В районе улицы 40 лет Победы начали тонуть автомобили

Тольяттинцы продолжают ужасаться состоянием городских дорог, показавшихся из-под снега. Одно из худших мест города — проезд в 17а квартале, в районе улицы 40 лет Победы. Улица построена, однако официально так и не введена в эксплуатацию. В итоге автомобили тонут в прилегающем кармане.


Только за последний день «проклятое место» поглотило как минимум два автомобиля. Речь только о тех, кого сфотографировали случайно проезжавшие мимо подписчки vk-сообщества "Автомобильная столица".
Поделиться:

26 комментариев

mrachello
эээээ
каждый день несколько раз проезжаю там и ни разу не утонул ))))
mrachello
Беру свои слова обратно. Обознался местом )
Калину эту видел сегодня. Ели упорно лезешь под запрещающие знаки то на кого пенять? )))
Korney
А я понял, почему эту дорогу не открыли осенью. Андреев знал, что дорога — полная кака. На год. Решил сэкономить, оттянув открытие и таким образом сохранив дорогу целой после зимы. У нас в прошлом году делали карман, сейчас яма в одном месте почти такая же, как и на фото. Почему же депутаты стесняются его спросить «А из чего же эти дороги у нас делаются? Явно же не из нормального асфальта.» Хотя и такой зимы я то же не припомню.
Комментарий отредактирован: 6 марта 2016, 14:46
mrachello
Там не факт что эта яма в асфальте. Там по этой закрытой дороге уже по газону заснеженнмоу пилят запросто, потому, что саму дорогу перекрывали сугробами.
karl_mai
А я понял, почему эту дорогу не открыли осенью
все просто… оказалось не выделены деньги на уборку это части улицы
artyom
М5. Поворот на Поволжский.
guest
Можно ещё с президента РФ спросить почему львиную долю налогов из которых складывается бюджет города он забирает себе заставляя муниципалитеты крутиться по всякому для содержания всего на выделенные крохи.
guest
Спрашивать с мэра надо, которого ждали. За последние три года город получал на дороги не менее миллиарда в год. При Пушке, миллионов 200 максимум. Разница на улице.
guest
Если денег у мэрии хватает,зачем в таком случае кредиты берëт? Были бы кредиты незаконны и коррупционны давно бы СК и Прокуратура дело возбудили. Поиск муниципалитетами денег в коммерческих структурах (конечно же с процентами) общероссийская практика о которой первым дицам государства известно. Не устраивают правила игры-не играй,таков их ответ недовольным.
guest
Деньги на ремонт дорог, о которых писал выше, субсидии области. Разберитесь для начала в вопросе, и Ваши рассуждения сразу станут правильнее и взвешеннее.
Привлекаемые кредиты идут на покрытие дефицита бюджета, основные траты которого, социалка в том числе зп бюджетной сферы. На дороги город уже лет 8 средств не имеет. И то, что в четыре/пять раз увеличино финансирование дорог, а дороги сошли со снегом, вина персонально мэра и его команды.
guest
Вас совершенно не смущает написанное Вами: кредиты берутся для финансирования социалки? Считаете это нормой?
guest
Кредиты берутся на покрытие дефицита. Дефицит разница между доходами бюджета и его расходами. Чтобы не создавать дефицит надо либо сокращать расходы либо увеличивать доходы. Я сторонник второго. Мэрия в виде вороватой верхушки активно сопротивляется увеличению доходов, значит она их получает в тени. Вспомним эпопею с рекламными щитами, и земля. До сих пор нет прописанной и оцифрованной в виде госуслуги выдачи земельного участка в черте города. Выводы делайте сами. А воровать деньги на ежегодных подрядах, это мэр и его команда профессионалов освоили. Пример Обводное шоссе, сделанное областью два года назад, и городские дороги, сделанные даже не два года, а год назад. Пример очевиден.
number5
Пример Обводное шоссе, сделанное областью два года назад, и городские дороги, сделанные даже не два года, а год назад.
Да?! А может сделанное областью в прошлом году кольцо на 5ВСО и сделанную городом ул. Жилина сравним? )) Не надо тут про область петь — тоже ни в какие ворота их ремонты. А если не гнать со сроками подрядчиков и контролировать, то и город может нормально дороги строить.
mrachello
Делают таки подрядчики а не область или город )
number5
Мало сделать, надо еще принять работы. )
guest
Кольцо город торговал ) трассу слелала область со стороны Самары до границ Тольятти. Жилина попоыла от пл Свободы до Мира с обоих сторон, так что мимо ) мэрия вороватые жопоруки. Однозначно. ))
number5
Жилина ремонтировали от Мира до Баныкина. От площади до Мира старое полотно — zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0842300004015000165
Кольцо город торговал )
Доказательства в студию. Насколько помню, табличка висела, что работы организует какая-то большая шарага типа Росавтодора.
guest
Искать времени жалко )
Но!
Так как езжу и по городу и по области много (10 000км в месяц), то по своей собственной практике работа ро дорогам областного и городского значения различаются существенно. Пример, та же трасса Самара Тольятти, сделанная со сливами и уклонами полотна, и например Заставная, с заасфальтенными стоками ливневки. Так что мэр у вас недалекий воришка, это факт. (Я за него не голосовал) ;)
andrey
Так что мэр у вас недалекий воришка, это факт. (Я за него не голосовал) ;)

А ты с какой деревни тогда, кто там у вас староста, за которого ты голосовал? ;)
guest
Почему из деревни? Я за Шахматова голосовал. Мне Андреев сразу не нравился. Я об этом и до выборов писал. Еще на таймсе.
guest
Шахова точнее. Правит т9 ))
number5
Пример, та же трасса Самара Тольятти
Ну пример так пример… Подъезд к Самаре. (или Вы экономите и по старой трассе въезжаете?). Знак «Автомагистраль». Бодренько разгоняюсь… И торможу до 80 км/ч где-то так за 1,5-2 км до знака «Конец автомагистрали» ибо ямы и колдобины.
Уклоны полотна в виде колеи это особенное ноу-хау областников. Тут не спорю. ) А вот еще особенность в виде мелкой дрожи автомобилей на неровностях — это наверное чтоб не спали. Ждем патента, как там будет эта функциональность описана. )

Так что мэр у вас недалекий воришка
Я не только про мэра. А еще и про сотрудников мэрии. Там наверняка еще уткинско-пушковский состав дорогами занимается.
guest
По старой конечно. Ново садовая мне удобнее. Про мэра и команду, разве не прменял он всех? Поменял на высококлассных профессионалов. Он сам так говорил. И юристы у него зубастые. Тоже сам говорил.
А про то, что областные дороги содержатся и ремонтируются лучше городских, это факт. Даже несмотря на то, что нагрузка на них выше. Это просто очевидно. В чем смысл спора не понимаю. Жалко что выбрали вора?
number5
По старой конечно.
Старая лучше новой. ) Вот об этом и спор, что нет факта того, что областные дороги содержатся лучше — местами лучше, местами хуже (м5 в уфимском направлении после Самары видели? Это какое-то подобие ул. Ленинградской протяженностью в 100км). Как и с городскими дорогами.
Жалко что выбрали вора?
Да, я всегда был против Меркушкина. )
number5
городских дорог, показавшихся из-под снега
Думал дорога… Ан нет — показалось. ))
mrachello
С утра сегодня заскочил посмотреть. Как я и предполагал, дорога целая. А тонули чудаки которые в объезд перекрытого сугробом участка дороги по газону(назовем этот кусок земли так) переезжали на тротуар.