АВТОВАЗ расстается с лучшими инженерами?

Продолжает поступать печальная информация с АВТОВАЗа. Завод продолжает сокращения, обычно, впрочем, плохо замаскированные под увольнение по собственному желанию с выплатой нескольких окладов. При этом, сообщают нашей редакции, в том, что касается инженерного персонала, действует самый натуральный негативный отбор. Уходят зачастую лучшие, остаются те, кому «нечего ловить» в приличных местах.


В итоге вазовские инженеры активно пополняют кадровый потенциал соседнего УАЗа, или, например, московского НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Остающиеся на АВТОВАЗе, возможно, тоже были бы рады сменить работу (тем более условия оплаты труда, даже с учетом затрат на проживание в чужом городе, весьма приятны), но не могут или не хотят в силу того, что планируют вот-вот выйти на пенсию.

В итоге складывается понятная ситуация: руками и ногами держатся за место на АВТОВАЗе инженеры не очень высокого уровня, а уходят те, кто, прикинув перспективы, покидает тонущий корабль. Руководство же отчитывается о достижениях в плане сокращения численности персонала.
Поделиться:

2 комментария

guest
Согласен с автором. Очень много ребят находят себя не только на УАЗе и в НАМИ, но и в вообще группе Соллерс, на предприятиях ОДК, ОСК, ОАК в Самаре и Москве, вплоть до Владивостока. И именно те, кто реально умеет работать. Бу для Тольятти губителен, хотя для своих акционеров делает свою работу. Зачем Альянсу Рено Ниссан инженеры на тупо сборочной площадке? Значит вазовская инженерная школа будет развивать другие города.
Комментарий был удален