АВТОВАЗ пропагандирует сборку Renault и Nissan как "лучшую перспективу"

В последнем номере «ВА» материал, рекламирующий линию В0, озаглавлен так: «ПАП В0 – линия перспективы». Газета пишет:
«Производство автомобилей на платформе B0 – успешный пример интеграции АВТОВАЗа в международный автопром. Именно в ПАП В0 можно увидеть и понять, что собой представляет современное мультибрендовое предприятие, где на одной линии собираются автомобили LADA, Renault и Nissan. Гибкая производственная система позволяет мобильно менять модели, учитывая запросы рынка. Это позволяет эффективно использовать имеющиеся мощности и обеспечивать стабильной работой персонал».
Олег Глебов, руководитель В0 по инжинирингу, дает понять: это на сборке «Калины» вкалывают роботы и можно расслабляться, а на В0 нельзя.
— Хочу подчеркнуть, что у специалиста здесь есть перспектива. Для развития и самосовершенствования. Все-таки производственная система на линии новая. Для многих она, конечно, непривычна. Хотя бы с той точки зрения, что повышены требования к качеству продукции и к самим специалистам. Например, к сварщикам. У нас меньше роботов, чем на «Калине», соответственно, больше самостоятельной, ручной работы – это значит, что и профессиональные качества работника должны быть выше. С другой стороны, и заработная плата выше,- заявил он.
по факту у ниссана и рено бакшиш с этих линий и идет)