Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Самым популярным автомобилем России впервые стала иномарка / Главная тема / Вся правда про Тольятти
По итогам 2016 года АВТОВАЗ впервые с начала 1970-х не смог удержать свою модель в лидерах российских продаж. Самым популярным автомобилем страны стал Hyundai Solaris: 90380 единиц. У Lada Granta лишь второе место (87726). Чудом удалось не откатиться на третье — с него в затылок дышит еще один «кореец», Kia Rio (87662).
АВТОВАЗ, впрочем, находит утешение в увеличении доли рынка до 20% (такую цифру приводит пресс-центр предприятия). Однако статистика Ассоциации Европейского бизнеса иная: 18,7%. Не исключено, что на АВТОВАЗе просто «натянули сову на глобус», чтобы сделать приятное президенту, Николя Мору. Мор ранее заявлял, что захват 20% доли рынка — приоритетная цель.
выбирал из корейцев и весты, ну ещё Шкоду Рапид рассматривал.
Хотел изначально Солярис, но в Автофане уже выбора особо не было под конец декабря. Поэтому Рио взял. Веста смутила коробкой роботом, мне нужен был чистый автомат.
Брат свой солярис по гарантии уже несколько раз гонял менять сломанное.
Так, что ваше утвердение не верно )))
Да и вообще нет машин которые не ломаются.
А это как повезет )
С братом купили приоры одновременно.
Ему по гарантии много чего делали в т.ч. двигатель и коробку. Поэтому он от нее избавился.
А мне сейчас почти 5 летняя машина с пробегом 145т.км. не доставляет хлопот практически.
Одна дама говорила мне насколько у нее надежная немецкая машина (Опель!!), правда 2 недели как не может в морозы завестись, и аккумулятор меняла, ничего не помогает, а тут вообще киа.
Здесь другое, осмеивается лошизм владельца киа рио переплативший как минимум 100 тыр и считающий машины ваза постоянно ломающимися, на фоне вечных, ультрабюджетных корейских машин
я не особо вдавался в технические детали, просто опирался на советы и рекомендации знакомых и на форумах. Многие сходятся во мнении, что для городского режима автомат предпочтительнее робота. Ну и предубеждение, что «робот» сыроват, к тому же для вазовской машины — это традиционно важный фактор. Страшно брать новые вазовские модели, пока они не покажут себя в течение 2-3 лет хотя бы. А корейский автомат надёжен, проверен, у родственников солярисы-рио-спортажи имеются, по 120-150К пробега, я знаю что от него ждать.
У брата солярис. Ладу весту только на тест драйве попользовал.
В моем видении преимущества весты:
1. Как раз таки робот. Как раз из за возможности переключиться в ручной режим (автоматы нап бездорожье могут делать не совсем то, что ты хочешь)
2. Внутренний объем. В Весте существенно просторней на заднем диване, как мне показалось. (В отличие от Хрея кстати еще. в котором сзади места вообще нет)
3. Дорожный просвет
1. Как раз таки робот. Как раз из за возможности переключиться в ручной режим (автоматы нап бездорожье могут делать не совсем то, что ты хочешь)
Есть ручной режим (он же «спорт»). В снежной каше вполне выручает.
2. Внутренний объем. В Весте существенно просторней на заднем диване, как мне показалось. (В отличие от Хрея кстати еще. в котором сзади места вообще нет)
Сзади два детских автокресла, меньший простор даже предпочтительнее.
3. Дорожный просвет
с этим согласен, но я по нечищеным дворам, колеям вполне отлично прохожу, защитой не цепляю. Их подняли немного, у тестя Солярис 2012 года был ниже.
согласен, что кризиса нет никакого. Просто мы начинаем жить по средствам, без нефтяных вливаний. Кто работает, тот зарабатывает. Кто на «воздухе» сидел или из бюджета сосал, тем похуже.
Дадада. ) Нет «кризиса». )) На года вперед нет «кризиса». ) Без нефтяных вливаний здесь завтра все… того будет. ) За инерцию спасибо улетающим стабфондам. ) И лучше всего сейчас именно тем, кто на любом бюджете сидит. )
Лучше всего всегда тем, кто вообще на бюджете не сидит. сегодня покушал. а завтра Бог пошлет. а Вы нервничайте-нервничайте, нагнетайте, бойтесь. так и заболеете от переживаний. А денег то и нет.
Именно, что на года вперёд. Засчёт стабфонда мы сейчас где-то на уровне 2007 года. Когда кубышка опустеет, вернёмся в начало «нулевых». Сократим максимально импорт, хотя он уже ужался нехило. Поднимем налоги, добавим акцизов, повысим пенсионный возраст. И потихоньку начнем приватизацию госмонополий. Вполне возможно, что иностранными инвесторами (Китай, арабы).
Интересно, почему военные автомобили у нас отечественные закупают, а не иностранные раз у них автотехнику делают лучше (когда реально нужно бывает берут и импортные — так что дело не в каком-то запрете). Если вот тендер устроить кто выиграл? А если наши военные автомобили конкурентноспособны, то что же с гражданским сектором так плохо?
Есть такое понятие в военной технике… Не помню как оно точно называется, типа «выживаемость». Так вот, скажем, нашпигованный электроникой мэрс одним осколком на 3 месяца из строя можно вывести, а «копейку» только прямым попаданием тяжелого снаряда в ДВС или трансмиссию (остальное чинится на поле боя).
Это одно, а второе, типа военная тайна. Хорошую военную технику нам не продадут, а фиговую мы и сами умеем делать.
Выбирайте вариант, что милее. ))
Термин именуется "живучесть военной техники" и означает он совершенно не то, что приведено в примере с "копейкой".
В военной технике РФ дохрена всякого импорта, в основном электроника.
Оборонзаказ это отдельная песня в принципе.
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
Хотел изначально Солярис, но в Автофане уже выбора особо не было под конец декабря. Поэтому Рио взял. Веста смутила коробкой роботом, мне нужен был чистый автомат.
Так, что ваше утвердение не верно )))
Да и вообще нет машин которые не ломаются.
С братом купили приоры одновременно.
Ему по гарантии много чего делали в т.ч. двигатель и коробку. Поэтому он от нее избавился.
А мне сейчас почти 5 летняя машина с пробегом 145т.км. не доставляет хлопот практически.
Как глумились, не помню. :)
В моем видении преимущества весты:
1. Как раз таки робот. Как раз из за возможности переключиться в ручной режим (автоматы нап бездорожье могут делать не совсем то, что ты хочешь)
2. Внутренний объем. В Весте существенно просторней на заднем диване, как мне показалось. (В отличие от Хрея кстати еще. в котором сзади места вообще нет)
3. Дорожный просвет
Сзади два детских автокресла, меньший простор даже предпочтительнее.
с этим согласен, но я по нечищеным дворам, колеям вполне отлично прохожу, защитой не цепляю. Их подняли немного, у тестя Солярис 2012 года был ниже.
Это одно, а второе, типа военная тайна. Хорошую военную технику нам не продадут, а фиговую мы и сами умеем делать.
Выбирайте вариант, что милее. ))
В военной технике РФ дохрена всякого импорта, в основном электроника.
Оборонзаказ это отдельная песня в принципе.