От Сергея Андреева потребовали вернуть связывающий три района муниципальный общественный транспорт

«Предлагаем мэрии г.о. Тольятти и департаменту транспорта г.о. Тольятти и лично Сергею Андрееву и Павлу Баннову рассмотреть вопрос о возобновлении маршрутов городского общественного транспорта, связывающих все районы города.


Жители города испытывают значительные неудобства в связи с отменой многих городских маршрутов и продажей их коммерческим фирмам. Коммерческий транспорт: 1) ходит нерегулярно, вечерние рейсы отменяются по прихоти водителей; 2) отказывают перевозить пенсионеров и школьников; 3) нарушают ПДД и подвергают жизнь пассажиров опасности; 4) используют транспортные средства, не предназначенные для перевозки детских колясок, лыж, инвалидных колясок.

В результате этого, жители Тольятти не могут доехать из Комсомольского и Шлюзового района до Автозаводского района и обратно без пересадок, что повышает время в пути и стоимость проезда вдвое. Это стимулирует поездки на личных автомобилях и такси, что ухудшает дорожную ситуацию в городе.

Требуем разработать (или восстановить) несколько городских маршрутов с вместительными низкопольными автобусами и троллейбусами, которые свяжут все районы города».

Выше приведен текст онлайн-петиции, подписать которую можно здесь.
Поделиться:

55 комментариев

slavasmirnov
После того, как пару лет назад изменилась схема движения городского транспорта — мои посещения Автозаводского района за год теперь можно пересчитать по пальцам одной руки.
GPetrovitch
Соглашусь. Видел Ваш комментарий под петицией.
slavasmirnov
Я не думаю, что такой коллапс устроили какие-то злодеи. Но когда чьи-то руки растут из *опы — поневоле хочется перекроить весь окружающий мир под анатомические особенности собственного организма.
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2016, 17:42
uuuuuuu
После того как изменилось место моей работы-я бываю в Старике крайне редко.В этом году один раз пользовался маршруткой-это пипец какой-то.А ведь лет десять назад катался по практически ежедневно утром на работу, вечером с работы.И всё было удобно и быстро.
hektor2002
да… это устроили не какие то злодеи))… это устроили одуревшие от безнаказанности и жадности вшивые тольяттинские чиновники…
OMG1
Борцуны, ыыыы… ))) На заборе петиция и то эффективнее, разве нет? ))
artyom
Ну это на улицу надо выходить, забор искать, чем писать.
Alexei_Napylov
Эту автор распечатает и в бумажном виде в мэрию отнесет.
OMG1
В «хорошие времена» то с большими оговорками соответствующий условиям петиции был один троллейбус 19 с «новика» до «речпорта». ) Сейчас с «рябинушки» через «комсу» и «старик» до автозаводского района штук 5 маршрутов есть. )) С колясками нет, конечно, но лыжи в «новые газельки» влезут. )
uuuuuuu
18 ещё был.А раньше были 14 и 15.И лыжи в новые газельки не влазят.Туда даже с ледобуром и в рыбацкой одёжке хреново помещаться.
OMG1
18 это центральный-автозаводский, 14, 15 только автозаводский. )
uuuuuuu
Нифига.14 ходил до комсы.Потом появился 15.Затем их переномеровали в 18 и 19.Дальнейшая эволюция-уже малоинтересна.У нашего городка довольно куцая история, поэтому даже такие мелочи следует помнить.
artyom
Ох уж эти фальсификаторы истории.
19-й маршрут (ДС «7 квартал» — ДС «Речной вокзал») был открыт 23 июля 1979 года.
18-й маршрут (ДС «7 квартал» — ДС «Трансформатор») был открыт в 1986 году.
15-й маршрут (ДС «7 квартал» — ДС «КВЦ ВАЗа») был открыт 30 июня 1986 года.
14-й маршрут (ДС «7 квартал» — ДС «7 квартал») был открыт 4 июня 1987 года.
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2016, 22:00
mihail
Маршрут до Старого города ходил с 1975 года. потом не знаю, может и до Комсы продлили. Он был то ли 14, то ли 15. А потом нумерацию поменяли.
mihail
Он шел: приморский-Московский-Дзержинского-С.Разина-Южное шоссе и в Старый.
artyom
А, это 14-й.
7 квартал-Приморский бульвар-Московский проспект-улица Дзержинского-проспект Степана Разина-Южное шоссе-Автозаводское шоссе-бульвар 50 лет Октября-улица Ленина-улица Гагарина-улица Мира-Соцгород.
До 1987 года так ходил.
Ну как мы видим отличается от 18-го и 19-го.
uuuuuuu
Это был 14.Доезжал до конца Старика, оттуда пёхом до Комсы полчасика.15 катался по Ст.Разина и далее в Старик.Тогда Новик был маленьким.Приморский, Московский, Дзержинского, Ст.Разина.Всё.МСЧ ВАЗа-за городом.Военное училище-вообще было хрен знает где.А уж о Старике даже стоило говорить.Полтинник, Баныкина, Соцгород, Карбышева.400 тыс народу жило в небольшом, но уютном городке под названием Тольятти.
mihail
Я предполагаю, что через 30 лет и про 18-19 троллейбусы многие забудут, а другие и знать не будут, что такие были. Ох уж эти фальсификаторы истории )
uuuuuuu
Какие 30 лет? Хохлам их кричалки и последующие убийства за пару лет забыли.
artyom
Всё пишется же.
Нифига.14 ходил до комсы.
Это был 14.Доезжал до конца Старика, оттуда пёхом до Комсы полчасика.
Выяснили, 14 пёхом ходил до Комсы.
Через 30 лет будете рассказывать, как 19-й троллейбус до Фёдоровки ходил. Пёхом.
artyom
С 1968 года ходил маршрут №5: ДС «Соцгород» — Волжский автомобильный завод (ДС «КВЦ ВАЗа»).
А в Новом Городе 17 марта 1975 года только открыли 11-й маршрут, в апреле — 12-й.
13-й открыли только спустя 10 лет вместе с 14-м и 15-м.
mihail
Ну вот какой-то из этих маршрутов ходил до Старика. может и 11-й. еще до 18-го. В любом случае до него и после 5-го. 5-й это до ВАЗа.
artyom
14-й. Но по другому маршруту и в Старом, и в Новом. С появлением 18-го его сократили. А теперь с появлением маршруток и 18-й убрали.
OMG1
30 лет уже не ходят так. ) И что 19 был единственным троллейбусом по трем районам без переименования помню. ) 14, 15 не переименовали, а изменили. ) Ходили с автозаводского до центрального. ) Но уточню у ветеранов, хорошо. ))
OMG1
Какой муниципальный транспорт в последние 20 лет связывал три района? ) Только 19 троллейбус? Что 30 лет назад отменили даже с Андреева спрашивать смешно. )
artyom
48э, 50э. Они были хоть и муниципальные, но коммерческие.
Ещё был троллейбус 25э, но ходил по особым дням.
106, 137 хотя и были межмуниципальные, но это были полноценные автобусы.
Ну и лет 5 назад я, когда не дожидался маршрутку, спокойно садился и после полуночи в пятый троллейбус, который ехал в комсовское дэпо.
Андреева сейчас по полной надо трясти. За всю историю. Через три месяца с кого спрашивать? Не с ЕР же.
Забавно, что в эту кампанию включились все те, кто проталкивал Андреева на пост мэра и потом дружно с ним шли в «Гражданской платформе». В дальнейшем ждём такого же разворота на 180 градусов со стороны любителей Путина и Меркушкина.
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2016, 23:07
artyom
14-й не ходил до Комсы. И никак не могли его перенумеровать ни в 18 ни в 19. Эти маршруты действовали одновременно.
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2016, 22:55
mihail
А 137-е большие сейчас ходят?
OMG1
Последние условно большие «богданы» два года назад отменили, не соврать.
BapHak
Нифига.
на веселящие грибочки перешол? ;-)))
Dmitriy
Глупость, сказанная безапелляционным тоном — уже мнение)))
Alrisha14
Как исчез 102, так сразу захотелось купить сканер. Нет худа без добра, хоть езды стало меньше из-за пары закорючек. Но все равно верните 102, очень удобный маршрут.
artyom
102 никуда не убирали. В своё время его удлинили, обязав ходить аж до Фёдоровки, следуя логике, аналогично приведённой в этом посте, мол как же так, Фёдоровка отрезана от Нового города, жители Фёдоровки не могут ездить так часто в Новый город (а жители Нового города в Фёдоровку) так часто, как им хотелось бы.
Но оказывается, из-за этого увеличились интервалы. Мэрию закидали обращениями о сокращении маршрута до прежнего варианта.
Хотите — получите. Мэрия вернула маршрут в прежний вариант. Почему-то думали, что от этого он станет чаще ходить.
Здесь же предлагают обратное — сделать длинный маршрут. Про интервалы ничего не пишут. Ясно, что создать новый маршрут можно лишь за счёт уменьшения транспорта на других маршрутах. Это приведёт к увеличению интервалов движения. В то же время транспорт на этом длинном маршруте будет возить воздух, собственно поэтому этот длинный маршрут и ликвидировали в своё время.
Alrisha14
Ну как это не убрали? Раньше вышел и сел в течение максимум минут 20. А теперь вышел и стоишь взаместо столба на остановке. По факту маршрут исчез, а, что там у кого на бумаге мне без разницы.
artyom
Ну а что Андреев сделает? Это ж коммерческий маршрут.
OMG1
Ну то есть прям с разработанным маршрутом и всеми обоснованиями надо создавать качественную петицию и выходить с нею туда, куда надо выходить? )) Или на заборе всеж эффективнее будет? )
artyom
В открытый город или на сайт мэрии. Туда, где они обязаны ответить.
Ну и прорабатывать, конечно. Вот я не вижу, почему вдруг никому не нужный маршрут станет востребованным.
Наташу понимаю, что на велосипеде в Новый город ехать лень, а покататься по ровному Новику хочется. Но из-за пары наташ наносить ущерб городу считаю нецелесообразным.
OMG1
Как по мне, так хуже всего промзоны автозаводского и центрального районов связаны с городом не только маршрутами «без пересадки», но и просто любыми маршрутами. Что муниципальными, что коммерческими. )
artyom
Это проблемы работодателя. Хотите, чтобы я у вас работал — доставьте меня туда.
ТоАЗ же доставляет своих туда и обратно.
А мамам с колясками нечего по промзонам мотаться.
OMG1
За последние лет 10 произошли очень большие изменения в занятости населения Тольятти. ) ТОАЗ то динозавр. ) Это давно уже целиком и полностью проблемы работника на сотнях других предприятий. ) Тем более после дробления, разделения, ну и создания новых сервисных, подрядных, аутсорсинговых и т.д. компаний. )
artyom
По сути два рейса же надо — утром привезти, вечером отвезти. Зачем ради двух рейсов целый маршрут создавать?
Работниками эта проблема решается при устройстве на работу. А то получается «я тут устроился на работу в ***, а туда ничего от моего дома не ходит, сделайте мне маршрут». Или «я тут ребёночка родила, и сейчас второй на подходе, сделайте мне автобусы от дома до туда, куда я хочу».
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2016, 10:46
OMG1
Так а что странного и ужасного будет сейчас в создании таких аж «целых маршрутов»? ) И муниципальных, и коммерческих? С большими интервалами движения? Почему транспорт между этими интервалами должен стоять, а не работать на других, более востребованных маршрутах?
artyom
Интервал — сутки как минимум. Два рейса — один туда, другой обратно. Это заказные маршруты под нужды организации. Не так уж и дорого — даже динозавры могут себе позволить. Но никак не реглярные маршруты за бюджетный счёт.
Сейчас эти люди и так добираются до работы. Зачем убирать транспорт в час пик оттуда, где он сейчас нужен?
А о какой промзоне речь, к примеру Старого города?
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2016, 11:29
OMG1
Старого города? ) Новозаводская, Ларина, Базовая, например. ) И в промзоне Нового города ничуть не веселее. ) Какие еще «заказные маршруты», когда эти маршруты будут работать для доставки людей на десятки и даже сотни разных организаций, социально-значимые маршруты в такой непростой экономической ситуации и переориентацией рынка труда на занятость горожан на средних и мелких предприятиях вместо крупных, у которых действительно была возможность организовать доставку работников собственными силами? )) Или «гонять воздух» десятиминутными интервалами пассажирского муниципального транспорта считается сейчас более эффективным, чем создание «целых маршрутов» с длинными интервалами для обеспечения возможности как можно большего количества трудоустроенных граждан? )
pofig
Артиом это студент… спорить бесполезно…
artyom
По Новозаводской ходят автобусы 9, 46, 52, 55, троллейбусы 2 и 4, маршрутки 91, 100 и 203. По Базовой и Ларина идёт маршрутка 100 и автобус 21.
И в промзоне Нового города ничуть не веселее.
OMG1
А у меня задача маленькая. )) Кого делить? ) Бери маршрут 2 и 13 муниципальные и Автозаводский район по существующему и далее Автозаводское шоссе-50 Лет Октября, один до «Фосфора», другой до " рынка на Ларина". ) Сколько единиц, вместимость и интервалы обсуждаются. ) Хоть так. )) Промзона Нового города? ) Какие там маршруты проезжают всю Коммунальную или Северную, или Вокзальную вообще? С любого из районов? )
artyom
один до «Фосфора», другой до " рынка на Ларина".
Там вообще-то студенты едут, зачем им на Фосфор или Ларина.
91 на Фосфор, 100 на Ларина — всё уже есть.
Вокзальную вообще
15, 18, 19, 21, 22, 27, 30, 35, 38, 71, 77, 153, 170, 306. Оттуда дойдёте и до Северной. До Коммунальной от Южки дойти можно.
OMG1
Какие «студенты» с утра до вечера с интервалами в 10 минут там едут!? )) 91, 100, хаха. )) Вы не претворяетесь, серьезно? ) И по промзоне Нового города ничего нет, в том и дело. ) А так то дойти везде можно, кто спорит. ) Чего не дойти то. )))
artyom
Студенты вузов, колледжей, ученики. Кто к первой паре, кто ко второй, кто к шести вечера, ещё курсы всякие. Ну и плюс бабушки на ярмарку. На Фосфор уж точно там нет никого.
И по промзоне Нового города ничего нет, в том и дело.
Всё есть. Ну считайте, что создали только что по вашим просьбам.
Чего не дойти то. )))
Вон раньше люди со Старика пешком в Комсу ходили, а сейчас… 100 метров лишних пройти бояться. Отсюда ожирение, плохой сон, отсутствие аппетита и прочее.
OMG1
Ааа, так вот там какие интересы гонять воздух с интервалами, как у редкой маршрутки. ) «вузы, ссузы и прочие пузы» )) Ааа. ) На утренние и вечерние маршруты в промзону да вообще вот как все «нерентабельно» да и прост. )) Ну ладно тогда. ) Богатства и удачи. )) А людишки чо, здоровее будут, пешочком пройдут. )
mindsummer
Вполне можно было сделать 40 автобус от конечной на Спортивной по Революционной, Свердлова, Ст.Разина и по зелёной зоне через портпосёлок, старый город и далее по нынешней схеме. Все районы собраны.
artyom
Только ходил бы он в результате как минимум в 2 раза реже. А учитывая постоянные пробки в зелёной зоен, вообще его можно было бы не дождаться. Он и так не пустой ходит, а за счёт увеличенных интервалов он ездил бы, проезжая остановки. И это не учитывая тех дополнительных пассажиров с Нового города. А ещё их коляски, лыжи, санки, велосипеды.
Интересно, как бы люди с Баныкина уезжали?
Вот тогда был бы вой мол Андреев отбросил нас в 60-е, 70-е, 80-е.
Лично мне такого счастья не надо.
number5
Вполне можно было сделать 40 автобус от конечной на Спортивной
Верните сначала 146, а потом делайте что хотите с 40-м. На таких условиях я согласен. )))