Тольяттинские сторонники Алексея Навального опасаются открыто проявлять симпатии к нему

В минувшие выходные тольяттинские сторонники Алексея Навального устроили в социальных сетях обсуждение такого формата агитации, как наклейки на автомобили. Это — все-таки активность, выходящая за рамки лайков и репостов. И оказалось, что граждане, мечтающие о президенте Навальном, чувствуют себя подпольщиками в городе, где основная масса населения думает иначе. Уже разрабатываются такие методы агитации, чтобы, кроме «своих», никто ничего не понял. В общем, в Тольятти вроде бы кризис, а за Навального могут и «предъявить».


Некоторые реплики сначала сторонников, а потом противников Навального. Без комментариев.

Сторонники:
«Можно текст сделать в виде логотипа „20Н8“, так будет а) короче, б) безопаснее. Кто в теме, тот поймет, а от обмороженных машину обезопасит».

«Ночью неадекватные граждане стёкла поколотят».

«Я бы не рискнул наклеить, идиотов много бегает с зомбированными мозгами, стекло может не разобьют, так на колесо нас*ут».

Противники:
«Немного надо изменить наклейку и очень много будет желающих Надо добавить „вор, уголовник, готовый предать и продать страну“.

»Хорошая у вас идея — пометить идиотов наклейкой".

«Перепись идиотов».

«Ах-ха… и в Тольятти эти клоуны завелись...»

«Наклейки нужны. Для теста на гнилость водителя. Пусть для них будет свой coming out».
Поделиться:

170 комментариев

karl_mai
странные люди.
если верят в Идею, идите до конца, а не придумывайте всякую шляпу.
играют во всякие игры юнцы.
вспомните революционеров, диссидентов
Alan
Сторонники Навального не революционеры, никаких особых «идей» у них нет. Это обычные граждане, которые хотят видеть своего кандидата на выборах 2018.
Pri3rak
Уже разрабатываются такие методы агитации, чтобы, кроме «своих», никто ничего не понял.
Абсурд просто какой-то. Слово «агитация» уже само собой подразумевает навязывание своего мнения другим сторонним людям, людям с иными взглядами. А эти чудаки сами себя вроде как уговаривают )) Видимо не до конца верят в свою идею ;)
alexandr163
Ничего, в Расеюшке всегда так. Потом будут любить до беспамятства :)
slavasmirnov
И за что же прикажете любить? Вдруг я чего-то не знаю…
alexandr163
За должность. Этого у нас достаточно для любви.
slavasmirnov
И какая у Навального должность?
alexandr163
Пока никакой. Поэтому и любви всенародной нет.
slavasmirnov
И не будет, как я понимаю.
alexandr163
Время покажет
slavasmirnov
А сейчас оно, стало быть, ничего не показывает?

Ну, хорошо: сколько должно пройти этого времени, чтобы оно показало? Десять лет? Сто лет?
alexandr163
7 лет, при условии что его не постигнет участь Немцова
slavasmirnov
Через 7 лет будут другие люди, другая молодежь. Для сравнения: те, кто ходили на протестные митинги 2011-12 годов — где они сейчас? Что-то и не видно их уже в этом году. Да и состав участников настолько кардинально изменился, что о статусности этих собраний и говорить не приходится. С такой динамикой эти 7 лет означают — никогда.
alexandr163
Каждый из нас останется при своем мнении, так что убеждать друг друга наверное нет смысла.
А время работает только на кандидата Н. И это более чем очевидно.
slavasmirnov
Да: старость подкрадывается незаметно, но стремительно.
artyom
где они сейчас?
Уехали.
gyx
Тут фишка в том, что их, хоть, и мало, но они организованы на «выйти куда надо» и " проорать что требуется".
Smartape
я за Навального!
slavasmirnov
Тоже не любите машины с наклейками?
Smartape
не люблю, наклейка ограничивает обзор. в городе и так слишком много водителей которые не смотрят по сторонам
slavasmirnov
Так они же аккуратно будут клеить, чтобы все стекла не побили.
Smartape
кто они? что клеить?
прошу прощения, но я не улавливаю ваши мысли
slavasmirnov
Я про пост, который и стал причиной данного обсуждения.
Smartape
Как я понимаю шло обсуждение клеить или нет, и если клеить, то как не разозлить тех, кто готов забивать камешками инакомыслящих (причем обычно таким людям не важно кого, на кого укажут).
моё скромное мнение, агитировать агрессивно настроенных против тебя людей — небезопасно. Разговаривать с умными и адекватными — просто интересно, неважно примет ли он твою сторону или нет.
К сожалению, агрессивные громче и легко вытесняют спокойных не только в реальной жизни, но и в сети.
эта тенденция подталкивает меня к мысли, что стоит минимизировать своё время в сети и постараться создать закрытый клуб по интересам в оффлайне.
Это будет новое течение. Точнее оно уже есть, просто в кругах общения повыше моего
Crowley
что стоит минимизировать своё время в сети и постараться создать закрытый клуб по интересам в оффлайне.
Да, наверное Вы правы! К чему бисер метать?! )))
solnce
Глупость какая-то — наклейки на машины клеить. Я спокойно рассказываю окружающим о своих политических взглядах. Люди реагируют по-разному. Но агрессии откровенной не встречала. С соседом недавно разговаривала на эту тему. Он обещал «перестать меня уважать»). Вчера встретились — поздравил меня с праздником, поговорили на тему посадок весенних. Был радушен). Передумал, видимо))).
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2017, 08:35
Alan
Глупость какая-то — наклейки на машины клеить
почему глупость? Один из способов наглядной агитации, листовки сейчас никто не читает, а вот наклейки читают. Я лично читаю всегда ))

Просто у нас публичное выражение политических взглядов, отличных от линии партии, многих раздражает и даже ненависть вызывает. Получить кирпичом в стекло от какого-нибудь упоротого нодыша не прельщает особо )
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2017, 10:17
solnce
Я предпочитаю доносить до людей свои взгляды словами). Это более действенно. Некоторые пугаются. Сидит в людях этот страх до сих пор. Даже боятся обсуждать, не то что — агитировать. Но большинство готовы к переменам и хотят этого. Многие голосуют годами за КПРФ и ЛДПР. Вот сосед мой, например, голосует за ЛДПР. Я ему сказала, что его ЛДПР уже 20 лет в Думе сидит и партию власти одобрямс (а сосед против партии власти). Он задумался). А что эта наклейка? Раздражитель.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2017, 10:23
Alan
А что эта наклейка? Раздражитель.
Так и нужен раздражитель, чтобы разрушить иллюзию всеобщей любви к Путину. Чтобы люди видели, что сторонники Навального — это не агенты госдепа, хипстеры, тусующиеся в московских жанжаках, а простые горожане, едущие на работу в своих «грантах» и «приорах».

А круг людей, до которых можно что-то донести словами, ограничен. Ты же не проповедник )
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2017, 10:29
solnce
чтобы разрушить иллюзию всеобщей любви к Путину.
Да, всё там давно разрушено. Ты с людьми общаешься? Никаких иллюзий у людей нет. Но они предпочитают голосовать за КПРФ и ЛДПР. Навальный для них агент госдепа).
Чтобы люди видели, что сторонники Навального — это не агенты госдепа
Так сосед и видит). Какой я агент? Я аграрий)).
Alan
на политические темы я общаюсь только с друзьями, точнее высказываю свое мнение лишь друзьям. У знакомых и коллег просто узнаю мнение, если не согласен с ним, то не возражаю, просто мягко даю понять, что считаю иначе.
По последним выборам я вижу, что большинство вообще забило на выборы, одни и те же лица в бюллетенях надоели. Вот эти люди, 51% не пришедших на выборы — это потенциальные избиратели Навального.
solnce
А я со всеми разговариваю). По приколу чаще. Забавно наблюдать какое впечатление производишь на окружающих. Я просто понимаю, что если человек ко мне относится хорошо, то мои взгляды на политику это отношение не испортят. И жизнь подтверждает это.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2017, 10:51
Alan
ну я сам по себе человек, не особо разговорчивый ) больше слушаю, чем говорю.
solnce
А про таких как я говорят: «эту песню не задушишь, не убьешь»)
Alan
В Реввоенсовете будешь отвечать уличную агитацию и пропаганду. )
mihail
Милые, забавные глупенькие человечки. Как Путину, так и Навальному абсолютно плевать на ваши наклейки и политические взгляды. Они о вашем существовании даже никогда не узнают )
DRIVER
Милые, забавные глупенькие человечки. Как Путину, так и Навальному абсолютно плевать на ваши наклейки и политические взгляды.
Вы же сами знаете что это не так, зачем пишите?
mihail
Вас как зовут и как ваша фамилия и ваш ИНН, товарищ дальнобойщик, чтобы с вами вообще считаться?
mihail
Тут вас все на плюс оценивают. А то вы все жалуетесь, бедненький. Так я вас на плюс два раза оценил. С двух аккаунтов. Когда вас и знать никто не знал. А знаете за что? За вашу фразу: русский мир уже построен, и не тебе его строить (Укру). А на ваши политические взгляды мне фиолетово.
Жду от вас взаимности. Хотя и по**ать ))
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2017, 14:49
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
DRIVER
Вас как зовут и как ваша фамилия и ваш ИНН
Игорь меня зовут, ну а фамилия и ИНН мои слишком известные, чтоб я их называл)
чтобы с вами вообще считаться
Это ваше личное дело, считаться со мной или нет… Я правду люблю, пишу то что думаю, пишу, о том что на самом деле в стране происходит и, как говорится — «Имеющий уши да услышит. Зрячий да увидит. Имеющий ум да уразумеет.»
Когда вас и знать никто не знал.
Да ладно, меня уже знают?)))
Жду от вас взаимности. Хотя и посрать
Вы иногда пишите толковые вещи (на мой взгляд), жаль только уважения мало к людям, о чем кстати свидетельствует ваша фраза — «Хотя и посрать», я не делаю людям плохого и честно скажу, неприятно когда им посрать на меня
mihail
Хорошо, Игорь, так удобнее общаться.
Про Платон вы должны знать последние новости. Поборы и подати будут увеличиваться в эти два года. Резервный вариант есть. Вы сами писали, что не любите много работать. И я писал, что если не будете работать вы, то работать будут другие. Вы можете быть с этим не согласны. Это не особо важно.
Про уважение оставьте. Я могу рассказать, чему я больше всего сейчас рад. И это мало кто делал. А точнее вообще никто не делал. Но не буду. Тем более, что и не все в нашей власти. И это касается Украины и Крыма как раз. Упаси Бог от интернетного уважения.
DRIVER
Поборы и подати будут увеличиваться в эти два года. Резервный вариант есть. Вы сами писали, что не любите много работать.
За то и стоим, чтоб не увеличивались, куда их еще увеличивать? Тут недавно высказывание было — «юзаешь ресурс (дороги в данном случае) плати за него», ну так блин, платим же, нельзя же вечно повышать налоги, предел какой то должен быть… Проблема в том, что пока человека самого не коснется, он другого не поймет. Когда у людей спрашиваешь
— Вы за электроэнергию платите?
— Платим.
— Ну так давайте вы с завтрашнего дня будете платить за один месяц 3 раза, хотите?
— Нет не хотим, почему мы должны платить 3 раза?
— Ну так а я почему за дорогу должен платить 3 раза?
Вразумительного ни чего ответить не могут
P.S. А про работу я в шутку писал( что не люблю), если не поняли
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2017, 16:06
mihail
Так ни хрена и не платят. Да еще и воруют. Это другая тема.
DRIVER
А то вы все жалуетесь, бедненький.
Не правда
mihail
P.S. спасибо за пониженный рейтинг))
Не заставляйте меня работать за вас. Это ни к чему. Я знаю, что говорю и знаю, какова цена быдлу, которое вас сейчас плюсует. Исключительно из политических соображений. Исключительно из тех же соображений они вас и продадут. Потому что это политика. Смысл жизни этих людей — ложь. Ваше право думать.
DRIVER
Я рейтинги не понижаю
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Siroga
Я знаю, что говорю и знаю, какова цена быдлу, которое вас сейчас плюсует
Так я вас на плюс два раза оценил. С двух аккаунтов.
Спасибо
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2017, 19:41
Siroga
Так я вас на плюс два раза оценил. С двух аккаунтов.

Зачем Вам это, Михаил? :(
mihail
Либерализм подводит меня. Больше не буду.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2017, 04:40
Crowley
Так я вас на плюс два раза оценил. С двух аккаунтов. Когда вас и знать никто не знал. А знаете за что?
Человеку бедному мозг больной свело ©
mihail
Вот пришел человек писать на сайт. Чего то написал. Свобода слова же. Так? Тут ему раз, стороннички навального, тонких всякие — минус. Не смей писать. Приходится выручать. Не он первый и не он последний. Вон и вам они залудили.
Потому и не люблю я, верноподанный раб путина, этих стороничков навального. Лживые они все.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2017, 08:05
Комментарий был удален
Crowley
Лживые они все.
Они всякие!
Тут ему раз, стороннички навального, тонких всякие — минус.
Фиолетово!
mihail
Совершенно с Вами согласен. Ни добавить, ни прибавить ))
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
mihail
Что ты удаляешь то, Алексей. А я говорю, что минусы тут ставит Тонких всем неугодным. И ботов колотил хэ зачем. Ты же знаешь. Либераст навального. И хорошо, что эта шпана никогда не придет к власти. А останется на всю жизнь в своих сраных вонючих офисах. Ибо жизни никому не будет.

Не удаляй. Удалишь — больше писать не буду. Пусть минусуют либерасты **ровы.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2017, 08:31
Alexei_Napylov
Нет у Артема никаких ботов в данный момент. А минусы-плюсы не влияют ни на что.

Да и понять, независимо от политической ориентации, можно тех, кто ставит минусы, почитав комментарии (позже мной удаленные) о том, что «все вы дураки и дурочки».
mihail
Да это тебе просто пример из социологии. Ты же знаешь, что если я начну всем ставить минусы, то сайта у тебя не будет. Либо тебе придется за всеми подтирать.

И Солнце когда появилась, Нариман (этот раб Путина и пацреот) призывал ее не минусовать. И Алана я (раб Путина) на таймсе и тут вытаскивал, чтобы он мог писать. И тонких поправил. И за юлю заступался с ее постами. Люди должны иметь право высказываться. Про то, что они имеют право кого то выбирать, кроме как мужей и жен себе — пусть что угодно думают. Но не верноподанные путина никому затыкают рот. И слава Богу, но не будут эти люди никогда у власти. Помрут в интернете. Хотя и умного от ничего нет — пусть живут.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2017, 08:47
zuko
Чо наклейки то? Выходите сразу на площадь и начинайте скакать.
Smartape
Нельзя скакать. Даже собираться больше одного. Это — экстремизм :) если собираются вместе несколько противников власти, то нарастает энергия критическая, люди могут начать скакать, а потом ведь и потребовать что-то могут. А требовать можно только то, что партия укажет. Все же в курсе.
Расслабтесь. Никто не пойдёт раскачивать, здесь нет молодёжи. Нам всем есть, что терять и мы в силу возраста конформны.
DRIVER
Выходите сразу на площадь и начинайте скакать.
Ну, скакать то не обязательно, (не понимаю, что вообще может быть в голове у человека который скачет выкрикивая какую то херню) а вот на площадь в этом году готовы выйти уже гораздо большее количество народа чем в прошлом, и отсюда вопрос — а что (или кто) в этом больше виноватО, гениальность Навального? Или глупость власти? Я больше ко второму варианту склоняюсь, правда определиться ни как не могу, это глупость или всё таки жадность
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2017, 22:14
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
UkrKiev
Сто лет назад.
А все как сегодня:

“Прошло уже около двух недель со дня изменнической демонстрации жидо-мазепинцев, а Русские люди все еще не успокаиваются, все еще волнуются. Да и есть чего.

В Киеве, Матери Городов Русских, шайка негодяев, отщепенцев осмелилась дерзко воскликнуть: «Долой Россию, да здравствует Австрия!».

Вот до чего дождался Киев, вот какой позор приходится ему испытывать: на его святых горах, увенчанных золотыми крестами, свила себе гнездо государственная измена.

Еще задолго до так называемого «шевченковского» юбилея Русские патриотические союзы указывали Правительству на истинное значение и смысл «шевченковского» юбилея и связанных с ним демонстраций.

Высшая администрация Края, в лице генерал-адъютанта Трепова, и Петербург, вняв просьбам патриотических союзов, категорически запретили мазепинские демонстрации и чествование жидомасонских идей, приуроченных к личности «великого» поэта, и этим самым предотвратили многие события мерзкие, многие события тягостные.

Честь и слава им за это.

Но вместе с сим мы почитаем своим долгом, долгом нравственным, но вместе и тяжелым указать на причины того позора, который разыгрался на улицах Киева 25 и 26 февраля.

Многие сильные мира сего правды не любят: особенно не любят ее, если она обличает их.

Но правда — святая сущность жизни: за нее люди страдают и умирают.

Мы долго молчали. С удивлением читали опровержение губернатором Суковкиным действительных фактов изменнической демонстрации, с удивлением читали интервью губернатора с жидовскими корреспондентами.

Мы молчали, молчали потому, что не имели в руках достаточно данных, но теперь, когда мы собрали многочисленные данные и тщательно проверили их, мы не можем молчать, мы должны говорить и должны говорить в печати, ибо вся мазепинская белиберда вместе с губернаторским опровержением изливалась обильно в печати.

Мазепинцы — государственные изменники действовали смело, им нечего было бояться: славная полиция наша накануне была лишена своего руководителя полковника Скалона, а в день демонстраций была по рукам и ногам связана господином Суковкиным, предлагавшим ей действовать по отношению к изменникам предупредительно, а по отношению к патриотам — нагайками.

Но, слава Богу, наша полиция не опозорила себя избиением истинных слуг Царя и Родины. Но увы, попустила совершившемуся великому позору.

Чья в этом вина?

Вина в этом всецело падает на господина губернатора Суковкина, который нака¬нуне демонстраций не дал полиции никакого плана действий и лишил ее руководства. Вот плоды губернаторской распорядительности.

Все эти плоды отрицаются г. Суковкиным и, конечно, жидами и мазепинцами. Но этот страшный, позорный факт нельзя затереть никакими опровержениями.

Мы верим и надеемся, что самое строгое расследование выяснит всю правду, сдует золу с тлеющего под нею огонька измены и потушит его навсегда.

Этого требует долг пред Верой, Царем и Отечеством.

Этого требует долг перед Матерью Городов Русских древнеапостольным Киевом, городом Св. Равноапостольного Владимира и Ольги.

Мы пишем эту статью с глубоким, вполне понятным волнением, и знаем, что благодаря ей нашему «Двуглавому Орлу», быть может, придется и пережить черные дни, но мы верим, что Небесный Покровитель нашего дорогого общества Св. Кн. Владимир защитит нас своим заступлением прел Престолом Божиим и даст нам возможность во имя правды нелицемерно постоять за честь и славу России и победно пройти горе.

Мы верим, что радостно солнце взойдет

И мир будет верным награда,

Мы верим, что знамя измены падет.

Мы верим, что Русь никогда не умрет.

Пока в ней Св. Владимира сердце живет!

Владимир Голубев
«Двуглавый Орел» (1914 год)
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 00:03
mihail
Ты не хотел к нам приезжать. Я у вас буду через два дня. Херсонская область. Приезжай, Юр. Поговорим о козачестве.
UkrKiev
Я у вас буду через два дня. Херсонская область.
Посадят тебя.Или депортируют. А скорей всего просто не пустят.
Нах ты тут нужен?
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 00:05
mihail
Меня не посадят. И тебя тут не депортируют. А Володю Голубева в том же году убили. Если ты в курсе.
счастливо. Ты мне не интересен пока особо.
UkrKiev
Меня не посадят.
Хунта ведь.фашисты-каратели.концлагерьЦРУ, Распятый мальчик.радикалы, снегири.русский язык.«правый сектор»…
Смелый ты человек))
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 00:18
mihail
Навоюемся еще. Как Пасху встретил? все нормально?
UkrKiev
Как Пасху встретил?
Нормально.
таксист меня подвозил. Аж из самого города Симферополя.Три месяца как уже тут«грачует»
Из самого «русского мира» к бандерам за длинной гривней приперся…
Два паспорта теперь у чела. Два комплекта документов.
Такие дела.Дал ему червонец на чай.
Так всех и переманим)
mihail
ну и хорошо, что нормально.
Вот и я почти по такому же вопросу. С мирными целями.
А арестуете меня — будет международный скандал. И никому это не надо ))
UkrKiev
А арестуете меня — будет международный скандал.
Насмешил.
В ООН начнут крыть русским матом?.))
Вот и я почти по такому же вопросу. С мирными целями.
Заодно и проверим.
Не пустят. 9мая на носу. Провокации, все дела.
Не фиг делать.
Штамп в паспорт, и До свидания.
Сплошь и рядом.
mihail
А Володя Голубев это черносотенец. Сын профессора Киевского универа тогда. Его убили на войне. В 14-м или в 15-м. Неплохой в общем человек. И честный. Гораздо честнее грушевских и винниченко прошмаленных.
Но это мое мнение скромное. Не суди строго )
UkrKiev
А Володя Голубев это черносотенец.
Неплохой в общем человек. И честный
firstsocial.info/wp-content/uploads/2014/10/EVV4252.jpg
Фашисты как фашисты.Что в них «неплохого»?
mihail
Ссылочки, фоточки, ролички. На почитай. На посмотри. На послушай.
Спасибо, сыт. Своего в голове нет — уже не будет.
UkrKiev
Спасибо, сыт. Своего в голове нет — уже не будет
Так купи)) Денег жалко? Или нет совсем? Кредит возьми))
mihail
Завтра вечером лови на границе. Удачи, Юра.
mihail
Как поймаешь — сообщи. Только в Гаагу не отправляй. А так делай что хошь )
mihail
Артема вообще люблю. Чем не депутат. От этого, как его. от Парнаса. Все хорошо. Вот только не депутат ))
artyom
Артема вообще люблю.
Вас уже пытают биндеровцы?
UkrKiev
Как поймаешь — сообщи. Только в Гаагу не отправляй. А так делай что хошь )
www.youtube.com/watch?v=tLywJZzDopM
классика!!!
UkrKiev
Завтра вечером лови на границе
Для этого есть специально обученные люди.
mihail
О, привет, Юра. Люблю я тебя за твое чувство юмора )
UkrKiev
Люблю я тебя
А я люблю роскошных дам!))Так что не жди взаимности!
mihail
А я люблю роскошных дам!))
Без ссылочки и ролика не поверю ))
UkrKiev
Без ссылочки и ролика не поверю ))
Их у меня есть))
www.youtube.com/watch?v=7fGe9klbAHI

К родичам на поминальные дни едешь?
mihail
))
Нет, нет. Всех уже помянули. Там парень ваш украинский. Очень болен. Надо ему помочь. Родственники очень просят. Потом может расскажу.
UkrKiev
Очень болен. Надо ему помочь.
Ты же не доктор! Чем поможешь? Очередную статейку накропаешь?
Биндер упомянешь?
В любом случае-твое дело.
В «Миротворце» тебя нет. (на данную минуту). Я вносить не стану.Езжай.
Не забудь нацепить колорадскую ленточку))
mihail
Спасибо, Юр. Я всегда говорю, что мне везет на добрых людей )
UkrKiev
что мне везет на добрых людей )
Брось.Я злой, кроважадный УКР. За ридну неньку пасть порву и глазом не моргну.
Потому что это моя РОДИНА! Это РОДИНА моих предков.
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 19:17
mihail
Вижу, вижу. Третий год уже. Или четвертый? Молодец )
UkrKiev
Вижу, вижу. Третий год уже. Или четвертый?
От Рождества Христова.
Ничего ты не видишь. Или не хочешь.
Вот когда на выбоах Президенты РФ появится кандидат который признает вину РФ в агресии, выведет войска изКрыма и Донбасса, при этом за этого кандидата проголосует 51%…
Вот тогда, может быть.
А так? Навальный-шнавальный…
скоморохи…
www.youtube.com/watch?v=QAyke1W4W0Y
mihail
Юра, я политикой не занимаюсь. На выборы не хожу с 1999 года. Последней предвыборной занимался в 2007 на местечковом уровне. Не занимаюсь больше принципиально. Мы с тобой договорились, что обсуждать это не будем. Я свое слово держу. А ты — нет.
UkrKiev
Юра, я политикой не занимаюсь
Разжигание межнациональной розни это не политика… Нет… Это хуже.
На выборы не хожу с 1999 года. Последней предвыборной занимался в 2007 на местечковом уровне
Ну, и дурак....(цитата кстати). Я хожу регулярно. Могу нарисовать что нибудь на бюллетене, могу задать риторический вопрос.
За Пороха правда голосовал. И не жалею.
Не занимаюсь больше принципиально.
А я с педерастами принципиально не общаюсь… И с предателями.И с людьми хоть раз в жизни меня обманувшими(дети и женщины не в счет)
Мы с тобой договорились, что обсуждать это не будем
Прям подписанный договор есть? Небось в Будапеште?
Я свое слово держу. А ты — нет.
Держи. Не урони… Если не лень нагибаться…
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 19:57
mihail
Кто такой Порох я не знаю. Ты видимо за Порошенко голосовал и не жалеешь.
А я за Путина никогда не голосовал. Но вот позвонят мне сейчас и скажут: Миша, должен быть там. И я буду. В этом между нами разница. Верноподанный я. И не стесняюсь этого )
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 20:02
UkrKiev
А я за Путина никогда не голосовал.
Хм)) В году где то так в 2000 я уважал этого человека. Я тогда в мыслях хотел и своей стране такого Президента. Как же я ошибался… Дурак. (по турецки остановка)
Но вот позвонят мне сейчас и скажут: Миша, должен быть там. И я буду.
Дык… Вроде как девочка по вызову. Нет?
mihail
Дык не за деньги. просто верноподанный. Не, не догоняешь, козак? ))
UkrKiev
просто верноподанный. Не, не догоняешь, козак?
Не доганяю. А если он Дьявол? Как тогда?
mihail
Хочешь прикол расскажу. Несколько лет назад сижу на вазе. Комаров там вроде был. Раз, звонок: Михаил, вы после конференции выйдете в фойе, там к вам подойдет человек. Это испанский журналист. Вы должны объяснить ему, что происходит в городе и потом показать ему все.
Ну ладно. Выхожу после конференции. Так и есть. Подходит милый испанец. Вечером на маршрутках едем с ним к одному человеку (велели же показать). Тут звонок. Михаил, это Русское радио. Вы должны выступить и рассказать, что там на собрании у вас решили. Я говорю, я не могу. У меня дикция плохая (на самом деле). Это неважно. И вот щагая по лужам я рассказываю на Русское радио с испанцем. А жил он в Спутнике. Мы туда. Ну казино, роскошные девушки. На следующий день — Спецавтоцентр, Спасо-Преображенский, набережная, пара человек в гости. Столовая, конечно, между делом. Сажал его на Рено — такси. Этого тогда еще не было. Он мне говорит: скоро у вас все так будет, на визитку, приедешь в Москву, денег можешь не брать. ага, день прогулял на работе. Приехал, спрашиваю редактора, а разве не вы мне испанца с Русским радио подсунули. Ты дурак, говорят, какой испанец, где материал?
Но все обошлось. А кто звонил я так и не знаю )
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 20:23
UkrKiev
Хочешь прикол расскажу.
Прикол, это когда заходишь в приличное заведение, с женой, двумя детьми, навстречу ломится милая девушка (администратор) и щебечет.
-Юрий, Вам как всегда вип-зал, а потом на два часа сауну…
И тут ты включаешь мозги и устраиваешь спектакль… живой театр…
Та еще импровизация…
И пропетлял… Реально пропетлял…
А так? Над тобой пошутили. И не более…
п.с.
А если он Дьявол? Как тогда?..©
Хотелось бы ответа…
Или отстань?
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 20:35
mihail
Грех изменять жене, Юра. жена тебе и в горе и в радости. А вип-зал тебе за деньги. Вот и разница между нами.
Кто дьявол? Путин? Знаешь за что его будут ругать историки? За подводную лодку и за минские договоренности. Про кризисы все эти уже забудут.
UkrKiev
Грех
Святой? Не ворую, не убиваю.
Грешен.Еще пост не соблюдаю.
За подводную лодку и за минские договоренности.
Как ты наивен…
За будущую многолетнюю вражду между двумя народами…
Нет ему прощения… И не будет… На столетия вражда…
Нет хуже врагов, чем бывшие друзья. Атем более родственники.
mihail
Как бы там не было, но ты за всю Украину не можешь говорить. Хотя бы потому что украинцы меня к вам пригласили. И таких как они больше чем таких как ты.
UkrKiev
Хотя бы потому что украинцы меня к вам пригласили.
Знаешь сколько раз меня приглашали в РФ и Беларусь спасаться от Бандер и злых Укров?)))))
Десятки… Не менее.....
но ты за всю Украину не можешь говорить
Те кто это не говорит не считают Украину своей РОДИНОЙ.
Только и всего.
Потому могу.
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 21:02
mihail
Я тебя слышу. Не глухой. Но разговор теряет смысл.
Всего тебе доброго, Юра.
UkrKiev
Но разговор теряет смысл.
Он хоть раз был осмысленным?
Пинг-понг.
Для осмысления тебе нужно встать на мое место, а мне на твое. И призадуматься…
Начнем?
mihail
Я и так все знаю, что ты скажешь. И не я на ваших сайтах пишу. Крым, Донбасс? вы сами писали, что они убыточны и дотационны для вас. Ну убыточны и ладно. Россия сняла с вас даже эту нагрузку.
UkrKiev
Россия сняла с вас даже эту нагрузку.
Фигасее.
За три года, авральными темпами привести армию в боевое состояние…
Тут-да. Кремлю -Спасибо… От всей души…
mihail
Ахметову там привет передай.
UkrKiev
Это в Лондон.
Там он кучкуется… В Ростов боится…
mihail
Они работали всю жизнь на вас. На вашу страну. А вы их градами. Ты еще пенсией гордишься, что им платишь. За счет российских банков. Ради этого ли они пенсию зарабатывали. Чтобы вы их градами? Как не стыдно тебе.
UkrKiev
Они работали всю жизнь на вас. На вашу страну.
Вот скажи мне. Чем мои родители заслужившие пенсию отличаются от родителей сепаров Захарченко, Плотнницкого и Ко?
Да ничем. Я плачу налоги. В казну. Сепары платят в казну?
За счет российских банков
За счет негров из Техаса, турков из Дюссельдорфа, алжирцев из пригорода Парижа(если на то пошло)
Чтобы вы их градами?
Что за сентиментальность на войне? Хм…
Мне и собачек брошенных жалко. Но, война. Пойми правильно..
Как не стыдно тебе.
Нет.Даже не покраснею…
Учителя хорошие… Укры теперь циники. Циничней любого москаля…
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 21:25
mihail
Не хотят они с вами.
Если завтра теоретически придут навальные, то я тоже буду их убивать. Просто не люблю их.
Но они не придут. Но на войне как на войне.
UkrKiev
Не хотят они с вами.
Кто их спрашивал?
то я тоже буду их убивать
Фашисты- в Украине. Любой идиот©
Просто не люблю их.
Я не люблю:
www.youtube.com/watch?v=sZ97BTBGCMI
mihail
Хорошая песня.
Брезгую, так правильнее.
Ладно, Юр, пойду отдыхать. Всего доброго.
UkrKiev
Хорошая песня
Две минуты пятнадцать секунд… И все сказано…
Ладно, Юр, пойду отдыхать. Всего доброго.
www.youtube.com/watch?v=Joy1ha266T4
Добранич!
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 21:44
zuko
Я тут с ребятами из Запорожья познакомился. Кинул ссылку на этот сайт, на твои перлы. Вкратце их слова без мата: из-за таких дебилов, как он, стране *опа.
Комментарий отредактирован: 20 апреля 2017, 04:10
UkrKiev
Вкратце их слова без мата: из-за таких дебилов, как он, стране жопа.
Я рад за запорожцев. С юмором пацаны.
*опа вам… Согласен.
Кинул ссылку на этот сайт,
От Напылова печеньку… Проси сразу ящик…
Комментарий отредактирован: 20 апреля 2017, 04:11
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
mihail
Мне тебя жалко. Потому как я ни на что не жалуюсь, чтобы меня жалеть.
Ладно, обещал больше не писать.
Комментарий отредактирован: 20 апреля 2017, 00:08
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
UkrKiev
счастливо. Ты мне не интересен пока особо.
И тебе не хворать. Взаимный интерес))
. А Володю Голубева в том же году убили.
Бандеры? Ух. злодеи))
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 00:12
hektor2002
всех **ыкунов и **ыкух вокруг себя собрал адвокат который адвокатом не является))
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2017, 13:27
Siroga
Заместителю руководителя штаба Навального в Томске Ксении Фадеевой полиция отказала в возбуждении уголовного дела о порче ее автомобиля неизвестными хулиганами.
17 марта, в день открытия штаба Алексея Навального в Томске, руководителю штаба Навального и ее заместителю Ксении Фадеевой залили входные двери монтажной пеной и повредили автомобили.
Автомобиль Фадеевой залили краской, проткнули шины и пеной залили выхлопную трубу. У преступников был ключ от подъезда и они знали про все камеры видеонаблюдения.
Ксения Фадеева написала заявление в полицию.
Несмотря на все это, полиция «не нашла состава преступления. «В пятницу получила по почте отказ в возбуждении дела. Полиция не нашла состава преступления и сказала, что невозможно идентифицировать лиц на видеозаписях, так как они плохого качества», — сообщила Ксения Фадеева.
GPetrovitch
Медведев перед Парламентским часом потребовал от коммунистов не задавать ему вопрос про расследования Навального. Не пойму, если он прав и не коррупционер, то почему он боится таких вопросов?
solnce
Потому что не надо раскачивать лодку. Вам ясно сказали. Будете задавать такие вопросы — поставим вас на карандаш.
UkrKiev
Не пойму, если он прав и не коррупционер, то почему он боится таких вопросов?
Тикать ему не куда. Киев не принимает, Минск сам себе на уме, в Ростове занято, а в Пхеньян не охота.
Siroga
Как там было в «День выборов»

— А он послом уезжает. В Тунис.
— А почему в Тунис?
— Ну а куда ж его?
UkrKiev
Как там было в «День выборов»
Не в курсе я. Далек…