Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241 Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59 Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65 Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Вот если бы кого из коммерсантов расспросить, что да как… Ну в смысле из владельцев, а не водителей. Только вряд ли они карты раскроют.
гбильник, чтобы корректировать скорость с собратьями под пассажиропоток. Власти на это смотрят сквозь пальцы, ибо частные перевозчики по сути захватили полностью рынок пассажироперевозок. В свое время, федеральные властиобкакивалисьиспугались транспортного коллапса и дважды продлевали срок перевода водителей коммерческого автотранспорта на российские права.На этом фоне, водитель муниципального транспорта работает в две смены, не более 8 часов, отдавая треть официальной зарплаты на налоги. Т.е на целый день требуется 2 водителя. Также, АТП имеет в своем составе обслуживающий персонал — слесаря, диспетчера, бухгалтера, ОТиЗы, инженеры по ТБ, экономисты с теми же белыми зарплатами. Я не привел механиков, т.к. они имеются во всех структурах.
— Стремление пересадить льготников в коммерческие маршрутки — жесточайший удар по экономике транспортных предприятий. Речь идет о десятках, если не о сотне миллионов рублей в год.
— Злобное неприятие троллейбусов приводит к тому, что по городу продолжают ездить троллейбусы 1980-х годов выпуска, контактная сеть не модернизируется (а модернизированная позволяла бы, например, проходить перекрестки на полной скорости, не опасаясь «слета рогов»). В итоге троллейбусу «рисуют» себестоимость перевозки пассажира в полтора раза больше, чем автобусу, что показывает всю глубину царящего идиотизма.
— Демонстрируется полное презрение к тарификации. Никаких стимулирующих специальных тарифов не планируется и не вводится, хотя с электронными картами запрограммировать самые разнообразные варианты легко. Один из самых вопиющих примеров — отсутствие возможности проехать с пересадкой, заплатив за одну поездку, а не за две.
— Ликвидация и «укорачивание» даже популярных маршрутов под предлогом нерентабельности (например, 19-й троллейбус). Между тем маршрутки, работающие именно «по 19-му троллейбусу», считаются одними из самых прибыльных.
Резюме: муниципальный общественный транспорт для мэрии — головная боль, поскольку она им не хочет и не может заниматься. Стремление перевалить все функции муниципального общественного транспорта на коммерческих перевозчиков — именно от этого. «Сбагрить» куда-нибудь «невыгодный актив» и умыть руки.
В Грозном несмотря на все вливания, троллейбусное движение не восстановили.
В Качканаре ликвидировали троллейбусы ещё при советской власти.
Троллейбусы были и в Инстербурге до прихода туда советской власти.
В других городах троллейбусная сеть значительно сокращена.
Эксперты с Луны упали? Денег нет не только в Тольятти. Потому что они идут быстрее за те же деньги. Троллейбус пустой ходил. И сейчас оставшиеся маршруты ходят пустые.
Суть —
воруют удурят водителей, демпенгуют по черному. Но все равно кто-то в Москве получает хорошую прибыль…Сами не возят, но перевозки организовывают, заключая договора с перевозчиками. И вряд ли «местные службы» осмелятся действовать в ценовой политике яндекса по своей инициативе.
Бегло поискал — нет у них лицензии на перевозку. Единственное, что их останавливает от прямого найма водителя. Но это уже другая кормушка других компаний и чиновников. )