"В 2017 году" - диафильм 1960 года

Каждый Новый год появляются какие-то «приветы из прошлого». Вот и сейчас в интернет-сети набирает популярность диафильм 1960 года. Кстати, пока искал его полную версию в интернете — наткнулся на целый ряд работ художника Л. Смехова, который рисовал в том числе и этот диафильм. Предупреждение: если у вас ограничения по трафику — не открывайте публикацию, здесь много картинок.













































Поделиться:

116 комментариев

slavasmirnov
Вот вам еще занятие на вечер, полюбуйтесь.
mihail
1 интернет внедрили. 2 Мост через керчь построили 3 арктика осваивается. В общем очень высокого уровня прогноз.
хороший позитивный пост. но не фейк ли?.. Как карты иллюминатов? Кто из присутствующих видел этот диафильм именно в 1960 году? Существовал ли он?
slavasmirnov
Поищи по фамилии художника — он в 1950-е годы много всего нарисовал.
mihail
Хе-хе. В 50-е годы интернета не было. мало ли каких фамилий туда потом набили.
zuko
Ага! Вот опять плавная подводка к эффекту Манделы. Рептилоиды переписывают историю человечества прямо в эту минуту.
mihail
Не выйдет. Всех не обманешь. У меня колпачок. У вас — шлем. Это у Славы голова лысая. всему верит ))
slavasmirnov
Уже не лысая: технологии будущего позволяют отрастить шевелюру всего за три недели. А так бы она росла целый 21 день.
zuko
Наноботов в голову запускать было опрометчиво. Это они для вида волосья рассаживают, а сами, тем временем, перестраивают нейронные связи.
slavasmirnov
Да поздно уже с советами-то. Всё пропало.
artyom
Мост через керчь построили
Вас обманули. Мост не построили. Вы, наверное, это видео посмотрели.
bot-a-nik
Особенно слово креативщики мне нравится, этимология слова креатив — создавать, что там этот говнорежиссёр ролика у нас и буржуев слямздил переварил и выкакал, с созданием как таковым в принципе ничего общего не имеет.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 11:21
BASYA
Именно поколение 60-70-хх про**ало самую великую страну…
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 07:57
slavasmirnov
А вы к какому поколению относитесь?
Alexei_Napylov
Примерно то же самое, что и в этом диафильме, представляли и на Западе. Только недобитых империалистов не упоминали. В итоге жизнь показала, что, предсказывая будущее, люди все время попадают пальцем в небо.
slavasmirnov
Ну, предсказывать кардинальное управление погодой и поворот каких попало рек — это тем еще предсказателем нужно быть.
Alexei_Napylov
С планами «поворота рек» у нас проблема в том, что многие слишком буквально понимают этот «поворот рек». Нна самом деле речь шла не о «повороте», а о перебросе незначительной части стока «на засушливые юга из заболоченной Сибири». Через системы дамб и каналов, для строительства которых космические технологии не нужны.
slavasmirnov
Течет вода Кубань-реки
Куда велят большевики.
bot-a-nik
о перебросе незначительной части стока «на засушливые юга из заболоченной Сибири». Через системы дамб и каналов, для строительства которых космические технологии не нужны.
Космические нет, только ядерные :)) Хорошо хоть на куевертили по полной, а то бы текли Обь и Иртыш в Узбекистан хлопоковые поля орошать, а так отделались Аральским морем, хотя стоп, какое такое море, о чём я??? :)))
mihail
Не соглашусь. Если фильм действительно вышел в 1960 году, то в нем очень большое точное количество предсказаний. по крайней мере по бытовой и по технической стороне. некоторые видоизмененные. неучтен социальный момент конечно. Кроме того, надо учитывать такой фактор. В 1960 году всего этого близко не было. Для вас сейчас это практически обыденность и кажется что так было всегда и должно было быть именно так и никак по другому.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 08:50
slavasmirnov
Если фильм действительно вышел в 1960 году
Диафильм действительно вышел в 1960 году. Погугли сведения о художнике — это известный тогда художник был, много работ его осталось.
guest
Концепция видеосвязи появилась еще во второй половине 19го века, а в 1936 году почта Германии начинает предоставлять услугу видносвязи между Берлином и Лейпцигом. Впрочем, вскоре лавочка закрылась, так как не пользовалась особой популярностью.

Больше, в общем-то, ничего из предсказанного в диафильме и не сбылось. Все остальное - дежурный набор штампов из тогдашней советской фантастики "ближнего прицела".
bot-a-nik
Концепция видеосвязи появилась еще во второй половине 19го века,
Если речь о сигнальных кострах, то ещё до рождества христова. Олег, о чём речь конкретно? Опыты с телевизионной связью в начале прошлого века вроде как были.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 15:55
Alexei_Napylov
Суть в том, что видеосвязь сейчас вообще не проблема, однако мобильники в нынешнем виде никто не предсказал. Как и никому не приходило в голову, что видеосвязь в целом не будет востребована, поскольку народ предпочтет просто говорить «по старинке».
guest
Речь идет об услуге которую предоставляла немецкая почта. Придя в офис, можно было за 1,2 марок в минуту (в пять раз дороже чем обычная телефонная связь) связаться, при помощи камерыи телевизора, с человеком в офисе другого города.

https://vsee.com/blog/a-missing-link-in-the-history-of-the-videophone/

Вот тут есть картинки.
bot-a-nik
связаться, при помощи камерыи телевизора, с человеком в офисе другого города.
Про телевидение я в курсе, меня
Я про Концепция видеосвязи появилась еще во второй половине 19го века
вопрос интересовал, насколько я в курсе это начало 20-го века, хотя если 189 какой-то там считать второй половиной 19-го века, то возможно. Но всё же хочу поинтересоваться о чём конкретно речь идет.
Gertruda
Ужас))
slavasmirnov
Да что вдруг?
Gertruda
Да ну как-то живо представила себе подчинение природы и Обь и Енисей, повернушие вспять. А также срезанные «ненужные» холмы)))
slavasmirnov
Но ведь это всё — чистая правда: всё так и произошло.
Gertruda
Я что-то пропустила, видать) климат Камчатки улучшился?))
slavasmirnov
Да кто ж его знает…
Gertruda
Нам бы доложили, Слав.
slavasmirnov
Но я чувствую — все так и есть. Диафильм же врать не может.
Gertruda
Диафильмы — никогда!)) художники — те да, вечно приукрашивают))
mihail
Климат Арктики теплеет последние 30 лет. Собственно из-за чего все и кинулись так резко ее делить.
slavasmirnov
— Куда в этом году в отпуск?
— В Арктику!
mihail
Сказать прямо, лет через 10-15 это будет уже одним из основных и самых безопасных транзитных путей для нефти и газа — вокруг России.
Gertruda
Срочно рисуем диафильм!))
mihail
А Углеград мы тоже уже построили. Но по чистой случайности построили в Швейцарии. Это БАК ))
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 11:00
Gertruda
Придется переносить к нам, дабы не нарушать изложенное в диафильме!)
mihail
Работы уже ведутся. Главное, чтобы последние остатки империалистов-рептилоидов опять чего нибудь не взорвали близ Йелостоуна. и не испортили нам климат )
Gertruda
Да. Надо чем занять рептилоидов. Заслать к ним засланцев. Артема, укракиева, пусть моцк им делают.
bot-a-nik
На 4-м слайде башня в Дубае и скоростной поезд ну почти один в один :)
bot-a-nik
На 6-м слайде фантазия автора не дотянула до нынешней реальности, мост над ущельем должен быть стеклянным :))
bot-a-nik
На седьмом слайде тоже реализовано, опыт водохранилищ созданных ядерным взрывом есть, жаль только что там ни искупаться, ни рыбки половить.
mihail
Товарищ Ботаник, приглашаю вас научным консультантом создания 2-й серии многовековой эпопеи. Лет через 67 какой-нибудь неродившийся еще новый Слава Смирнов тоже прославит наши имена. предупреждаю. Нас будут беспощадно критиковать и искать исторические ляпы ))
bot-a-nik
Нас будут беспощадно критиковать и искать исторические ляпы ))
Пакуй, думаю потомкам миллион лет понадобится что бы проанализировать что мы тут за 20 с момента внедрения интернета в широкие массы накриейтили :))
bot-a-nik
На 11-м слайде «затем исчезла и земля, ракеты эвакуируют людей на Альфа центавру» увы первая часть 100% гарантированное будущее нашей планеты, вторая часть не имеет смысла, ибо и все альфацентравы кончат ровно так же, как солнечная система.
Alexei_Napylov
Проблема в том, что Земля, как сейчас грустно думает все больше ученых, «заперта» в собственном «гравитационном колодце». Проблему «а как лететь на околосветовой скорости, чтоб хотя бы к ближайшим звездам долететь» в фантастике обходили «сверхпространством». Однако есть подозрение, что так в фантастике оно и останется.

По большому счету, построить базы можно только на «малых планетах» — Марсе, Венере, Меркурии. На Сатурне гравитация не позволит гулять (антиграв, конечно, даже Знайка в «Незнайке на Луне» изобрел, но, опять же, гравитация — ключевой элемент Вселенной, какой, нафиг, антиграв?

Так что, вероятно, людям станет очень грустно через несколько веков, когда они поймут, что «уперлись в потолок».
mihail
Баз как колоний людей на других планетах вообще никогда не будет. людей туда никто не пустит. У людей есть своя планета и они должны заниматься ей. И как мы видим при все максимальном пиаре космической темы, самая нереализованная это космическая часть диафильма. возможно создание баз просто в космосе. Как сейчас орбитальные. но это дело нескорое.
bot-a-nik
построить базы можно только на «малых планетах» — Марсе, Венере, Меркурии.
А смысл??? Все планеты кончат как планета земля, и не только в солнечной системе, в «гравитационном колодце» не только наша солнечная система находится, но и вся вселенная, через несколько десятков миллиардов лет, когда ядерное топливо в звёздах кончится, останется только гравитация, в будущем «супе» состоящим из элементарных частиц сверх гигантских чёрных дыр, не только у живого, но и у нынешним химическим элементов будущего нет.
Alexei_Napylov
А смысл???
Ну, во-первых, все таки приятно просто, что называется, «водрузить флаг». Плюс изучения метеоритов и прочей потенциально опасной фигни. Ну и добыча, например, материалов для земных реакторов. А вот «яблони цвести» вряд ли будут на Марсе.
mihail
вот именно потому, что люди не умеют ничего добывать себе не хищнически — их там и не будет )
bot-a-nik
Ну, во-первых, все таки приятно просто, что называется, «водрузить флаг»
Ну водрузили, сыграли праздничный туш, наградили героев, и всем скопом включая тот самый флаг тут же сгорели в «красном гиганте», нет будущего в далёкой перспективе у жизни ни на земле и нигде во вселенной, увы.
Korney
Не стоит отчаиваться. Если максимум что можем увидеть мы — это 10 тыс. галактик. То Вселенная это более 100 миллиардов галактик. Каждую секунду рождаются и умирают миллионы звезд. Так что есть к чему стремится.
Вообще то мы еще не начинали заниматься настоящей космонавтикой. Наша космонавтика -это тупиковое развитие. Что бы выйти на коммуникации инопланетян — это нужно покрыть миллионы и миллиарды парсек. Мы еще даже не знаем в каком направлении идти в науке. Нам еще предстоит открыть необходимые открытия, что бы по ним строить корабли для путешествий во времени и пространстве. Да. Путешествие в пространстве — это прежде путешествие во времени. Нам еще вначале предстоит обрести себя. Узнать кто мы откуда. Выйти что называется на уровень Бога. Так что перспективы есть! Еще какие! Нужно только набраться терпения.
bot-a-nik
Каждую секунду рождаются и умирают миллионы звезд.
Увы рождающихся в разы меньше чем умирающих, в итоге все нынешние и будущие звезды превратятся в «черные дыры», объединятся в большие «черные дыры», потом в сверх большие, потом в одну, а потом по формуле Е=mc^2, бабах и новая вселенная, но из предыдущей кроме элементарных частиц в ней из нынешней ни одного атома не будет.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 14:09
Korney
Может быть Вселенная — это сектора в миллиарды миллиардов парсек, где и поочередно происходят Большие взрывы. И Большой разум будет просто блуждать в этих секторах, меняя одни сектора на другие, когда начнется наращивание черных дыр.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 14:17
bot-a-nik
Может быть Вселенная — это сектора
Может и сектора, но мне например понятнее система где единая вселенная конечна первым самым удалённым фотоном рождённым при большом взрыве, при этом имеет бесконечное пространство. Наличие других вселенных в этом пространстве — допускаю.
Alexei_Napylov
Есть и мнение, что пора перестать вообще задаваться вопросом происхождения жизни, начав просто считать ее имманентным свойством вселенной, как та же гравитация.
bot-a-nik
начав просто считать ее имманентным свойством вселенной
Напротив, имманентности во вселенной в ракурсе жизни ни какой нет, более того все химические элементы это продукт термоядерной реакции умерших звёзд родителей, последнее доказано. По первому пункту работа кипит, учёные рапортуют об успехах, в плане перехода из неорганики в органику, но человека в пробирке из углерода кислорода и Н2О пока не вывели :))
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 15:30
Alexei_Napylov
Мало просто органического «бульона». От него нужен шаг к клетке, потом к истинной многоклеточности, потом уже и к разумности.

Кстати, вполне возможно, что прародители современных людей когда-то оказались полными лузерами. Например, шесть миллионов лет назад, когда разделился общий предковый вид людей и шимпанзе, вполне вероятно, будущих людей будущие шимпанзе просто вытеснили из райских банановых земель в суровую действительность, где людям пришлось долго и упорно отращивать мозг, чтобы выжить. :)
ztp2508
Проблему «а как лететь на околосветовой скорости, чтоб хотя бы к ближайшим звездам долететь» в фантастике обходили «сверхпространством». Однако есть подозрение, что так в фантастике оно и останется.
Звезда сама прилетит к нам! )
Примерно через 1,35 млн лет мы узнаем, что произойдет, если в Солнечную систему прилетит вторая после Солнца звезда. Ученые проложили курс звезды Глизе 710, которая сейчас находится в созвездии Змеи в 64 световых годах от Земли, и выяснили, что она направляется к нам…
slavasmirnov
Примерно через 1,35 млн лет мы узнаем
Мы не узнаем. Да и от нашей материальной культуры к тому времени ничего не останется. Вообще ничего. Даже каменных стен.
bot-a-nik
Будильник щёлкающий по носу, ха-ха 3 раза, разве такой разбудит с настоящего бодуна, будильник вмонтированный в кровать катапульту вот наши современные реалии :))
mihail
Кстати, единственное, что у авторов так и осталось неизменным на протяжении миллиардов лет и в чем они крупно прокололись — это пионерские галстуки ))
bot-a-nik
это пионерские галстуки ))
Галстуки тут внешний атрибут, копай в глубь, в суть вопроса, зри в корень, мы — пионэры юные, головы чугунные, сами оловянные, а глаза стеклянные, ну по крайней мере я чуйствую себя таким опосля этих ежегодных праздников, как полит-информатор заявляю!!! :))
mihail
копай в глубь,
Иди сам копай свою картоху. не мешай разрабатывать сценарий ))
bot-a-nik
Иди сам копай свою картоху
«А он мне в ответ: „Х#юшки!“, а глаза такие добрые, добрые!» ©
bot-a-nik
как полит-информатор заявляю
Кстати на телевидении (центральном — другого не было) где и так в принципе неплохо кормили, у политических обозревателей отдельная столовая была, вот ты представляешь как их насильно отрывали от жизни народа, что бы они вообще не понимали что такого по ящику городят???
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 13:50
mihail
как полит-информатор заявляю
у политических обозревателей отдельная столовая была,
Ну опять Вы о персональных привилегиях. ну научный консультант… Такие вопросы решаю не я, а продюсер ))
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 14:00
bot-a-nik
Ну опять Вы о персональных привилегиях.
Какие нафиг персональные? Самые что ни на есть системные, попал в нужную номенклатурную обойму, живёшь как при коммунизме, при этом всем вещаешь что «коммунизм виден на горизонте» (горизонт — это когда идёшь, идёшь и не дойдешь), ни каких конфликтов с окружающей реальностью и совестью.
mihail
Сейчас я тебе скажу еще лучше. Выгнали из ЕР — перешел в оппозицию. Кушаешь там же. зато ни за что не отвечаешь ))
Ну да ладно. Это к продюсеру )
bot-a-nik
Сейчас я тебе скажу еще лучше. Выгнали из ЕР — перешел в оппозицию. Кушаешь там же. зато ни за что не отвечаешь ))
Ну да ладно. Это к продюсеру )
Согласен, но есть один нюанс, когда кишку набиваешь так что выпирать начинает, могут и на менее качественный казённый харч перевести, продюсер правда на голубом глазу сопротивляется, грит: «шоу не надо из этого устраивать» но кто там знает почему оно продолжается, неужели потому что Фредди перед смертью сказал, что оно должно продолжаться? Ты этому веришь?
mihail
Система испокон веков построена так, что компромат имеется на всех. и на тебя, и на меня. и в нужный момент его применят. Теоретически можно предположить, что ты поменяешь систему кардинально. но через некоторое время она вернется к такому же состоянию. Рыцарь, победивший дракона, сам превратится в дракона. известно древним. все остальное — фарс.
Давай не будем о политике. Это скучно )
bot-a-nik
Система испокон веков построена так, что компромат имеется на всех. и на тебя, и на меня.
Да боженька всё видит всё знает :))

Давай не будем о политике. Это скучно )
Да давай на около теистические темы переползём :)) «Ученик» смотрел? Как тебе, то обстоятельство, что в библии почти всем прямопротивоположным действиям себе в подмогу оправдывающую цитату можно найти?
mihail
одна часть системы собирает компромат на другую. боженька этими делами не занимается. иногда вмешивается )
в библии почти всем прямопротивоположным действиям себе в подмогу оправдывающую цитату можно найти?
Стас, Библия вообще настолько сложный предмет, что его не обсуждают в комментариях. Раньше неподготовленным людям и читать запрещали. Спроси вопрос. если смогу, я отвечу.
bot-a-nik
одна часть системы собирает компромат на другую. боженька этими делами не занимается
Но всё ведь записывает :))

Спроси вопрос. если смогу, я отвечу.
Спрошу вот господь говорит: " не думайте что я пришёл принести на землю мир, не мир пришёл я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её и невестку со свекровью её © Евангелие от Матфея глава 10-я, стих 34-36. И ещё «врагов моих, которые не хотели что бы я властвовал над ними приведите сюда и избейте передо мной ©Евангелие от Луки глава 19 стих 27.
mihail
В обоих фразах тебя смущают слова про «пришел принести меч» и «избейте», потому что ты подходишь к этому, что Христос это такой пацифист, который подставляет всем щеки и говорит, бейте меня, сим победите. Так?
Есть толкование этих слов
azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_51/10
azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_51/10
Нужно понимать все во взаимосвязи, а не дергать цитаты.
Например, если 6-летний ребенок пристанет к тебе на улице, папа, почему Луна идет за нами? Или: почему дома жарко, а в холодильнике холодно — как ты ему объяснишь двумя словами? Ты скажешь: вот вырастешь, пойдешь в школу, поймешь. если он вундеркинд, то он и раньше поймет, а если глупый, то вообще никогда.
Посмотри толкование на все главы. Тебе нужны будут конкретные примеры, что написанные там слова верны. Общие примеры или личные. Как сейчас говорят, доказательства. Тогда я их тебе дам. Иначе мы просто погрузимся в бесплодную дискуссию.
bot-a-nik
Есть толкование этих слов
Миш, а не мог бы ты не отсылать в эту вселенную бесконечного числа букоф, а по сути заданных вопросов чем возразить, что же он имел ввиду?
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 16:11
mihail
Он имел в виду, что нужно исполнить, что тебе сказано и будет тебе счастье. А не будешь слушаться — получишь по попе. Потом )
bot-a-nik
Он имел в виду, что нужно исполнить, что тебе сказано и будет тебе счастье.
Не Миш, не будет, совесть не позволит однозначно, мудак он конченный твой Христос, если конечно не фейк эти его цитаты.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 16:19
mihail
Стас, хорошо с бандеровцами в интернете воевать. переубеждать, доказывать, ссылки приводить, призывать мириться. Это все хорошо и интересно. А когда они как обещали тут к тебе на Красную площадь или домой придут гопак танцевать, то совесть тебе позволит. Истребить их. Россия находится под верховной властью Богоматери. И никто другого за сотни лет не доказал. Сколько не пробовал. Но лучше до этого не доводить. Жертвы то настоящие никому не нужны. поэтому иногда можно и щеку подставить. Как Путин. Так для тебя доходит? Читай, пожалуйста, думай. Воспринимай все во взаимосвязи. Сердце у тебя христианское. За м… Христос тебя простит. прекращаем.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 16:30
bot-a-nik
поэтому иногда можно и щеку подставить. Как Путин. Так для тебя доходит? Читай, пожалуйста, думай. Воспринимай все во взаимосвязи. Сердце у тебя христианское.
Нет, Миш, сердце у меня обычное человеческое как и у тебя, щечку не подставлю, но простить — прощу, особенно «овец и баранов» ведомых, но не тех которые впереди «пастуха» затоптать бегут. Христово прощение мне не надо, надо мне прощения перед близкими моими, будет оно — умру спокойно, знаю что там нет ничего кроме вечности.
mihail
Ну вот видишь, как христианским сердцам легко договориться. они же и есть человеческие. А что там будет после вечности — кто кого встретит, тот слово и замолвит )
переходим к строго научным вопросам? )
bot-a-nik
А что там будет после вечности — кто кого встретит, тот слово и замолвит )
Я за тебя однозначно, может и пасть кому порву своими хилыми ручёнками :))

переходим к строго научным вопросам? )
Давай лучше к социальным, из последнего, жена больше мужа зарабатывает, это норма?
mihail
Не знаю. Для кого как )
Gertruda
Нет!)) печальная безысходность!))
bot-a-nik
Нет!)) печальная безысходность!))
Ууу блин... Ну слава богу что мне лично суждено в радости умереть :)))
mihail
В целом, да. Все изменилось с началом 1-й мировой войны, когда женщины вынуждены были начать работать по понятным причинам. Тем более на мужских работах. В целом в России ничего не изменится по этому поводу. Люди в большинстве так и будут относиться к этому отрицательно. Но ссоры и скандалы из-за этого будут. Люди сами должны понять для чего существуют мужчина и женщина на самом деле.
mihail
Бытие, глава 1-2. Работать в поте лица своего. Рожать детей в муках и заботиться о них. Другого не будет. Хоть обдискутируйтесь )
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 20:20
Gertruda
Ладно, про безработицу не буду))
mihail
Безработица это вторично. Дома работай, ищи. Ну не будет другого. Все остальное от лукавого. Внучка, ты то что так волнуешься )
Gertruda
Да я не волнуюсь))
mihail
Значит троллишь старого дедушку. А это грех. Тьфу на тебя )
Gertruda
Ну неее))) не троллю))
Я сечас вот «охотников зв бриллиантами» посматриваю сижу))
mihail
Я сечас вот «охотников зв бриллиантами» посматриваю сижу))
Мамке то скажу. Выпорет завтра ))
Gertruda
Не выпорет)) она добрая!))
slavasmirnov
Вот вам свеженькое. Чтобы вы планы на миллионы и миллиарды лет вперед не строили.
mihail
Вот влез. Я только хотел об этом поговорить. Мене мене надо слушать. А не всяких Дэвидов Мидов. Ну все. Теперь сам отдувайся ))
bot-a-nik
«Учёный» Давид, пусть сос считает так и дальше, строит бункер, запасает замороженные яйцеклетки и сперму, здоровья, стерильной палаты и удачного оплодотворения ему в наступающем 2017-м году :)))
slavasmirnov
За ним не заржавеет.
bot-a-nik
Истчобы давиды со своими ржавыми болтами, смазанным маслом гаечкам, неинтересны :))
GPetrovitch
В этом году состоится еще одно памятное событие — вскрытие и прочтение капсулы с посланием от комсомольцев из прошлого для нынешней молодежи на Молодежном бульваре. (далее, копипаста)

Эту стелу, посвященную всем поколениям комсомольцев, открыли 27 октября 1978 года, к 60-летию молодежной организации в СССР — Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи (ВЛКСМ). Памятник установлен на месте послания комсомольцев прошлого века к молодежи 2017 года представляет собой установленную на прямоугольный стилобат (обложенный гранитной плиткой) бетонную стелу с горельефами. В правом углу стилобата, в нише сделанной из змеевика, содержится само послание, о чем говорит надпись на крышке: «Вскрыть в 2017 году!»
***
В нашем городе есть еще одна капсула — послание из прошлого. В этому году исполнилось 45 лет с момента закладки бронзовой капсулы между плитами фундамента дома № 37 по ул Свердлова. Послание заложили строители, которые обозначили ту же дату вскрытия — 2017 год. Вот только как ее доставать из фундамента — вопрос. По словам строителей, в письме обещание воздвигнуть город посреди волжской степи. Свое обещание первопроходцы сдержали.


Такую страну про Бали! Что бы это понять, нужно будет придти на вскрытие и прочтение этих посланий и стиснув зубы, прочесть их.
Комментарий отредактирован: 5 января 2017, 03:12
slavasmirnov
Между прочим, в эти новогодние праздники диафильм стал мировым хитом: Your text to link...
mihail
Ну так это только благодаря тебе, мне и Ботанику. Фигачим тут рейтинг сайту. А столовая своя когда будет? ))
Alexei_Napylov
На «Дейли мэйл» видел вчера тоже.
CepGo
Ну вот, последние империалисты самоуничтожились (видимо «Весна» с мигрантами должна быть параллелью этому), а мы на погодной тарелке эту бурю «разбомбили»...
Меня только видеосвязь беспокоитЪ… Её ж империалисты и замутили, эххх…
OMG1
Это ведь не «прогноз», а просто «веселые картинки». )) Там близко к погрешности «сбывание». )) «Прогноз» это строительство нефтепровода «Дружба» точно в те годы, например. ))
OMG1
Помню, как читал одного российйского фантаста «пушкинского времени» про дома из
чугуна и смешные корабли на базе воздушных шаров, как он представлял. ))
Вспомнил, недавно вот такая
фантастика повеселила еще. ))
OMG1
И еще занятно, сколько людей сейчас на вот такое ведется. ))
bot-a-nik
OMG1
Вот искренне жаль дурака который хочет умным казаться, это я про тебя многоликий, прости что забыл кем ты был раньше.
OMG1
Мне не жаль, мне безразлично. ))