Данные по зимней температуре АВТОВАЗа активно секретят?
Система автоматического регулирования, призванная автоматически определять, добавить или убавить тепла, настроена «по нижнему пределу». Цель понятна — рабочие в цехах могут «утеплиться», чего бы это им не стоило в плане здоровья и комфорта, а вот оплата подачи теплоносителя с ТЭЦ будет меньше.
По слухам, две недели назад (то есть в конце ноября), рабочие, занимающиеся сваркой «Калины-2» все же возмутились и даже грозили приостановить работу из-за холодов. В итоге выговор получил дежурный энергетик завода, а температуру теплоносителя приподняли для 75 градусов, хотя ранее держали ее на 65 градусах.
При этом "Кодекс этики" АВТОВАЗа, судя по всему, работает именно так, как и хотелось его авторам — рабочие завода массово отказываются открыто комментировать, есть ли у них проблемы. И даже сообщать (так же открыто) что у них проблем нет — это, в конечном счете, тоже можно объявить «утечкой информации». В общем, предприятие все сильнее превращается в загадку, покрытую тайной.
никакого самосознания, активности у человека работающего на заводе нет
вышли и сказали свое фи
А по поводу температурных режимов чему удивляться? У нас когда шахта рванет, постоянно выясняют, что датчики метана показывали превышение нормы. И все равно, вперед, в забой.
А тут угрозы взрыва нет, только простуда-пневмония зимой или инфаркт-инсульт летом. Но попробуй, докажи, что к этому причастен температурный режим завода.