АВТОВАЗ: убытки на миллиард долларов
Портал "Детали-авто" отмечает:
Аудитор «АВТОВАЗа» Ernst&Young усомнился в дальнейшей возможности компании продолжать непрерывную деятельность на фоне выросшего в три раза убытка по МСФО по итогам прошедшего 2015 года, говорится в аудиторском заключении к отчету компании.
«Не изменяя мнения о достоверности консолидированной финансовой отчетности, мы обращаем внимание на то, что ОАО „АвтоВАЗ“ и его дочерние организации понесли убытки в размере 73,851 миллиарда рублей за 2015 год и на 31 декабря 2015 года краткосрочные обязательства превышали оборотные активы на 67,78 миллиарда рублей. Данные условия, наряду с прочими обстоятельствами, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО „АвтоВАЗ“ и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в аудиторском заключении Ernst&Young EY.
Фэйслифты текущего модельного ряда — новые проекты?
Вы думаете их детали на той же оснастке будут производить?
Или вы знаете сроки погашения кредитов за уже полученное оборудование? Или вы думаете за них рассчитались одномоментно?
Продажи упали только у АВТОВАЗ или у других заводов? Вы какие периоды сравниваете?
Новые модели другие производители выпускают не реже ВАЗа и тоже несут такие убытки?
Сравниваю 2015, около 270.000 машин и 2010 — 517.000, данные по продажам внутри России
Французский акционер АвтоВАЗа — компания Renault — рассматривает возможность рекапитализации долгов российского автопроизводителя.
«Мы ведем переговоры с другими акционерами контролирующего АвтоВАЗ холдинга Alliance Rostec Auto B.V. о будущей рекапитализации, которая может привести к консолидации этой компании Renault, — сказали в пресс-службе компании. — В этом контексте текущие кредиты и задолженность АвтоВАЗа будут рассматриваться как часть чистых инвестиций в ассоциированные компании по состоянию на 31 декабря 2015 года».
В связи с «крайне сложной конъюнктурой рынка в России» и его падением на 35% убытки Renault в стране составили 620 млн евро. Из них непосредственно на долю АвтоВАЗа приходится €395 млн, а падение стоимости инвестиционных активов составляет €225 миллионов.
свечной заводик в Самарезаводик в Турции или Румынии… ВМЗ, Автовазагрегат, ДСК и прочие — жертвы их алчности…