Минздрав Самарской области: ребенок без пробы Манту или справки от фтизиатра должен сидеть дома

В минувшем октябре широкую дискуссию в соцсетях вызвала новость о двух учениках тольяттинской школы № 75, учащихся дома из-за отказа их родителей от прохождения пробы Манту. «Права детей нарушаются!»- вопили безграмотные антипрививочники (да, проба Манту не прививка, но это те самые люди). Нет, не нарушаются, в очередной раз заявила в понедельник, 21 ноября, Лада Барышникова, главный детский фтизиатр областного минздрава. Если у вас нет ума, ваших детей в школу не пустят. Либо проходите пробу Манту, либо несите справку от фтизиатра (который просто так, если не взяточник, ее тоже не даст).


— В прошлом году туберкулез был выявлен у 41 ребёнка и 20 подростков, это меньше, чем в среднем по стране. В предыдущие же годы регистрировали до 100 случаев детской заболеваемости ежегодно. Снижение заболеваемости – не повод отказываться от диагностической пробы Манту,- пояснила Барышникова.

Пресс-центр областного правительства отмечает:
«Основные отказы поступают от родителей детей в возрасте 3-4 года и 6-7 лет. Как раз в это время дети идут в детский сад или в школу. С ужесточением санитарного законодательства образовательные учреждения не имеют права допускать к занятиям детей, не имеющих пробу Манту, без справки от фтизиатра.

В старой редакции санитарных правил эта норма носила рекомендательный характер, а с 2013 года — обязательный. Закон позволяет отказаться от проведения диагностического исследования, но также защищает и других детей. Чтобы ребенок смог пойти в школу или детский сад без пробы Манту, родители должны предъявить справку от фтизиатра об отсутствии заболевания».

Отметим, что в конце XIX века в среднем каждый десятый горожанин Российской Империи умирал от туберкулеза. В связи с этим граждане, искренне отказывающиеся от проверки на туберкулез (равно как и от вакцинации от наиболее опасных болезней) на деле являются не защитниками «естественного, здорового развития организма с правильным собственным иммунитетом», а мракобесами, не знающими ни истории, ни основ биологии.
Поделиться:

248 комментариев

gyx
number5
речь о профессионализме?
Чьём? Астахов не уполномочен давать разъяснений по законам, образовательные учреждения ему не подведомственны. С какой целью он писал это письмо? Новый уполномоченный по ребенкам видимо по-другому считает, судя по комментариям по Вашей ссылке…
gyx
А он там и не от себя разъясняет — а ссылается на решение соответствующих органов.
ULIYA
Поддерживаю. Это бизнес на манту.
Делать или не делать — заявление оформляют родители. В случае обязательного характера манту, такое заявление писать не требовалось бы вообще. Мы написали отказ, т.к. не желаем ежегодно делать манту, ведь прививка дает гарантии на защиту от болезни, и тогда делать проверки манту ежегодно и сомневаться в качестве прививки не следует. Или существует статистика о бесполезности прививки от туберкулеза — не понятно
Из школы № __ г Тольятти поступают требования посетить фтизиатра и принести заключение об отсутствии заболевания туберкулезом. Т.е. школа косвенно усомнилась в качестве мед помощи и качестве препаратов, которые нам поставили как прививка от туберкулеза. Имеет ли школа право на такие сомнения? У нас нет признаков, кашля, температуры. И ребенок и родители спортсмены, не курят. Проходили флюроографию взрослые.
Производители прививки убеждены в качестве продаваемого продукта. Нас приняли в школу 4 года назад и также доверяли прививке. Однако сейчас трактовали СанПиН иначе, чем юристы, в частности, проба манту носит необязательный характер, а пункт 5.7. (посещение фтизиатра) -рекомендательный характер (разъясняют юристы сайта 9111.ru)
В СанПиН также указано, что только ориентировочно 95% граждан согласятся на манту. В таком объеме закупают препарат
Как нам отказаться без преследований?
Мэрия отвечает:
Здравствуйте!
С 01.01.2013 года вопросы организации оказания медицинской помощи на территории городского округа Тольятти переданы органу государственной власти субъекта Российской Федерации. Таким образом, учреждения здравоохранения на территории городского округа Тольятти находятся в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Самарской области.

В связи с этим, а также в связи с тем, что с 01.01.2016 г. отдел здравоохранения исключен из состава мэрии городского округа Тольятти, Вы можете самостоятельно обращаться в Министерство здравоохранения Самарской области (443020, г. Самара, ул. Ленинская, дом 73) по круглосуточному единому телефону «Горячей линии» 8 (846) 225-70-82 либо задать вопрос на официальном сайте Министерства здравоохранения Самарской области по адресу: minzdrav.samregion.ru/Obrascheniya_grazhdan/
Т.е. мэрия не будет заниматься вопросом, это не их дело, сообщают они
Fast
Реакция Манту это не прививка, это тест на наличие туберкулезной инфекции, причем не очень точный…
Object-17
О, а мне 11 прививок сделали вместо 10… из-за того, что в школу с 6 лет пошел. Вроде живой.
number5
а мне 11 прививок сделали вместо 10
Вот почему деффки-то не любят… ))))
pofig
ну насчет дефок тут вопрос… он же не активен… мож и любят, да он не дает…
Object-17
Неправда :) Я ни одной не отказывал. Кто сами приставали — получали что хотели.
Object-17
Туше :) Одиннадцатую прививку делали уже в ВУЗе. Собрали нас «шестилеток» в количестве 4 штук и сказали сейчас будем делать вам манту. Я им говорю, но нам же так же как «семилеткам» сделали 10 прививок. Ничего не знаем — разнарядка :) Сделали одиннадцатую.
Pri3rak
Вот потому и навязывают прививки врачи-функционеры. Не потому что это полезно, а потому что как бы что не вышло. Мол так надо. А кому надо? Для чего надо? Думают не мозгами, а распоряжениями (бумажками).
pofig
т.е. больной туберкулезом ребенок может спокойно ходить и заражать других? я правильно астахова понял?
а отвественность(уголовную) несут родители этого ребенка( 121 статья)?
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 12:25
gyx
Ребенок не прошедший пробу Манту — не больной.
pofig
не факт правда?
gyx
Благодарю… чтобы исключить варианты толкования перепишу
Ребенок без пробы Манту — не больной.
pofig
смешно. человек без проверки на опьянение, не пьян?
gyx
Вы от трезвого будете требовать справку, что он не пьян?
pofig
я и от ребенка манту не требую…
pofig
а освидетельствование как и проба манту входит в требования государства…
pofig
и трезв он или пьян, сказать может только освидетельствование, отказ является признанием… соответсвенно анологино можно перевести и на манту… отказался значит болен-точка.
gyx
Значит палочка Коха принимается человек по собственному желанию для получения удовольствия?
pofig
вы хотите обсудить нравственные вопросы или проблемы профилактики? если первое то не ко мне, если второе то ваш вопрос не относится к теме…
Комментарий был удален
guest
По мнению Астахова дети, согласно медосмотрам признанные здоровыми и не имеющих признаков туберкулеза, могут воспользоваться своим правом на отказ от туберкулиндиагностики и это не должно повлиять на их право на образование. А потом, если Вы наивно полагаете, что пр. Манту 100% уверенности, что "обмантуленный" ребенок не болен, тут Вы сильно ошибаетесь. Пр. Манту имеет всего 50% точности и то, она выявляет только инфицирование(все с БЦЖ такими являются), при этом инфицирование - это не значит, что человек болен и, тем более, не значит, что человек вообще заболеет. При этом, болезнь данная проба практически не видит. Так что боятся скорее надо тех, кто с манту, т.к. их, наши врачи, будут в последнюю очередь осматривать, а в случае характерных признаков туберкулеза даже не отреагируют. В общем-то и смертность от туберкулеза у нас в основном из-за медиков, которые не могут его диагностировать(пр. Манту есть и в норме значит точно не Туберкулез), либо начинают для профилактики пичкать химией (инфицированных, а не больных), тем самым ослабляя иммунную систему организма и приучая бактерии туберкулеза с антибиотикам , а также делая в последствие заболевание неизлечимым...Для информации, микобактерии туберкулеза организмом не убиваются, а лишь изолируются. Поэтому есть смысл задуматься над вопросом: А зачем вводить данную бактерию ребенку с еще не сформировавшейся иммунной системой?.. Странная профилактика заболевания с намеренным заражением населения...И действительно, почему же еще не справились с туберкулезом?!))) И еще можете подумать над ответственностью родителей. Так вот, к Вашему сведению, родители за все несут ответственность, даже за то, что позволяют медикам делать своим детям Манту, прививки и т.д. И в случае каких-то проблем со здоровьем у ребенка после манту и прививок(а также очень часто бывает), вся ответственность, включая финансовую по восстановлению здоровья ребенка, тоже ложится на плечи родителей. МЕДИКИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ!!!
Pri3rak
Вообще, как я понимаю, журналист должен иметь независимую нейтральную точку зрения. тут же вся статья пропитана ярой ненавистью к тем кто против прививок. Начинается с того что автор безрассудно и без всяких на то прав ОСКОРБЛЯЕТ противников прививок, называя их «вопили безграмотные антипрививочники»… Хм… а кто дал право собственно говоря автору статьи вот так вот просто оскорблять людей???
И другой момент меня сильно улыбнул. Примитивный приём давить на читателей через сомнительные и не менее примитивные доводы: "… Отметим, что в конце XIX века… " мать моя женщина… в 19-ом веке!!! А что не в каменном то? Там, говорят, люди вообще дай бог мож лет до 30 доживали и ласты склеивали от разных болезней и естественных врагов. Сейчас как бы на дворе 21 век и уровень медицины чутка повыше. Уважаемый, прежде чем писать такой бред, вы бы всё ж подумали, что вы не единственный на земле, кто обладает мозгами ;)
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 13:03
Alexei_Napylov
Сейчас как бы на дворе 21 век и уровень медицины чутка повыше.
И как бы этот уровень повыше благодаря не в последнюю очередь массовым вакцинациям.
Pri3rak
Да будет вам известно, что прививки в СССР вводились не от хорошей жизни. Да были эпидемии. Да был высокий % заболеваемости. И это была неизбежная мера хоть как то защитить болшинство. Именно большинство. А вы вкурсе что у людей может быть аллергическая реакция на вакцини, а дебилам-врачам наплевать на это. У них распорядок. Надо и хоть сдохни! И Дети сдыхали! Да! Они умирали. Потому что отатказывли почки и печень после таких вакцин. Да вот беда. Кто ж вам, таки умным, об этом скажет? Это скрывалось. И вот в следующий раз когда будете заниматься оскорблениями, смоделируйте простую ситуацию — от вакцины погибает ваш сын… Что-то мне подсказывает, что вы «как-то иначе» стали бы смотреть на эту проблему, а не доверяться зомбированию государства.
solnce
И при этом ситуация с туберкулезом «мама не горюй» в городе. Почему думаете это поставили на такой контроль? Дело не в манту. Дело в том, что такие упоротые мамаши не делают прививки детям от туберкулеза. Проба манту вторична. Пусть их дети сидят дома.
Народ по улицам бегает с открытой формой туберкулеза. Какие там бездомные собачки. Вот это бомба.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 13:19
OMG1
Короче «прививки это совок» )) Отменить! ))
solnce
Просто сказочные идиоты.
Nonstop
Просто сказочные идиоты.
сетанты дремучие, а не родители. Они с тубиком в одной квартире не жили…
Pri3rak
День юмористов… да причём тут «упоротые мамашки» А вы в курсе что среди нас поголовно ходят тубиркулёзники с закрытой формой. И самим врачам на это насрать ))) А вы тут про убогие прививулички рассуждаете. Когда-то, ещё в студенчестве, живя с родителями, напритив нас была малосемейка. В одной из комнат была неблагополучная семья. Пожилая женщина с сожителем и сынуля. Этот сынуля устроил понажовщину п осиньке и его загребли на зону. Через пару лет вдруг досрочно отпустили. Мы были сильно удивлены. Да как так-то? Вид его ещё смущал. Чахотошный. Оказывается его выперли домой сдыхать от туберкулёза )))) не нужен он им там оказался. Мы тут же к врачам — на каком основании вы держите туберкулёзника в открытом доступе?! В ответ — «а нам наплевать тоже. В городе таких пруд пруди! и ничего!».
p.s.: Кстати этот крендель таки откинулся через пол года.
gyx
Эффективность прививки от туберкулеза невысока. Р.Манту делается раз в год, ее эффективность на уровне 50%. Как это защищает?
Палочка Коха живуча, и как любая «бацилла» присутствует повсеместно.
Чтобы заболеть туберкулезом, надо обладать низким иммунитетом и оказаться в среде с определенной концентрацией возбудителя.
Вывод — повышать иммунитет.
solnce
Слушайте, мне это просто неинтересно. Этот бред. Ученые бились, разрабатывали вакцины, испытывали их на себе, спасали млн. жизней. Люди стали жить, детская смертность от инфекционных заболеваний снизилась в разы. И появилось поколение вот таких ЗОЖ. Просто ненормальные. Вы тут сидите на этих сайтах живые и здоровые благодаря совку. Благодаря тому, что гос-во контролировало каждого. Была вакцинация, своевременное выявление, принудительное лечение, если надо. И туберкулез был под контролем. А сейчас… Да вы не знаете, что происходит сейчас. Какие формы туберкулеза. Он устойчивый к медикаментам. И принудительного лечения нет. Я бы просто всех закрывала, кто не хочет проводить вакцинацию детям. Если с головой не дружите.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 13:35
mihail
Я бы просто всех закрывала, кто не хочет проводить вакцинацию детям
Вот так ничего себе! Либералы пришли к власти ))
Nonstop
Либералы пришли к власти ))
в этой части — поддерживаю двумя руками. Прихожу в ужас от дебильных мамаш, берегущих дитятю от пробы (не от прививки — от пробы!)
mihail
Людям надо разъяснять, что прививки делаются для их пользы. Закон, в том числе религиозный, предписывает безоговорочно доверять врачу во всех религиях. Это какое то сектантское заблуждение не делать прививки. но ограничивать в правах людей и обзывать не надо )
gyx
Если сторонники официальной медицины уходят от обсуждения и ссылаются на Медицину Ктулху, то это есть сектантство.
pofig
какое обсуждение? обсудите на дороге пьяного задавившего ребенка… или обсудите мамашу которая не привила ребенка а ребенок умер, или ребенок придет и заразит всех… итдитп… профилактика… я не делаю детям прививки от гриппа, но я делаю все обязательные прививки…
gyx
Помните, недавно был скандал про прививку девочкам от вируса папилломы? Когда информацию опубликовали — дело быстро замяли
pofig
речь о прививке или о пробе?
манту не прививка, это проба…
pofig
а как вы считаете крахмал ГМО полезен для здоровья?
gyx
Категория «полезности» — слишком скользкая. Она всегда локальна, здесь и сейчас. То, что полезно умирающему, вряд ли полезно новорожденному.
Он как-то улучшит мое здоровье?
pofig
ну тогда понятно… идите в гугл, в начеле по манту, затем по прививкам, затем по медицине, ну и вконце можете погуглить крахмал гмо… ждем вас-лет через десять…
number5
крахмал ГМО
Крахмал имеет гены и является организмом? )))
pofig
вопрос был с подвохом…
Gertruda
Вы сейчас рискуете первозбудить ULIYA.
solnce
Их тут уже группа. Они опять активизировались.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:35
Gertruda
Я вижу) соболезную молча)))
pofig
это проверка на адекватность)
guest
Крахмал - это органическое соединение, у него не может быть генома. Модифицированный крахмал - это технология его получения.
solnce
Кому объяснять?) Это из серии топика про планеты, которые не вращаются вокруг солнца). Пустое занятие.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:07
mihail
Галилей то отрекся. После того как его закрыли. Значит не вертятся ))
DRIVER
Людям надо разъяснять, что прививки делаются для их пользы.
Есть такая категория людей, они не способны поверить в то, что кто то может сделать для них что-то хорошее, вот не верят и всё, и попробуй объясни им…
gyx
Насчет «тут все здоровы» — весьма спорный аргумент.
Медицина сделала большой шаг вперед — соглашусь.
Если раньше пили ртуть, то сейчас в описании препарата красивые наукоемкие термины. Но смысл-то не изменился — «бациллу» надо отравить и убить. Это стрельба из пушки по воробьям.
Как понять, что на бумаге побочные эффекты занимают места больше, чем положительные?
Если Вы верите в действие таблетки, то значит с Вами случится как положительное, так и отрицательное проявление препарата.
Или Вы верите, что полезное проявится, а вредное — нет? химия не делит на плохих и хороших.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 13:45
solnce
Я не хочу подвергать жизнь своих детей опасности из-за таких как вы. Поэтому я всячески поддерживаю в данном вопросе представителей минздрава. Не хотите делать прививки — учитесь дома. Ваше право. Закаляйтесь, повышайте иммунитет, но вдали от моих детей.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 13:52
gyx
Когда Вы последний раз обращались в органы здравоохранения с детьми?
solnce
В смысле? У меня муж врач, я сама в здравоохранении работаю. Обращаюсь когда нужно. Все прививки делаем регулярно.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:01
gyx
Вы в Системе, стало быть… тем более интересно. Дети у медиков болеют?
pofig
)))))))) а вы какой ответ ждете?)))))или он риторический?)))))))
gyx
Ну а вдруг…
Если есть столь крепкая Вера в Медицину Ктулху, то любая «бацилла» должны устрашиться.
pofig
вы на учете не стоите? на автозаводском шоссе?
solnce
Все живые люди болеют. Это нормально. Смотря чем болеть. Орви и грипп — пожалуйста. А полиомиелитом и туберкулезом не надо. Поэтому придется вам вакцинацию проводить своим детям. Иначе будете дома учиться. Еще петицию составим.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:23
gyx
Придерживаюсь иной точки зрения.
То что люди болеют — это действительно «нормально», потому что «нормально» — статистический показатель, не отражает качество жизни.
Я считаю, что люди не должны болеть заболеваниями.
Здоровым еще никто не умер, как не умер от старости — умирают от болезней (ненасильственно).
pofig
ваше мнение никому не интересно, вопрос не в плоскости веры, или вашего мировозрения…
gyx
Блог, стало быть, ресурс для обмена ссылками и эмоциями?
Pri3rak
2 pofig: а почему вы грубите? Может это ваше мнение мало представляет ценности? ;)
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:35
gyx
Эмоции — это такая штука, понимаешшшшшшшь. :)
solnce
А ваше? Вы так живо начали с «врачей — идиотов», которые считают своим долгом загубить пару детских душ за жизнь. Откуда вы только такие беретесь? На каких китайских фабриках вас производят.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:41
gyx
Где я хоть кого-то оскоблил? поклеп…
gyx
Попробую на этом языке… не обессудьте
У вас, и таких, как вы, в голове что-то есть кроме «генеральной линии партии» и «раздавить, как гниду»?
отсыл к авторитетам отрицает логику и научный подход, как инструмент познания. Вы и рассуждаете как Секта.
Я соглашусь, что нельзя все причесать — каждый случай надо разбирать в совокупности всех факторов.
и еще вопрос: поди мяском балуетесь?
Gertruda
«генеральной линии партии» и «раздавить, как гниду»?
Пытки ж запрещены, приходится довольствоваться малым))
pofig
чотаржу уже безбожна))))) скажу так ВЫ ПРАВЫ… с вами спорить себя не уважать)))))))
gyx
ну вот день не зря прожит — Вас повеселил :)
pofig
эт я еще не грублю… я просто… пипипи… но Алексей блюдет…
solnce
Я считаю, что люди не должны болеть заболеваниям
))))
Придерживаюсь иной точки зрения.
Ради бога). Дома и придерживайтесь. Детей жалко просто. Они не виноваты, что родители такие. Обрекаете их на изоляцию.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:33
gyx
Палочка Коха откуда берется? Только ли от людей-носителей?
Nonstop
Палочка Коха откуда берется? Только ли от людей-носителей?
Различают следующие пути передачи туберкулёза:
Воздушно-капельный. Туберкулёзные микобактерии попадают в воздух с капельками при кашле, разговоре и чихании больного активным туберкулёзом. При вдыхании эти капельки с микобактериями попадают в лёгкие здорового человека. Это самый распространённый путь заражения.
Алиментарный. Проникновение происходит через пищеварительный тракт.
Контактный. Описаны случаи заражения через конъюнктиву глаза маленьких детей и взрослых. При этом иногда обнаруживается острый конъюнктивит и воспаление слёзного мешочка. Заражение туберкулёзом через кожу встречается редко.
Внутриутробное заражение туберкулёзом. Заражение происходит или при поражении туберкулёзом плаценты, или при инфицировании повреждённой плаценты во время родов больной туберкулёзом матерью. Такой путь заражения туберкулёзом встречается крайне редко. © Вики
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:49
pofig
наверно бог ее присылает? верно? или инопланетяне? киньте ссылку где на уровне исследований подтверждены массовые другие пути заражения…
gyx
Чтобы чужеродный организм прижился внутри Вашего, ему нужна оптимальная среда. Вот это и есть настоящая профилактика — обеспечение среды, не пригодной для паразитов.
pofig
во как)))))))))))спирт и водка наше все!!!!!!- пейте водку будете здоровы(совет для тех кому больше 18, не является рекламой)
gyx
Ого! Вам доводилось видеть здорового алкаша?
pofig
они в целом здоровы, только печень деградирует… и да они как раз делают -
настоящая профилактика — обеспечение среды, не пригодной для паразитов.
gyx
печень деградирует
Вы себя слышите? Они точно здоровы?
pofig
к ним паразиты не цепляются и они обеспечивают среду непригодную для паразитов, все как вы завещали)))))))
Smartape
Оптимальная среда — костёр инквизиции. Никакой паразит не выжил. Проверенный веками способ
gyx
Аха! Бог решит сам — куда тебе — рай или ад!
Smartape
Я вообще-то о профилактике заболеваний, а не о загробной жизни. Подвергнутый высокой температуре организм не содержит возбудителей туберкулеза
gyx
так и я о том же.
«Сделаем всем подряд, чтоб не думалось, — а там посмотрим»
uuuuuuu
Где вас таких производят?
gyx
где-то ваши недоглядели, наверное :)
uuuuuuu
Ну не совсем наши.Психиатры-закрытая каста.))
zuko
— Малдер, я чувствую в себе чужого!
— Не бойся, Скалли, это мой.
Nonstop
— Малдер, я чувствую в себе чужого!
— Не бойся, Скалли, это мой.
если вы почувствовали в себе мужчину, значит, вы стали женщиной ))
Smartape
У меня есть мнение, что кому-то надо открыть свой блог и уже там изложить свою позицию, ибо вам мало быть просто упоротым, вам важно других учить, а тут таких и без вас слишком много
gyx
Делим на наших и не наших? знакомая песня
Возражения обсуждаем без перехода личности.
pofig
ага упоротых и не упоротых. вы к каким?
gyx
Так все ж относительно.
мне потребовать от Вас справку, что неупоротый? :)
pofig
вам с синей печатью или с зеленой? гербовой? треугольной? для справок? подписью бухгалтера? директора? еще какие требования? у нотариуса заверять?..
gyx
Благодарю за отличную полемику! Уважаю ЧЮ!
pofig
опять ржу… поддерживаю.
Nonstop
Я считаю, что люди не должны болеть заболеваниями.
а также умирать смертью
gyx
У всего есть причина — чудес не бывает.
Умер от болезни? а откуда болезнь?
Наивно думать, что какой-то орган «вдруг» поломался.
Вот к примеру, история Галины. Накопила кучу болячек, стала интересоваться и ожила.
Gertruda
Читаю сегодня и анекдот вспоминается)))
Театр. Свет притушен. Полная тишина, идёт спектакль. Вдруг ряда из третьего раздаётся возглас:
— Доктор! Есть в зале доктор?!
Где то с балкона отвечают:
— Я доктор. Что случилось?
— Коллега! Что за @уйню нам показывают?!
mihail
История Галины из другой темы.
Знаете, я Вам так скажу. Без воли Бога волос не упадет с головы человека. Это известно. Но среднестатистический ребенок не может постоянно верить 24 часа в сутки и думать только об этом. В нашем мире есть другие существа в том числе на материальном плане, это вирусы, которые питаются человеком при определенных обстоятельствах. Медицина позволила этому противостоять всем, и верующим и неверующим. Ваше право не делать прививки. Но не надо призывать к этому остальных. Также, конечно, ограничивать в правах на учебу непривитых детей неправильно.
gyx
Благодарю!
Тут как обычно на эмоциях смешалось все в кучу «кони… люди… и залпы тысячи орудий...».
Прививки — это добровольно. И у человека должен быть выбор. А чтобы сделать выбор — надо иметь такую возможность.
«Прививку будете делать?» или«Сейчас мы вам сделаем прививку или вы не хотите? Уже в форме вопроса манипулирование, а когда это завязано на больших деньгах.
Бесспорно важна ранняя диагностика, то почему именно р.Манту. Нам никто не предлагал сдать мокроту на анализ, например.
Я не отрицаю достижения науки и медицины, но меня искренне удивляет, что люди годами принимают препараты от хронических болезней, например, диабета, и считают это лечением.
Ну хотя да… лечением-то это является, но человек-то рассчитывает на излечение, как результат — а его не наступает.
Поневоле начинаешь слушать людей с иной точкой зрения, и ведь нельзя отказать им в правоте, потому что они не только рассказывают, но и показать могут собственным примером.
mihail
Просто эти люди приложили чуть больше усилий, чтобы выздороветь. В том числе и духовных. Но неправильно думать, что врачи только сидят и вредят. Вообще то это наиболее образованная часть общества на материальном плане сегодня. Да и раньше тоже.
gyx
Согласен.
Ученые, которые ядерную бомбу делали, тоже ведь занимались профилактикой по сути.
mihail
Ну поскольку она пока не применена, то пока да. Ключевое слово опять «пока». Но 70 лет мира России обеспечило )
gyx
еще мысль озвучу — интересна Ваша позиция.
Я с уважением отношусь к врачам, ибо это люди выбрали для себя путь оказания помощи людям, по крайней мере хочется в это верить.
Я сам работаю в Системе и прекрасно вижу, что есть «корпоративная этика».
Над врачами тоже есть Система, которая работает по своим правилам для достижения своих целей. А против Системы не пойдешь. Несогласные отторгаются.
А с другой стороны, врач — профессия, где, как в любой другой, есть мастера и коновалы (был опыт хождения по врачам). И надо еще побегать — поискать специалиста. К чему это я? Когда человек говорит, что он врач, и приспывает тем самым себе «больше» правоты, это для меня не аргумент.
mihail
В каждом вопросе надо разбираться индивидуально. Нет смысла рассуждать на уровне все врачи — коновалы, все бабы — бл… ди, все мужики — сволочи.
uuuuuuu
Михаил.Воленс-ноленс приходится становится коновалом, коль лечить приходится лошадей.
mihail
Ну и ладно. Лошади тоже почти как люди. Даже лучше. Не злитесь )
uuuuuuu
Лошади лучше людей.У лошадей голова больше.Поэтому есть надежда, что лошади могут запомнить фразу, *ля, повторенную несколько раз мной, анестезиологом, медсёстрами: Ребёнка перед операцией-не кормить.Куда уж проще, а? Нет, *ля, шоколадку дала маманя.Это даже не лошадь.Овца, мля.
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 05:10
guest
Страшно под нож к такому врачу идти. Если для него люди - овцы.
zuko
Ученые, которые ядерную бомбу делали, тоже ведь занимались профилактикой по сути.
И не они одни.

… Изначально препарат был синтезирован с целью улучшения кровотока в миокарде и лечения стенокардии и ишемической болезни сердца, однако в 1992 году в ходе клинических испытаний было выявлено, что влияние его на сердечный кровоток минимально, однако он обладает выраженным влиянием на кровоток в области органов малого таза…
klinke
ак понять, что на бумаге побочные эффекты занимают места больше, чем положительные?

Это объясняется только тем, что действие препарата преподробнейше изучено. А у всяких индийских только три предложения про побочные, потомучто ими никто не занимается
Alexei_Napylov
Антипрививочники XIX века. Нынешние не оригинальны.
guest
Да ну? И где это у нас научились лечить рак и гепатит С?
pofig
гепатит лечат но не у нас… если вопрос не праздный, то направление на хабр, там в одном комменте товарищ отписывался… чем и откуда…
pofig
кстати есть тема обучения на дому… официальная… бесплатная…
Nonstop
есть тема обучения на дому… официальная… бесплатная…
вот и пусть учат невыявленных детей. Надеюсь, педагоги на дому время от времени будут делать себе пробы. Во избежание.
slavasmirnov
Вот это подискутировали, вот это я понимаю. Причем шумели больше те, кто не имеет ни медицинского образования, ни специальных знаний. Да чтоб вам попасть на стол к хирургу с таким же широким кругозором, как у вас.
zuko
специальных знаний
Чой та? Лично я просмотрел все сезоны «Доктор Хаус».
slavasmirnov
А мне в детстве клизму ставили. Так что причастность имею.
zuko
Ну вот! Успех, практически, неумолим!
uuuuuuu
Им хирург не нужен.Они создадут внутри себя среду.Да.А в среде этой аппендикс просто рассосётся.Вуаля.
ULIYA
Минздрав ставит всем ребятам прививки, но позднее сообщает, что ехегодно в Тольятти заболевают 100 ребятишек. Их прививка не поддержала?
Проверьте статистику, привитые и непривитые заболевают одинаково.
Производительпрививок вобщем то в этом признался, что это бизнес, в большей степени.
Откуда в РФ появилась ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ мед помощь? Даже закона такого нет о принудительной мед помощи.
А сколько пострадавших было от прививок, и даже калек, которым гос-во не платит, как это делается зарубежом. Всё, человек выброшен в пустоту. Посмотрите видео, итоги прививок.
У нашей знакомой акушерки сестра родив ребеночка сделала БЦЖ, итог — эпилепсия, попала в Многопрофильную. Оказывается, многопрофильная забита такими детьми
guest
Кококо, ну что за бред. Где пруфы? Сколько пострадавших? Сколько калек?
zuko
Да Вы, видать, не в теме. Сказано же: информация получена из источников, заслуживающих доверия. После этих слов все вопросы запрещены. Те, кто сомневается, должен смиренно заткнуться.
Nonstop
У нашей знакомой акушерки сестра родив ребеночка сделала БЦЖ, итог — эпилепсия
я этот случай по интернетам раз пять встречала. У вас у всех одна акушерка на всех, что ли? Плохая акушерка. Принятые ею дети без всякого БЦЖ калеки
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 23:09
guest
Всем верующим в прививки посвящается:
https://www.youtube.com/watch?v=6--Hz65VZzs
А насчет БЦЖ и прочей диагностики - статья похожа на заказную, т.к. по законам как уже писали выше у нас должна быть по крайней мере альтернатива Манту и Диаскину. Автор не проанализировал существующую информацию ни по болезням, ни по законам, ни по прививкам, ни по альтернативным вариантам диагностики.

Касательно БЦЖ есть статья о 60 годах бесполезной вакцинации - найти не сложно.

Короче мозги надо включать, начинать думать и анализировать, а не тупо верить в медицину 21 века. Если бы с ней все было нормально и она оставалась действительно медициной (а не бизнесом), то простейшие детские болезни лечили, а не предупреждали. Переболевшие детскими инфекциями в будущем имеют иммунитет к более серьезным болезням. А сейчас неимоверно возросла детская онкология, сахарный диабет, аутизм.
Конечно прививки тут не причем - это мама не то съела. (Сарказм)
Gertruda
ВЫ медик?
guest
Нет. Но медики, способные критически мыслить и объективно оценивать результаты многолетней вакцинации существуют.
Alexei_Napylov
Оцените критически и объективно эту картинку. Или другие отсюда.

Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 10:07
Gertruda
На нет и суда нет.
mihail
1 Почему Вы считаете, что эти медики не проплачены?
2 говорите только за себя. Не надо ссылок. Не о чем рассуждать по ссылкам.
guest
Тут достаточно глаза открыть и посмотреть чем болеют дети, сколько ведется сборов на лечение той же онкологии. Чтобы оценить кто именно проплачен - фармкорпорации или медики.
Открываем Большую мед. энциклопедию и смотрим, что спад заболеваемости начался задолго до введения вакцинации.
mihail
Не надо энциклопедии. Их сто раз перепишут на протяжении Вашей жизни. У Вас лично что случилось после прививки? Эпилепсия у ребенка началась? Рассказывайте, что не так про себя.
guest
Эпилепсия у меня. Сейчас будете мне доказывать, что это не от прививок? Вы экстрасенс?

Если вам мало примеров - зайдите на сайт русфонда, напишите в строке поиска прививка, да посмотрите.
http://www.rusfond.ru/search
mihail
Нет времени заниматься демагогией в данный момент, извините.
number5
Дочь акушерки? Не всё так однозначно с прививками… ))
uuuuuuu
А вообще говоря, акушеров даже жаль.Вот несколько лет назад именно их обвиняли в эпилепсиях и аутизме из-за типа «роняют всех новорожденных на пол».Ныне их же в прививках обвиняют .)
Nonstop
Дочь акушерки?
Дочь сестры знакомой акушерки участницы ULIYA. Дети Вконтакта.
guest
У меня только один вопрос: если вакцина защищает вашего ребёнка, то почему вы боитесь контакта с непривитыми детьми и за их изоляцию? Вы же привитые уже не заболеете? А если есть возможность заразиться привитому от непривитого, то какой смысл прививаться вакциной, которая не эффективна???
number5
Вакцина не защищает, а повышает иммунитет. На фоне других нарушений и нагрузок иммунной системы вакцина может и не помочь. Поэтому сидите дома со своими БМЭ.
GPetrovitch
Привили в этом году от чего-то моего внучатого племянника и загремел он на месяц с воспалением легких в больницу с матерью именно в результате применения этой прививки. Вердикт врачей — ослабленный иммунитет и требование не выносить ребенка на улицу, кроме случаев похода в поликлинику. И никакой компенсации за причиненный вред здоровью! Привилибл@!
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 10:46
guest
По-моему это вы как раз демагогией занимаетесь.
solnce
Переболевшие детскими инфекциями в будущем имеют иммунитет к более серьезным болезням.
Сообщите пожалуйста о стойком иммунитете к полиомиелиту и туберкулезу когда переболеете.
По теме
Полиомиелит относится к малочисленной группе заболеваний, которые можно полностью победить путём прививания. Именно поэтому в конце 80-х годов прошлого столетия Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) бросила все силы на ликвидацию этой грозной болезни. И результат очевиден.
Данные ВОЗ гласят, что за последнюю четверть века заболеваемость полиомиелитом удалось снизить на 99%! Так, в 2013 году было выявлено только 406 заболевших, а ещё в 88-м году регистрировали порядка 350000 случаев.
Однако расслабляться пока рановато, ведь риск заражения всё-таки существует. Вирус полиомиелита вольготно чувствует себя в таких странах, как Пакистан, Афганистан, Индия и Нигерия. В любой момент коварный недуг может перекинуться на соседние регионы.
Полиомиелит не обращает особого внимания на границы, поэтому каждый малыш без прививки от него становится потенциальной жертвой.
Каждый непривитый ребёнок – не только жертва, но и потенциальный разносчик заразы, поскольку учёные выявили определённую закономерность: один единственный невакцинированный малыш способен привести через 10 лет к 200000 новых случаев недуга. Таким образом, доводов за вакцинацию от полиомиелита два, зато какие:
— именно ваш непривитый кроха может стать «виновником» последующей эпидемии заболевания;
— последствия от болезни крайне тяжёлые – паралич или даже смерть.
Не буду кидать тут фото детей, переболевших полиомиелитом. Они ужасны.
У меня только один вопрос: если вакцина защищает вашего ребёнка, то почему вы боитесь контакта с непривитыми детьми и за их изоляцию?
Потому что вас становится всё больше и вы представляете реальную угрозу. Вместо того чтобы сидеть тихо и благодарить нас за то, что ваши дети не болеют страшными болезнями (пока не болеют, из-за большого % привитых эпидемия пока не началась), вы убеждаете нас не делать прививки и не ограничивать в правах ваших детей. Разрешить им посещать образовательные учреждения без прививок. Нет, нет, и еще раз нет. Я против. Учитесь дома. Это из серии алкаша, который ссыт всем под двери и убеждает принимать его таким какой он есть.
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 10:54
guest
Дикого полиомиелита в природе уже не существует - остался только вакциноасоциированный (сами догадаетесь откуда он взялся?)
БЦЖ не эффективна.
Если вам проще вылечить ребенка от аутизма, эпилепсии, диабета - то вперед, прививайтесь на здоровье.
Если это якобы осложнение 1 на 1000000 (на деле в разы больше) коснется именно вашего ребенка вы будете спокойны, потому что в "коллективный иммунитет" вы внести свою лепту, а вам, ну не повезло просто - бывает. Подумаешь - всю жизнь на лекарствах без вариантов вылечится. Зато все остальные "защищены".
mihail
Такие как вы, индивидумы, чуть что с ребенком, сразу бежите в церковь и на коленях просите, Богородица, помоги, Христос, помоги. А потом, начинаете, вот, епта попы с вас деньги вымогают, РПЦ — погань, мы выше этого. Бежите к врачам и хвостиком за ними вертитесь. А потом, епта, врачи все врут, деньги вымогают. Бежите в полицию, помоги от бандита, а потом на сайтах дермом поливаете. Вы необразованный человек. Вам надо учиться, а не других учить.
guest
Идите уже отдыхайте, экстрасенс вы наш. Вы ничего не знаете ни о моем образовании, ни тем более отношению к церкви.
Fast
Это Вы не знаете, что он знает, а Он знает — он же экстрасенс))
mihail
Общество православных врачей выступает против вашей ереси. Галаха предписывает уважать и доверять врачу, потому что таких дол***ов как вы полно сейчас и в россии, и в Израиле, и в США. со своей агитацией. В мусульманстве только талибан выступает против прививок. ссылки сами найдете. Вся суть сегодняшних событий определяеься тем, что часть людей, правящих миром, стремится сократить численность населения. В том числе и за счет распускания всяких мракобесных слухов. Сами то они прививки делают. Вот и подумайте на досуге.
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 12:39
guest
Мне по фигу на вашу религию!
mihail
Я уже давно понял, что вам на все пофигу.
guest
Раз вы уже в курсе что численность населения снижают всеми способами, то подумайте на досуге как это проще сделать? Вводить в организм непонятную смесь из возбудителей разных заболеваний или просто придерживаться элементарных санитарно-гигенических правил и здорового образа жизни?
mihail
Вот берете энциклопедию и смотрите, что 100 лет при прививках численность росла.
solnce
Не трать жизненные силы. Пустое. Лучше вот мульт глянь)
guest
Когда санитарно-гигиенические условия людей улучшились - тогда и пошел спад заболеваемости. Прививки - это бизнес в чистом виде.
Вот вы тут так за медицину радеете, а в курсе вообще что "изобретатель вакцин" купил диплом об образовании?
solnce
а в курсе вообще что «изобретатель вакцин» купил диплом об образовании?
Он один был?))) Или они все купили дипломы?))
Не отвечайте, не надо…
Едрён батон… они же все там такие…
guest
Называете необразованными, а сами простейших вещей про Дженнера не знаете.
solnce
Куда мне до вас. Сегодня я узнала (спасибо вам), что в 88 году гигиенические условия были не те. Вот после 88 они улучшились и эпидемия полиомиелита пошла на спад. Но туберкулез пока эти условия не берут.
Вы зря сюда пришли. Идите к единомышленникам, в свою секту. Стенайте там о том как выучиться без манту. Тут это никому неинтересно.
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 13:18
gyx
Безрезультативно это.
Тут «элита» и цвет нации восседает. Стало быть имеет право заткнуть глотку — а то ишь развыступались. Так ведь сладко греет душу статус. Поэтому топанье ногами и грубости неизбежны.

Вам в копилку материал
наверняка пригодится
number5
Вам в копилку материал
наверняка пригодится
Рекомендую чтение начинать с конца —
Если верить статистике 2010 г., число случаев дикого полиомиелита резко пошло на убыль. Если эффективность действительно такова, как надеется ВОЗ, дикий вирус может быть ликвидирован в ближайшие годы.
Nonstop
Вводить в организм непонятную смесь из возбудителей разных заболеваний или просто придерживаться элементарных санитарно-гигенических правил и здорового образа жизни?
во дремучая-то… Мытьём рук и ЗОЖем полиомиелит решила сократить? «Скушай заячий помёт. Он ядрёный, он проймёт»? )))
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 12:58
guest
Я вам грубила и переходила на личности?
uuuuuuu
«Съешь осиновой коры и взбодришься до поры.Чай не химия какая.Чай природные дары»©
gyx
Думается, логичнее и проще именно технически сократить популяцию населения, чем делать вакцину, а потом не вакцинированных эпидемией «закрывать».
Nonstop
Если вам проще вылечить ребенка от аутизма, эпилепсии, диабета — то вперед, прививайтесь на здоровье.
Смешались в кучу кони, люди… Прививки от малообразованности не существует, а жаль.
uuuuuuu
Вот чем укротемы лучше медицинских? Правильно.Там только укроп с медсестрой упоротую шнягу пишу.А здесь столько читателей БМЭ набежало-ховайся педро.)
Alexei_Napylov
uuuuuuu
Какая разница откуда набежали.Беда в количестве.Антибиотикизло массовое какое-то.
artyom
Просто верящих в великого Пу намного больше ибо пропаганда с экранов идёт. Если бы про вред прививок также круглосуточно по ящику рассказывали, «упоротую шнягу» о пользе прививок также писали бы единицы.
mihail
Что написал? зачем? ХЗ. Лишь бы что ляпнуть.
artyom
Михаил, вы же верите в теорию заговоров. Что президентов Рокфеллеры назначают. Всемирный заговор врачей вполне вписался бы в ваше мировоззрение. Рокфеллеры не хотят делиться ресурсами и уничтожают население с помощью прививок, как-то так. Ваша религиозность тоже сопутствует принятию такой версии. Бог дал — бог взял, зачем ещё какие-то прививки.
mihail
Все так, только с точностью наоборот. Зачем за меня выдумываете мое мировоззрение.
Да, эти взгляды против прививок и медицины распространяются и через церковь. Но они также распространяются и через сайты. Позицию пастырей религий я ниже изложил. Я придерживаюсь ее.
artyom
А какова позиция патриарха Константинопольского по укротеме?
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 20:02
mihail
Не знаю.
artyom
Так я и предполагал.
Участию в торжествах по случаю юбилея патриарха Московского Кирилла его «начальник», патриарх Константинопольский Варфоломей I 19 ноября предпочел встречу со спикером Верховной Рады Украины Андреем Парубием, где обсуждалась возможность отделения украинской поместной церкви.
mihail
Все это очень здорово. Только у патриархов начальников нет.
artyom
Именно поэтому слово «начальник» и взято в кавычки.
mihail
Буду знать, доцент или кто Вы там, спасибо.
zuko
Дурак, ой, дурак…
mihail
Чистить наверное пора уже это ТГУ. назад в санитарки и чернорабочие. Иначе так и будет город в заднице.
artyom
город в заднице
Осторожнее с такими выражениями. Один поляк так высказался о России, ему морду в прямом эфире набили.
назад в санитарки и чернорабочие
Да, уж куда-нибудь, а то без работы зачахли совсем. Хотя бы ТТУ почистите.
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 21:26
mihail
Серьезно? Ну о России зря. Поэтому и набили.
artyom
А о Тольятти можно? Так что, и власть тольяттинскую ругать можно?
mihail
Ругайте. Жалко что ли. Если больше ничего не умеете ))
artyom
Я не про себя. Я-то безумный фанат мэрии.
любые борцы против власти — это враги своей страны
Любые борцы против городской власти — враги своего города?
mihail
Индивидуальный подход, я же писал, Артем. Критикуйте исходя из ситуации. Демагогия нафиг никому не нужна. Вы застряли в своей перестройке.
Позволю себе дать Вам совет. Когда в следующий раз будете куда то выдвигаться и у Вас нет денег на листовки, то попросите хотя бы студентов рассказать, какой Вы хороший и что Вы уже хорошего для города, для страны итд сделали. Тем более и владелец сайта к Вам хорошо относится. А пока не за что. Еще раз спасибо за предоставленную информацию.
artyom
В советах нету благодати
и большей частью пользы нет,
и чем дурак мудаковатей,
тем он обильней на совет.
mihail
Стишок бездарный, фу. Но для доцента ТГУ с 1% на выборах сойдет. Спокойной ночи.
artyom
Это Игорь Губерман. Но даровитому псевдожурналисту, которого отовсюду выперли, конечно, виднее.
mihail
С какого это перепоя я даровитый псевдожурналист. Я же Вам написал, не стройте за меня свое мировозрение. Я такого никогда не утверждал. А вот про Вас уже написали, что Вы дурак. И не раз. И это и есть объективно ))
artyom
Даже вас радует, что про меня кто-то что-то написал.
Я такого никогда не утверждал.
Естественно, это утверждаю я. Ещё и великий прогнозист. Ждём, когда напишут про вас.
mihail
И ни один человек на этом сайте ни разу не сказал Вам спасибо. Кроме меня. А все только, дурак и дурак. Видимо и в жизни также. Вот и думайте. Еще раз, спокойной ночи.
artyom
ни один человек на этом сайте ни разу не сказал Вам спасибо. Кроме меня
Это у вас избирательное восприятие. Видите то, что хотите видеть: какой вы хороший, и какие все вокруг негодяи. Видимо и в жизни также.
Опровержение очередной вашей лжи.
Такое и всё ваше восприятие мира — ложное.
Комментарий отредактирован: 25 ноября 2016, 00:23
mihail
Сохрани эту шнягу в избранном, клоун, и не забывай всем показывать.
artyom
Да всем и так ясно, кто вы есть. Покажите хотя бы одного, кто ваши бредни всерьёз воспринимает.
DRIVER
Участию в торжествах по случаю юбилея патриарха Московского Кирилла его «начальник», патриарх Константинопольский Варфоломей I 19 ноября предпочел
Это он из зависти
artyom
Патриарх Вселенский позавидовал патриарху Московскому? Чему там завидовать-то?
DRIVER
Чему там завидовать-то?
Ну, как минимум, величине патриархата ),
Вселенская патриархия — 2 миллиона чел.
Московский патриархат — 80 миллионов чел. и, даже если взять во внимание спорную каноническую юрисдикцию на Китай, Прибалтику и Украину, всё равно останется вдвое большей
uuuuuuu
А христиане платят в Турции специальный налог для немусульман?
gyx
Система построена на том, что людям вливают информацию. подготовленную уполномоченными органами — это называется образование. А думать не надо, вдруг голова заболит — первый раз всегда больно.
guest
Так если вы непривитых боитесь, то какой у вас может быть стойкий иммунитет после прививок? И я никого не агитирую против них, у меня своё мнение, у вас - своё. Делайте "на здоровье", меня лично их состав настораживает. Я хочу ответа на вопрос: у вас коллективный иммунитет... так какая угроза вам от непривитых, если вас защитила вакцина? Просто, по вашей логике , мы, непривитые, должны страдать от этих болезней. На вас это не должно отражаться, т.к. вы защищены уже. В чем я не права? Мой непривитый ребёнок играл с мальчиком, который болел коклюшем. Мы были у них в гостях два дня. Не заболели почему-то... По вашей логике мы не имели права избежать заражения, у нас же вообще без вакцин нет иммунитета...
Nonstop
Вы можете биться в эпилептическом припадке, доказывая вред прививок. Но вам и таким, как вы, объяснили — сидите дома. К нашим детям мы вас не пустим. Дома же лучше, правда?
gyx
объяснили
или высочайще указали на место…
Если у таракана оторвать 2 ноги и хлопнуть в ладоши — он убежит. Если еще 2 оторвать — он убежит. Еще 2 ноги оторвать — не убегает.
Вывод: таракан без ног — глухой!
Nonstop
или высочайще указали на место…
принимайте как хотите. Будет законодательство, будете его выполнять.
gyx
Пока нет законодательства — не…
number5
Если у таракана оторвать 2 ноги и хлопнуть в ладоши — он убежит. Если еще 2 оторвать — он убежит. Еще 2 ноги оторвать — не убегает.
Фига! Он на руках уползет — руки-то не оторвали…
guest
Хочу вас разочаровать. "Такие как мы (они)" ходили к вашим детям, ходи и ходить будем. И как раз таки именно ваши эпилептические припадки ничего не решают.
pofig
думаю это не надолго… природа она жестока.
gyx
Поэтому, кто вмешивается в ее законы, будут наказаны.
guest
Это, к сожалению, вы жестоки. Природа здесь не при чем.
pofig
я никого не убиваю…
guest
Достаточно уже того, что вы оскорбляете других людей, с иной точкой зрения.
pofig
я оскорбляю?))))))))))и кого я оскорбил?.. я обычно не оскарбляю а просто шлю на… и все…
pofig
сьездите в африку с ребенком… а лучше в индию… там круто оссобенно в городе в Варанаси…
guest
Почитаешь комментарии и страшно. Современному обществу жизненно необходимы прививки от НЕНАВИСТИ, ЗЛОБЫ, ЧЕРНУХИ, НЕУВАЖЕНИЯХ И ЯДА НА ЯЗЫКЕ. Заметила тот факт, что антипрививочники не оскорбляют, высказывая своё мнение, зато любители уколов не просто кричат, доказывая свою правоту, а лают, захлёбываясь в ядовитой пене. Страшное общество бешеных собак нас окружает. Цивилизация? Покажите! Где?
pofig
вауУ! первый день в интернете?
Nonstop
Цивилизация? Покажите! Где?
Осторожнее с эмоциями, а то эпилептический припадок может развиться. А вы не привиты))).
Страшное общество бешеных собак нас окружает
Догхантер? )))
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 14:06
pofig
не надо обострять… это со здоровыми чревато, а уж… просто доктор нужен.
человек на эмоциях… тяжело это.
Nonstop
человек на эмоциях… тяжело это.
конечно, тяжело: их, эмоциональных, тут как минимум четверо
pofig
ну и пускай тешатся… чо их горемышных трогать… главное чтобгосударствомедицина планомерно в этом плане двигалась…
pofig
Я советую всем тут любителям природы сьездить в африку не прививаясь… на годик… думаю природа вас там полюбит… и примет.
guest
Благодарю. Индию очень люблю. Да, Варанаси жесткое место, не буду отрицать. К счастью, природа не обидела. Жива - здорова. И чего и вам искренне желаю.
pofig
были? в индии? без прививок?
guest
Абсолютно верно. Любую справку нынче в нашем праведном обществе можно купить за 500 руб. Чтобы были спокойны те, кто без бумажки относится к человеку как к какашке.
mihail
И эти люди рассуждают еще об агрессии. Ходят минусы ставят. просветленные, епта. Да вас унять для врача 10 минут. Галоперидол давно придуман ))
solnce
Какие-то сектанты индийские. Мясо не едят, не пьют… бесполезные люди.
gyx
вот вот!
Что на входе — то и на выходе!
На входе мясо и алкоголь — на выходе перегар и трупные яды
pofig
кстати по трупным ядам есть другие секстанты… типа свежая пища не комильфо, вот если подождать…
Gertruda
месяцок другой… прикопав…
pofig
во и знатоки подтянулись))))))))
solnce
О, да). Нежнейшая говяжья вырезка и 50 грамм хеннесси). То, что доктор прописал))).
А Вы езжайте в Индию. В природе интернета нет. Я не пойму что вы тут делаете.
Gertruda
можно мне 100 грамм?))
solnce
Если организм просит — отказывать нельзя)))
pofig
ну вот… только злободневные вопросы вам интересны-постель, вино)))))
gyx
Так я ж не отговариваю… на фига мне оно надо!
(не)Болеть — это тоже выбор
-Дорогой! тебе что привезти из Парижа!?
-Что хочешь! Сейчас все лечат!
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 14:46
mihail
Все это было и будет. Нет ничего нового под Луной )
А мясо я не ем. Только в гостях чуть-чуть. Чтобы не обижать хозяина. Это отдельная тема. Не будем про это ))
Комментарий был удален
Комментарий был удален