Комаров уходит в космос

Получил косвенное подтверждение слух о возможной отставке Игоря Комарова, нынешнего президента АВТОВАЗа. Как пишет «Коммерсант», в ближайшее время Комарову доверят руководство Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК).
Игорь Комаров и Владимир Путин, фото kommersant.ru

Кандидатуру Комарова, указывает газета, пролоббировал Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех».

«Он давно присматривался к активам космической отрасли, а тут появился шанс поставить на ОРКК исторически лояльного себе человека. Основным доводом в пользу назначения Комарова стал тот факт, что он сумел исправить ситуацию с АвтоВАЗом». Так, получив предприятие в 2009 году с чистым убытком в 49,2 млрд руб. и долгами перед банками 38 млрд руб., он, хоть и при помощи государственных субсидий, смог оптимизировать производство",- сообщил «Коммерсанту» анонимный источник в правительстве.
Поделиться:

30 комментариев

number5
Основным доводом в пользу назначения Комарова стал тот факт, что он сумел исправить ситуацию с АвтоВАЗом»
Продав его французам?
Selehin
Комаров простой исполнитель, причем не самый плохой. Решение о продаже принимал не он. При Комарове на заводе хорошо и великолепно не стало, но он единственный, из всех московских варягов который работал на заводе, а не тупо тырил бабло.
А схорошими исполнителями у нас очень туго, вот и пытаются заткнуть дыры там где у нас все очень хреново.
Alexei_Napylov
Дом-то теперь придется продавать Комарову… А была хорошая пиар-акция, когда он его купил.
1917
Это Мурашов очень выгодно скинул домик, кто-бы его купил за такие деньги.
Alexei_Napylov
Была такая тема, что предыдущие президенты, Есиповский с Артяковым и Алешиным, постоянно чартерами летали в Москву, бывали наездами в Тольятти. Комаров типа продемонстрировал, что он всерьез и надолго у нас.
__i
тот дом он теперь замучается продавать. Или потеряет серьёзно.
DobrihDelMaster
ну лучше уж продать французам, чем закрыть нафиг.
number5
Уж может и лучше, а продажа закрытию никак не мешает. Лет пять еще повыпускают грантокалину и свернут собственные линии полностью, будет только сборка реношков и ниссанов.
DobrihDelMaster
не совсем согласен с термином «сборка» уже сейчас Ларгус и Альмера процентов на 70 собираются из изделий, производимых в собственных цехах.
так что МСП, ППИ, ПрП и МТП останутся.

насчет «лет 5 повыпускают» — видел стратегию развития до 2020, не все так плохо.
REPA
Таким сложным производством должен управлять автостроитель, а не финансист. Комаров не сделал ничего экстраординароного, что можно записать ему в заслугу. То, что он сделал — то было очевидно любому мало-мальски грамотному управленцу, притом делал он это (вывод избыточных активов) очень медленно. Стартап и Логана МСВ, и Блюберд Силфи происходят исключительно медленно, неразворотливо. С такими темпами стартапов совершенно неудивительно, что АВТОВАЗ плетется с чистым убытком.
DobrihDelMaster
Комаров не управляет производством.
для этого есть Дубровин и Демаршелье.
Комаров управляет заводом целиком, и распределяет ресурсы.
REPA
Еще раз говорю, что таким крупным производственным предприятием должен управлять автомобилестроитель, а не финансист. Финансист должен занимать должность вице-президента, а не президента, и подчиняться автомобилестроителю-президенту.
DobrihDelMaster
это у вас экспертное мнение?

ну тогда вот:
Серджио Маркионе — глава Фиат.
пришел в автопром в 2009 и вернул Фиат к жизни:
fundmarket.ua/digest/4a2df972930e6/

Дэниэл Акерсон — глава GM
в автопроме тоже только с 2009 г.
до этого занимался в телекоммуникации:
en.wikipedia.org/wiki/Daniel_Akerson#Career

Алан Малалли — президент Форда
До 2006 работал в Боинге
Потом возглавил Форд:
en.wikipedia.org/wiki/Alan_Mulally#Career

Продолжать?
DobrihDelMaster
Ну и еще!

Карлос Гон
С 1978 по 1996 работал в Мишлене
Только потом пришел в Рено

ЛУИ ШВЕЙЦЕР
Президент Рено
В Рено с 1986, но всегда занимался финансовым блоком, а никак не производственным
1917
Балин, а ты придурок лез в депутаты, сам тупой в этом вопросе как две турецкие зал.пы. Теперь советы даешь кто чем должен управлять, и это после московских курсов как грамотно пососать, дальше я думаю ты вообще богом себя возомнишь.
REPA
Было бы оптимально, чтобы должность президента АВТОВАЗа занял Гон, а Преседателем Совета директоров стал тоже француз (или японец), и чтобы они, наконец, переименовали АВТОВАЗ в Renault-Nssan-Lada Plant (RNLP).
Alexei_Napylov
Для Гона это слишком мелко.
DobrihDelMaster
Гон и так председатель совета директоров (после последнего собрания акционеров)
REPA
Было бы здорово, если бы он сменил должность с ПСД на президента, а ПСД знимал другой француз или японец. Или чтобы на должность ПСД вернули Каданникова.
Alexei_Napylov
Гон — президент всей корпорации Рено-Ниссан. Ему быть президентом АВТОВАЗа — как Комарову быть начальником какого-нибудь небольшого цеха.
REPA
Никакой корпорации Рено-Ниссан не существует в природе. Есть всего-навсего альянс (типа глубокой кооперации). Карлос Гон занимает высшие должности в исполнительных структурах обеих компаний, и Рено, и Ниссана. Ниссан, кстати говоря, вновь покатился вниз по наклонной, новых разработок почти нет, торгуют одним старьем, продажи сильно падают. Рено в России вообще почти не покупают. Хорошо покупают разве что Дачия Дастер (Дачия Логан и Дачия Сандеро все хуже). Инфинити тоже в хроническом пролете относительно Лексуса и немецкой большой тройки.
Emelya
в ближайшее время Комарову доверят руководство Объединенной ракетно-космической корпорацией

Он большой специалист в ракетно-космической отрасли? Или хоть как-то крутился в этой сфере или сфере, связанной с этой раньше? Эффективные топ-менеджеры из Москау уже «показали себя». Боюсь, что Нашему космосу кирдык (
Olegoleg
До прихода к нам, он вообще в никельной шахте работал.
Olegoleg
Уважаемый Игорь Анатольевич! Заберите от нас с собой в космос своего приятеля Андреева С.И.!!! Тольятти очень Вас просит! Сил больше нет его терпеть!
REPA
О да, я за то, чтобы мэром Тольятти стал, наконец, явный Едераст, а не скрытый! Чтобы Едерастия взвалила на себя 100% ответственности за все то, что будет происходить в ближайшие пару лет.
andi31
Скажем прямо за 5 лет АВТОВАЗ из сверхприббыльного предприятия с выплатой дивидендов акционерам превратился в промплощщадку без социалки (все передано а по ббольшей части распродано в свои руки за копейки) с 120 тыс рабочих мест осталось около 65 тыс (более точные цифры засекречены) на конвеер набирают по срочным договорам за грошовую зарплату. новых моделей стало аж целых одна от рено «дача» переделанная в ларгус еще да забыл упомянуть звезда в коллекции Комарова «Гранта» Еще из успехов можно добавить долги АВТОВАЗА на сумму равную годовому обороту гиганта .)) читай «хронограф»… УДАЧИ В КОСМОСЕ!!! У нас наверно скоро будет две космические сверхдержавы… Америка и Китай…
REPA
Социалку правильно скинули, жаль что не всю. Персонал совершенно правильно до 83 000 чел сократили. Придет Рено-Ниссан, автоматизирует техпроцессы, еще тысяч двадцать сократит.
Конвейерная обезьянья работа больше и не стоит, на него вообще нужно набирать вьетнамцев и северокорейцев. Если бы не «Гранта», был бы полный пц, это да.
andi31
Если от предприятия которое Горбачев хотел сделать флагманом мирового автопрома оставить пром площадку то ДА хватит и СКП с МСП. а если смотреть на это с точки зрения руководства которое обещало начать выпуск новых моделей то нужны инженеры технологи высокококвалифицированный персонал… тут ОБЕЗЬЯНОЙ не обойдешься. ТЕХНОЛОГИИ дорого стоят. Пусть скажут что продали завод и превратили в промплощадку для сборки РЕНОовских машин и это будет честно. А в КОСМОС и на ракетах образца 51 года летать можно. Зачем нам куча институтов и.т.д… все распродать и сократить… ВОТ ТОЛЬКО НАФИГ ТОГДА НАМ КОСМОС И АВТОПРОМ??? СРАЗУ СТРАНУ ПРОДАЙТЕ и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ)))))))
kent063
Фотка знатная. Все, кто прикоснулся к «Великому» превращаются в зомби )))
Beashen
Ага, такое впечатление что пу отворачивает ему что-то. :))))))