АВТОВАЗ расстается с лучшими инженерами?
В итоге вазовские инженеры активно пополняют кадровый потенциал соседнего УАЗа, или, например, московского НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Остающиеся на АВТОВАЗе, возможно, тоже были бы рады сменить работу (тем более условия оплаты труда, даже с учетом затрат на проживание в чужом городе, весьма приятны), но не могут или не хотят в силу того, что планируют вот-вот выйти на пенсию.
В итоге складывается понятная ситуация: руками и ногами держатся за место на АВТОВАЗе инженеры не очень высокого уровня, а уходят те, кто, прикинув перспективы, покидает тонущий корабль. Руководство же отчитывается о достижениях в плане сокращения численности персонала.
2 комментария