"Тещин язык" решено отрезать

Мэрия Тольятти более-менее подробно, пишет «Площадь свободы», разъяснила, куда она намеревается потратить 1,1 миллиарда рублей, обещанных губернатором Николаем Меркушкиным на городские дороги. Наиболее существенным является план по ликвидации «тещиного языка», вытянутого кольца в районе улиц Полякова, Офицерской и 70 лет октября.
Тещин язык, карта 2ГИС


Дорогу в этом месте решено выпрямить, а также снабдить ее зоной для пешеходов, что наверняка порадует жителей новостроек на Полякова, которые живут, по сути, в гетто: добираться до соседних кварталов пешком крайне неудобно.

По просьбе президента ОАО «АВТОВАЗ» Игоря Комарова будет произведен и ремонт автодорог по периметру завода. В частности, речь идет об улице Вокзальной, парковке для автомашин в районе седьмой вставки и правоповоротном съезде на кольцевой развязке Южного шоссе и улицы Борковской.

Помимо этих крупных проектов, будут отремонтированы еще 27 объектов «по мелочи». Их список, сообщают в мэрии, пока еще не сформирован полностью.
Поделиться:

4 комментария

Arbo
Надо чего-то делать с куском ул. Ворошилова, который раположен между 15 кв. и военным училищем, ибо она теряет по 1 полосе в каждую сторону когда пересекается с ул. дзержинского, при чем 1 полоса для поворота строго налево), остается 1 для проезда прямо и направо. Сделали бы хотя бы полосу для поворота направо в сторону 10го квартала отдельно (да хоть и за столбами освещения)
Alexei_Napylov
По Дзержинке есть планы (пока сильно теоретические) сделать ее по образцу Революционной, чтобы в сторону завода ехал только общественный транспорт и газельки. Короче, прогнать часть транспорта на широкую улицу Свердлова хотят, я так понимаю.
Arbo
А если не секрет откуда эти предварительные планы? Но это не особо важно. Главное что бы не утвердили.
Меня вообще удивляют (мягко говоря) такие решения, хотел бы я понять логику, которой руководствуются такие специалисты. Ибо 10 квартал разделен бульваром Луначарского пополам и нельзя из одной половины квартала проехать в другую (ну есть 1 место конечно, но в разы проще проехать через ул. свердлова и ст. разина и кольцо, так что его не считаем). Так вот, заехать в ту часть (ну и выехать из нее) которая рядом с ул. Дзержинского можно будет только (!) со стороны Ст. Разина. В 4м квартале вроде тоже какая то хитрая тропка есть чтоб попасть из одной половины в другую, но она из той же серии что и в 10м. Во 2м думаю примерно такая же беда как и в 4м. В 12 проще, там можно перемещаться внутри квартала, но там внутриквартальное движение итак зашкаливает за счет торговых центров, рынков и гос. структур. 14й квартал в этом плане вроде попроще, но он и так половинчатый.
Самая жесть это то, что чтобы попасть например внутрь 10го квартала по улице Дзержинского надо будет проезхать по глухим пробкам ст. разина или дзержинскогоа если ехать с 10 квартала Ворошилова, то это ворошилова, свердлова и дзержинского (ст. разина обычно не так сильно забита в 10м квартале). И это перемещение в 300 метров превратится в замечательное 3х часовое путешествие протяженностью километра так 4.
Да и в 5-6-7 вечера % так 30 автомобилей поворачивают с правой полосы ул. ворошилова направо на улицу дзержинского по стороне 10го квартала.
Короче полная херня эти планы по переделке улицы дзержинского.
Уж лучше бы подумали тогда на счет того чтоб организовать на дзержинке реверсивное движение. с утра 3 полосы по направлению к вазу, вечером наоборот.
По итогам и дежурств гаишников тольяттинских на тлттаймс и наблюдая за «блестящими» решениями в организации дорожного движения в плане переноса и расположения пешеходных переходов (про моргающие желтые светофоры ничего говорить не буду, ибо в качестве эксперимента сойдет, в качестве рабочего решения — не пойдет, необходимо дорабатывать или отказываться) у меня есть одна оценка работе наших гос структур (гаи и администрация (и/или те конторы которые занимаются организацией дорожного движения и их курирует администрация) — НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
Alexei_Napylov
А если не секрет откуда эти предварительные планы?
Баннов озвучивал (нынешний глава департамента транспорта).