Жители 10-го квартала рассказали о выдающейся яме
Визуально его геометрические размеры — примерно 2 х 2,5 метра. Колеса в этой яме, по рассказам местных жителей, уже терялись: в случае дождя участок дороги превращается в большую лужу, и случайные, заезжие водители, бодро едут прямо в яму. Впрочем, при такой ширине провала даже знающий дорогу гражданин может неудачно рассчитать довольно хитрую зигзагообразную схему проезда, необходимую в этом месте.
Ремонт «кармана», на котором и образовалась яма, проводился менее трех лет назад, летом 2013 года. Можно предположить, что рассчитывать на гарантийный ремонт уже не следует.
Это возле дома 54 по Автостроителей.
Который уже год забита ливнёвка. Ну мы же понимаем: денег на ливнёвки нет.
Но не волнуйтесть, «лучезарный наш Сергей Игоревич», жители по Вашему примеру заведут себе крылышки и будут через это озеро перелетать)
Так вот, мой каждодневный путь пролегал через арку. А арка — ниже уровня внутриквартальной дороги, плюс без нормальных проходов по бокам. И каждую весну/осень потоп. Кто-то находчивый бросил с краю поддоны, чтобы ходить. Самое веселье началось, когда зимой на них образовалась ледяная корка, при первой оттепели это всё подтаяло, а потом снова замёрзло. И осталась затопленная арка, а с краю поддоны, покрытые коркой скользкого льда. >_<
Не 13-го, а 14-го, и конкретно этот участок не делался вообще.
Чтобы поглумиться над замученными ямщиками, почтальонами, возчиками и лошадями, кто-то распорядился насыпать по сторонам дороги кучи кирпичного мусора и камня. Это для того, чтобы каждую минуту напоминать, что в скором времени дорога будет еще хуже. Говорят, что в городах и селах, по сибирскому тракту, живут люди, которые получают жалованье за то, что починяют дорогу. Если это правда, то надо прибавить им жалованья, чтобы они, пожалуйста, не трудились починять, так как от их починок дорога становится всё хуже и хуже. По словам крестьян, ремонт дороги, вроде Козульской, производится так. В конце июня или в начале июля, в самый сезон мошкары — местной египетской казни, «сгоняют» из сел народ и велят ему засыпать высохшие колеи и ямы хворостом, кирпичным мусором и камнем, который стирается между пальцами в порошок; ремонт продолжается до конца лета. Потом идет снег и покрывает дорогу ухабами, единственными в свете, укачивающими до морской болезни; потом весна и грязь, потом опять ремонт — и так из года в год.
Почему то и безопасникам ГИБДД наплевать, не работают по ямам и по бездействию ООО, не оградившим ямы.
Почему то спецслужбы тоже молчат, не смотрят на бездействие и сонливость ГИБДДшников.
Которые не предъявляют претензии дорожным и содержащим дороги ООО.
Очень часто дороги в кварталах содержит ООО Департамент ЖКХ.
Но ямы вот не ограждает и эта ООО.
Не выгодно?
Но почему молчат ГИБДД? Почему Спецслужбисты их не пинают? Путин, в бой! Самолично!