"Вторая Олимпийская", "Турецкий вариант" или "слив"?

Вчера происходили весьма тревожные события. Заявление сначала ФСБ о предотвращении диверсий в Крыму, а потом и Путина, фактически объявившего Украину террористическим государством, вызвали массу разговоров о возможности «Второй Олимпийской войны» (как в случае с войной 08.08.08). Выглядит это не самым вероятным вариантом. Хотя безусловно одно: украинцы безудержно врут, заявляя, что «никак не могли быть при делах».


Дело в том, что украинцы УЖЕ занимались и продолжают заниматься актами террора, обстреливая мирное население ДНР и ЛНР, подрывая ЛЭП в Крым. Кроме того, варианты диверсионно-террористической деятельности в Крыму неоднократно с энтузиазмом обсуждались украинскими СМИ. О том, как «Меджлис» будет подрывать энергомост в Крым, о том, что можно бы (и нужно) начать диверсии на территорию России, например, в Белгородскую область.

Попытке же «уйти в отказ» показывает лишь, что, заявляя собственному населению об армии Украины, как сильнейшей в Европе, руководство страны понимает, что противостоять России в прямо конфликте не сможет никак.


Впрочем, как и было сказано выше, вероятность «повторить 08.08.08» невысока. Возможен, впрочем, и «Турецкий вариант», при котором будет нанесен удар по все еще остающимся экономическим связям между Россией и Украиной.

«Слива», чего опасаются многие в России, ожидать вряд ли стоит. По крайней мере, пример с той же Турцией показывает: если уж Путин делает действительно жесткое заявление, «ответка» есть. Пусть и не в виде прямого ракетного удара по столице противника.
Поделиться:

291 комментарий

UkrKiev
Опять? Какая война? Какие ракетные удары? Тем более разрыв экономических отношений.
Выборы у вас в РФ. Банальные выборы.
И вместо обсуждения реальной жизни в России, все ваши ток-шоу будут с утра до ночи обсуждать пачку перца украинской фасовки.
Сам царь вчера отмашку дал.
Напылов с самого утра ответил «есть» и взял под козырек.
Все так наивно, предсказуемо. Было бы смешно, но грустно.
Комментарий отредактирован: 11 августа 2016, 06:38
Alexei_Napylov
Прямая война маловероятна. Об этом в тексте выше прямым текстом написано. Но я бы на вашем месте не удивлялся ВНЕЗАПНОМУ усилению наступательных возможностей ЛДНР, к примеру.

А то, что в Крыму ваших взяли, уже известно. Другое дело, что они не обязательно выполняли приказ Порошенко. Просто этакие Басаевы-99, но в 16-м.
Комментарий был удален
UkrKiev
А то, что в Крыму ваших взяли, уже известно.
Ну, да. В который раз. Вот апрель 2014.
Эти десятки диверсантов где? Почему не сотни? Остались только в воспаленных мозгах?
www.ntv.ru/video/758561/
Страна лжецов.
Alexei_Napylov
Да, да. Ноябрь 15-го.
Украинцы не допустят проведения энергомоста в Крым и обязательно взорвут его, уверен телеведущий Матвей Ганапольский. Он считает, что диверсию устроят аквалангисты-партизаны.

«Что бы ни было сделано Российской Федерацией в отношении обустройства Крыма, это все будет взорвано, распилено, уничтожено и брошено. Теми, кто с этим мириться не будет. Это не свои украдут. Проложат они какой-то кабель. Ну, не будут же они его по всей длине охранять — обязательно подплывет кто-то в акваланге, положит взрывчатку и это взорвет», — рассказал Ганапольский в эфире одной из телепрограмм.

Телеведущий также выразил уверенность, что украинцы продолжат партизанскую войну, даже в случае отказа правительства поддерживать подобные группы.
UkrKiev
Очередной жидобандеровец с российским паспортом (на то время)
Самим не смешно?
А по сути? Ну взорвали, ну отремонтировали. Потрещали, разошлись.
Война гибридная. С обеих сторон гибридная. Если вы думаете, что будете вести войну не по правилам, а все остальные будут типа белыми и пушистыми, то ошибаетесь.
Все зеркально. И диверсанты в том числе.
Х.з. были, они, не были. чьи граждане ит.д. не имеет значения.
Это информационнный фон.
Что этот фон прикрывает? Не знаю. Повод к агрессии? Их было уже столько нарисовано, что не впечатляет никого.
Значит другое.
Как по мне в вашем ящике не хватает драйва.
Теперь он есть. На пару месяцев хватит.
А там? А там видно будет.
bot-a-nik
И диверсанты в том числе.
Х.з. были, они, не были. чьи граждане ит.д. не имеет значения.
Кстати я бы оставил вопрос открытым, в том плане что это частная инициатива, «энтузиастов» действительно с обеих сторон хватает.

Как по мне в вашем ящике не хватает драйва.
Ага засыпаем и дума тоже спит видео в ютупе море, вот то ли дело у вас :))
UkrKiev
Ага засыпаем и дума тоже спит видео в ютупе море, вот то ли дело у вас :))
Та не так. С турками теперь вы снова браты, о сирийских делишках лучше помалкивать по причине неудач. Остается Украина.
Команда «фас» дана первым лицом. На старт, внимание, марш.
Ну, просто ведь. Очевидно.
А без врагов России жить нельзя. Начнут бояр вешать, друг другу бороды рвать.
Чи вы не понимаете? Или не хотите понимать? Не знаю.
В общем «фас»… Минусуйте.
bot-a-nik
А без врагов России жить нельзя. Начнут бояр вешать, друг другу бороды рвать.
В корне неверно, оба революционных катаклизма в России случились при сильном внешнем противостоянии. Но увы судьба такого большого государства с самым большим кол-вом соседей не оставляет нам шанса пожить своей мирной спокойной жизнью, не заботясь о противостоянии извне А вот что вам спокойно как например белорусам и казахам не жилось, непонятно.
UkrKiev
А вот что вам спокойно как например белорусам и казахам не жилось, непонятно.
В Беларуси и Казахстане на троне многолетние цари.
Как только свято место поменяется, то и белорусы и казахи станут вашими врагами. Как пить дать. Ибо новые руководители этих стран начнут выстраивать собственные отношения с РФ. И эти отношения в любом случае будут не в пользу РФ, и особенно верхушки, ибо потоки финансов гуляющие по карманам придется менять. А это чревато конфликтами.
Комментарий отредактирован: 11 августа 2016, 19:05
bot-a-nik
Как только свято место поменяется, то и белорусы и казахи станут вашими врагами.
ОК у армян и у киргизов «цари» менялись, а отношение к России нет. Более того у обеих стран отношения с соседями непростые, но они к нам жмутся ибо знают что Россия своих не бросает, а вы <дебилыти, америкосам, всех вокруг кидающих, верите :))
bot-a-nik
а вы <дебилыти, америкосам, всех вокруг кидающих, верите :))
Даже Грузия вам не урок.
UkrKiev
Россия своих не бросает, а вы <дебилыти, америкосам, всех вокруг кидающих, верите :))
От проклятый Обама.
Он и Тузлу придумал, и самый дорогой газ в Европе Украине продавал. Он собака этот самый газ в 40 мороза отключал. Потом этот Обама вел торговые войны придираясь к молоку, сырам, картохе, мясу и прочим продуктам. Он и Крым отжал. Потом на Донбассе войну развязал, и третий год снаряды шлет, наемников и прочих отпускников.
На кол Обаму. Долой вероломных пиндосов.
За дружбу с мирной, доброй, справедливой Россией, самой миролюбивой страной с мире.
bot-a-nik
За дружбу с мирной, доброй, справедливой Россией, самой миролюбивой страной с мире.
Ни кто не утверждает что мы самые миролюбивые, но уж точно не такие отмороженные как пиндосы и ЕС, мы Киев как ваши друзья Белград не бомбили. А наши торговые войны, это следствие Вашего идеологического противостояния «Украина — не Россия» «геноцид», памятники и музеи Бандере, «москаляку на гиляку» и т.д. США с Японией тоже торговые войны вела и ведет, но это не значит, что они не союзники кстати невзирая на итоги 2-й мировой и Хиросиму с Нагасаки.
UkrKiev
А наши торговые войны, это следствие Вашего идеологического противостояния «Украина — не Россия» «геноцид», памятники и музеи Бандере, «москаляку на гиляку» и т.д
Из серии «я тебе отомщу- весь забор обдрыщу»
Великая держава видите ли обиделась. И решила потянуть блудную девку за волосы в койку. А та ни в какую. Брыкается сучка. Вот мы ей и морду набьем, и в прочих грехах обвиним. А чего там? Проститутка. Чего с нее взять? С негром слыгалась. А уж как врежем, так и полюбит она нас. Фигня что вся в синякак, да на коленях.
Она ж родная, хоть и сучка, поймет и простит.
Так по вашему?
bot-a-nik
Так по вашему?
Почти, я аж прослезился от «понимания» сути вопроса :)) Одно отличие, «девке» дают в руки «гранату» и девка становится обезьяной с гранатой. Сукашвили не даст соврать, что вы именно к этому задолго 2014 го года рвались.
UkrKiev
Почти, я аж прослезился от «понимания» сути вопроса
Только невдомек вам, что девка совсем и не девка. И вечно пьяный, небритый мужик осточертел ей как горькая редька. Послала она этого мужика подальше. Купила гранату и ждет окояннного.
Ну, вот он и пришел. Набуянил. Чудес натворил, а теперь сам не знает что делать дальше.
Похмеляется, похмеляется. А трезветь алкаш сей не желает.
Такие дела.
bot-a-nik
Такие дела.
Да такие дела. В «гареме непредсказуемого алкаша» есть «девки» любимые постоянные которые из него соки сосали, сосут и будут сосать, а есть тупые которые у любовника сосут и далеко не соки, а «алкаш» вдогонку им обеим в подставившуюся «жопу» вставил. Ну хоть какое-то удовольствие напоследок :)
UkrKiev
В «гареме непредсказуемого алкаша»
Беда в том что алкаш давно стал импотентом. И вся его агрессия исключительно на этой почве. Старый плешивый маразматик. Сам не живет и другим не дает. А девки его, ну те что любимы ждут не жодутся когда папик ласты склеит. Тогда имущество делить будут.
А наша ветренная честно поступила. послала нафиг, хлопнула дверью, отвянь старый хрыч. нелюб ты мне. ненавистен.
А тот неугомонный. Я тебя поил, я тебя кормил, я тебя и танцевать буду.
Вот только танцевалка отсохла.
bot-a-nik
Вот только танцевалка отсохла.
Ну если бы отсохла, то мы с тобой тут и не общались в принципе. А раз общаемся значит как минимум как в анекдоте «ищите девки ищите, должон быть» не есть куй так хоть напугаем что он есть :)) Есессно оплотодворять как ковбойские жеребцы всех самок скопом вокруг да около мы не в состоянии стояния, да и возраст уже не тот признаю, но мы умеем делать приоритеты, и в приоритетах ваша украинская вагина была самой желанной, но досталась мимоходом у кого член с виду длинше и толще, сосите теперь надейтесь, упорное сосание и труд всё перетрут, но мы рядом не забывайте :)
guest
Какое тупое свидомелье... Вы получили одну из самых индустриальных и богатых республик от СССР, без внешнего долга. Умудрились просрать всю свою промышленность, сидели все время на трубе и шкурили собственное население договорной ценой на газ. Заметь, дурачок, договорной. То есть твое руководство в виде и Вити и Юли и ее предшественников она устраивала. Ой, отключили газ при -40... Врешь, свидомыш, перекрыли транзит, при этом запасы в хранилищах Украины позволяли спокойно обеспечивать и население и промышленность, которая осталась. Сейчас вы без промышленности, покупаете газ в Европе с наценкой к цене Газпрома, теряете транзит, при этом Россия виновата. Ты сам то понимаешь, что пишешь, идиот? Перемога, чего уж там.
bot-a-nik
Заметь, дурачок,
Заметь, что я с ним тоже не согласен, но не оскорбляю его. У тебя же полно аргументов по сути. Зачем эта «ложка дёгтя» в «бочке мёда» интеллектуального превосходства не понимаю.
mihail
Он свидомый. Ему не нужны аргументы )
bot-a-nik
Он свидомый. Ему не нужны аргументы )
Не в нем дело, а в нас. Что бы у нас моск не отключался.
mihail
Тут хоть включай, хоть отключай. Он тебя не услышит. Не для этого он тут.
bot-a-nik
Он свидомый. Ему не нужны аргументы )
Свидомый поневоле. Нутром чует что не туда его тянут вот и истину познать здесь хочет. А пропаганда свидомая между делом, только мне одному убогому на радость :)
mihail
истину познать здесь хочет.
Скажи уж просто, что тебе скучно и подискутировать охота ))
bot-a-nik
Да. Но жажда справедливости ещё круче.
zuko
Кстати, а ведь пукр так и не признался, что под подушкой нет портрета Путина.
bot-a-nik
Ребята, цените! Еще раз, цените что он здесь есть. Не будет, вот тогда точно мы «Украину потеряли» с чего он тут начал. Кстати кто не согласен с моим мнением лично в лицо готов объяснить.
mihail
А с чего ты взял, что он говорит от имени всей Украины? )
bot-a-nik
Я не сказал что «всей Украины», в данном случае официальной.
OMG1
Вы уверены, что он тот, за кого себя выдает? ;))
bot-a-nik
В данном случае разница не принципиальная. Но есть косвенные подозрения что не на «окладе» госдепа.
uuuuuuu
Ну вот опять.Я не согласен.)))
bot-a-nik
Ну вот только тебя, доктор, я боюсь :)) Может бухнем? Подлизываюсь подлый :)
uuuuuuu
Можно и выпить.Но это когда похолодает надо делать.У меня как раз есть виски(даритель утверждал, что прям самое правильное пойло) и самогон(даритель утверждал, что его пойло-правильней некуда).Можно будет сравнить.)))
bot-a-nik
Память у меня плохая, поэтому я записываю. Кстати «выклянчил» у шефа неделю отупска, доктор, может не будем ждать хохлдов?... и ещё в моём баре коньяку всякого, и это не смотря на то что я инженегр.
uuuuuuu
Я свою неделю уже ототдыхал.Так что теперь арбайтен унд арбайтен.Зы: Предлагаешь коньяками меряться? Это точно надо по холодку.)))
bot-a-nik
Предлагаешь коньяками меряться?
Упаси боже инженгру с дохтуром??? Тупо хвастаюсь что тоже «не лыком шиты» :))
uuuuuuu
Ну и зря.))У меня, когда я работал в больничке, даже табличка висела над столом:«Я не пью.Я курю».Мне пациенты обычно кофей с курятиной дарят.Так что коньяку у меня немного.Бутылок шесть-семь.не больше.)
bot-a-nik
.Бутылок шесть-семь.не больше.)
Да так собссно ниочём, друзья вдруг зашли и нет коньяку. И дальше почти по Райкину: «как простой инженер».. .:)
UkrKiev
Ребята, цените! Еще раз, цените что он здесь есть. Не будет, вот тогда точно мы «Украину потеряли» с чего он тут нача
Ого, как здесь все возбудились. Видать «зацепило». Видать правды за вами всеми нет, вовсе. Вот и грубите.
Одно скажу. Не зря я тут фигней страдаю.
Где-то в глубине всех ваших темных, заблудших душ пробивается лучик света.
Надеюсь прорвется.
А пока? Пока минусуйте, пишите гадости, оскорбляйте. Это зараза из вас так прет.
И да. Госдепу привет я передам. Обязательно. Лично. Ну когда за зарплатой пойду.
Может Обаме чего передать? Пишите недруги мои, не стесняйтесь.
п.с. ничего личного. Так, пост для всех сразу.
Комментарий отредактирован: 11 августа 2016, 23:25
guest
Про лучик света, це дило. Внимание, лучик света правды в украинской пропаганде:
http://kp.ua/politics/547644-chto-pokazhut-na-parade
Техника, современная, военная, которая будет на военном параде в Киеве.
Смотрим фото номер три и радуемся. Такой феерии я даже не ожидал увидеть. Тольяттинцам будет приятно )))
UkrKiev
Такой феерии я даже не ожидал увидеть.

И «Максим» в АТО есть. Чего пропадать добру, когда на складах его огромное количество. и боеприпасы в том числе.
Есть даже спаренные, с колиматорным прицелом.
Вы же забыли на кого напали. Тут вас и оглоблей «греть» будут. Только суньтесь.
guest
Ой. Аж в штанину псыкнул, как страшно )) хлеб соль готовь, свидомелье )) такое не раз уже было ))
Если что, спроси у галстукоела с Одессы ;)
bot-a-nik
Видать «зацепило». Видать правды за вами всеми нет, вовсе. Вот и грубите.
1. То что цепляешь — правда.
2. За нами правды нет — ложь.
3. Я тебе лично никогда не грубил (напротив своих одергивал, рискуя мордой лица, они то тут рядом), только той пропаганде которую ты впитал и тут несешь.
UkrKiev
2. За нами правды нет — ложь.
В чем ваша правда?
За Обаиу и Бандеру? За тыренный газ? Так это все лозунги. На самом деле, конкретная ваша правда в чем?
Ну, хоть капелька есть?
Alexei_Napylov
Мы — русские.
Новороссия — русская земля.

Все очень просто. Из этого все вытекает.
UkrKiev
Мы — русские.
Новороссия — русская земля.
Это лозунги.
Правда где?
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
В этом и есть правда. Которую вы можете сколько угодно пытаться отрицать.
UkrKiev
В этом и есть правда


Банальные штампы и лозунги.

А правда она конкретная. Скажем так, осязаемая.
И где она? а нет ее.
Alexei_Napylov
Ну, вы на этом сайте уже -дцатый раз по одному и тому же кругу ходите.

Ваша-то правда в чем?

Вы — страна без реальной истории, без культуры уровнем принципиально выше сельских песен на завалинке, без всего вообще. Все, что у вас есть — оно от русских (малороссов и великороссов).

Я понимаю, трудно быть страной-недоразумением. Ничего, и это пройдет.
UkrKiev
Вы — страна без реальной истории, без культуры уровнем принципиально выше сельских песен на завалинке, без всего вообще. Все, что у вас есть — оно от русских (малороссов и великороссов).
Чего?????????? Мда. Печальный случай.
Alexei_Napylov
Да еще и декоммунизацию проводите загадочную, фактически восставая против собственных создателей. :)

Без советской принудительной украинизации давно бы уже тихо и мирно умерла мова, как всякие швабские и лимузинские диалекты в Германии/Франции, а русский народ был бы един.

Вы, как народ с нынешними политическими умонастроениями, по большому счету дети Кагановича.
UkrKiev
Вы, как народ
Декомунизация, мова, Каганович.
Это все понятно.
Правда ваша где?
Правду мне подавай.
Где та самая капля правды в агрессии РФ против Украины сегодня.?
Alexei_Napylov
Во-первых, не агрессия, а русская ирредента.

Во-вторых, вы, в общем-то, не враги нам. Вы просто запутавшиеся, одураченные русские, наш же народ. Вас надо присоединить к России и потом долго, вдумчиво проводить «реконструкцию Украины» подобно «реконструкции Юга» после Гражданской войны в США.

Понятно, Путину это не по силам и не по уму. Ничего, история свое возьмет.
UkrKiev
Во-вторых, вы, в общем-то, не враги нам
Офигеть кричали гости. Нас — «неврагов» вы предпочитаете утюжить Градами с сопредельной территории, а с врагом Обамой вы партнеры, жметесь за ручки.
Чем не шиза?
UkrKiev
Вас надо присоединить к России и потом долго, вдумчиво проводить «реконструкцию Украины»
Зачем? Украинцы развалят Россию до последнего кирпича изнутри. Медленно, но уверенно. Так как развалили совок.
Оно вам надо?
Живите себе отдельно и не парьтесь. имперцы блин. хреново вы нас знаете.
number5
Украинцы развалят Россию до последнего кирпича изнутри. Медленно, но уверенно. Так как развалили совок.
… хреново вы нас знаете.
Ну вот она, наша правда, которую с утра искали. ))) Только знаем мы вас как облупленных — шваль вы и подстилки дешевые. Потому и Донбасс будем поддерживать в их борьбе до самого Львова. А там подумаем, надо ли нам опять вас терпеть или полякам «подарить».
bot-a-nik
Украинцы развалят Россию до последнего кирпича изнутри.
Вот сам наверное того не подозревая показал истинную подлую хохлятскую сущность присущую нации в целом (не смотря на то что из армии у меня лучшим корешем был западенец из Ужгорода Вася Щабельский) за которую я лично к вам как к этносу испытываю, то что испытываю. Все эти анекдоты про хитровые… нных украинцев не на пустом месте родились. У нас есть межнациональные проблемы с теми же кавказцами, но те бьют честно в лицо, вы всегда подло в спину, сукашвили не даст соврать.

хреново вы нас знаете.
Лично я знаю, поэтому против единого государства с вами, но хотя бы за подобие соседских отношений.
UkrKiev
истинную подлую хохлятскую сущность присущую нации в целом
Пожал плечами. Обсуждать этот маразм нет желания.
Лично я знаю, поэтому против единого государства с вами, но хотя бы за подобие соседских отношений.
Так и будьте соседями. Только протрезвейте для начала. И краденое верните.
bot-a-nik
Обсуждать этот маразм нет желания.
Это моё сугубо персональное видение из прошлого, ну ещё возможно авторов анекдотов про хохлов.

Так и будьте соседями.
Так мы готовы. Хамить то перестаньте для начала и переписывать историю.
bot-a-nik
Обсуждать этот маразм нет желания.
Кстати почему маразм? Чисто объективно с исторической «колокольни» то вы с турками, то с поляками, то с русскими, то со шведами, то с немцами, ну а теперь с пиндосами. Кроме последних всем в спину били.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 22:20
UkrKiev
то вы с турками, то с поляками, то с русскими, то со шведами, то с немцами, ну а теперь с пиндосами.
У вас на одной неделе турки и враги и закадычные друзья одновременно.
. А вы про тысячелетнюю историю. У всех стран так. Все соседи были и друзьями и врагами. Россия не исключение.Все зависит от правителей.
bot-a-nik
У вас на одной неделе турки и враги и закадычные друзья одновременно.
Кто сказал что закадычные друзья? Мы показали экономическую силу и нагнули их, турки прогнулись. Экономически и то не во всём, восстанавливаем, политически «шрам на спине» остался. Да и западу во главе с США с их, как водится, дуболомной внешней политикой спасибо, поспособствовали.
Alan
Правда ваша где?
Правду мне подавай.

Вся правда, и наша и ваша, UkrKiev, — в бабках, за них грызём друг другу глотки.
UkrKiev
Вся правда, и наша и ваша, UkrKiev, — в бабках, за них грызём друг другу глотки.
Бабло то олигархическое, а глотки как всегда народные.
Вот, Напылов, за Царя, за отечество готов глотку мне перегрызть. А на самом деле за вонючий путинский газ.
Вот только, все равно тут правды нет. Люди с баблом предпочитают договариваться, а не воевать.
Значит еще есть причины. В них и корень зла.
Alan
Люди с баблом предпочитают договариваться, а не воевать.
Верно, до 2014 года договаривались. Но Янукович оказался слишком туп, довёл ситуацию до революции.

Он же вас на майдан выводил, чтобы с Кремлём поторговаться, Евросоюзом припугнуть, чтобы денег дали. В этом нет ничего нового, батька белорусский на этом уже собаку съел, а у «профэссора» тонкости не хватило, ибо туп как пробка. Пока Янук с кремлём рамсил, днепровские его сзади нагнули.

И уехал ваш легетимный в Ростов отдыхать.
Музычки всякие затеяли экспроприацию экспроприаторов, наши дерепаски пере*рали же не на шутку. Прибежали к Путину, мол, вводи войска или нас сейчас там кинут по-пролетарски: фабрики- рабочим, земли-крестьянам. А там активы на миллиарды: металлургические комбинаты, энергетика, нефтехимия. Ну Путину куда деваться, он же гарант защиты капитала, отправил «зеленых человечков» долг интернациональный патриотический исполнять. Попутно массовку набрали из казаков и автомойщиков. Всё это в конечном итоге вылилось в Саур-Могилу, Иловайск, Дебалцево и сбитый Боинг.

Что там сейчас? Сидит гопота донецкая, население в заложниках, охраняют дружно «народную собственность» от западной угрозы. За это Родина отправляет им гуманитарные пайки и обещания светлого будущего. Хотя всё реже и реже…
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 10:03
UkrKiev
Но Янукович оказался слишком туп, довёл ситуацию до революции.
Верно все. Процентов на 90%
10% правды еще в том самом невыгодном для Украины газовом контракте подписанном Тимошенко. Как не канючил Янык переписать его на себя, царь не соглашался. Переписал его на Яныка только в октябре 2013. В момент резкого разворота Украины от Европы к РФ.
Тут то Фирташ с Коломойским и возмутились. Кидок. Янык и в ус не подул. Отвяньте.
Тут то и понеслось. Ресурсов на революцию у них хватило.
Кстати сейчас контракт свободен. Никто его заново и не подписал.
Порох прекрасно понимает к чему это приведет его лично.
А до войны «труба» всегда была личным бизнесом действующей власти в Украине.
В общем труба -это беда Украины, на самом деле.
Alan
В общем труба -это беда Украины, на самом деле.

не в трубе дело, а в людях, которые на ней сидят. С нашей и вашей стороны.
UkrKiev
не в трубе дело, а в людях, которые на ней сидят. С нашей и вашей стороны.
У любого кто сидит на миллиардных потоках крышу сносит. Тут ничего не попишешь… Человеческая сущность.
Alan
Всё дело не в людях даже, а в отсутствии государств вокруг этих труб. Ведь что такое Россия и Украина? Это тейпы, контролирующие территории, оставшиеся после распада СССР. Здесь не существует государственных институтов, а есть кланы, которые контролируют территории, кормятся с них и платят дань.
И по этому война между Россией и Украиной — это не война между государствами, а такая крупная межклановая разборка, с привлечением бронетехники, СМИ и уличной массовки.
UkrKiev
Здесь не существует государственных институтов, а есть кланы, которые контролируют территории, кормятся с них и платят дань.
И по этому война между Россией и Украиной — это не война между государствами, а такая крупная межклановая разборка, с привлечением бронетехники, СМИ и уличной массовки
Где-то так оно и есть на самом деле. Хотелось бы добавить. Сегодняшняя граница этой самой разборки проходит именно там, где проживает коренное украинское население. Все что за пределами зоны контролируемой Украиной это земли заселенные людьми ссыльными, зеками, каторжниками. После войны на Донбасс ехали уже за длинным рублем. В Крым сьезжались военные пенсионеры со всего СССР. Коренных жителей с корнями на этих землях мало. Поэтому там и проросли те зерна пропаганды. Потому больные на голову тетки и толкали поперек украинских БТРов коляски с детьми. Граница войны это граница сознания.
Никакой «новоросии» в остальной Украине не было и нет. И никогда не будет. И ни каким кланам не под силу ее создать.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 10:55
Alan
Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь найти какие-то ответы в истории, объяснить происходящее какими-то объективными предпосылками. Дело это неблагодарное, скажу я вам. Какая разница, кто живёт там, коренные, приезжие — все хотят жить нормально, работать, детей растить. А вся эта националистическая туфта нужна не нам с вами, а тейпам и пропагандистским шавкам, их обслуживающим.

Не нужно искать исторических оправданий бандитским разборкам.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 11:12
UkrKiev
Не находя ответов на такие вопросы, можно наступать на грабли постоянно. На то она и история, дабы следующие поколения помнили и не допускали таких ошибок.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 11:18
Alan
а ленточки георгиевские, «новороссии», бандеры портреты, декоммунизация — это декорации для ватничков, чтобы не мешали бабки делить.
UkrKiev
а ленточки георгиевские, «новороссии», бандеры портреты
То такое. Одно коробило. «ополченцы». Это же нужно было так память о славных подвигах наших с вами предков в дерьмо вымазать.
Недоумки…
bot-a-nik
в бабках, за них грызём друг другу глотки.
Вот не надо за всех нас по крайней мере говорить.
bot-a-nik
В чем ваша правда?
Во многом, но разумеется не во всём абсолютно. Главная в том что нацизм у нас фиг пройдёт и в том что государство должно развиваться легитимным эволюционным путём (революций мы нахлебались). Что касается вас кроме того что я перечислил, относительно России (чистое морализаторство), есть хорошая русская пословица «не плюй в колодец», так вот вы с конца 80-х в него плюёте и плюете. И ещё, если ты конкретно от тех 5 млрд ничего не имеешь, это не означает что твое сознание СМИ не сдвинули в интересах плательщиков.
UkrKiev
нацизм у нас фиг пройдёт
Банальный лозунг.
государство должно развиваться легитимным эволюционным путём
Такой же лозунг.
С пословицей согласен. Но за то что плюнул в колодец войны не развязывают.

Правда, же где?
Ну, капелька хоть есть?
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 09:56
BUM
С пословицей согласен. Но за то что плюнул в колодец войны не развязывают.
За такое в морду бьют!
UkrKiev
За такое в морду бьют!
Плевки в колодцы были обоюдными. С таким же удовольствием РФ плевала и по Гоолодомору, и по Гулагу (не рассекречивая архивы),
да и вообще всячески унижая украиннкую историю на официальном уровне.
Все плевались. Все виноваты.
bot-a-nik
Банальный лозунг.
Ехал в поезде с тетенькой из Днепропетровска, и я ее спросил насчёт факельных шествии бандеровцев, она лично мне подтвердила что своими глазами видела, море видеоматериала на эту тему какой ещё нафиг лозунг.

Такой же лозунг.
Для украинцев может быть и лозунг, значит не нахлебались революций ещё, майдан нумер Х на подходе, а нам в России этого лиха точно хватит.

Правда, же где?
Думаю что она у вас своя, попытки донести нашу, вижу что бессмысленны. Хотите быть нацистским моногосударством где рулят правосеки, ну значит так тому и быть, ну значит сами себе злобные буратины.
UkrKiev
Ехал в поезде с тетенькой из Днепропетровска,
лично мне подтвердила что своими глазами видела,
Не эта случайно?
www.youtube.com/watch?v=kgfkWExDrUQ
guest
Я прямо вижу, каа РЗСО Смерч из технического музея ВАЗа едет по улицам Киева в параде и управляется Ботаником под коньяком )))
Какие уж тут мальчики распятые )))
bot-a-nik
5 баллов за фантазию, но «птичку» все же попрошу не обижать :))
guest
Обращаясь к ничтожеству, которое вызывает брезгливость, дурачок, уменьшительно ласкательная форма для свидомелье. И смысла переубеждать штампы усраиской пропаганды я не вижу. Скорее развлекаюсь выдергивая напоказ очередную глупую ложь. Да, кстати, свидомелье, Крым наш, неужели ты думаешь, что высер жалкого посла пиндосии на Украине кого то волнует в России? Это для вас он Бог.
bot-a-nik
Это для вас он Бог.
Человек он для меня. Какие либо убеждения не были. К тебе лично вопрос, зачем ты всю эту ненависть в себе культивируешь?
guest
Мы пили с Вами на брудершафт?
И где ненависть? Брезгливость от свидомелье, как от мокрицы.
bot-a-nik
3 раза нет. Если что от т.н. «свидомья», я к вашим услугам.
Комментарий отредактирован: 11 августа 2016, 21:52
bot-a-nik
Это для вас он Бог.
Ничо так вопрос атеисту :)) Древние греки в лице мифического персонажа Прометея сказали буквально следующее: «Юпитер если ты сердишься значит ты неправ». В переходе на личности да ещё и с оскорблениями оной я вижу отсутствие аргументов и слабость позиции в целом, особенно когда визави за 3 пи**ы. Это моё личное мнение.
Комментарий отредактирован: 13 августа 2016, 19:30
uuuuuuu
Греки так сказать не могли.)))))))
uuuuuuu
А патаму чта Юпитер.)
bot-a-nik
Ну тада меняем юпитер на гладиолус
uuuuuuu
Да.Меняем гладиолус на тюльпан.Тюльпан на барвинок.А Иванко как барвинок вьётся.Отсюда вывод: Укроп-свидомист и майдаун.И не*уй ему шастать.Логично? Это от древних греков повелось.)
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 07:18
bot-a-nik
Вот не умеешь ты майдаунов готовить, поэтому и не любишь, майдаун — не сорожка :))
uuuuuuu
Я вообще консервативен.А в пище-тем более.))
bot-a-nik
Я вообще консервативен.А в пище-тем более.))
А здря!!! Пищевая ценность майдауна выше сорожки. Кажется странным, поскольку объём мозга у обеих особей одинаков, но есть и существенные отличия. Поясняю популярно. Сорожка живеть в воде, жреть червяков и мечет икру, а майдаун живеть на другом майдауне, жреть сало и жжеть покрышки. Отсюда вывод у копченого сала энергетическая ценность выше чем у рыбы.
Комментарий отредактирован: 13 августа 2016, 20:23
uuuuuuu
Это вот спорно.Про равные объёмы мозга.Плотва скачет только во время нереста, а майдаун скорее вместо размножения скачет.И самое главное-сорога молчит, как рыба, поэтому проблем меньше создаёт.Вот.Зы: Есть сало в тридцатиградусную жару, это полный пэ.))
bot-a-nik
Это вот спорно.Про равные объёмы мозга.
Коллега, давайте небольшой дивергенцией в пределах допустимой погрешности пренебрежем.

Есть сало в тридцатиградусную жару, это полный пэ.))
Я хоть далеко и не буржуй но 25С, коими сейчас и наслаждаюсь, по своему скромному метражу, обеспечил, можно и сало можно и горилку под них вполне не потея кушать. Если у кого-то не так, то пора ему на двери вешать табличку: «доктор цветы конфеты и коньяк не пьёт» :)
uuuuuuu
Дома, после работы, под кондционером, есть сало и пить горилку? Такое токмо может природный хохол делать.)
bot-a-nik
Дома, после работы
Какая работа??? Сёдня ж шаббат!!!
uuuuuuu
Кому шабат, а кому арбайтен.
bot-a-nik
Кому шабат, а кому арбайтен.
Блин искренние сочувствия. Десяток с небольшим лет так же впахивал без выходных — проходных, не понаслышке знаю.
uuuuuuu
Нормально.Дело привычки.
uuuuuuu
И ещё.Я вот с каким-нибудь майдауном могу выглядеть очень схоже.Но это только конвергенция.Не более того.))
bot-a-nik
И ещё.Я вот с каким-нибудь майдауном могу выглядеть очень схоже.
Мимикрия однако :))
uuuuuuu
Ладно.Минут через 10 начнётся матч Россия-Польша.Пошёл смотреть.
mihail
матч Россия-Польша.Пошёл смотреть
Отрицание конвергенции приводит к дивиргенции. А то и к последовательной репродуктивной самоизоляции особи. Что мы и наблюдаем на практике ))
bot-a-nik
А у кого то слишком длинный нос.
mihail
А у кого то слишком длинный нос.
Видовая полезная изменчивостть, обусловленная незначительной мутацией. Я не виноват. Виноват папа Карло ))
bot-a-nik
Виноват папа Карло ))
Ну щас на нашего папу Карла Маркса все валить горазды :)
Комментарий отредактирован: 13 августа 2016, 21:15
bot-a-nik
Что делаешь? Может по винцу?
mihail
Стас, давай завтра чуть-чуть. Я тебе утром позвоню.
bot-a-nik
С утра я ближе к воде. Если что, то билет с меня, но до 9-00 звони.
mihail
до 9-00 звони.
После шабата я во столько не встану. Это вы, аристократы, с 7-00 начинаете опохмел ))
bot-a-nik
Это вы, аристократы, с 7-00 начинаете опохмел ))
Вот не надо на аристократов наговаривать с 7-30.
bot-a-nik
У тебя мой телефон на 53 или 15 заканчивается?
mihail
Ты брось в личку, по какому надо звонить. Только раньше 11 я не позвоню. Ты зато пока искупаешься )
mihail
Сейчас счет 1-1. Россия выиграет )
uuuuuuu
Пятая партия.Изысканное блюдо.Это сало с пампушками.Да!
mihail
Изнервничались небось, Михаил? )
uuuuuuu
Получил удовольствие.Да.Тем более вон как Вольвич расцвёл, без Мусэрского-то.И потом, это же не избиение Египта, это поленья, чемпионы мира недавние.)
mihail
Ну так изнервничаться=получить удовольствие. В переводе с древнегреческого. Древнееврейского. Итд. Точно говорю. Да ))
uuuuuuu
«Юпитер! Ты нервничаешь! И хватит с тебя удовольствий!»Вот на такой фигне всё римское право и держится.)
bot-a-nik
Юпитер! Ты нервничаешь!
Алекс Юстасу — Юпитер уже не нервничает, но Юпитеру больше не наливать!!!
mihail
Спасибо за приятный день, Стас )
uuuuuuu
Мужики.Вы бы это.Аккуратнее в выражениях что ли.Не ровён час, прочитает кто.)))
mihail
Лето. Ах, лето! Лето красное, будь со мной ))
bot-a-nik
Мужики.Вы бы это.Аккуратнее в выражениях что ли.Не ровён час, прочитает кто.)))
Завидовать надо молча :))
guest
Оказывается свидомелье активный слушатель 'Эхо мацы', там эта версия заглавная. Нет, мой активный враль, серия шагов говорит о том, что пора тебе тату на всю спину бить, с фасом Путина В.В. Друга вашего порося Зурабова, поменяли на силовика, Газпром на всю Европу объявил, что увеличит давление через вашу гтс, вы тут же жидко обделались, по привычке клянча доп выгоду у агрессора, не читая, контракт, вас поймали с дрг на границе, и не важно, инициатива это вашего тупого руководства ВСУ (это не я, Надя сказала, что тупые) или нацбатов отмороженных. Как ты вещаешь тут, конечно посмотрим, что далее, но еще раз, свидомелье, проект антироссийской вусраины сливается перед миром. Демонстративно и неизбежно. И это, как там, транш то обещанный от МВФ пришел? А то скоро зима, Европа газ продает только за деньги, и по цене повыше, чем Газпром, процентов на 20. Как обворовывали вас бедных, так и обворовывают. Винодел недоделанный. )))
zuko
И вместо обсуждения реальной жизни в России
Дык расскажи нам, трепло, о реальной жизни в России. Или пять отмазку слепишь типа вы сами знаете, а если не знаете поищите в сети?
guest
Свидомелье, вот тебе взгляд на твою недострану с Европы. Так что надевай вышиванку и бегом на свои 1,5 сотки купажного винограда.
http://inosmi.ru/politic/20160811/237508091.html
Кстати, хотел спросить, а ты в Туретчине на пляже со своей чесночной колбаской сидел, а потом объедки в песочек закапывал, как твои соплеменники-селюки в Крыму?
OMG1
А были события то? ) Ну даже без важности было или нет, кто и что там. ) Но вот с лэпами, энергомостами было и ничего, а сейчас чего. ) Возникают вопросы.
number5
а сейчас чего.
Чего? Скорее всего и сейчас ничего. Работает «план Б» — план А провалился и полились в СМИ реки всяких версий сказочных…
OMG1
Есть как и те, кто говорит о «карибском кризисе» между двумя «небратскими» державами, так и другие, кто рассказывает о версиях, начиная с обычных дизертиров и показного «лалала» высыльных силовиков в Крым плюс бывших сбушников на службе «империи» до обычного давления на номерные мински до бесконечности и подвешивания всего в серых зонах дырах-днрах навсегда. ) А, ну еще и занимательной конспирологии хватает, как без этого. ))
Alexei_Napylov
Ключевое в популярности конспирологии — именно эпитет «занимательная». :)
Alan
А были события то?

Какого-то пузатого «диверсанта» поймали, которые переплывал Севаш под прикрытием украинской артиллерии (из этого Панова диверсант конечно… может как плот использовали?). ФСБ фактически пишет о начале боевых действий против России, а никакого официального ответа нет, только бурления в СМИ.
Alan
Что ещё интересно, в Совбез ООН обратилась Украина, а не Россия как, якобы, пострадавшая сторона.
А Чуркин какой-то бред несёт.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 07:54
pofig
guest
https://lenta.ru/articles/2016/08/10/diversiya/
больше похоже на аналитику и расследования, чем на предыдущая ссылка, имхо.
pofig
любую аналитику можно натянуть на глобус… а когда с двух сторон идет противоречивая информация, значит на глобус натягивают с двух сторон.
guest
Значит следим за последовательностью действий. А она такова, что калиточка какого никакого партнерского диалога с нынешним руководством Украины закрывается.
pofig
новый виток обострений… кризис диктует-необходима война… после кризисов всегда война… жаль, чертовски жаль…
mihail
Попытка прорыва границы была в ночь с субботы на воскресенье и утром в воскресенье в районе Армянска. Народ волновался. К утру воскресенья туда собрали много войск и атакующих отбили. Только было не очень понятно тогда, кто именно это прорывался.
По поводу большой войны, то повторюсь, события начнут развиваться после второй половины августа, конец августа-начало сентября. Как именно точно — сложно сказать. Но это будет при поддержке НАТО и не только на Украине. Скорее всего будет опять какая то провокация, чтобы свалить все на Россию. Эти события изменят мир полностью. Поездки надо сократить.
guest
Вот я уже и обосрался прямо.
С начала либерасты выли что мол все умалчивают, теперь когда сделаны официальные заявления опять не так, теперь им войну подавай и непременно со своими родственничками по духу и идеям, с натовцами. Самим-то не смешно?
mihail
Я уже и либерастом стал? Смешно конечно от такой тупости ))
UkrKiev
события начнут развиваться после второй половины августа, конец августа-начало сентября. Как именно точно — сложно сказать. Но это будет при поддержке НАТО и не только на Украине. Скорее всего будет опять какая то провокация, чтобы свалить все на Россию. Эти события изменят мир полностью.
НАТО разбомбит Липецкую фабрику Рошен?
Сожгите ее сами. И будет мир во всем мире.
Комментарий отредактирован: 11 августа 2016, 19:16
mihail
В ближайшие пару недель ничего экстраординарного не будет кроме твоей болтовни, свидомый. После. Сиди следи за Киевом, ДНР и США. За Крым не переживай. Львов отойдет Польше. Тебя убьют. Натовские солдаты помочатся на твой труп.
bot-a-nik
помочатся на твой труп
Аллегория однако. Печально конечно, а с другой стороны есть же самая справедливая в мире премия Дарвина.
pofig
о еще один глобалист))))))))))
Gertruda
uuuuuuu
То-то я смотрю, Укропу прямо говоришь:«НЕХУЙ тут ШАСТАТЬ»,-а он как прилип здесь.А это всё оказывается он читает на мове.))
UkrKiev
Сами анекдоты сочиняете, сами потом фейковые фотки рисуете.
Сами и ржете…


Яблунецький перевал в Карпатах. Так, для общего развития.
zuko
Вторая фотошоп. Стопудово.
uuuuuuu
Действительно.Вот не братья мы ни разу.Мы-то всё сами.Сами ржём, сами плачем, сами строим, сами ломаем.А хохлы? Сами только надкусывают.)))
Alan

Теннисные сборные России и Украины на Олимпиаде в Рио показали всем, какими должны быть отношения между странами. Россиянин Андрей Кузнецов коротко, но ясно охарактеризовал происходящее: «На самом деле мы все дружим», – и добавил хэштег #вместемысила.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 07:42
UkrKiev
какими должны быть отношения между странами.
Да. Хорошее фото. Нужное в наше время.
Смог бы- поставил бы плюсик.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 07:48
Alan
А вот ещё одно. «Диалог цивилизаций»

bot-a-nik
Бедная женщина. Вот за что ей?
Alan
какая из них?
bot-a-nik
Догадайся сам.
Alan
думаю, они обе не бедные.
bot-a-nik
Лично меня ни за какие деньги так «упаковаться» не заставишь, т.к. жару плохо переношу, или вводу или под кондишен. Если меня да ещё под физическую нагрузку да в черное глухое упаковать ой-ёй-ёй, но может я такой особенный.
Комментарий отредактирован: 13 августа 2016, 19:12
uuuuuuu
Дело адаптации.Вот сегодня ведь полный аллес был.Хорошо за 30 и без ветра.Ажно армию навеяло.Как там они живут при такой-то погоде месяцев 8 в году? Но их там хо хрена.
bot-a-nik
Как там они живут при такой-то погоде месяцев 8 в году?
А в прохладную гейопу они ни с того ни с сего что ли поперли?
Alan
Лично меня ни за какие деньги так «упаковаться» не заставишь, т.к. жару плохо переношу
Так тело под одеждой лучше защищено от воздействия прямых солнечных лучей. Египтянка как раз одета «по погоде», а вот немка «по моде».
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 09:42
Alexei_Napylov
Ага, а у нас полгорода идиоты. В шортах-футболках ходят. Нет бы хотя бы спортивные штаны одели и что-нибудь с длинными рукавами.

P.S. Про туркменские халаты рассказывать не надо.
Комментарий был удален
Alan
Вы по Сахаре погуляйте в шортах денёк, я на Вас посмотрю.
Alexei_Napylov
1) Какова средняя температура августа в Рио-де-Жанейро?
2) Почему все-таки люди в Тольятти летом в жару ходят в шортах и футболках?

Варианты ответа на вопрос номер 2:

а) Они идиоты, стоит закутаться в черные мантии;
б) Так действительно гораздо легче переносить жару в климате Среднего Поволжья, а Алан просто натягивает сову на глобус, пытаясь оправдать чисто религиозные средневековые заморочки.
uuuuuuu
Странный вопрос.Ходят в шортах и майках, потому что на улице +30.Будет -30, не будут в шортах ходить.)))А если серьёзно, то тогда встречный вопрос-почему в Африке живут негры, а на Севере белые? Наверное от нехер делать так получилось?
Alexei_Napylov
Меня просто удивляет, что Алан на полном серьезе доказывает, будто в Рио, где сейчас вообще-то зима (южное полушарие), и, несмотря на близость к экватору, средняя температура +22, надо защищаться от солнца как в летних Каракумах.
uuuuuuu
Не в Каракумах, а в Аравийской пустыне.Но не суть.И потом тыкать человека в географию-это неприлично.Широты-шмироты, температуры-шмирантуры.Буквоедство это.Глобальней надо мыслись.Да.
Alan
Алексей, я не пытаюсь Вас убедить в том, что хиджаб — это не религиозная одежда. Это религиозная одежда, которую заповедано носить мусульманкам в Коране.
Я лишь ответил на сожаление Ботаника о том, что мусульманкам приходится терпеть жару из-за религиозных традиций. Нет, они от жары испытывают не больше дискомфорта, чем немка в бикини, а возможно и лучше себя чувствуют. Их кожа не подвержена попаданию прямых солнечных лучей, а микроклимат, который создаёт просторное черное покрывало, позволяет понизить температуру тела. К этой египтянке-воллейболистке, возможно, это не относится — она в обтягивающем синтетическом костюме, хотя кто знает, сейчас делают синтетические ткани, специально предназначенные для спортивных нагрузок.
Поэтому не нужно жалеть мусульманок, они себя отлично чувствуют. По крайней мере не хуже, чем другие люди «белой» расы под палящим солнцем))
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 20:10
bot-a-nik
Поэтому не нужно жалеть мусульманок, они себя отлично чувствуют. ))
Мне мои друзья живущие в Австралии рассказали о чувствах мусульманки из Ирана вырвавшейся оттуда, резюме «к собакам лучше относятся» да еще и детишки малолетние слава богу у них не знают как хорошо и комфортно в черной закрытой одежде.
Alan
Мне мои друзья живущие в Австралии рассказали о чувствах мусульманки
двоюродная сестра друга брата моей жены тоже мне рассказывала о чувствах русских эмигрантов, вырвавшихся из нашего Мордора в свободную Европу. ))
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 20:22
bot-a-nik
двоюродная сестра друга брата моей жены тоже мне рассказывала о чувствах русских эмигрантов, вырвавшихся из нашего Мордора в свободную Европу. ))
Нетрадиционной сексуальной ориентации чтоль? Какой свободы тут им не хватило?
Alan
Вы эти вопросы задайте иранке той )

Россия в отношении к женщинам не на много от Ирана ушла )
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 20:31
bot-a-nik
Вы эти вопросы задайте иранке той )
Зачем? А википедию для чего придумали :)) Вы всерьёз полагаете что оба пола в Иране социально и законодательно уравнены? А Иран это ещё не худший кстати вариант. Но и в нём цитирую
В Иране губернатор провинции Khuzestan, где живут в основном арабы заявил в 2003 году 45 молодых женщин в возрасте до 20 лет были убиты за два месяца. Ни один из убийц не понес наказания. Все они были убиты либо из-за отказа выйти замуж, либо из-за неподобающей одежды, либо из-за подозрения в связях и разговорах с чужими мужчинами вне семьи.
Alan
45 молодых женщин в возрасте до 20 лет были убиты за два месяца
Ежегодно в России больше 10 тысяч женщин погибают от рук партнеров.
10 тысяч, Карл!

rg.ru/2012/01/20/nasilie.html
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 20:42
bot-a-nik
И ни один убийца не понес наказания? И ещё речь то идёт о мотивах.
Alan
В России женщин убивают за дело, хотите сказать? )
bot-a-nik
В России женщин убивают за дело, хотите сказать? )
Причём тут за дело? Ни какое убийство не оправдано, речь о религиозной подоплеке расправ когда своих дочерей и сестер убивают. И понятно что убийства это лишь верхушка того айсберга под давлением всей массы которого находятся женщины там.
Alan
Вы хотите сказать, что Ислам мотивирует мужчин убивать женщин? Что за бред!
Даже если предположить, что ваша цитата какого-то иранского чиновника — это не фейк, в чём я очень сомневаюсь, то убийцы женщин по шариату должны были быть казнены.
Дискриминация женщин в восточных странах связана не с религией, а с отсталостью и архаичностью тамошних обычаев. Многие народы, в Средней Азии, например пуштуны, живут ещё по языческим адатам, в доисламской традиции. Это дикари, которые ещё до ислама даже не доросли, поэтому живут по первобытно-общинным законам.
Иранцы более современный народ, они пытаются жить по шариату, причем не в архаичной его форме 7 века, а в отвечающей современным реалиям.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 21:08
bot-a-nik
Вы хотите сказать, что Ислам мотивирует мужчин убивать женщин?
Нет не хочу, но ведь что-то ставит в мужчин в адский по моему пониманию выбор либо «честь семьи» либо жизнь твоего ребенка. Что по Вашему?
Alan
это родовые обычаи, на Кавказе это называется адаты. К религии Единобожия это не имеет никакого отношения.
Ислам, с самого своего основания борется с этой архаикой. Но сейчас религия во многом с ними перемешалась и многие не понимают, где Ислам, а где традиция.
С христианством тоже самое произошло ведь.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 21:14
bot-a-nik
Но сейчас религия во многом с ними перемешалась и многие не понимают, где Ислам, а где традиция.
С христианством тоже самое произошло ведь.
Возможно и так как Вы говорите, но как-то борются уж совсем неэффективно, что на ислам непохоже. Не буду наговаривать на ислам лишнего, к тому же наш российский опыт в отдельных республиках как бы подтверждает Вашу правоту, да и эту проблему с «убийствами чести» сами мусульмане признают, но с устранением общего пресса социума на женщин есть прогресс?
Alan
все эти «убийства чести», «кровная месть» и прочие дикарские традиции в шариате запрещены и строго караются. Но наши горцы и не жили никогда при шариате, даже под властью турков находясь. Они жили по своим традициям и законам, у них даже ислам своеобразный, суфийский.
Иранцы тоже сильно привязаны к своим доисламским традициям, к зороастризму, к мистическим практикам.
Alan
но с устранением общего пресса социума на женщин есть прогресс?
женщины в исламских странах борются за свои права, правда удается это не везде. Европейкам несколько веков понадобилось для обретения равноправия, а что Вы хотите от арабок, многие из которых живут по традиционным обычаям многовековой давности. Человек не может изменить своих привычек без изменений среды, экономических условий. Если ты пасёшь верблюдов, как пас твой отец, твой дед и прадед, то ты и будешь жить также как они жили веками.
Чтобы принять современные условия нужно быть воспитанным в новой среде, получить образование, современную работу, быть вовлеченным в общественные связи, тогда мировоззрение твоё изменится. А вырвать человека из сельской общины и сказать — живи как городской хипстер, невозможно. Нужно время, нужна смена поколений.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 21:47
Alan
Но опять же, не нужно путать ислам с архаикой. Равноправие женщины закреплено в Коране, могу даже аят процитировать.
Женщина в Исламе даже более независима от мужчины, чем в христианстве. Просто христианская цивилизация опередила исламскую в плане научного и технологического прогресса, раньше освободила женщину от традиционного патриархального уклада. Поэтому исламский мир кажется сейчас таким архаичным, да и не кажется — он и есть архаичный.
Просто нужно понимать что не в религии дело. Ислам дал арабам огромный толчок в развитии, мы с Михаилом много общались по этому поводу. Некоторые исследователи полагают, что проникновение мусульман в Европу дало импульс для наступления эпохи Возрождения, для множества научных открытий.
bot-a-nik
Нужно время, нужна смена поколений.
Нечего возразить.
Одним глазом КВН смотрю. Впервые пародию на анекдот увидел где мужик лунки на катке сверлил, а сверху голос ему говорил «здесь рыбы нет!!!».
Юмористический политический журнал Евралаш. Где то на ближнем востоке:
«Пиндос» под веселую музыку из ералаша бегает по сцене и пытается лунки бурить а ему голос сверху отвечает «здесь нефти нет !!!» «здесь тоже нет!!!»
Пиндос: «А кто говорит то»???
голосом Кадырова: «Президент республики которая тебя не боится» :))
Alan
наиболее эффективная одежда в зной под палящим солнцем — это просторная черная одежда, закрывающая полностью весь кожный покров.
Alexei_Napylov
Ага. Особенности пустынной физики. У мужчин хуже всего поглощает тепловое излучение белый цвет, у женщин — черный.
bot-a-nik
это просторная черная одежда
Просторная, очень просторна, но точно не черная и точно не при активном движении.
uuuuuuu
Туркменские халаты хороши.И тельпек хорош.Но в Каракумах.А кухлянка хороша на Ямале.Но ведь тупо же ходить в кухлянке по Туркмении, а в тельпеке по Сибири.
zuko
Туркмену хорошо в Каракумах, ненцам на Ямале.Одежда играет вторичную роль. А мне пофигу в чем валять дома на диване, в тельпеке или кухлянке. В трусах лучше.
uuuuuuu
Валять дома на диване в кухлянке неудобно.)
bot-a-nik
лучше защищено от воздействия прямых солнечных лучей
1. С нахождением под тенью или широкополой шляпой данный случай не надо путать, тепла от солнечных лучей через облегающий черный материал доходит до кожи больше чем от непосредственного прямого воздействия на светлую кожу.
2. Конвекция которая естественным образом охлаждает тело в такой упаковке практический отсутствует. Если кто в ОЗК в 40 градусный мороз бегал поймет о чём речь, пот льёт через 5 минут.
И ещё из личного опыта какие бы наилегчайшие хбшные или льняные брюки я не одевал и не черного, а белого цвета и не облегающие нисколько, луче чем в шортах себя не чувствовал, но правда у шаг у меня быстрый и широкий, т.е обдув достаточный. Т.о. для меня лично теплоотдача путем конвекции преобладает над приёмом излучения, для стоящего человека возможно наоборот, но там они вроде как движутся :)
И вообще я курсач по теплотехнике защищал, вот тут спорить со мной уж точно бесполезно :))
Alexei_Napylov
Собственно, азы. Одежда не греет и не охлаждает, она служит теплоизолятором. Имеет смысл с точки зрения физики изолироваться от окружающего воздуха с целью уменьшить нагрев лишь в случае, если наружная температура (причем в тени) выше 36,6. Ну, как для бани продают войлочные шапки.

Однако человек еще и путем испарения пота охлаждается, которое гораздо эффективней происходит с открытых частей тела. То есть (при влажности ниже 100%) температура воздуха, при которой выгоднее раздеться, чем одеться, гораздо выше 36,6.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 20:15
bot-a-nik
Какой конкурент у меня появился :)
uuuuuuu
Не надо так механистично.Потоотделение.Испарение.Там ведь есть ещё и кожное сало, не путать с подкожным.))
bot-a-nik
Не надо так механистично.
Ну а как скорость обмена веществ Ваши коллеги в лабораторных условиях меряют? Сжег кислорода больше, значит метаболизм хороший как следствие тело греется сильнее, меньше всё наоборот.
uuuuuuu
Прошлый век.Особенно японцы в таких исследованиях преуспели.Они тысячи китайцев высушивали, нагревали, трясли и резали на кусочки.И достоверно установили: сколько воды содержится в организме, какие температуры выдерживает организм, скольких сегментов лёгкого достаточно для поддержания жизнедеятельности организма в состоянии покоя и т.д.
bot-a-nik
Прошлый век.
Не прошлый а позапрошлый, некоторые медики смирились и бабло на худеющих гребут, но некоторым до сих пор Закон сохранения энергии не писан :))
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 20:45
uuuuuuu
С 1932 года по 1945 год.Отряд 731.
bot-a-nik
А «В 19 столетии было доказано экспериментально, что первый закон термодинамики применим к процессам, которые происходят в биологических системах»
mihail
Стас, вообще Алан говорил о религиозном запрете, а не о физике. Закон запрещает мусульманке, иудейке и в общем то православной открывать свое тело постороннему мужчине. Ну а Россия это страна матерей-одиночек и отцов-неплательщиков алиментов во многом. Как и Европа. Ну и сам сегодня видел: Мальчики снимите нас.
bot-a-nik
Мальчики снимите нас.
Всего лишь на камеру, но намерения в общем то были очевидны :))
mihail
Розги, епитимья и три дня на горохе )
bot-a-nik
С другой стороны почему подвыпившим женщинам нельзя проявлять тех же намерений что и мужчинам, они же насильно ни кого не тащили ни куда, ну флиртовали, в чём тут криминал?
mihail
Потому что результат будет — мать одиночка, жалующаяся на жизнь и отец-подонок, плюнувший на ребенка. Ну или аборт и как результат бездетность. Ты не суди всех по своему воспитанию. Ведь такая проблема есть и она очень серьезна.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 21:09
bot-a-nik
Потому что результат будет — мать одиночка
Судя по возрасту они уже. И что им теперь зашить одно место? :) Вот по сути ничем это не отличается например от флирта в интете, в последнем как правило ещё всё более чем очевидно.
mihail
Тебе нужна такая жена? Нет. И мне не нужна. А посмотри на это с точки зрения государственных интересов. Это долгий процесс. В России давно пущен на самотек к сожалению. Но в любом случае ты не заставишь уважающую себя женщину так поступать.
Alan
Михаил, мы живем в современном обществе. Каждый волен сам выбирать своё поведение, стиль одежды и образ жизни.
Мусульмане не должны проституткам навязывать свой образ жизни, а Ботаник не должен мусульманам навязывать свой. Вот в этом и заключается принцип толерантности. У каждого есть свой личный выбор и мы должны его уважать.

В этом и заключается смысл фотографии воллейболисток из Рио.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 21:23
Alexei_Napylov
То есть если не мусульманство, то проституция?
Alan
нет, это лишь пример из беседы Михаила и Ботаника.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 21:25
mihail
Да, конечно. Женщинам на фото в общем то все равно наше мнение. Они будут поступать, как считают нужным.
bot-a-nik
а Ботаник не должен мусульманам навязывать свой
Я же не навязываю, я лишь посочувствовал «примерив чужую одежку» на себя.
Alan
ну, это тоже проявление нетерпимости, хоть и в мягкой форме.
bot-a-nik
ну, это тоже проявление нетерпимости, хоть и в мягкой форме.
Причем тут терпимость, я же не терплю неудобств, в отличие скажем от стычки с арабами в Страсбурге, но позволил себе упрекнуть, поскольку нахожусь на территории где не принято женщин «запаковывать» и считаю этот упрек себе позволительным. Находясь на сайте например Дербента это было бы пожалуй неуместно. Т.е. я осознаю культурные различия и защищаю свои на своей территории, а Вы кстати на них нападаете.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2016, 21:51
Alexei_Napylov
«Запаковывание», кстати, выглядит полным идиотизмом. Вот хороший рассказик на тему.

Вот, например, наблюдал я за девочкой лет десяти в школе на перемене. Носилась вместе с одноклассниками, играя в догонялки. Мальчиков хлопала по тем местам, до которых достать получалось, смеялась и все такое. Но при этом — голова затянута черным даже не платком, а чем-то типа капюшона, чтобы ни пряди волос наружу случайно не вылезло (бурка, не?), ну и рукава длинные, а то вдруг выше кисти руку кто-нибудь увидит. И в чем смысл, если девочка все равно в светском разнополом окружении, и никто ей не мешает вести себя, как все?

В Иране в крупных городах требуется лишь формально выполнять требование о «покрытой голове», получается как-то так (это еще довольно скромные варианты). И чем это принципиально от непокрытой головы отличается?
Alan
А Ботаник говорит, что в Иране убивают за непокрытую голову без суда и следствия. Вы уж определитесь — либерализм там или инквизиция средневековая.
Alexei_Napylov
Есть крупные города, а есть даже по иранским меркам попа мира. С непокрытой нельзя нигде. Но где-то допускается формальное «покрытие».
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 07:52
bot-a-nik
А Ботаник говорит, что в Иране убивают за непокрытую голову без суда и следствия
Херню всякую мне не приписывайте, а то сильно ругаться буду.
Alan
«Запаковывание», кстати, выглядит полным идиотизмом.

Ваша бабушка платок носила, Алексей? Вы её считаете идиоткой?
Alexei_Napylov
Носила. Далеко не всегда, а «по погоде». Не потому, что так положено и кто-то заставляет.
Alan
А прабабушка? Или пра-прабабушка? Носили, потому что так было принято, потому что ходить с непокрытой головой считалось неприличным. Идиотками они были?
Alexei_Napylov
Я не знаю, что и как они носили. Сомневаюсь, что вам это известно лучше, чем мне.

Зато я точно знаю, что «дярёвню» в город никто не тащил, когда переезжали.
Alan
Просто примите тот факт, что в Германии женщины могут ходить без трусов по улице, а в Иране нужно одевать платок. В Турции можно в платке, а можно и без платка, но без трусов нельзя. А идиотом Вас тоже могут где-нибудь посчитать, это не исключено.
Alexei_Napylov
В Германии и Иране пусть ходят, как хотят. А в России должна быть запрещена религиозная одежда. Как минимум в общественных местах. Хочешь учиться в школе, вузе, работать клерком в муниципальном или госучреждении — соблюдай светский стиль одежды, в помещении сиди без головного убора.
Alan
Ну это Вы на «спутниках и погромах» своих антиисламских обсуждайте. Россия многоконфессиональная страна, и у мусульман здесь такие же права на религиозное самовыражение, как у всех остальных. Так что отвыкайте уже от совка, пора смотреть на мир терпимее.
Alexei_Napylov
Россия — светское государство. Не забывайте об этом.
Alan
Совершенно верно — светское. Это значит, что государство не вмешивается в религию своих граждан. Вы же хотите сделать из светского — атеистическое, запрещая и насаждая совок, навязывая людям стиль одежды.
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 08:57
Alexei_Napylov
Нет, я хочу, чтобы религии было место там, где ей и место. Иначе можно дойти до полного маразма. Сначала Рождество делаем выходным, потом Курбан-Байрам, потом начинаем перерывы на намаз делать на заводах, потом выясняется, что «по скользящему графику» надо рассчитывать, чтобы христианам не доставалось воскресенья, а евреям субботы, потом начинаем искоренять на всякий случай харам, потом на физкультуру дружно не ходим в школе, потому что требования к форме неправильные. И т.д., и т.п.

Религия? Да на здоровье. В свободное от работы/учебы время. И без всяких спецусловий в зависимости от заявленного вероисповедания.
Alan
Иначе можно дойти до полного маразма.
Можно дойти до полного маразма в своих рассуждениях, да )

Никто не требует перерывов на намаз, Алексей, не нужно демагогию разводить. Если девушка хочет ходить в платке, никто не имеет права ей этого запретить. Потому что мы живем в светском государстве, в котором права человека и его гражданские свободы стоят на первом месте. Я на это надеюсь, по крайней мере.
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 09:13
Alan
Ваша проблема, Алексей, в том, что Вы хотите везде насадить шаблоны, запрещающие нормы. Все магазины заполнить одинаковыми упаковками, всех людей одеть в одинаковую одежду, навязать всем одинаковый стереотип поведения, превратить общество в отряд биороботов. Это совковое мышление, избавляйтесь от него, мир идёт по другому пути ))
Alexei_Napylov
Сами приписали оппоненту свои домыслы, сами над ними посмеялись. Красиво. Да здравствует паранджа — светлое будущее человечества!
Alan
да здравствует глобализм. Немка в бикини и египтянка в хиджабе на пляже в Рио ))
Alexei_Napylov
Не. Египтянка должна либо выходить на матч в нормальной форме, либо сидеть в Египте.
Alan
ну да, конечно же. ) Тем не менее она в Рио и в хиджабе )
Alan
А вот ещё одна.

Американская фехтовальщица в хиджабе Ибтихадж Мухаммад вошла в сотню самых влиятельных людей мира по версии журнала Time.

Напомним, спортсменка станет первой темнокожей мусульманкой в хиджабе, которая выступит за США на Олимпийских играх.

Она бронзу, кстати, взяла в команде.
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 09:59
Alexei_Napylov
Ну, то есть шпагой махать женщине прилично на публику, а без платка — неприлично? Тут, как в бородатом анекдоте, или крестик, или трусы. Очевидно же, что здесь речь идет именно об агрессивной демонстрации религиозности, а не о том, что «так принято».

Шпагой махать перед тысячами чужих мужчин разве принято?
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 10:02
Alan
Современная женщина — это не наседка домашняя, а равноправный член общества. Если она хочет махать саблей, пожалуйста, религия этого не запрещает.

А от взглядов мужчин она укрыта хиджабом.
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 10:08
number5
А мужчина что, неравноправный член? Почему атеисток и христианок можем лицезреть полуголыми, а исламисток нет? ))
Nonstop
Американская фехтовальщица в хиджабе
коленка — голая?!
bot-a-nik
и у мусульман здесь такие же права на религиозное самовыражение, как у всех остальных.
Не совсем, так в Чечне у мусульман больше прав чем в Самарской губернии (в плане той же одежды), и ничего страшного в этом нет, дань местным культурным традициям отдавать можно и нужно.
bot-a-nik
что в Германии женщины могут ходить без трусов по улице
Сколько был ни разу не видел. В банях да, причём там и подростки без порток. Но речь то именно и идёт о том что когда находишься на территории иной культуры, веди себя соответствующе. У себя дома с покрытой головой и другими частями тела, а в Германию приехал снимай в бане трусы.
Alan
А почему Вы не допускаете, что каждый человек может сохранять свою индивидуальность, свои культурные традиции вне зависимости от места дислокации?
В Германии, кстати, развита политика мультикультурализма — хочешь на гей-параде отсвечивай в стрингах, хочешь в хиджабе ходи. Не думаю, что в бане там заставляют трусы снимать против собственной воли.
Alan
Иран сейчас выходит из изоляции, они постепенно придут к более либеральным порядкам. Это неизбежно.

Дело-то не в платках, на самом деле, а в сохранении религиозной традиции, культурной самобытности.
OMG1
По фото с пляжного волейбола. ) Там ведь египтянка? А это значит, что более чем вероятно прохождение процедуры «женского обрезания»?
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 14:05
Alan
Не знаю. А как Вы определили?

Насколько я знаю, женское обрезание в Африке практикуют «черные племена» из языческих суеверий своих. У арабов это не распространено.
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 15:41
OMG1
Да почему и с чего? ) Вы не замечаете некоторые неудобные моменты в теме одной из религий, ангажированы, так скажем. ) Просто про Дагестан сегодня почитал и вспомнил про эту фотографию и то, что читал, смотрел и слышал, и про египтян в частности.
Alan
По вашей же ссылке цитата
«Это обычай — адат, и бороться с ним силой не получится. Нужно объяснять, беседовать. И здесь не врачи нужны, это должен делать муфтият — наши официальные религиозные структуры»
Я об этом уже писал выше Ботанику. Адаты к исламу не имеют никакого отношения, более того они осуждаются большинством исламских улемов.

При чем тут моя ангажированность в религиозной теме? Я как и Вы считаю «женское обрезание» дикостью. Но для чего Вы эту тему подняли при обсуждении хиджаба?
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 16:18
OMG1
По моей же цитате ссылка на шафиитский мазхаб ) Вам удобно не замечать. ) Здесь все просто. )
Alan
ОМГ, Вы знаете, мне не хочется разбираться в том, что такое шафиитский мазхаб, кто там что у них говорит и т.д.
Я знаю одно, шариатом запрещено нанесение увечий, удаление частей тела. Про обрезание (ни женское, ни мужское) в Коране вообще ничего не сказано, эта традиция идёт из Ветхого Завета, мусульмане ей следуют, как и некоторые христиане. А там под обрезанием понимается усечение крайней плоти у мальчиков.

То что где-то в горах, некий изолированный от внешнего мира народ что-то там себе режет, оправдывая членовредительство несуществующими хадисами, мне ни о чём не говорит. Мне не нужны никакие мазхабы, чтобы прочесть Коран и сделать собственные выводы.
Комментарий отредактирован: 15 августа 2016, 19:29
OMG1
Про случай в Египте. Тема не самая известная простому обывателю и не самая приятная. Не вчера про это узнал, могу скинуть ссылки на разные истории и обсуждения, но не буду. )
Alan
Всё это очень печально, я согласен. Но ещё хуже, когда такие явления используют в своей пропаганде исламофобы.
OMG1
Хуже не хуже, но ведь честный человек и мусульманин всегда найдет, что ответить «по правде», а не как «кисель-тв»? )
Smartape
да вы что? исламофобы?
Председатель координационного центра мусульман Северного Кавказа, муфтий Карачаево–Черкесии Исмаил Бердиев назвал женское обрезание, проводимое в дагестанских селах, безопасным для здоровья. Об этом он заявил в понедельник, 15 августа, в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Процедура, как отмечает Бердиев, не противоречит догмам ислама и нужна для того, чтобы «успокоить женскую прыть»
Alan
это частное мнение, каждый имеет право его озвучивать.
Smartape
моё частное мнение, что надо тем кто поддерживает женское обрезание- делать кастрацию, отрезать им головку члена, чтоб «успокоить мужскую прыть». Нормально, чё?
Alan
Эмоции, понятно.
Но муфтии лишь своё мнение озвучивают, решение-то родители принимают, на них вся вина. Проблема не в суевериях даже об «усмирении прыти», а в родо-племенных отношениях, которые обязывают следовать традициям общины.
bot-a-nik
Дело-то не в платках, на самом деле, а в сохранении религиозной традиции, культурной самобытности.
На своей территории без «крайних реликтовых обычаев» спору нет. А на чужой?
bot-a-nik
Тебе нужна такая жена?
Да я думаю и они таким образом мужей не искали, а чисто развлечься на оставшийся вечер. Давным давно, когда был не женат, может я бы в такой ситуации и воспользовался случаем, без планов жениться разумеется. А что тут такого?
mihail
Для тебя ничего. Это просто животный подход к проблеме. Но мы же люди. И как ты сам правильно сказал: гормоны уже не играют. А так то да. Для этого есть специальные заведения. Ну а почему чечены например считают русских баб шлюхами? Поэтому и считают. Найди мне чеченку, которая унизит себя до такого времяпровождения.
Стас, ладно, счастливо тебе. Спокойной ночи.
bot-a-nik
Найди мне чеченку, которая унизит себя до такого времяпровождения.
Миш, я чел в отличие от тебя с Аланом не религиозный, в 90-е когда гормоны что называется изо все щелей, пользовался всякими ситуациями со счёту аж сбился. Унижением ни для экспартнерш ни для себя, все те похождения, не считаю. В данный момент своей жене верен и люблю ее, надеюсь что взаимно.
mihail
Стас, а ты думаешь я не пользовался. Я может еще хуже тебя. Я ведь не осуждаю тебя. Просто посмотри на проблему с другой стороны. Со взрослой.
Ну все, спокойной )
bot-a-nik
Со взрослой
Со взрослой меня это уже не цепляет, лишь слегка веселит :)
number5
Мусьё, да Вы прям как истинный француз! ))
Новости из Канн:
«В тот момент, когда Франция и места религиозного культа стали целями террористических атак, пляжный костюм, в подчеркнутой форме отображающий принадлежность к определенной религии, может спровоцировать нарушения общественного порядка», — говорится в постановлении мэрии.
Кроме того, власти объясняют введенный запрет действующими во Франции принципами секуляризма и несоответствием «купальника-буркини» нормам безопасности и гигиены.
Alan
про гигиену и безопасность бред конечно, но видимо, во Франции после терактов растёт исламофобия. Власти просто переживают за безопасность самих мусульманок, хотя этот запрет и нарушает их гражданские права.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 14:21
Smartape
хм, когда они требуют права носить хиджаб и при этом в стране, из которой они приехали, запрещено ходить с открытыми частями тела (что тоже нарушает права граждан) — побеждает большинство.
Власти переживают не за безопасность мусульманок, а чтоб не было ненужных конфликтов.
Alan
Т.е. Вы считаете что Франции нужно брать пример с Афганистана и запрещать свободу выбора в одежде, а не Афганистану нужно стремиться к толерантности?

Запрет хиджаба и навязывание хиджаба — это две стороны одной медали, дискриминация в обоих случаях.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 14:40
Smartape
я считаю, что вносить свои традиции в чужой стране — неправильно, а хиджаб и прочая мусульманская атрибутика — это не одежда, это традиция.
Пример: нельзя ходить без одежды и в европе и афгане, но не в папуа. Хотя это всего лишь одежда.
Это «война» деревни и города, «война» цивилизаций.
В деревне можно отрубить голову курице во дворе, но сделать это в городе — нельзя.
и т.д.
Alan
это не война, это глобализация — естественный и неотвратимый процесс. Привыкайте к терпимости.
Smartape
ээ, нет. глобализация это когда «город» приезжает в «деревню», а не когда «деревня» заваливается в «город» и учит как правильно харкать на пол. Терпимость, это когда я потерплю, что «деревня» плюет на пол и мне приходится делать замечания и в случае конфликтая вызывать полицию, пока он не научится не плевать, а не выпинываю его из «города» с помощью той же полиции
Alan
глобализация — это когда границы городов и деревень полностью размываются и человечество живет в едином и универсальном пространстве.

терпимость — это когда вы уважаете право Чужого на его собственное мировоззрение, культурные и религиозные традиции, если они не противоречат закону.
Smartape
терпимость — это когда вы уважаете право Чужого на его собственное мировоззрение, культурные и религиозные традиции, если они не противоречат закону.
ну собственно закон приняли о запрете ношения хиджаба, значит все нормально.
Просто на мой взгляд, терпимость или толерантность заставляют усложнять законы, чтобы оградить себя от агрессивных приезжих.
Люди должны признать неравенство, либо будут поглощены более агрессивными «варварами».
Примером победы «равенства» и примером трусости западного мира и желания насолить — коммунистического лагеря — может служить судьба Родезии.
mihail
Глобализация-урбанизация. А вот есть цивилизация. С чего она началась? А приехали люди с деревни и создали город. Заматерели. И объявили свои порядки цивилизацией. А своих предков дикими. А вообще еще в 18 веке на балах в Версале европейские глобалисты с*али при всех в горшок. Слуги выносили. А у русских и тюрков свои туалеты в деревнях уже давно были ))
Комментарий отредактирован: 12 августа 2016, 16:14
guest
Привыкай сам к своей терпимости. И не надо толкать тут свои тухлые аркабаленовые идейки. Кто тебе сказал что пресловутая глобализация неотвратима? Тебя кто-то подло обманул.
uuuuuuu
А Бирюков, советник Порошенко и помощник министра обороны украины, осудил своих спортсменов за «обнимашки с ордой».Вот так вот.
mihail
И от своих задержанных открестились. А сколько плел тут своим гнилым языком насчет Ерофеева/Александрова свидомый.
uuuuuuu
Не, ну как же.«Нужен диалог, блаблабла.» и т.п.А про то, что он силиздипел тогда, он уже забыл.
uuuuuuu
Возвращаясь к теме Олимпиады.Я не поленился и посмотрел пляжников Германия-Египет, ну тех тёток, с фотографии.И скажу-я больше не смотрю египетский спорт, противно просто.