Мэрия Тольятти: "Мы лихо ремонтируем дороги, но демон разрушения быстрей!"
Так, на Московском проспекте, лидеру в рейтинге «убитости» Автозаводского района, за последние недели в скоростном режиме «залепили» 2000 квадратных метров ям. Однако параллельный процесс ямообразования затронул почти столько же — 1800 «квадратов». «Если бы дороги вообще не ремонтировали, ям было бы в два раза больше!»- не без логичности отметили в мэрии.
Что интересно, объем штрафов, выставленных мэрией за последнее время подрядчикам, некачественно ремонтировавшим дороги, составил всего 1 миллион рублей. Цифра, по сравнению с объемом «прокачанных» на ремонт денег, мизерная. Впрочем, недостаточность претензионной работы искупается горячностью Мамедова. Он заявил следующее:
— Контракт на содержание дорог подразумевает: если даже у организации не будет денег, не будет штанов и трусов, они, подписав контракт, все равно обязаны заделывать хотя бы аварийные ямы глубиной более 4 см и 30х60 см по сторонам. Не надо рассказывать, что была плохая погода, было еще что-то. Есть контракт. Если у подрядчика нет денег или нет асфальта, пусть садится в эту яму своей пятой точкой, чтобы автомобили ездили по нему!
Мамедов Билал Кямал оглы
М.: Билал.
К.: Что, извините?
М.: Билал Кямал
К.: Кого?
М.:… Владимир меня зовут.
То же самое касается и новых дорог, с даже и высоким качеством: если наледь не счищать до чистого асфальта, отбой подвески сделает своё дело. При любом (даже и - нулевом) уровне алчности дорожников.