Мэрия Тольятти: "Мы лихо ремонтируем дороги, но демон разрушения быстрей!"

В мэрии Тольятти элегантно отметили на обвинения горожан в наличии огромного количества ям на весенних дорогах. Все дело в том, пишет «Площадь свободы», что, как дал понять Владимир Мамедов, заместитель руководителя департамента дорожного хозяйства, хотя шесть бригад неугомонно и трудятся на заделывании ям, как минимум такое же количество темных сил (которые можно назвать природными, а можно, если поэтично, и демоническими) дороги ломает.


Так, на Московском проспекте, лидеру в рейтинге «убитости» Автозаводского района, за последние недели в скоростном режиме «залепили» 2000 квадратных метров ям. Однако параллельный процесс ямообразования затронул почти столько же — 1800 «квадратов». «Если бы дороги вообще не ремонтировали, ям было бы в два раза больше!»- не без логичности отметили в мэрии.

Что интересно, объем штрафов, выставленных мэрией за последнее время подрядчикам, некачественно ремонтировавшим дороги, составил всего 1 миллион рублей. Цифра, по сравнению с объемом «прокачанных» на ремонт денег, мизерная. Впрочем, недостаточность претензионной работы искупается горячностью Мамедова. Он заявил следующее:

— Контракт на содержание дорог подразумевает: если даже у организации не будет денег, не будет штанов и трусов, они, подписав контракт, все равно обязаны заделывать хотя бы аварийные ямы глубиной более 4 см и 30х60 см по сторонам. Не надо рассказывать, что была плохая погода, было еще что-то. Есть контракт. Если у подрядчика нет денег или нет асфальта, пусть садится в эту яму своей пятой точкой, чтобы автомобили ездили по нему!
Поделиться:

20 комментариев

karl_mai
даже у организации не будет денег, не будет штанов и трусов, они, подписав контракт, все равно обязаны заделывать
просто нет совести и они не заделывают ямы
Alexei_Napylov
В любой нехорошей ситуации пошути про задницу, и ты на коне.
Gertruda
Контракт на содержание дорог подразумевает: если даже у организации не будет денег, не будет штанов и трусов,
Как только они тендеры выигрывают.
pofig
цена, главный фактор
number5
«Если бы дороги вообще не ремонтировали, ям было бы в два раза больше!»- не без логичности отметили в мэрии.
Им надо у области учиться. На Жигморе просто срезали верхний слой прошлогоднего (или 2-3 летнего, не помню) асфальта и всё — никаких новых ям. Только древние сплошным потоком… ))
Alexei_Napylov
«Вам какие ямы больше нравятся — ямы-1966 или ямы-2016»?
number5
Старые ямы какие-то серые, предсказуемые… То ли дело современные — оп «и неожиданно появилась», как рассказывал кто-то из ГИБДД ))
guest
откуда в мэрии взялся Владимир Мамедов?

Мамедов Билал Кямал оглы
Gertruda
А для своих — Володя.
guest
Для "своих" он может быть даже Зайкой или Ниной, например. А в интервью СМИ незачем под чужим именем скрываться.
Alexei_Napylov
Хм, действительно, в телефонном справочнике на сайте мэрии он именно Билал Кямал оглы.
number5
Корр. Как Вы сказали Ваше имя?
М.: Билал.
К.: Что, извините?
М.: Билал Кямал
К.: Кого?
М.:… Владимир меня зовут.
Gertruda
Я, поверьте, совсем не возражаю.
guest
Интересно, а почему не страхуется контракт от "недобросовестного" подрядчика... или только я такой умный, а Мамедов готов попой ямы закрывать? ))
Nonstop
у него попа 1800 квадратов? ))
Комментарий отредактирован: 31 марта 2016, 08:41
guest
А вы думали, что ремонт дорог это малорентабельный низкодоходный вид бизнеса?
guest
Латочный ремонт: была ямка - стала горка. Трясёт так же, но брызг - меньше: пока отбой подвески (одна машина - два удара) ещё одну ямку рядом с горкой не продолбит. Так что: месяца два-три и - по новой...
То же самое касается и новых дорог, с даже и высоким качеством: если наледь не счищать до чистого асфальта, отбой подвески сделает своё дело. При любом (даже и - нулевом) уровне алчности дорожников.
Krasav4ik
number5
Ну вот так вот у нас — был директор, стал чиновником и теперь не может найти ни директора ни фирмы… ))