Самым популярным автомобилем России впервые стала иномарка

По итогам 2016 года АВТОВАЗ впервые с начала 1970-х не смог удержать свою модель в лидерах российских продаж. Самым популярным автомобилем страны стал Hyundai Solaris: 90380 единиц. У Lada Granta лишь второе место (87726). Чудом удалось не откатиться на третье — с него в затылок дышит еще один «кореец», Kia Rio (87662).


АВТОВАЗ, впрочем, находит утешение в увеличении доли рынка до 20% (такую цифру приводит пресс-центр предприятия). Однако статистика Ассоциации Европейского бизнеса иная: 18,7%. Не исключено, что на АВТОВАЗе просто «натянули сову на глобус», чтобы сделать приятное президенту, Николя Мору. Мор ранее заявлял, что захват 20% доли рынка — приоритетная цель.
Поделиться:

41 комментарий

Alan
и я вот предал родной Автоваз, пересел на корейца ))
mrachello
из чего выбирали?
Alan
выбирал из корейцев и весты, ну ещё Шкоду Рапид рассматривал.
Хотел изначально Солярис, но в Автофане уже выбора особо не было под конец декабря. Поэтому Рио взял. Веста смутила коробкой роботом, мне нужен был чистый автомат.
karl_mai
а цены какие и комплектации? разница существенна?
Alan
Веста в похожей комплектации где-то 100 тыр. дешевле выходила, это в люксовой комплектации с автоматом.
Smartape
Если в кредит, то могу понять. Но моё мнение, если не собирается из Тольятти уезжать, нашемарка удобнее
Alan
а в чем удобство? запчастями к корейцам всё «Пламя» завалено ) Да и не ломаются они )
Комментарий отредактирован: 13 января 2017, 18:17
guest
Ага, вечная машина киа рио не ломаеца, поржал, корейское г***ще
Комментарий отредактирован: 13 января 2017, 19:08
mrachello
Брат свой солярис по гарантии уже несколько раз гонял менять сломанное.
Так, что ваше утвердение не верно )))
Да и вообще нет машин которые не ломаются.
Alan
согласен, что всё ломается. Но у меня был опыт владения приорами-калинами. ) Относительно них, корейцев можно назвать «не ломающимися» )
mrachello
А это как повезет )
С братом купили приоры одновременно.
Ему по гарантии много чего делали в т.ч. двигатель и коробку. Поэтому он от нее избавился.
А мне сейчас почти 5 летняя машина с пробегом 145т.км. не доставляет хлопот практически.
guest
Одна дама говорила мне насколько у нее надежная немецкая машина (Опель!!), правда 2 недели как не может в морозы завестись, и аккумулятор меняла, ничего не помогает, а тут вообще киа.
mrachello
Какой у вас автомобиль?
mrachello
Не совсем просто понятно это иррациональное пренебрежение к корейцам и другим маркам.
Alan
тролли без регистрации, не обращайте внимания…
guest
Здесь другое, осмеивается лошизм владельца киа рио переплативший как минимум 100 тыр и считающий машины ваза постоянно ломающимися, на фоне вечных, ультрабюджетных корейских машин
mrachello
В курсе про американский стереотип насчет приуса?
Alexei_Napylov
Я даже не вспомню эти «типичные тупые американские комедии», но помню, что как минимум в двух из них глумились над «Приусами».

Как глумились, не помню. :)
DRIVER
нашемарка удобнее
Не сталкивался с вестой но, вот честно, слово «удобнее» ну ни как не вяжется с «нашемарками» ))
exdrummer
Столкнитесь, поменяете мнение, возможно.
mrachello
Веста смутила коробкой роботом, мне нужен был чистый автомат.
А собственно чем смутило если в экплуатации разницы нет никакой?
Alan
я не особо вдавался в технические детали, просто опирался на советы и рекомендации знакомых и на форумах. Многие сходятся во мнении, что для городского режима автомат предпочтительнее робота. Ну и предубеждение, что «робот» сыроват, к тому же для вазовской машины — это традиционно важный фактор. Страшно брать новые вазовские модели, пока они не покажут себя в течение 2-3 лет хотя бы. А корейский автомат надёжен, проверен, у родственников солярисы-рио-спортажи имеются, по 120-150К пробега, я знаю что от него ждать.
Комментарий отредактирован: 13 января 2017, 18:19
mrachello
У брата солярис. Ладу весту только на тест драйве попользовал.
В моем видении преимущества весты:
1. Как раз таки робот. Как раз из за возможности переключиться в ручной режим (автоматы нап бездорожье могут делать не совсем то, что ты хочешь)
2. Внутренний объем. В Весте существенно просторней на заднем диване, как мне показалось. (В отличие от Хрея кстати еще. в котором сзади места вообще нет)
3. Дорожный просвет
Alan
1. Как раз таки робот. Как раз из за возможности переключиться в ручной режим (автоматы нап бездорожье могут делать не совсем то, что ты хочешь)
Есть ручной режим (он же «спорт»). В снежной каше вполне выручает.

2. Внутренний объем. В Весте существенно просторней на заднем диване, как мне показалось. (В отличие от Хрея кстати еще. в котором сзади места вообще нет)
Сзади два детских автокресла, меньший простор даже предпочтительнее.

3. Дорожный просвет
с этим согласен, но я по нечищеным дворам, колеям вполне отлично прохожу, защитой не цепляю. Их подняли немного, у тестя Солярис 2012 года был ниже.
Комментарий отредактирован: 14 января 2017, 08:37
bot-a-nik
выбирал из корейцев и весты, ну ещё Шкоду Рапид рассматривал.
Вот так «с хлеба на воду» в кризис и перебиваемся, Тёма не даст соврать :))
mrachello
Это в 98 и 2008 был кризис а сейчас так. Какие то временные затруднения
Комментарий отредактирован: 14 января 2017, 07:25
Alan
согласен, что кризиса нет никакого. Просто мы начинаем жить по средствам, без нефтяных вливаний. Кто работает, тот зарабатывает. Кто на «воздухе» сидел или из бюджета сосал, тем похуже.
Комментарий отредактирован: 14 января 2017, 08:33
OMG1
Дадада. ) Нет «кризиса». )) На года вперед нет «кризиса». ) Без нефтяных вливаний здесь завтра все… того будет. ) За инерцию спасибо улетающим стабфондам. ) И лучше всего сейчас именно тем, кто на любом бюджете сидит. )
mihail
Лучше всего всегда тем, кто вообще на бюджете не сидит. сегодня покушал. а завтра Бог пошлет. а Вы нервничайте-нервничайте, нагнетайте, бойтесь. так и заболеете от переживаний. А денег то и нет.
Alan
Именно, что на года вперёд. Засчёт стабфонда мы сейчас где-то на уровне 2007 года. Когда кубышка опустеет, вернёмся в начало «нулевых». Сократим максимально импорт, хотя он уже ужался нехило. Поднимем налоги, добавим акцизов, повысим пенсионный возраст. И потихоньку начнем приватизацию госмонополий. Вполне возможно, что иностранными инвесторами (Китай, арабы).
OMG1
Гхм. )) Ну и из «иностранных инвесторов» катарским китайцем Хао Сеч Ин станет, а китайским катарцем Абу Аль Чемези видимо? )
Object-17
Интересно, почему военные автомобили у нас отечественные закупают, а не иностранные раз у них автотехнику делают лучше (когда реально нужно бывает берут и импортные — так что дело не в каком-то запрете). Если вот тендер устроить кто выиграл? А если наши военные автомобили конкурентноспособны, то что же с гражданским сектором так плохо?
number5
Есть такое понятие в военной технике… Не помню как оно точно называется, типа «выживаемость». Так вот, скажем, нашпигованный электроникой мэрс одним осколком на 3 месяца из строя можно вывести, а «копейку» только прямым попаданием тяжелого снаряда в ДВС или трансмиссию (остальное чинится на поле боя).
Это одно, а второе, типа военная тайна. Хорошую военную технику нам не продадут, а фиговую мы и сами умеем делать.
Выбирайте вариант, что милее. ))
Object-17
Видимо, раз у нас великолепно делают ракеты ядерные, надо внедрить производство транспортных ракет ))) До работы на реактивном ранце долетать.
guest
Термин именуется "живучесть военной техники" и означает он совершенно не то, что приведено в примере с "копейкой".
В военной технике РФ дохрена всякого импорта, в основном электроника.
Оборонзаказ это отдельная песня в принципе.
OMG1
«Рысь» ведь известная тема была. )
guest
Да и сменивший ее Тигр тоже с Камминсом ездит. Ну и вся система управления двигателем, как понимаете, не в Сколково сделана.
Комментарий был удален