АВТОВАЗу обещают француза вместо шведа

Слухи о грядущей буквально на днях отставке Бу Андерссона постепенно переходят из категории «просто слухов» в относительно серьезную аналитику. Андерссон скоро уйдет — об этом пишут уже не малоизвестные блоггеры, а газета «Коммерсант». Правда, принципиально для работников завода вряд ли что-то изменится.


Вместо Андерссона, пишет "Коммерсант", придет, судя по всему, другой иностранец, представляющий альянс «Рено-Ниссан». Возможно, это будет француз, хотя у транснациональной корпорации в запасе имеются «топы» разных национальностей.

Андерссон, отмечает газета, готовится повторить судьбу Бориса Алешина, покинувшего АВТОВАЗ по итогам кризиса 2008-09 годов.

«Текущая ситуация на АвтоВАЗе все больше напоминает 2008-2009 годы: на фоне обвала продаж Lada на 34% завод по итогам 2015 года показал рекордный убыток почти в 74 млрд руб. Такие финансовые результаты вызвали у аудиторов сомнения в способности предприятия непрерывно осуществлять свою деятельность, а сам АвтоВАЗ признал необходимой поддержку акционеров. Действительно, АвтоВАЗ — это компания, которую спасают даже в самые худшие времена. В прошлый кризис государство нашло для него 75 млрд руб.— и не в кредит, а практически в подарок, через беспроцентные займы, пролонгированные на десятки лет.

Впрочем, тогда спасение завода предсказуемо привело к смене топ-менеджмента. Тихо и, разумеется, по собственному желанию с поста президента АвтоВАЗа ушел Борис Алешин. В прошлом году, когда уже было очевидно, что ситуация на АвтоВАЗе очень тяжела, завод тоже начали покидать вице-президенты, которых глава компании Бу Андерссон сердечно благодарил „за предпринятые усилия“.
Поделиться:

10 комментариев

moydodyr
Понятно, что швед мстил за Полтаву, француз будет мстить за 1814 год…
Alexei_Napylov
Мы же не мечтаем мстить за Крымскую войну англичанам и французам.
dozer
потом немец
uuuuuuu
Лишь бы не монгол.
BigJeck
Добьёт японец
uuuuuuu
Не.Самые опасные для нас-это папуасы.Они Миклухо-Маклая нам припомнят по полной.
bin-rada
папуасы прекрасно помнят Маклая. Память о его пребывании здесь и добрых делах, им совершенных (а он многому научил папуасов и всячески помогал им справляться с превратностями быта), – эта память настолько жива, что о Маклае папуасы говорят примерно так, как если бы он побывал там только вчера. «Да, мы тут ему помогали через джунгли пробираться», – сказал мне один таксист, обнажая в улыбке свои красные (от постоянного жевания бетелевого ореха) зубы. Он говорил о Маклае, словно вспоминая о своем хорошем друге. И это отношение к русскому ученому распространяется здесь – на всех русских.
uuuuuuu
Именно.Папуасы, помня Миклохо-Маклая, научат работников ВАЗа жевать бетель.И тут заводу точно настанет кирдык.)
guest
Щас как поменяем очередного плохого на "крайнего" хорошего - так у покупателей сразу денег и прибавится. В очередь встанут! Завод на с 4-дневной на 3-сменную работу перейдёт! Ура?!!
guest
Это уже не российский завод.
А по изменениям на ВАЗе, так правильно Целиков "Автостат" написал, в нынешнем рынке надо увеличивать выпуск бюджетных приор и грант, а не лезть в сегмент более высокой цены, где и так мощная конкуренция. Индийская Тата рынок берет именно дешевыми марками, правда у нее Рэнджи в запасе есть всегда ))