Комаров уходит в космос
Получил косвенное подтверждение слух о возможной отставке Игоря Комарова, нынешнего президента АВТОВАЗа. Как пишет «Коммерсант», в ближайшее время Комарову доверят руководство Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК).

Кандидатуру Комарова, указывает газета, пролоббировал Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех».
«Он давно присматривался к активам космической отрасли, а тут появился шанс поставить на ОРКК исторически лояльного себе человека. Основным доводом в пользу назначения Комарова стал тот факт, что он сумел исправить ситуацию с АвтоВАЗом». Так, получив предприятие в 2009 году с чистым убытком в 49,2 млрд руб. и долгами перед банками 38 млрд руб., он, хоть и при помощи государственных субсидий, смог оптимизировать производство",- сообщил «Коммерсанту» анонимный источник в правительстве.

Кандидатуру Комарова, указывает газета, пролоббировал Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех».
«Он давно присматривался к активам космической отрасли, а тут появился шанс поставить на ОРКК исторически лояльного себе человека. Основным доводом в пользу назначения Комарова стал тот факт, что он сумел исправить ситуацию с АвтоВАЗом». Так, получив предприятие в 2009 году с чистым убытком в 49,2 млрд руб. и долгами перед банками 38 млрд руб., он, хоть и при помощи государственных субсидий, смог оптимизировать производство",- сообщил «Коммерсанту» анонимный источник в правительстве.
А схорошими исполнителями у нас очень туго, вот и пытаются заткнуть дыры там где у нас все очень хреново.
так что МСП, ППИ, ПрП и МТП останутся.
насчет «лет 5 повыпускают» — видел стратегию развития до 2020, не все так плохо.
для этого есть Дубровин и Демаршелье.
Комаров управляет заводом целиком, и распределяет ресурсы.
ну тогда вот:
Серджио Маркионе — глава Фиат.
пришел в автопром в 2009 и вернул Фиат к жизни:
fundmarket.ua/digest/4a2df972930e6/
Дэниэл Акерсон — глава GM
в автопроме тоже только с 2009 г.
до этого занимался в телекоммуникации:
en.wikipedia.org/wiki/Daniel_Akerson#Career
Алан Малалли — президент Форда
До 2006 работал в Боинге
Потом возглавил Форд:
en.wikipedia.org/wiki/Alan_Mulally#Career
Продолжать?
Карлос Гон
С 1978 по 1996 работал в Мишлене
Только потом пришел в Рено
ЛУИ ШВЕЙЦЕР
Президент Рено
В Рено с 1986, но всегда занимался финансовым блоком, а никак не производственным
Он большой специалист в ракетно-космической отрасли? Или хоть как-то крутился в этой сфере или сфере, связанной с этой раньше? Эффективные топ-менеджеры из Москау уже «показали себя». Боюсь, что Нашему космосу кирдык (
Конвейерная обезьянья работа больше и не стоит, на него вообще нужно набирать вьетнамцев и северокорейцев. Если бы не «Гранта», был бы полный пц, это да.