"Пошел ты в ж***, начальник!" О кризисе управления в прессовом производстве АВТОВАЗа

Ниже — информация со слов рабочих цеха. Возможно, они просто не понимают всех талантов Найденова, так что начальник или его приближенные вполне могут высказать в комментариях свою точку зрения на происходящее в цехе.
А пока прямая речь.
— Найденов — человек, вопиюще некомпетентный. Он пришел к нам, в производство средней штамповки, после ликвидации ОПП. В прессовое оттуда доставили часть оборудования, ну и до кучи Найденова.Отметим, что не вышедшие на работу бригады штампуют прежде всего детали на «Весту» и «Иксрей», модели, являющиеся сегодня визитной карточкой АВТОВАЗа.
Он абсолютно не знает и не понимает специфики прессового. Знал ли он специфику ОПП? Ну, кто ж знает… Однако здесь, то ли желая выслужиться перед начальством, то ли пытаясь побороть собственную неуверенность, Найденов требует «гнать вал деталей любой ценой». И категорически не умеет общаться с коллективом.
Простой пример. В рамках «деталей любой ценой» начальник цеха может подойти к операторам прессов и заявить: «Прибавляйте обороты, надо штамповать больше». Опытные рабочие ему отвечают: «Михаил Сергеевич, если прибавим, это будет уже интенсивный эксплуатационный режим, резко увеличится износ оборудования, возникнет высокая вероятность поломки элементов прессов. В итоге придется на какое-то время ввести простой, потребуется вызывать ремонтников, а нас еще и сделают крайними. Дайте письменное распоряжение, тогда прибавим».
После таких ответов Найденов сразу начинает «бычить», «психовать», «беситься». Он всегда пытается только «махать кнутом». Рубить с плеча, разговаривать с позиции силы. Подставить людей, как в вышеописанной ситуации с требованием «прибавить обороты» по устному указанию, ему раз плюнуть. Естественно, коллектив все это видит, слышит и чувствует. А, каким бы крупным начальником ты не был, злобно и жестко давить коллектив чревато. Плетью обуха все же не перешибешь.
У Найденова при этом есть и такая «фишка»: резать рабочим премии, которые они реально заработали.
В пятницу, 2 июня, когда стало ясно, что необходимо срочно выходить на штамповку в выходные дни, Найденов собрал бригаду 031. Это ручная штамповка, бригада женская. Женщинам он сказал: мол, девушки-красавицы, надо выйти в субботу за двойную. Ему задали вопрос: «Где наша премия по коду 010П? Почему мы работаем, выполняем план, а премию не видим?»
Найденов ответил, причем в грубой форме: «Никаких премий вам платить не будем, хотите что-то заработать — выходите в субботу и воскресенье за двойную».
Тода девушки-красавицы сказали: «Да пошел ты в ж***, начальник!» Кто-то, возможно, по вошедшей в нашу жизнь американской моде показал и средний палец, но это не точно.
Прекрасных дам поддержали бригады 011, 021, 041. В итоге субботняя работа в производстве средней штамповки была фактически сорвана. Руководство в экстренном порядке бросило на латание дыр в ПСШ рабочих, снятых с линий производства крупной штамповки, однако полностью заменить отсутствующих специалистов не вышло. Да и наверняка люди со стороны выдали сравнительно большой процент брака.
Также заслуживает внимания тот факт, что начальники, подобные Найденову, возможно, с указания Анатолия Гришина, главы всего прессового производства, в последнее время усиленно лютуют из-за массовых обращений рабочих в суд против АВТОВАЗа с требованиями компенсаций и за недополученные отгулы, и за своевременно неначисленные дополнительные дни отпуска за вредные условия труда. Судится около 200 рабочих.
В общем, браво, Михаил Сергеевич, скоро народ до забастовки доведете!
Когда я работал в «Жигулёвской долине на строительстве дата-центра, там даже чертежей не было.
Кроме камуфляжа и необезображенности лица умом сходства мало. Чтобы стать прапором, не надо быть родней генерала. Это выскочка.