В Тольятти признали финансовый крах реформы общественного транспорта

На минувшей неделе, пишет «Постскриптум», тольяттинская мэрия представитла отчет об эффективности управления муниципальным имуществом в 2015 году. Данные демонстрируют катастрофический провал в том, что касается общественного транспорта. Начатая как раз с 1 января 2015-го транспортная реформа обрушила и без того нерадостные показатели АТП-3 и ТТУ.


Так, по итогам 2015 года выручка АТП-3 упала до 1,016 миллиарда по сравнению с 1,056 миллиарда в 2014 году (несмотря на рост тарифов). Убытки поднялись с 50 до 90 миллионов, почти вдвое.

Выручка ТТУ составила лишь 231 миллион против 269 миллионов годом ранее. Убытки выросли с 14 до 39 миллионов рублей, почти втрое.

В 2016 году говорили уже о том, что убытки лишь АТП-3 могут составить 150 миллионов рублей. До сих пор всерьез обсуждается возможность грядущей остановки городских автобусов из-за того, что бюджет города после провала транспортной реформы не сможет поддерживать муниципальный транспорт на плаву.
Поделиться:

19 комментариев

BapHak
странно ведёт себя мэрия! сама гробит и сама же признаётся в этом! обычно преступники признаются когда уже «край»! может быть этот «край» подкрался для кого то?
Комментарий отредактирован: 11 июля 2016, 06:33
ztp2508
бюджет города после провала транспортной реформы не сможет поддерживать муниципальный транспорт на плаву.
Бюджет города не может, а наш бюджет всё сможет! Давайте, повышайте стоимость проезда, не стесняйтесь...(((
number5
Как не ожиданно…
А ПЦПТ в плюсах или тоже в убытках?
Alexei_Napylov
Так то ООО, а не муниципальное предприятие.
number5
Так то ООО деньги-то бюджетные тырит, а не «коммерческие»…
Greta
Не хер цены необоснованно повышать.
wereskmed
А кто повысил -муниципалы или альтернативщики необоснованно?
de_Gauss
Муниципалы. Андреев тогда хвалился «обоснованностью» такой цифири, а подлые альтернативщики и тут мэрию «уели» :))
Korney
Что им делать? А знают они что. Продать на металлоломом все их ржавые корыта, спилить столбы с проводами, купить современные, комфортные микроавтобусы и вступить в нормальную конкуренцию с альтернативщиками. Отвоевать у них прибыльные маршруты путем повышения качества перевозок и обслуживания пассажиров и уменьшения цены на билет и приносить городу пользу. Только они скорее застрелятся, чем этот «бред» станет для них реальностью. Одно ржавое корыто оставить, что б возить льготников раз в час со всеми прелестями совковых перевозок.
Mefistofile
комфортные микроавтобусы — одно слово противоречит другому.
wereskmed
А почему альтернативщики маршрут № 7 не смогли расскрутить? И почему альтернативщики после этого, как вы говорите, не защитили свою честь и достоинство.
number5
А почему альтернативщики маршрут № 7 не смогли расскрутить?
А по условиям, выставленным мэрией. При равной протяженности с №2 на 2-м маршруте заявлено 26 больших и средних автобусов, на 7-м только 7 малых." Просто так" альтернативщики не имеют права увеличивать число автобусов.
Комментарий отредактирован: 13 июля 2016, 09:26
guest
Они сами же "бараны" и развалили всё.
de_Gauss
А вы их дюже умными считаете? Если нет, то зачем слово «бараны» в кавычки заключили? ;)

ЗЫ. Надо было его (слово!) просто запятыми выделить.
gregory
Гы… а в чем-то данные демонстрируют успех? Транспорт на последнем издыхании, школы-сады в долгах, дороги вот только под выборы зашевелились делать, и то скорей всего самые ямы закидают и все. Не говоря о прочих «успехах». А Андреев при том метит в сити менеджеры, не то в Думу. Это как? Кстати, новый перл Андреевский – что новые дороги бессмысленно строить, а то народ тогда еще машин накупит и снова пробки будут. Лучше ограничивать движение машин. Я смотрю, все к тому идет, что останутся одни газели. то-то им будет раздолье.
guest
Да, Андреева как-то и в прессе резко полюбили – сменили тон. И похоже с Котляром у них дорожки разбежались - теперь видать у него другие друзья, можно «последнего могиканина» тоже сливать. То-то и дело завели по ЖКХ, и про обыски слышно – у Котляра самого, у присных его ближайших.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Nonstop
а в чем-то данные демонстрируют успех?
в строительстве гипермаркетов и «поедании» леса под застройку