От Сергея Андреева потребовали вернуть связывающий три района муниципальный общественный транспорт
Жители города испытывают значительные неудобства в связи с отменой многих городских маршрутов и продажей их коммерческим фирмам. Коммерческий транспорт: 1) ходит нерегулярно, вечерние рейсы отменяются по прихоти водителей; 2) отказывают перевозить пенсионеров и школьников; 3) нарушают ПДД и подвергают жизнь пассажиров опасности; 4) используют транспортные средства, не предназначенные для перевозки детских колясок, лыж, инвалидных колясок.
В результате этого, жители Тольятти не могут доехать из Комсомольского и Шлюзового района до Автозаводского района и обратно без пересадок, что повышает время в пути и стоимость проезда вдвое. Это стимулирует поездки на личных автомобилях и такси, что ухудшает дорожную ситуацию в городе.
Требуем разработать (или восстановить) несколько городских маршрутов с вместительными низкопольными автобусами и троллейбусами, которые свяжут все районы города».
Выше приведен текст онлайн-петиции, подписать которую можно здесь.
19-й маршрут (ДС «7 квартал» — ДС «Речной вокзал») был открыт 23 июля 1979 года.
18-й маршрут (ДС «7 квартал» — ДС «Трансформатор») был открыт в 1986 году.
15-й маршрут (ДС «7 квартал» — ДС «КВЦ ВАЗа») был открыт 30 июня 1986 года.
14-й маршрут (ДС «7 квартал» — ДС «7 квартал») был открыт 4 июня 1987 года.
7 квартал-Приморский бульвар-Московский проспект-улица Дзержинского-проспект Степана Разина-Южное шоссе-Автозаводское шоссе-бульвар 50 лет Октября-улица Ленина-улица Гагарина-улица Мира-Соцгород.
До 1987 года так ходил.
Ну как мы видим отличается от 18-го и 19-го.
Выяснили, 14 пёхом ходил до Комсы.
Через 30 лет будете рассказывать, как 19-й троллейбус до Фёдоровки ходил. Пёхом.
А в Новом Городе 17 марта 1975 года только открыли 11-й маршрут, в апреле — 12-й.
13-й открыли только спустя 10 лет вместе с 14-м и 15-м.
Ещё был троллейбус 25э, но ходил по особым дням.
106, 137 хотя и были межмуниципальные, но это были полноценные автобусы.
Ну и лет 5 назад я, когда не дожидался маршрутку, спокойно садился и после полуночи в пятый троллейбус, который ехал в комсовское дэпо.
Андреева сейчас по полной надо трясти. За всю историю. Через три месяца с кого спрашивать? Не с ЕР же.
Забавно, что в эту кампанию включились все те, кто проталкивал Андреева на пост мэра и потом дружно с ним шли в «Гражданской платформе». В дальнейшем ждём такого же разворота на 180 градусов со стороны любителей Путина и Меркушкина.
Но оказывается, из-за этого увеличились интервалы. Мэрию закидали обращениями о сокращении маршрута до прежнего варианта.
Хотите — получите. Мэрия вернула маршрут в прежний вариант. Почему-то думали, что от этого он станет чаще ходить.
Здесь же предлагают обратное — сделать длинный маршрут. Про интервалы ничего не пишут. Ясно, что создать новый маршрут можно лишь за счёт уменьшения транспорта на других маршрутах. Это приведёт к увеличению интервалов движения. В то же время транспорт на этом длинном маршруте будет возить воздух, собственно поэтому этот длинный маршрут и ликвидировали в своё время.
Ну и прорабатывать, конечно. Вот я не вижу, почему вдруг никому не нужный маршрут станет востребованным.
Наташу понимаю, что на велосипеде в Новый город ехать лень, а покататься по ровному Новику хочется. Но из-за пары наташ наносить ущерб городу считаю нецелесообразным.
ТоАЗ же доставляет своих туда и обратно.
А мамам с колясками нечего по промзонам мотаться.
Работниками эта проблема решается при устройстве на работу. А то получается «я тут устроился на работу в ***, а туда ничего от моего дома не ходит, сделайте мне маршрут». Или «я тут ребёночка родила, и сейчас второй на подходе, сделайте мне автобусы от дома до туда, куда я хочу».
Сейчас эти люди и так добираются до работы. Зачем убирать транспорт в час пик оттуда, где он сейчас нужен?
А о какой промзоне речь, к примеру Старого города?
91 на Фосфор, 100 на Ларина — всё уже есть.
15, 18, 19, 21, 22, 27, 30, 35, 38, 71, 77, 153, 170, 306. Оттуда дойдёте и до Северной. До Коммунальной от Южки дойти можно.
Всё есть. Ну считайте, что создали только что по вашим просьбам. Вон раньше люди со Старика пешком в Комсу ходили, а сейчас… 100 метров лишних пройти бояться. Отсюда ожирение, плохой сон, отсутствие аппетита и прочее.
Интересно, как бы люди с Баныкина уезжали?
Вот тогда был бы вой мол Андреев отбросил нас в 60-е, 70-е, 80-е.
Лично мне такого счастья не надо.