет перед обедом» ©, а смотрите россиянский ящик :)) Томаш (поляк) сейчас прямо на первом отжигает вечно нас с пиндосами лбами сталкивает. На майдане волонтёр был... ууу, пока против Бандеры не за… пнулся за что ему въезд к вам закрыли. С этих пор он всё равно за вас, но исключительно с точки зрения польских интересов. А интересы заключаются в том что бы Украина была как минимум «санитарным кордоном»(это дословно) между ими и нами, а лучше «тараном» который первый попрёт на Россию. И ещё интерес, к 2 млн. гастеров из Украины, прибавить 3 млн. которые пашут у нас. Польские сантехники и уборщики сейчас в западной Европе, в Польше гуамно убирать некому.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2017, 19:50
bot-a-nik
Сейчас ваш политолог Карасёв по поводу многокилометровых очередей на п.п. Чонгар на въезде в Крым отмочил на счёт своих соотечественников т.е. вас: «они стремятся покупаться в окупации» :)))
UkrKiev
по поводу многокилометровых очередей
Нет там очередей.
Веб камера Чонгар в помощь. Реал-видео.
bot-a-nik
Нет там очередей.
Веб камера Чонгар в помощь. Реал-видео.
На месте преступления вебкамера на 99.9999999999999999999999 покажет что его там не было.
UkrKiev
в реале посмотри. не там очереди. обычно все.
Дорого в Крыму. Турция дешевле грибов.
bot-a-nik
Дорого в Крыму. Турция дешевле грибов.
Вот тут я с тобой не спорю. Это надо быть патриотом, не важно каким, что бы Сочи и Крым турциям египтам с таиландами предпочесть.
uuuuuuu
Да кто их купит в Крыму? Покупаться они стремятся.Как же! Те кто покупаются вон вдоль дорого стоят.)
bot-a-nik
Да кто их купит в Крыму? Покупаться они стремятся.Как же!
Миш, ты не понял, они деньги тратить едут в Крым, а продаваться они едут в другие места.
bot-a-nik
Да кто их купит в Крыму? Покупаться они стремятся.Как же!
Так юмор с ходу не уловил, извиняюсь :))
uuuuuuu
Не охти какой, но каламбур: покупаться-купля-продажа.Как-то так.
bot-a-nik
Не охти какой, но каламбур:
Тем не менее падла… падлавил :))
Комментарий отредактирован: 19 июля 2017, 21:34
UkrKiev
Томаш (поляк)
На майдане волонтёр был..
Всякая, всякая сейчас была на Майдане. (не читайте)
в том что бы Украина была как минимум «санитарным кордоном»(
Так и будет.
И ещё интерес, к 2 млн. гастеров из Украины, прибавить 3 млн. которые пашут у нас.
Так и есть.
. Польские сантехники и уборщики сейчас в западной Европе, в Польше гуамно убирать некому.
Ну. Это преувеличение. На самом деле нужны спецы.
Знаю о спецах в Будапеште (1000евро, плюс налоги в укр. пенсионнный фонд, проживание питание. Вахта. Какой то завод немецких комплектующих )
И Исландия. (з.п. врать не буду. Программисты. Та же программа.
Израиль 20000 строителей официально пригласил.
В общем, у кого руки не из опы работу себе находят.
А сиделками едут женщины за 40. Италия, Португалия.
Это факт. Но не Польша.В Польше сезонные работы на полях. От 500 до 2000 евро.
bot-a-nik
Так и будет.
Т.е. к смерти к которой вас готовят буржуи относитесь философски? :))

Ну. Это преувеличение. На самом деле нужны спецы.
Ну уехали то из Польши на запад не спецы, а пресловутые польские сантехники. А вот ваших инженегров с удовольствием принимаем мы, я лично за год до майдана своего коллегу зазывал, но он «квартира, старый я, то да сё, могилки» я его понимаю сам бы отказался, а сейчас ниточки оборвались что он думает по этому поводу, да и в конечном итоге не от меня окончательное решение зависело.
UkrKiev
Ну уехали то из Польши на запад не спецы, а пресловутые польские сантехники
Ай. Разговоры. Наши сантехники и дома свои 500 баксов колымят. Аж гай шумит.
Т.е. к смерти к которой вас готовят буржуи относитесь философски?
Вся жизнь игра. Не вижу повода к печали. Нормально все. Кордон так кордон. И ров с крокодилами.
Ибо не фиг.
bot-a-nik
Ай. Разговоры. Наши сантехники и дома свои 500 баксов колымят. Аж гай шумит.
мне мой хвастался что полторушник минимум на колымах в месяц имеет, абарзели эти сантехники в дупель :)))

Вся жизнь игра. Не вижу повода к печали.
Пока война тебя, твоих детей и внуков не коснулась, не дай бог. Я лично не хочу, а зачем вы под эту лажу подписываетесь? «Американцы с русскими будут воевать между собой до последнего украинца» зачем вам это надо, объясни?
bot-a-nik
абарзели эти сантехники в дупель :)))
Слупил за 2 часа работы мой дневной заработок и ржёт сцуко :))
UkrKiev
Пока война тебя, твоих детей и внуков не коснулась, не дай бог
Коснулась всех. В подростковом возрасте психика ранимая.
Как раз малой было 14 лет. Думал с инфарктом навернусь.
Психологи в лицее работали в поте лица.
Были пацаны и на фронт убегали.
Всех коснулось. Детей тоже.
зачем вам это надо, объясни?
Вот когда вы все в разговоре будете употреблять «в Украине» тогда и закончится все это. Догадываешься почему?
bot-a-nik
Как раз малой было 14 лет. Думал с инфарктом навернусь.
Психологи в лицее работали в поте лица.
Были пацаны и на фронт убегали.
С этого места поподробнее.

Вот когда вы все в разговоре будете употреблять «в Украине» тогда и закончится все это.
Правда? С сегодняшнего дня так и употребляю «в Украине». Я ещё много чего пересмотрю в лексике и даже жизни, а поможет?
Комментарий отредактирован: 19 июля 2017, 22:20
uuuuuuu
Устойчивые словесные конструкции в русском языке лучше соблюдать.Из уважения к русскому языку.
UkrKiev
а поможет?
Со временем.
С этого места поподробнее.
Давай не будем.
У кумы малой на фронте погиб в 14. дети общались, хоть он и старше. В общем было нам. Нервное потрясение. Х.з. Как то пережили.
Сотрудницы малой в 16 лет сбежал. Через две недели еле нашли.
Х.з. знает где. По сей день не колется. Я точно знаю что пытался попасть в Азов. Не взяли. Поехал сам.
UkrKiev
принимаем
Принимали. Забудь.
gyx
Ваша правда.
Кто эту территорию кормит?
Это главное. А какая вывеска, и кто там за марионетку не столь важно.
Вашингтон потратил с 1991 года 5 млрд долларов на то, чтобы установить в Украине "сильное, демократическое правительство"
UkrKiev
Вашингтон потратил с 1991 года 5 млрд долларов на то, чтобы установить в Украине «сильное, демократическое правительство»
Вы говорите устами ящика.
Мне не интересно. Совсем.
gyx
Юрий, я призываю к объективности. Для одних и тех же событий искать схожие причины.
Оъективность такова — раз люди уезжают — им тут плохо и нерадостно.
UkrKiev
Оъективность такова — раз люди уезжают — им тут плохо и нерадостно.
Это нормально. В конце конов жизнь одна. И жить там где не нравится, где не уютно это неправильно.
uuuuuuu
Понимаю.Учёба начиналась с 8-00.5 часов на клинике+часа три в библиотеке.В гардеробе я конечно не стоял, но за эти 68 руб чистил снег вокруг общаги.Ежли снегопады, так каждый день.Фельдшерская зарплата была 96 руб.Это две ночи через две.С 20-00 до 6-00.Вот эту пропасть я понимаю.А про 72 руб ты вон молодняку втирай.Захотел бы заработать-заработал бы.
bot-a-nik
А про 72 руб ты вон молодняку втирай.Захотел бы заработать-заработал бы.
Ну тут не поспоришь, с армии вернулся на бирже водкой торговать, швейцаром на воротах стоять звали, твои 250 близко н плясали бы, да натура дурная не дала, привык всё по чеснаку, всё по правилам. Втирали мне в ухи про учёбу про правильный путь, я же не лентяй, за бесплатно по принудиловке только до 15- лет трудился, а дальше сам по своей инициативе, то подручным фрезеровщика, то разнорабочим, то грузчиком. Я кстати свои 250 грузчиком на горпищекомбинате таская ящики с лимонадом в 15 лет получил. Но возникает вопрос, а нафига я учился тогда???
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 11:21
uuuuuuu
А я в 87 году.В армии.Но не по идеологическим каким-то соображениям, а просто в школе мне было недосуг лезть в эту кашу.Блаблабла политинформации, блаблабла культмассовики, блаблабла вихри яростных атак.А поскоблишь слегка таких-а там желудок.огромный такой желудок.
bot-a-nik
А поскоблишь слегка таких-а там желудок.огромный такой желудок.
А диссонанса между желудком и мозгами ты не видишь? :))
UkrKiev
в 85-м, в 86-м был выгнан за кражу светофора (светомузыка на дискач была нужна)
Трындец. Это в Тольятти?
А я в автомагазине купил шесть фар от Волги! Без всяких блатов и дефицитов. И тоже в эти годы.
В Тольятти не продавали запчасти к авто?
bot-a-nik
В Тольятти не продавали запчасти к авто?
Блин. Тож не рыночная экономика, думаешь на том же ВАЗ-е хоть запчасти хоть авто было проще купить чем у тебя в Киеве? Не украсть было откуда :))
UkrKiev
И фирменного магазина не было при заводе?
bot-a-nik
И фирменного магазина не было при заводе?
Не при заводе а в городе. Был так же несколько лет в очереди отстоять нужно было. Что тачки, что ковры одна фигня. Кстати я тут на дачу сестре ковер отвёз, брал за 700 рублей т.е. полгодовая з.п. примерно.
UkrKiev
Не при заводе а в городе.
Странно.
И «Маяк» и «Юпитер» в Киеве можно было приобрести без особых проблем. В свободной продаже конечно не было. Но при желании. последнюю модель. Тоже было и на нашем мотоциклетном.
Авто и ковры у нас не производили. Врать не буду.
bot-a-nik
Странно.
Что странно то? Все знали где «заповедники социализма». Вы, Грузия и прибалтика в разы жили лучше нас.
UkrKiev
Вы, Грузия и прибалтика в разы жили лучше нас.
Как думаешь? Почему?
bot-a-nik
Как думаешь? Почему?
Я не думаю, я знаю, потому что российская империя, это империя шиворот на выворот, где колонии жили лучше метрополии.
UkrKiev
Москва боялась.
Там прекрасно знали о том куда стремятся эти регионы.
От того и баловали. Помогло?..
Точно так у вас сейчас в Чечне. Татарстане.
Прикрой вентиль и все рухнет.
Вот и вся «империя». Дутая она. Была и есть.
bot-a-nik
Прикрой вентиль и все рухнет.
Вот и вся «империя». Дутая она. Была и есть.
Может ты и прав, но знаешь лучше такая дутая чем то что сейчас у вас.
UkrKiev
Может ты и прав, но знаешь лучше такая дутая чем то что сейчас у вас
А что у нас?
bot-a-nik
А что у нас?
А у вас безвиз. Хоть воспользовался? :)
UkrKiev
А у вас безвиз. Хоть воспользовался? :)
Вторые паспорта оформляем. К концу месяца будут готовы. Малая как раз с поступлением закончит. Куда нибудь покачусь. Не спеша. Польша, Германия, Чехия, Словакия. Как то так планирую. На недельку- другую.
В Турцию не хочу. Там ваши опять быковать начали.
bot-a-nik
Там ваши опять быковать начали.
Ну Турция наша была есть и будет, мы там рулим, хотя я сам там ни разу не был :) Безвиз хорошо конечно, особенно когда деньги есть. Но я чисто откровенно, вот от себя, не с визой не с безвизой в Германию больше не ногой, деградация особенно по сравнению с 90-ми угнетает.
UkrKiev
не с визой не с безвизой в Германию больше не ногой,
Знаю я. Хочу заехать туда где за восемь месяцев оставил свою пышную шевелюру.
Вот сюда.
regmodharz.iwes.fraunhofer.de/uploads/pics/27.Infogelaende.jpg
bot-a-nik
Юр, ты меня извини, но полный ацтой, я тебе как русский русскому рекомендую в Баден-Баден съездить, косточки в Каракалле отмочить по улкам прогуляться, там ещё дофига мест есть, но только не этот хайтек ё моё не моё :))
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 09:16
UkrKiev
На фото моя воинская часть. (бывшая).
А так- да.
Пусть юное поколение маршрут рисует. Им все интересно.
п.с. Я -украинский
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 09:24
bot-a-nik
п.с. Я -украинский
Можешь обманывать себя, ездить по ушам кому угодно, но все мы бывшие совки русские хоть чукчи по крови. Есть такое понятие этнос. Твои дети да украинцы -возможно, а ты точно нет.
UkrKiev
но все мы бывшие совки русские хоть чукчи по крови. Есть такое понятие этнос.
Разный у нас этнос. В нас свободная — козацкая кровь. А что в ваших жилах?
слушаю и повинуюсь?
Ну, так ведь.
bot-a-nik
Разный у нас этнос. В нас свободная — козацкая кровь. А что в ваших жилах?
слушаю и повинуюсь?
Ну, так ведь
Примерно, но не так, не сверху а из нутри это идёт и назывется это социальная ответственность. Мы что бы жить там где живём вынуждены были и будем соблюдать культуру, религию и кормить тех кого завоевали. Я думаю и меня завоевали, я с татарами башкирами общаюсь мы за флаконом коньяка много о чём говорим, подкалываем друг друга, но антагонизма между нами точно нет. А Алан наш — не показатель, он так маргинал, горя не хлебавший.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 11:32
UkrKiev
Мы что бы жить там где живём вынуждены были и будем соблюдать культуру, религию и кормить тех кого завоевали
А вот тут и разница.
Мы что бы жить и выживать вынуждены плевать на все власти.
Такой себе коллективный батько Махно. Мы вынуждены кормить своих родителей- пенсионеров. И плевать на их нищенские пенсии. Мы просто обязаны кормить СВОИ семьи. Ощущаешь разницу?
У нас крайние 25 лет народ отдельно- правительства отдельно.
Так и живем. Как только кто закручивает гайки- тот едет в Ростов.
Это знает нынешняя власть. Это знает и будущая власть (даже пока не знающая что она станет властью.)
Вот такой вот баланс в наших бандеровских, махновских краях.
Попробуй нарушить))
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 11:44
uuuuuuu
Ну-ну.Я тебя как конкретный монголокацап скажу: Разные мы.
bot-a-nik
Ну-ну.Я тебя как конкретный монголокацап скажу: Разные мы.
Да мне пофиг, меня это не напрягает от слова ваабще :)))
uuuuuuu
Вот когда твои дети тебе внуков подарят, вот тогда и будешь про ваабще.Ага.)))
bot-a-nik
Вот когда твои дети тебе внуков подарят, вот тогда и будешь про ваабще.Ага.))
Да я чуть дедом нигрятёнка не стал правда в 8 колене. ваабще не напрягся, мне хоть хохлы, хоть чукчи, хоть пиндосы, хоть племени тумба юмба, нет плохих и хороших наций, есть люди плохие и хорошие :)
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 12:54
uuuuuuu
Чуть не считается.)Зы: Узнаю завзятого политинформатора.«Пролетарии усих краин еднайтэся».))
bot-a-nik
«Пролетарии усих краин еднайтэся».))
Голодранцы усих краёв гей до кучи :))
uuuuuuu
«Сарынь на кичку!»)
Fast
Юрий, куда дочка поступает? Как выпускной прошел, расскажи коротенько?)
UkrKiev
С ее ЗНО можно поступить практически везде.Хоть и медали нет. Зато знания свои. Шевченко, КПИ, Могилянка, КИСИ,
Вот колеблемся с выбором направления. Между архитектурой и информационным\и системами и технологиями.
У нас можно подать на четыре специальности.
Но, приоритет на бюджет только по одной. Пока в раздумиях. Не хочу сильно напрягать.
Как гуляли? Нормально. До утра. Без фейерверков. Запрещены они у нас. Война.
Fast
В какие деньги нынче в среднем погулять выпускной в Киеве — кафе, подарки, цветы, ведущий и прочее (в общем всё, без учета платьев и туфель)?
UkrKiev
6000 грн. Респектабельный ресторан в гольф клубе (на троих), автобус, ведущие с радиостанции, фотографы, операторы и т.д.
Чуток «зажрано» конечно, но лицей такой.
bot-a-nik
Запрещены они у нас. Война.

Гражданская война. Дочке успехов, сам тяну одного в Питере, другую в Москве, матери обе к ним погостить уехали, кряхтю напрягаюсь финансово в смысле, а куда нам деваться?
UkrKiev
Гражданская война
Опять двадцать-пять? Не надоело. Кстати на неделе еще одного «гражданина» -контрактника в плен взяли. Второй -груз200
МО РФ отказалось.
Мать воет. Такого не может быть. Как он там оказался.
Грибы, мля собирал. заблудился.
куда нам деваться?
Тут да. Это наша обязанность. Почетная.
bot-a-nik
Грибы, мля собирал. заблудился.
Вот интересно, если бы здесь украинцев гнобить стали что бы ваши «отпускники» делали? Обрати внимание на Грузию, ни у них русскому слова плохого не сказали, ни у нас грузину. Просто обрати на это внимание.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 11:38
UkrKiev
Обрати внимание на Грузию, ни у них русскому слова плохого не сказали, ни у нас грузину. Просто обрати на это внимание
Это грузин?

«Он — захватчик! Его заклинило на одном: он думает, что вечно будет командовать своей страной. А люди не вечны, и все в жизни кончается. Я — не пропагандист, но честно вам скажу: если бы я был украинцем, я никогда бы не смог простить Путина.

Я — артист, а артистов много. Но я уже как восемь лет не езжу ни в один российский город. Не из-за того, что я хочу этим решением выразить какое-то недовольство самому народу. А из-за того, что я никогда не мог представить, что танк с российским флагом войдет на мою землю, в малюсенькую республику, и начнет здесь расстреливать моих братьев», — заявил Кикабидзе.
bot-a-nik
заявил Кикабидзе.
Ну заявил и что? Меладзе, Гварцетели, Кушинашвили (не к ночи упомянут) Кокилашвили, Берию даже добрым словом поминают, здесь столько грузин... хотя нет одного ругают который на Москва реке памятник Петру первому установил :))
UkrKiev
даже добрым словом поминают, здесь столько грузин…
Ой. А хохлов у вас не меньше. Готовы задницы лизать за три копейки.
Всех перечислять?
Вот только домой не едут. Стыдно наверное. А один Меладзе в Киеве. Тексты он у нас пишет.
bot-a-nik
Готовы задницы лизать за три копейки.
Всех перечислять?
Ну на счёт трёх ты погорячился :)) Я вот вообще не вижу проблем что бы артисты туда сюда мотались. Ты в чём проблему тут видишь?
UkrKiev
Я вот вообще не вижу проблем что бы артисты туда сюда мотались.
На Атласе было много ваших.
(малая затащила, прикольно там было, даже не ожидал.)
Не пустили в Украину только тех кто заезжал в Крым не с территории Украины. То есть через Керчь. Симферополь
Правильно сделали. Как ты там говорил? Законы нужно соблюдать?
Вот пусть соблюдают.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 12:25
bot-a-nik
Как ты там говорил? Законы нужно соблюдать?
Вот пусть соблюдают.
Законы люди пишут. Пишут и пишут, нашу думу порой взбесившимся принтером называют, но ваша рада..… Я вот от прокуроши вашей сам в шоке, на 180 своё мнение о ней поменял, кто она такая что бы мне указывать какие фильмы мне смотреть, а какие нет, слава богу задвинули куда то её не видно не слышно последнее время.
UkrKiev
Я вот от прокуроши вашей сам в шоке,
Вона трошки хворенька.
Ей бы в палату…
bot-a-nik
Вона трошки хворенька.
Ей бы в палату…
Ну суров ты, отец :)) Нехай сидит куда её посадили, карту куда надо суёт, всё чинно мирно, отработала она своё :)) У Вас там с Надей как?
UkrKiev
У Вас там с Надей как?
В одну палату)
bot-a-nik
заявил Кикабидзе.
Кстати ни слова что он после этого русских на гиляку или ещё куда. Грузины в отличие от вас помнят кто их туркам вырезать не дал, да проблемы, но десяток другой лет, грузины вернутся и в абхазские и осетинские сёла, время лечит.
UkrKiev
Кстати ни слова что он после этого русских на гиляку или ещё куда.
Какие вы обидчивые. Прям как кисельные барышни.
Мне перечислять что яТУТ наслушался? От твоих земляков?
Я тебя прошу.
«москаляку на гилляку».
Дальше что?
Ты шибко расстроен? Испуган? Спать не будешь?
Фигня все это. Детский сад.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 12:19
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Киев наверняка снабжался по высшей категории, наравне с Москвой и Ленинградом. Я помню, как в конце 80-х в Москву приезжали — а там и колбаса по госцене в магазинах свободно лежит, и всякими модными «Пепси» торгуют, и жвачки в киосках — жуй, не хочу.

С Тольятти не стоит сравнивать.
UkrKiev
С Тольятти не стоит сравнивать.
Согласен на все 100%
Все электрички следовавшие из Киева были просто забитыми жителями других регионов с сумками набитыми колбасой и прочим.
А в 1986 году когда случился Чернобыль, я в Волноваху к тетке поездом ехал с холодильником Минск. Сам. в 17 лет. Довез.
Это в шахтерский край. Где денег было неприлично много, а товаров совсем не было.
NAGayna
;) Сыну своему говорю обычно «жук жучачный»:) Так просто, к слову. Извините.
UkrKiev
В нашей в технарской кстати второе блюдо 83-86 й год от 50 коп стоило ближе к 60-70 и
Повторюсь. Комплекс.
Первое на выбор два вида. Обычно борщ и суп.
Второе. На выбор вар. картофель, туш. капуста, тефтели, котлеты. жар. рыба.
Салат. на выбор. вар. буряк. капуста свеж. кислая. соленый огурец…
Компот. Чай на выбор.
45 копеек.
1989 год г. Киев. УССР.
Очевидно что тот самый рабский студенческий труд позволял привозить из подшефного колхоза очень дешевые овощи, чем и обеспечивалась сия цена.
Наверняка было так.
bot-a-nik
45 копеек.
Фигею я с вас, чтоб я так жил.

подшефного колхоза очень дешевые овощи
15 коп — кг картошки которая к февралю заканчивалась, 3 проезда на общественном транспорте, сейчас где то так же, беру даже не задумываюсь.
UkrKiev
15 коп — кг картошки которая к февралю заканчивалась
Осенью картошку привозили насыпью грузовиками. Ссыпали в огромные бурты прямо на асфальт за овощным магазином.
Там и торговали. То ли семь, то ли восемь копеек.
Такие же бурты были из арбузов, лука. Все напрямую с полей.
Народ запасал на зиму мешками.
И там же горы ящиков деревянных с помидорами. Это все гнило, бежало и жутко воняло.
Так и жили.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 07:33
bot-a-nik
Так и жили.
Ну и нафига был этот экстрим?
UkrKiev
Ну и нафига был этот экстрим?
А о другом способе жизни и не догадывались.
Все как у людей. Так это звучало.
bot-a-nik
А о другом способе жизни и не догадывались.
А я вот тебе сейчас рассказываю в какой мы *опе жили, на контрасте с вами.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 08:32
UkrKiev
Знаю я. Бывал на тамбовской свадьбе в 87. Писал уже.
Дико для меня это было. Очень.
bot-a-nik
Дико для меня это было. Очень.
Вата, ватная?
UkrKiev
Та нет. Уровнем жизни. Да и консервы рыбные на свадебный стол у нас не ставили. Тем более прямо в жестяных банках.
А так люди душевные. Добрые. Накормили солдат. с собой торбу дали. банку 3х литровую сивухи.
Душевно все. Но крайне бедно.
bot-a-nik
Душевно все. Но крайне бедно.
Потому что всё для вас, эх вы :)))
UkrKiev
Потому что всё для вас, эх вы :)))
У нас с солдатами в те времена поступили бы так же.
Я и сейчас пачку сигарет в армейский грузовик с солдатами забрасываю.
Как забрасывали мне мужики в Тамбове.
bot-a-nik
Я и сейчас пачку сигарет в армейский грузовик с солдатами забрасываю.
Как забрасывали мне мужики в Тамбове.
Совок ты прорусский, руссее меня :))
NAGayna
Ой.Да ладно завираться то:) Ну была я не раз на украинских свадьбах. Ну да масштаб впечатляет. Шатры там и прочая бла-бла-бла… О совместимости блюд говорить не будем. но их много. Это факт. А потом что? Бульба на завтрак, бульба со «смальцем» на обед, «пыроги» (снова бульба с фасолью) на ужин и так «кажин» день. Врушка вы:)
UkrKiev
Бульба на завтрак, бульба со «смальцем» на обед, «пыроги» (снова бульба с фасолью) на ужин и так «кажин» день. Врушка вы:)
Бульба в Беларуси. У нас картопля.
Даже если и так? Потратились люди на свадьбу. Закончились деньги. Не удивлен. Но на свадебный стол выложат все закрома.
NAGayna
На западенщине бульба. И снова не врульничайте. И картоплей на западенщине не пахло:)))) Меня вот какой нюанс интересует. Зачем?
на свадебный стол выложат все закрома
.
А потом что? Изложенное мною меню. Ну откуда такая страсть, «шоб как усих» и даже лучше:?
NAGayna
И жирные уж слишком. Извините, это уже мое личное мнение. Слишком. Жирно.
UkrKiev
И жирные уж слишком. Извините, это уже мое личное мнение. Слишком. Жирно.
Наверное у всех народов мира национальная кухня, это еда на разных праздниках. Украинцы не исключение. Никто у нас так в повседневной жизни не питается. Лопнули бы))
NAGayna
:) Да ладно Вам. Питаетесь, еще как:) Ну вот, к сожалению, мой желудок с трудом переваривает вашу вкусную
БАРАБОЛЯ
со шкварками:)))) Жесть:)
NAGayna
Хотя, справедливости ради… как там говорил Леонид Быков то? Картопли дастэ?:))) И все таки — бульба:))))))) Спасибо за общение. Пока.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 18:37
UkrKiev
Спасибо за общение. Пока
Что пока? Где ваша «западенщина»?
Уж самому интересно.
NAGayna
Там где Ратно.:))))))))))) Провокатор.
UkrKiev
Там где Ратно.:)
15 километров от Беларуси?
БУЛЬБА. Спору нет. И родичи ваши бульбаши.
Сразу бы и сказали.
Западенщина)))
NAGayna
Тэкс. За
родичи
накажу:) Я малость не договорила, сколько потом «пилить»от Ратно:)))
С Вами ясно — провокатор:))))))))))))
UkrKiev
провокатор:
Пожал плечами. Ну, да ладно.
У нас у картофеля наверное два-три десятка местных названий.
От картохи на Донбассе, до сложно выговариваемого венгерского слова в Закарпатье.
Никто не парится. Кроме вас.
NAGayna
Никто не парится. Кроме вас.
Чумею от Вас:)))
Это моя инициатива поспорить относительно
у картофеля наверное два-три десятка местных названий
?:) Снова жесть!
Могу порекомендовать хорошего специалиста относительно трактовки-разночтений-манипуляций и прочих… ций:) Берет дорого. Но лечит классно. Вы интересный:) Провокатор. Чмоки:))))))
UkrKiev
сколько потом «пилить»от Ратно:)))
Куда там пилить? С одной стороны Польша, с другой Беларусь…
NAGayna
:) Дык. У меня жешь топографический критинизм:))) Сама ужо забыла в какую сторону «пилила»:)
UkrKiev
Сама ужо забыла в какую сторону «пилила»:)
Ага. И дело было в Пенькове©
NAGayna
Ещё слово. Пожалуюсь своему братюне:) Ботаник Вас накажет:)
uuuuuuu
Вот оно!))братулеи энд систерлюхи.))Зы: как там оно про украинцев-братьев образца 12-13 года? ась?)
NAGayna
? Дохтур, я ввиду отсутствия значительной массы моска, не совсем Вас поняла:) Разъясните для людей с ОВЗ?:)
UkrKiev
Ещё слово. Пожалуюсь своему братюне:) Ботаник Вас накажет:)
Я. Я тогда вообще больше в песочницу не пойду. маааааааааааааама)))
Рыдаю горькими слезами)))
Комментарий отредактирован: 12 июля 2017, 19:20
NAGayna
Вот и сиди в своей песочнице:) Лови звездочку:)))
UkrKiev
со шкварками:)))) Жесть:)
А работать в поле от зари до зари совсем не жесть?
Куда этот весь жир и девается.
NAGayna
«Робить» могёте — да. Ну все равно ведь жесть?:)
uuuuuuu
Это да.Жирных там много.)))
UkrKiev
На западенщине бульба. И снова не врульничайте
Вы меня будете учить? БАРАБОЛЯ. Но не бульба.
Ну откуда такая страсть, «шоб как усих» и даже лучше:?
Это в крови. «шоб как у людей». Иначе «злыдни»
Иначе соседи десять лет обсуждать будут. А они будут.
Отака наша загадочная душа.
Вам наверное не понять.
NAGayna
Вы меня будете учить?
. Я? Учить? Боже упаси. В отличии от Вас. Я констатирую факты детства!!! Бульба была на западенщине, ясно?:) Бульба! Хоть у***тесь:))) Было так! В моем детстве.
Теперь по поводу:
соседи десять лет обсуждать будут
. А они и так и так будут обсуждать. Только вот почему то исключительно у вас это супер значимо. ПОЧЕМУ?
NAGayna
Отака наша загадочная душа.
.
Загадка это игра. Любите играть?
UkrKiev
Бульба была на западенщине, ясно?:) Бульба!
Ок. В вашем понятии западенщина это что? Черниговщина на границе с Беларусью?
Какая область?
NAGayna
ВО! Ну если даже медицина на моей стороне:) Скидываем витрину и обнажаем души?:))))
UkrKiev
А они и так и так будут обсуждать. Только вот почему то исключительно у вас это супер значимо. ПОЧЕМУ?
Ну, зато они не обсуждают Дом-2, Аллу Пугачеву с Галкиным.
Еще кого. Так же не будут обсуждать как на эту свадьбу «Микола» что-то там украл в колхозе. Стол будут обсуждать. Гостям кости мыть. Родственникам.
Не более.
Ну, такой менталитет.
NAGayna
Ну снова врушка. Ну что это? Большой дядя уже. Солидный. Уважаемый. Ну что это? Большая, солидная уважаемая врушка? Вы кто?:)))
UkrKiev
Вы кто?:)))
Конь в пальто))
В чем вранье? Я рушу картину вашего детства?
Увы…
NAGayna
Оспидя. Вы? Ничего в моем мире разрушить не можете!!! Ваше мнение для меня — просто ваше мнение. Не более! У меня своё есть
Конь в пальто))
uuuuuuu
На сборах и соревнованиях кормили.Вполне себе полноценно кормили.А по деньгам.там всё зависело от ДСО от которого ехал на соревнования и от статуса соревнований.Областные что-то в районе 2,50 в сутки, союзные-4,00.А международные если.то по 6,50 были.Зы: Талоны на сборах иногда меняли на деньги в столовках.
bot-a-nik
На сборах и соревнованиях кормили.
Не поверишь, даже в трудовых лагерях кормили :))))
Krasav4ik
призвал Владимир Сысоев, депутат Госдумы РФ от ЛДПР.
А он точно не депутат от ЕР? ИМХО, политинформация выгодна правящей партии